Login
Скорость интернета зависит от компьютера
06.04.09 10:23
Здравствуйте! У меня неделю назад вдруг стал очень медленный интернет, почтовый ящик открывается несколько минут, а закрыть вообще невозможно (скорость должна быть 2000), до этого три месяца у 1унд1 все было нормально. Сегодня позвонила на эту фирму и сказала, что напишу кюндигунг из-за такой скорости. Они ответили, что у меня все в порядке и я должна искать причину в своем компьютере. Вопрос: что можно проверить или сделать в компьютере, чтобы положение поправить? Сразу скажу, что все специальные компьютерные термины для меня - пустой звук.
Спасибо всем, кто поможет!
Спасибо всем, кто поможет!
NEW 06.04.09 10:44
in Antwort tat2009 06.04.09 10:23
для начала посмотреть на какой скорости синхронизировался роутер(надеюсь fritzbox)
в адресной строке набрать fritz.box и далее читать.о
там можно и нужно качество линии посмотреть. спектр и прочее.
можно и нужно сделать контрольное(ые) скачивание(я) , например, rapidshare,filefactory,deposit uzw
проверитть суммарную скорость скачивания.
если все ок, то смотрим чего в системе. так как закрытие почтового ящика, точнее невозможность
этоц операции наталкивает на мысль, что засрана система. чистим, настраиваем, используем другой браузер.
что бы не было пустых звуков, пользуемся ya.ru
в адресной строке набрать fritz.box и далее читать.о
там можно и нужно качество линии посмотреть. спектр и прочее.
можно и нужно сделать контрольное(ые) скачивание(я) , например, rapidshare,filefactory,deposit uzw
проверитть суммарную скорость скачивания.
если все ок, то смотрим чего в системе. так как закрытие почтового ящика, точнее невозможность
этоц операции наталкивает на мысль, что засрана система. чистим, настраиваем, используем другой браузер.
что бы не было пустых звуков, пользуемся ya.ru
NEW 06.04.09 10:44
in Antwort tat2009 06.04.09 10:23
а виндовс у вас какой?
проверяли на вирусы?
используете ли вы програмы наподобие скайп (которым нужно подключение интернета)?
чистили ли вы папку temporale file(посмотреть и удалить файлы можно здесь>панель управления>свойства обозревателя>обшие>история просмотра)?
какой почтовой програмой пользуетесь
проверяли на вирусы?
используете ли вы програмы наподобие скайп (которым нужно подключение интернета)?
чистили ли вы папку temporale file(посмотреть и удалить файлы можно здесь>панель управления>свойства обозревателя>обшие>история просмотра)?
какой почтовой програмой пользуетесь
Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 06.04.09 11:04
in Antwort APKAN 06.04.09 10:44
Виндовс ХР, антивирус и ад-варе стоит, проверяла. Ад-варе стерла сейчас, чтобы загрузить новую версию, но с такой скоростью ничего не получается. Даже чтобы открыть эту страницу, уходить несколько минут. Еще какая-то программа Туне-Уп, которая устраняет проблемы и убирает темпорере датайн, ее тоже запускала, все привела в порядок. Для меня с такой скоростью даже эта перписка на форуме - проблема.
NEW 06.04.09 11:08
in Antwort APKAN 06.04.09 10:44
Почта у меня на яндексе и в гугле, но все действует аналогично. Пользуюсь бетамакс, может быть поэтому возникли проблемы? Что такое скайп - не знаю.
NEW 06.04.09 11:09
in Antwort tat2009 06.04.09 11:04
скачайте эту программу http://download.hijackthis.eu/HJTInstall.exe запустите, создайте лог и поместите сюда. угадать , что у вас на компьютере творится никто не сможет
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.04.09 11:20
возможно этой програме вы и должны сказать спасибо .удалите её и каким браузером пользуетесь?
скачайте mazila tunderburd(почтовик) и проверяйте почту через него а не через браузер.
попробуйте другой браузер
in Antwort tat2009 06.04.09 11:04
В ответ на:
Еще какая-то программа Туне-Уп, которая устраняет проблемы и убирает темпорере датайн, ее тоже запускала, все привела в порядок
Еще какая-то программа Туне-Уп, которая устраняет проблемы и убирает темпорере датайн, ее тоже запускала, все привела в порядок
возможно этой програме вы и должны сказать спасибо .удалите её и каким браузером пользуетесь?
скачайте mazila tunderburd(почтовик) и проверяйте почту через него а не через браузер.
