Вход на сайт
Нотбук отдать назад
03.04.09 08:35
Вчера вечером в Алди купили нотбук сыну в подарок. На витрине не было посмотреть было не на что. А уж в руки взять (и на зуб попробовать тем более)А он раскритиковал нас и комп в доску. Все в психе. Сейчас пойду узнавать возьмут ли назад. У компа 18, 4 цолль, большой, тяжёлый, но дизайновский и тастатура маленькая, сын сказал работать невозможно ну или тяжело, у него на старом экран фершпигельт(зеркальный) он на нём привык и говорит глаза меньше устают, на этом нет (стоит 800 евро). Мы комп даже не включали даже в резетку с расстройства.
Пробовала искать в гугле порядок возврата. Вроде как компы назад не берут(это я в форуме алди прочитала) Совсем расстроилась Что делать?
Пробовала искать в гугле порядок возврата. Вроде как компы назад не берут(это я в форуме алди прочитала) Совсем расстроилась Что делать?
NEW 03.04.09 08:41
Впредь - не покупать самостоятельно в подарок вещи, в которых не разбираетесь. А если Альди ноут назад не возьмет (они и не обязаны это делать), то можете подарить кому-нибудь другому. Или для себя оставить. Или на ebay продать. Может 500-600 евро и получите, если повезет.
в ответ arbeitswillige 03.04.09 08:35
В ответ на:
Что делать?
Что делать?
Впредь - не покупать самостоятельно в подарок вещи, в которых не разбираетесь. А если Альди ноут назад не возьмет (они и не обязаны это делать), то можете подарить кому-нибудь другому. Или для себя оставить. Или на ebay продать. Может 500-600 евро и получите, если повезет.
NEW 03.04.09 13:11
Вам надо не в гугле было искать, а пойти с ноутом в алди где купили и там говорить, что мол хотим назад сдать (здесь нет ничего страшного). Если примут то хорошо, а не примут надо дальше думать
ВЕЛОКЛУБ, B-Jurij.blogspot.de
в ответ arbeitswillige 03.04.09 08:35
В ответ на:
Пробовала искать в гугле порядок возврата. Вроде как компы назад не берут(это я в форуме алди прочитала) Совсем расстроилась Что делать?
Пробовала искать в гугле порядок возврата. Вроде как компы назад не берут(это я в форуме алди прочитала) Совсем расстроилась Что делать?
Вам надо не в гугле было искать, а пойти с ноутом в алди где купили и там говорить, что мол хотим назад сдать (здесь нет ничего страшного). Если примут то хорошо, а не примут надо дальше думать

NEW 03.04.09 19:14
Ты только не путай "обязаны взять назад" и "могут". Должны только покупки через интернет или каталог. Купленые в магазине только по благоволию. Kulanz называется. Инсталлирована там ось или нет роли никакой не играет.
кто медленно едет, тот дольше виден
NEW 03.04.09 19:50
в ответ Закуска 03.04.09 19:14
ошибаешся большую роль играет инсталлирована или нет.сами шеф магазина как то отчитывал продавца што мол ноут не с инсталлированной осью принимать без всяких вопросов в течении двух недель после покупки.это когда покупатель пожаловался на продавца.вот такое слышал.
NEW 03.04.09 20:34
читать умеем? Я не утверждаю, что они не берут товар назад. Я говорю, что они не обязаны это делать. А делают это по своей доброй воле.
в ответ B.Jurij 03.04.09 13:06
В ответ на:
Я много разных вещей покупал в алди, от детских шмоток до электроприборов и относил назад иногда, так они принимали и не спрашивали почему и зачем.
Я много разных вещей покупал в алди, от детских шмоток до электроприборов и относил назад иногда, так они принимали и не спрашивали почему и зачем.
читать умеем? Я не утверждаю, что они не берут товар назад. Я говорю, что они не обязаны это делать. А делают это по своей доброй воле.
NEW 03.04.09 20:52
И что у нас выходит, что во всех магазинах работают только добрые дяденьки?
Мне ещё никто и ни в одном магазине, не отказал при возврате товара в течении 14 дней.
Читать и писать пока ещё умею.
ВЕЛОКЛУБ, B-Jurij.blogspot.de
в ответ Кот Дивуар 03.04.09 20:34
В ответ на:
Я говорю, что они не обязаны это делать. А делают это по своей доброй воле.
Я говорю, что они не обязаны это делать. А делают это по своей доброй воле.
И что у нас выходит, что во всех магазинах работают только добрые дяденьки?
Мне ещё никто и ни в одном магазине, не отказал при возврате товара в течении 14 дней.
В ответ на:
читать умеем?
читать умеем?
Читать и писать пока ещё умею.

