Login
ищу его...
NEW 18.10.09 17:55
Молодая блондинка, неопытная ищет его... для работы и для дома 
помогайте... мой комп накрывается... да и пора уже, он с 96 года.
В компах я вообще не разбираюсь. Очслуживаньем компа занимается муж, а вот выбор переложил на мои хрупкие женские плечи, времени нет у него.
я же не знаю с чего и начать...
Вроде как определилась, что для меня удобнее- ноутбук.
Можно так- я напишу, что мне от него нужно\, а вы бы мне пару вариантиков (конкретных примеров плииизззз....) подкинули.
Для работы- быстрый вход в инет, с любого места города. Дома же у меня ДСЛ, должен как -то подсоединяться
. Работа в основном с инетом, плюс составление экспозе в пауерпоинте, фотошоп. Словари-переводчики- русский, французский, английский, немецкий. Было бы не плохо Блютуз.
Для дома- у меня жжжжуткое колличество фотографий. И нельзя, чтоб они потерялись. Просмотр и нарезка видеороликов. Интернет. Просмотр фильмов. Запись ДВД и СД, и МП3.
Экран хотела бы на 15-16.
В игры я не играю... если и играю- покер онлайн.
Муж тоже не играет- НО потому как этот наш комп не тянет... потому было бы не плохо, чтоб он и пару игрушек потянул. Но это совсем необязательно.
Во!
По цене... даже не знаю.... я просто понятия не имею сколько стоит это- жёстких верхних границ нет, нужно чтоб выполнял всё то, что мне необходимо!
Помогите, плизззз..зз мне надо определиться на этой недельке. По магазинам ходить нет никакой возможности. Посоветоваться нескем.
Заранее благодарна!

помогайте... мой комп накрывается... да и пора уже, он с 96 года.
В компах я вообще не разбираюсь. Очслуживаньем компа занимается муж, а вот выбор переложил на мои хрупкие женские плечи, времени нет у него.
я же не знаю с чего и начать...
Вроде как определилась, что для меня удобнее- ноутбук.
Можно так- я напишу, что мне от него нужно\, а вы бы мне пару вариантиков (конкретных примеров плииизззз....) подкинули.