попробуйте другой браузер
Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 06.04.09 11:21
in Antwort gendy 06.04.09 11:09, Zuletzt geändert 06.04.09 11:36 (tat2009)
Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.2
Scan saved at 11:17:54, on 06.04.2009
Platform: Windows XP SP3 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v6.00 SP3 (6.00.2900.5512)
Boot mode: Normal
Scan saved at 11:17:54, on 06.04.2009
Platform: Windows XP SP3 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v6.00 SP3 (6.00.2900.5512)
Boot mode: Normal
NEW 06.04.09 11:26
in Antwort APKAN 06.04.09 11:20
Браузеров у меня 2 разных, работают одинаково медленно. И дело не просто в почте, про почту я написал для примера, работает все медленно. А туне-уп стоит уже год, могли бы эти проблемы и раньше начаться.
NEW 06.04.09 11:28
in Antwort APKAN 06.04.09 11:20
Tune UP на мой взгляд самая продвинутая прога для оптимазации операционных систем, сам пользуюсь ею, нареканий НЕТ!!
NEW 06.04.09 11:29
in Antwort tat2009 06.04.09 11:21
компьютер чист.
а лог (Events) фрицбокса можете поместить, естественно удалив ип-адреса и номера телефонов
а лог (Events) фрицбокса можете поместить, естественно удалив ип-адреса и номера телефонов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.04.09 11:32
in Antwort gendy 06.04.09 11:29
Могу, конечно, поместить, но я не знаю, где это искать.
NEW 06.04.09 11:35
in Antwort tat2009 06.04.09 11:32
NEW 06.04.09 11:39
могли бы но начались сейчас.
вы просматриваете какие файлы предлагает удалить эта прога?(думаю нет
) например вы установили плагин к браузеру ваш чистильшик подумал что это мусор и удалил пару файлов а так как плагин работает вы получаете глюк в браузере.
почтовик я вам советую потому что он не зависит от браузера и вы можете получать почту без проблем если и с ним будут проблемы тогда всё гораздо сложнее
мой вам совет удалите мозилу ото всюду где она есть(program files,aplikation datta )и установите по новой
in Antwort tat2009 06.04.09 11:26
В ответ на:
туне-уп стоит уже год, могли бы эти проблемы и раньше начаться.
туне-уп стоит уже год, могли бы эти проблемы и раньше начаться.
могли бы но начались сейчас.
вы просматриваете какие файлы предлагает удалить эта прога?(думаю нет

почтовик я вам советую потому что он не зависит от браузера и вы можете получать почту без проблем если и с ним будут проблемы тогда всё гораздо сложнее
мой вам совет удалите мозилу ото всюду где она есть(program files,aplikation datta )и установите по новой
Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 06.04.09 12:00
in Antwort gendy 06.04.09 11:35
Если Events это Ereignisse, то у меня там всего 3 строчки, когда подключено, один раз гетрент и снова подключено. Звонков нет, я звоню через бетамакс.
NEW 06.04.09 13:58
in Antwort tat2009 06.04.09 12:00
NEW 06.04.09 17:50
in Antwort gendy 06.04.09 13:58
Только что подключала другой компьютер, было то же самое, такой же медленный интернет, то есть, дело точно не в компьютере. Или фирма меня обманывает, или этот фритцбокс не в порядке. Мне от 1унд1 утром по телефону сказали, что скорость 2 тысячи. Может ли такое быть, что кто-то еще сидит на моей линии? Во всяком случае, когда нужно набрать логин на каком-нибудь сайте, выскакивают все, мною используемые, потом я выбираю нужный, так вот на "одноклассниках" выскакивает какая-то "nesabudka", на моем компьютере никто таким логином не пользуется. Еще было вот что: сразу, как вышла в интернет, все загружалось очень быстро, как раньше, но через пару минут вернулось на круги своя.
NEW 06.04.09 20:14
Найти и пригласить специалиста.
in Antwort tat2009 06.04.09 10:23
В ответ на:
Сразу скажу, что все специальные компьютерные термины для меня - пустой звук.
Сразу скажу, что все специальные компьютерные термины для меня - пустой звук.
В ответ на:
Вопрос: что можно проверить или сделать в компьютере, чтобы положение поправить?
Вопрос: что можно проверить или сделать в компьютере, чтобы положение поправить?
Найти и пригласить специалиста.
NEW 06.04.09 21:07
in Antwort tat2009 06.04.09 10:23
Пытаться , что либо исправить - пустая трата времени!
Рекомендую:
1. Переустановить Винду
2. Подключиться к роутеру и обновиться, а заодно и посмотреть на скорость
3. Создать имидж диска "С" , если всё работает хорошо.
4. Установить антивирус
Вы потратите несколько часов, зато получите хороший результат.
Вы также можете ничего из перечисленного мною не делать, а писать письма на форрумах, получать ответы, запускать какие-то программы для очистки или оптимизации, потратить на это целый день и ничего не добиться.