NEW 03.04.09 21:37
Закон этот действует только для покупок в интернете и на дому (если к тебе на дом пришли пылесос продать, Haustürgeschäft). При покупках в магазине этот закон не действует.
Искать для меня его не надо, я знаю где это написано - в BGB. А для себя поищи, почитай. Не повредит в будущем, когда будешь кого-то убеждать в наличии несуществующих законов.
Искать для меня его не надо, я знаю где это написано - в BGB. А для себя поищи, почитай. Не повредит в будущем, когда будешь кого-то убеждать в наличии несуществующих законов.
NEW 03.04.09 22:16
в ответ eugen12 03.04.09 22:01
я его и так знаю
Судя по всему, хреново. Вот тексты имеющих отношение к теме законов: http://www.fernabsatz-gesetz.de/Widerrufsrecht/Fernabsatzvertrag.htm
Где там обязанность обычного магазина принять товар обратно в течение двух недель?
Судя по всему, хреново. Вот тексты имеющих отношение к теме законов: http://www.fernabsatz-gesetz.de/Widerrufsrecht/Fernabsatzvertrag.htm
Где там обязанность обычного магазина принять товар обратно в течение двух недель?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.04.09 01:19
на каком "самом деле"? Уже сказали тут не раз, что магазины берут товар назад только по своей доброй воле, а не из-за какого-то закона.
Это ты нам и продемонстрировал. Только не надо обобщать насчет всех. Кому надо, тот знает.
в ответ eugen12 03.04.09 23:23
В ответ на:
это всё на бумаге а на самом деле всё по другому
это всё на бумаге а на самом деле всё по другому
на каком "самом деле"? Уже сказали тут не раз, что магазины берут товар назад только по своей доброй воле, а не из-за какого-то закона.
В ответ на:
какие законы на самом деле никто незнает.
какие законы на самом деле никто незнает.
Это ты нам и продемонстрировал. Только не надо обобщать насчет всех. Кому надо, тот знает.
NEW 04.04.09 14:41
в ответ eugen12 03.04.09 19:00
Не дочитал всё ветку,на твоём сообщении остановился.
если ты имеешь ввиду получение денег,ане гутшайна,то когда-то и я так думал,пока не купил Нави.Покупка была произведена в субботу вечером,а в понедельник я отправился сдавать её.Вместо денХ-получил Гутшайн на эту сумму,т.е. хошь не хошь,а оттовариваться на эту сумму пришлось именно в этом же магазине...А сумма была по тем временам ~ 300┬ с небольшим!!!
В ответ на:
ни надо ляля я спрашивал в медиамаркте мне сказали в течении 15 дней я могу сдать без всякого грунда.
ни надо ляля я спрашивал в медиамаркте мне сказали в течении 15 дней я могу сдать без всякого грунда.
если ты имеешь ввиду получение денег,ане гутшайна,то когда-то и я так думал,пока не купил Нави.Покупка была произведена в субботу вечером,а в понедельник я отправился сдавать её.Вместо денХ-получил Гутшайн на эту сумму,т.е. хошь не хошь,а оттовариваться на эту сумму пришлось именно в этом же магазине...А сумма была по тем временам ~ 300┬ с небольшим!!!
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 04.04.09 17:42
незнаю первый раз об этом слышу.про гутшайны слышал но не думал што они вот так могут вместо денег гутшайн дать.а если человек не хочет у них ничего покупать.правда гутшайн действителен в течении 5 лет.
NEW 05.04.09 11:32
в ответ arbeitswillige 03.04.09 08:35
Сын прав.Такие вещи лучше прежде чем купить лучше посоветоваться с ребенком, ему ведь с ним работать.
Я раз 5 сдавал двд плейеры, 2 раза DVD камеру,1 раз ком никаких проблем не было нужно указать причину возврата ,.Когда сдавал ком единственное, что проверяли наличие всех дисков которые шли с комом я сдавал ком через 2 дня после покупки (причина возврата указал что ком плохо работает.)
В течении 14 дне можно сдать любой товар в нормальном магазине германии,проверено на собственном опыте.
Я не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Когда человек приходит в магазин сдать товар - попадаются тупые продавцы(либо слишком умные) которые могут сказать что мы не принимаем товар назад
Если покупатель согласился и покорно ушел магазин в наваре ,но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад.
Турецкие в этот список не входят они кроме овощей ничего толкового не не продают и вещи которые у них были приобретены обменивают на другие -денег у них обратно уже неполучить..
Я раз 5 сдавал двд плейеры, 2 раза DVD камеру,1 раз ком никаких проблем не было нужно указать причину возврата ,.Когда сдавал ком единственное, что проверяли наличие всех дисков которые шли с комом я сдавал ком через 2 дня после покупки (причина возврата указал что ком плохо работает.)
В течении 14 дне можно сдать любой товар в нормальном магазине германии,проверено на собственном опыте.
Я не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Когда человек приходит в магазин сдать товар - попадаются тупые продавцы(либо слишком умные) которые могут сказать что мы не принимаем товар назад
Если покупатель согласился и покорно ушел магазин в наваре ,но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад.
Турецкие в этот список не входят они кроме овощей ничего толкового не не продают и вещи которые у них были приобретены обменивают на другие -денег у них обратно уже неполучить..
