Вход на сайт
Комп работает только в кухне и детской
NEW 09.08.09 21:09
в этом ты свой акцесс поинт подозреваешь? У меня кот
сидит на этом рутере не слазя и ничего не меняется ))))))))))))))))))))))))))))))))) Хоть встает солнце хоть заходит - скорость бывает падает на ДСЛ линии или по кабельной сети, ну или если уровень на выходе 6 процентов поставить... тогда да. Дома с четырьмя приборами работаю, иногда пятый подключаю - вот если все вместе тогда конечно тормоза, да и то из-за пропускной способности ДСЛ.
в ответ Murr 09.08.09 20:57
В ответ на:
у меня за полчаса упал трансфер с 1.2 мб/сек до 500 кб/сек...
у меня за полчаса упал трансфер с 1.2 мб/сек до 500 кб/сек...
в этом ты свой акцесс поинт подозреваешь? У меня кот
я не дизайнер :) я админ ;0)
NEW 09.08.09 21:34
в ответ masterweber 09.08.09 21:09
Ну-у-у, скажем так, живёшь ты в большом многоэтажном доме, где у тебя, у твоих соседей по этажу, у соседей снизу и сверху, у жителей с соседнего дома имеется интернет и они юзают такой же ВЛАН, как и ты. И что удивительно, все используют один и тот же канал - от сюда самый распространённый случай понижения скорости (детали опускаем). Или же ты никогда не включал микровелле, находящейся в определённой близости к Аксесс Поинту, тьфу, Рутеру с ВЛАНом? А я вот тоже обладаю экранизацией волн. Когда у сына в дальней комнате работает комп и я подхожу к стику, который по определённым причинам стоит на столе, то, не смотря, что стик "N-овский", то скорость уменьшается чуть-ли не в два раза (с 160 кбит/с
до 90 кбит/с)...
NEW 09.08.09 22:25
пoпрoбуj умeншит длину пакeта ВЛАН, мнe пoмoглo, кoгда jа ради интeрeса k сoсeду сo свим букoм чeрeз eтаж спустился. a прo канал кoнeчнo нeлзя нe сoгласится - рeшeниe v динамичeскoм выбoрe канала, eсли рутeр пoддeрживаeт
в ответ Ipconfig 09.08.09 21:34
В ответ на:
то скорость уменьшается чуть-ли не в два раза (с 160 кбит/с до 90 кбит/с)...
то скорость уменьшается чуть-ли не в два раза (с 160 кбит/с до 90 кбит/с)...