Вы также можете не получить хороших результатов, если выполните вышеуказанные пункты, но при этом Вы ничего не теряете. Во первых Вы обновите Вашу Винду (свеже установленная всегда работает быстрее!). Во вторых Вы будете знать, что дело не в компе, а скажем в роуторе или в Вашем провайдоре.

Рекомендую:
1. Переустановить Винду
2. Подключиться к роутеру и обновиться, а заодно и посмотреть на скорость
3. Создать имидж диска "С" , если всё работает хорошо.
4. Установить антивирус
Вы потратите несколько часов, зато получите хороший результат.
Вы также можете ничего из перечисленного мною не делать, а писать письма на форрумах, получать ответы, запускать какие-то программы для очистки или оптимизации, потратить на это целый день и ничего не добиться.
Вы также можете не получить хороших результатов, если выполните вышеуказанные пункты, но при этом Вы ничего не теряете. Во первых Вы обновите Вашу Винду (свеже установленная всегда работает быстрее!). Во вторых Вы будете знать, что дело не в компе, а скажем в роуторе или в Вашем провайдоре.

NEW 06.04.09 21:32
in Antwort Aerosam 06.04.09 21:07
Спсибо всем, всем за помощь! Видимо, дествительно, самое разумное - обратить к специалисту, а виндовс переставляли месяца 3 назад.
NEW 07.04.09 07:58
in Antwort tat2009 06.04.09 21:32
протестируйте скорость здесь http://www.wieistmeineip.de/speedtest/
так же поппробуйте старинный дедовский способ - выключите рутер на минуту из розетки, потом включите. часто помогает.
так же поппробуйте старинный дедовский способ - выключите рутер на минуту из розетки, потом включите. часто помогает.
NEW 07.04.09 08:51
in Antwort Евгерик 07.04.09 07:58
Если стоит антивирус интернет секурити то проблема возможна в нем.Удалите эту программу и инет будет работать нормально.
Если будете инсталировать ее заново то не надо загружать Firewall от антивирусной программы.
Если будете инсталировать ее заново то не надо загружать Firewall от антивирусной программы.
NEW 07.04.09 08:57
in Antwort tat2009 06.04.09 17:50
Только что подключала другой компьютер, было то же самое, такой же медленный интернет, то есть, дело точно не в компьютере.
---
выше написано
это нужно сделать в первую очередь, что бы проверить скорость синхронизации.
если и это трудно, то знакомого искать, однозначно.
---
выше написано
В ответ на:
для начала посмотреть на какой скорости синхронизировался роутер(надеюсь fritzbox)
в адресной строке набрать fritz.box и далее читать.о
там можно и нужно качество линии посмотреть. спектр и прочее.
для начала посмотреть на какой скорости синхронизировался роутер(надеюсь fritzbox)
в адресной строке набрать fritz.box и далее читать.о
там можно и нужно качество линии посмотреть. спектр и прочее.
это нужно сделать в первую очередь, что бы проверить скорость синхронизации.
если и это трудно, то знакомого искать, однозначно.
NEW 07.04.09 11:11
in Antwort Мразь 07.04.09 08:57
Извините, что я продолжаю вас доставать своими проблемами, но все-таки КАКОВА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К МОЕЙ ЛИНИИ ЕЩЕ КОГО-ТО? Откуда мог у меня появиться чужой логин, который выскакивает, когда хочу выбрать свой? И еще: вчера вечером все вроде бы было снова нормально, я думала, что проблемы позади, а сегодня утром опять интернет тормозит. То, что нужно звать мастера, понимаю, постараюсь это сделать в ближайшие дни.
NEW 07.04.09 11:19
in Antwort Евгерик 07.04.09 07:58
Hier sehen Sie das Ergebnis, das für Ihren Anschluss ermittelt wurde. In der Grafik weiter unten auf der Seite finden Sie die Geschwindigkeit, die soeben für Ihren Anschluss ermittelt wurde, im Vergleich zu anderen, üblichen (DSL-) Geschwindigkeiten. Wir unterscheiden dabei: Modem/ISDN, DSL 768, DSL 1000, DSL 2000, DSL 3000, DSL 6000, DSL 16000 und Breitband.
Download-Geschwindigkeit: [-]
856 kbit/s
(107 kByte/s)
Upload-Geschwindigkeit: [++]
352 kbit/s
(44 kByte/s)
Legende: zu gering [-] befriedigend [o] gut [+] perfekt [++]
Diese Messung wurde durchgeführt: Dienstag, 07.04.2009 um 11:14:12 Uhr (CEST), IP-Adresse:
Wir haben höhere Geschwindigkeiten gemessen, als für Ihren Anschlusstyp theoretisch möglich sind (Download: 2048 kbit/s, Upload: 196 kbit/s). Möglicherweise haben Sie eine Zusatzoption (z.B. Erhöhung der Upload-Rate) bestellt oder es liegt eine andere Ursache vor. Führen Sie den Test bitte erneut aus und überprüfen Sie gegebenenfalls Ihre Angaben.