NEW 05.04.09 12:44
в ответ krest2006 05.04.09 11:32
Я не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Эти самые "которые" просто говорят, что по закону магазины этого делать не обязаны, хотя обычно и делают. Но если магазин упрётся и откажется принять назад товар (не в связи с неисправностью или неработоспособностью) - то у покупателя нет шансов.
но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад
Из личного опыта (с Сатурном) - пришлось поднимать конкретный шум и потратить больше часа времени, чтобы они вернули деньги, и то хотели сначала гутшайном отдать, хотя речь шла всего о 300 евро или около того. Будь камера ценой в 2000 - думаю, ничего лучшего кроме гутшайна не получил бы.
Эти самые "которые" просто говорят, что по закону магазины этого делать не обязаны, хотя обычно и делают. Но если магазин упрётся и откажется принять назад товар (не в связи с неисправностью или неработоспособностью) - то у покупателя нет шансов.
но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад
Из личного опыта (с Сатурном) - пришлось поднимать конкретный шум и потратить больше часа времени, чтобы они вернули деньги, и то хотели сначала гутшайном отдать, хотя речь шла всего о 300 евро или около того. Будь камера ценой в 2000 - думаю, ничего лучшего кроме гутшайна не получил бы.
What to do
if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.04.09 14:24
Напрасно стараешься.
Переубедить своих оппонентов ты всё равно не сможешь. Это однозначно следует из того как они реагирует на все аргументы приведённые выше. Имел удовольствие пообщаться с такими товаСЧами
Единственный и самый убойный аргумент в качестве обоснования собственного мнения у них был - "Я же знаю"...сам понимаешь, против такого аргумента трудно возражать...тем более когда это подтверждается собственным опытом
Когда я вижу аргументы типа:
Ключевые фразы, без труда прослеживаются, а что там написано в законе о правах потребителей абсолютно неинтересно...ко всему прочему, бизнесмены из альди...
И тем более неважно что никто из участников дискуссии не утверждал того что товар назад не принимают, а всего лишь не согласился с мнением что ╚принять обязаны╩
Я так думаю что все кто умеет не только читать, но и анализировать прочитанное, уже поняли насчёт прав и обязанностей и что такие понятия как "могут и обязаны" несколько отличаются по смыслу.
в ответ WishWaster 05.04.09 12:44
В ответ на:
не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Эти самые "которые" просто говорят, что по закону магазины этого делать не обязаны, хотя обычно и делают. Но если магазин упрётся и откажется принять назад товар (не в связи с неисправностью или неработоспособностью) - то у покупателя нет шансов.
но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад
Из личного опыта (с Сатурном) - пришлось поднимать конкретный шум и потратить больше часа времени, чтобы они вернули деньги, и то хотели сначала гутшайном отдать, хотя речь шла всего о 300 евро или около того. Будь камера ценой в 2000 - думаю, ничего лучшего кроме гутшайна не получил бы.
не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Эти самые "которые" просто говорят, что по закону магазины этого делать не обязаны, хотя обычно и делают. Но если магазин упрётся и откажется принять назад товар (не в связи с неисправностью или неработоспособностью) - то у покупателя нет шансов.
но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад
Из личного опыта (с Сатурном) - пришлось поднимать конкретный шум и потратить больше часа времени, чтобы они вернули деньги, и то хотели сначала гутшайном отдать, хотя речь шла всего о 300 евро или около того. Будь камера ценой в 2000 - думаю, ничего лучшего кроме гутшайна не получил бы.
Напрасно стараешься.

Переубедить своих оппонентов ты всё равно не сможешь. Это однозначно следует из того как они реагирует на все аргументы приведённые выше. Имел удовольствие пообщаться с такими товаСЧами


Когда я вижу аргументы типа:
В ответ на:
я привожу из своей практики + общение с людьми из бизнеса из альди.сам работал там и знаю.твои доводы меня не тронули поищи другие более надёжные....или В течении 14 дне можно сдать любой товар в нормальном магазине германии,проверено на собственном опыте.
я привожу из своей практики + общение с людьми из бизнеса из альди.сам работал там и знаю.твои доводы меня не тронули поищи другие более надёжные....или В течении 14 дне можно сдать любой товар в нормальном магазине германии,проверено на собственном опыте.
Ключевые фразы, без труда прослеживаются, а что там написано в законе о правах потребителей абсолютно неинтересно...ко всему прочему, бизнесмены из альди...

И тем более неважно что никто из участников дискуссии не утверждал того что товар назад не принимают, а всего лишь не согласился с мнением что ╚принять обязаны╩
Я так думаю что все кто умеет не только читать, но и анализировать прочитанное, уже поняли насчёт прав и обязанностей и что такие понятия как "могут и обязаны" несколько отличаются по смыслу.
ремонт мобильных телефонов