Download-Geschwindigkeit: [-]
856 kbit/s
(107 kByte/s)
Upload-Geschwindigkeit: [++]
352 kbit/s
(44 kByte/s)
Legende: zu gering [-] befriedigend [o] gut [+] perfekt [++]
Diese Messung wurde durchgeführt: Dienstag, 07.04.2009 um 11:14:12 Uhr (CEST), IP-Adresse:
Wir haben höhere Geschwindigkeiten gemessen, als für Ihren Anschlusstyp theoretisch möglich sind (Download: 2048 kbit/s, Upload: 196 kbit/s). Möglicherweise haben Sie eine Zusatzoption (z.B. Erhöhung der Upload-Rate) bestellt oder es liegt eine andere Ursache vor. Führen Sie den Test bitte erneut aus und überprüfen Sie gegebenenfalls Ihre Angaben.
NEW 07.04.09 17:05
in Antwort tat2009 07.04.09 11:19
NEW 07.04.09 20:20 
Почему тормозит интернет? Проверьте систему антивирусом и AdAware.
in Antwort tat2009 07.04.09 11:11
В ответ на:
КАКОВА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К МОЕЙ ЛИНИИ ЕЩЕ КОГО-ТО?
Нулевая. Как вы себе это представляете?КАКОВА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К МОЕЙ ЛИНИИ ЕЩЕ КОГО-ТО?

В ответ на:
Откуда мог у меня появиться чужой логин
Логины сохраняются на вашем компе. те что сохранены на сервере (их там миллионы) у вас на компе проедлагаться для входа на сервер не могут. Следовательно кто-то из ваших пользовался вашим компом.Откуда мог у меня появиться чужой логин
Почему тормозит интернет? Проверьте систему антивирусом и AdAware.
NEW 07.04.09 20:22
in Antwort tat2009 07.04.09 11:19
В ответ на:
Hier sehen Sie das Ergebnis, das für Ihren Anschluss ermittelt wurde. In der Grafik weiter unten auf der Seite finden Sie die Geschwindigkeit, die soeben für Ihren Anschluss ermittelt wurde, im Vergleich zu anderen, üblichen (DSL-) Geschwindigkeiten. Wir unterscheiden dabei: Modem/ISDN, DSL 768, DSL 1000, DSL 2000, DSL 3000, DSL 6000, DSL 16000 und Breitband.
Download-Geschwindigkeit: [-]
856 kbit/s
(107 kByte/s)
Upload-Geschwindigkeit: [++]
352 kbit/s
(44 kByte/s)
Вы вроде писали что у вас ДСЛ2000. Тест показывает скорость в два раза ниже.Hier sehen Sie das Ergebnis, das für Ihren Anschluss ermittelt wurde. In der Grafik weiter unten auf der Seite finden Sie die Geschwindigkeit, die soeben für Ihren Anschluss ermittelt wurde, im Vergleich zu anderen, üblichen (DSL-) Geschwindigkeiten. Wir unterscheiden dabei: Modem/ISDN, DSL 768, DSL 1000, DSL 2000, DSL 3000, DSL 6000, DSL 16000 und Breitband.
Download-Geschwindigkeit: [-]
856 kbit/s
(107 kByte/s)
Upload-Geschwindigkeit: [++]
352 kbit/s
(44 kByte/s)
NEW 07.04.09 22:56
in Antwort Евгерик 07.04.09 20:20
Пользование моим компьютером кем-либо исключено. А чужой логин появился. Это опросто факт. Когда мне нужно войти в почту или на "одноклассники", например, выскакивают все логины, которыми я пользуюсь, среди них "nesabudka10" - логин, которым я никогда не пользовалась.
Вот еще что мне написали:
Warnung: das Messergebnis ist für die von Ihnen gemachten Angaben (Download: 2048 kbit/s, Upload: 196 kbit/s) zu gering. Bitte führen Sie den Test innerhalb der nächsten Stunde erneut aus, um zu sehen, ob es sich um ein kurzfristiges Problem handelt. Bevor Sie Ihren Provider diesbezüglich kontaktieren, sollten Sie den Test mindestens an drei unterschiedlichen Tagen ausführen.
Вот еще что мне написали:
Warnung: das Messergebnis ist für die von Ihnen gemachten Angaben (Download: 2048 kbit/s, Upload: 196 kbit/s) zu gering. Bitte führen Sie den Test innerhalb der nächsten Stunde erneut aus, um zu sehen, ob es sich um ein kurzfristiges Problem handelt. Bevor Sie Ihren Provider diesbezüglich kontaktieren, sollten Sie den Test mindestens an drei unterschiedlichen Tagen ausführen.