Login
Нотбук отдать назад
NEW 03.04.09 21:21
Ссылок не будет значит, за базар, получается, ответить не можешь.
И я тебе не братец.
in Antwort stepan2002 03.04.09 21:02
В ответ на:
Братец, а ты случайно не в Лесу живеш?
Братец, а ты случайно не в Лесу живеш?
Ссылок не будет значит, за базар, получается, ответить не можешь.
И я тебе не братец.
NEW 03.04.09 21:37
in Antwort eugen12 03.04.09 21:31, Zuletzt geändert 03.04.09 21:39 (Кот Дивуар)
Закон этот действует только для покупок в интернете и на дому (если к тебе на дом пришли пылесос продать, Haustürgeschäft). При покупках в магазине этот закон не действует.
Искать для меня его не надо, я знаю где это написано - в BGB. А для себя поищи, почитай. Не повредит в будущем, когда будешь кого-то убеждать в наличии несуществующих законов.
Искать для меня его не надо, я знаю где это написано - в BGB. А для себя поищи, почитай. Не повредит в будущем, когда будешь кого-то убеждать в наличии несуществующих законов.
NEW 03.04.09 22:01
in Antwort Кот Дивуар 03.04.09 21:37
NEW 03.04.09 22:10
in Antwort stepan2002 03.04.09 20:00
"нормальный" магазин может взять обратно,но не ОБЯЗАН но как правило берут обратно ,что бы не терять клиента
Почитай БГБ, полезная книга.
Если я не прав значит не прав и тот проф. который нам читал "Rechtskunde"
Почитай БГБ, полезная книга.
Если я не прав значит не прав и тот проф. который нам читал "Rechtskunde"
NEW 03.04.09 22:16
in Antwort eugen12 03.04.09 22:01
я его и так знаю
Судя по всему, хреново. Вот тексты имеющих отношение к теме законов: http://www.fernabsatz-gesetz.de/Widerrufsrecht/Fernabsatzvertrag.htm
Где там обязанность обычного магазина принять товар обратно в течение двух недель?
Судя по всему, хреново. Вот тексты имеющих отношение к теме законов: http://www.fernabsatz-gesetz.de/Widerrufsrecht/Fernabsatzvertrag.htm
Где там обязанность обычного магазина принять товар обратно в течение двух недель?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.04.09 23:04
in Antwort WishWaster 03.04.09 22:16, Zuletzt geändert 03.04.09 23:06 (eugen12)
а где там печать.подтвержлающая.не вижу.я уже писал што работал и разговаривал с не рядовыми начальниками.а ты видать сам принимал эти законы.


NEW 03.04.09 23:17
in Antwort eugen12 03.04.09 23:04
Какая нафиг печать в BGB? Все претензии к гос-ву.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 03.04.09 23:23
in Antwort WishWaster 03.04.09 23:17
это всё на бумаге а на самом деле всё по другому сам на практике сталкивался.и какие законы на самом деле никто незнает.
NEW 04.04.09 01:19
на каком "самом деле"? Уже сказали тут не раз, что магазины берут товар назад только по своей доброй воле, а не из-за какого-то закона.
Это ты нам и продемонстрировал. Только не надо обобщать насчет всех. Кому надо, тот знает.
in Antwort eugen12 03.04.09 23:23
В ответ на:
это всё на бумаге а на самом деле всё по другому
это всё на бумаге а на самом деле всё по другому
на каком "самом деле"? Уже сказали тут не раз, что магазины берут товар назад только по своей доброй воле, а не из-за какого-то закона.
В ответ на:
какие законы на самом деле никто незнает.
какие законы на самом деле никто незнает.
Это ты нам и продемонстрировал. Только не надо обобщать насчет всех. Кому надо, тот знает.
NEW 04.04.09 04:44
in Antwort Кот Дивуар 04.04.09 01:19
я не кому ничего не демонстрировал.если ты такой знаток то демонстрируй дальше.я привожу из своей практики + общение с людьми из бизнеса из альди.сам работал там и знаю.твои доводы меня не тронули поищи другие более надёжные.

NEW 04.04.09 04:49
in Antwort Кот Дивуар 04.04.09 01:19
специально сегодня обрисовал эту тему с шефом плюса он долго смеялся.сказал што многие люди ещё в заблуждении.хотя законы меняются каждый день.
NEW 04.04.09 06:53
in Antwort eugen12 04.04.09 04:49
По закону не обязаны. Но крупные, солидные, магазины как правило принимают.
NEW 04.04.09 08:26
in Antwort eugen12 04.04.09 04:49
.хотя законы меняются каждый день.
Крутой у тебя шеф... знает законы лучше чем те, кто их издает...
Крутой у тебя шеф... знает законы лучше чем те, кто их издает...

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 04.04.09 09:49
in Antwort eugen12 04.04.09 04:49
Шеф Плюса. ага, ппц какой авторитет. Ты еще у турка, который за углом дёнеры продает, по поводу законов проконсультируйся.
На этом дискуссий с тобой считаю для себя закрытой. Убеждать тебя в чем-то мне нафиг не надо.
На этом дискуссий с тобой считаю для себя закрытой. Убеждать тебя в чем-то мне нафиг не надо.
NEW 04.04.09 14:41
in Antwort eugen12 03.04.09 19:00
Не дочитал всё ветку,на твоём сообщении остановился.
если ты имеешь ввиду получение денег,ане гутшайна,то когда-то и я так думал,пока не купил Нави.Покупка была произведена в субботу вечером,а в понедельник я отправился сдавать её.Вместо денХ-получил Гутшайн на эту сумму,т.е. хошь не хошь,а оттовариваться на эту сумму пришлось именно в этом же магазине...А сумма была по тем временам ~ 300┬ с небольшим!!!
В ответ на:
ни надо ляля я спрашивал в медиамаркте мне сказали в течении 15 дней я могу сдать без всякого грунда.
ни надо ляля я спрашивал в медиамаркте мне сказали в течении 15 дней я могу сдать без всякого грунда.
если ты имеешь ввиду получение денег,ане гутшайна,то когда-то и я так думал,пока не купил Нави.Покупка была произведена в субботу вечером,а в понедельник я отправился сдавать её.Вместо денХ-получил Гутшайн на эту сумму,т.е. хошь не хошь,а оттовариваться на эту сумму пришлось именно в этом же магазине...А сумма была по тем временам ~ 300┬ с небольшим!!!
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь.
Ам Исраэль хай
NEW 04.04.09 17:42
in Antwort wawbew 04.04.09 14:41, Zuletzt geändert 04.04.09 17:45 (eugen12)
незнаю первый раз об этом слышу.про гутшайны слышал но не думал што они вот так могут вместо денег гутшайн дать.а если человек не хочет у них ничего покупать.правда гутшайн действителен в течении 5 лет.
NEW 05.04.09 11:32
in Antwort arbeitswillige 03.04.09 08:35
Сын прав.Такие вещи лучше прежде чем купить лучше посоветоваться с ребенком, ему ведь с ним работать.
Я раз 5 сдавал двд плейеры, 2 раза DVD камеру,1 раз ком никаких проблем не было нужно указать причину возврата ,.Когда сдавал ком единственное, что проверяли наличие всех дисков которые шли с комом я сдавал ком через 2 дня после покупки (причина возврата указал что ком плохо работает.)
В течении 14 дне можно сдать любой товар в нормальном магазине германии,проверено на собственном опыте.
Я не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Когда человек приходит в магазин сдать товар - попадаются тупые продавцы(либо слишком умные) которые могут сказать что мы не принимаем товар назад
Если покупатель согласился и покорно ушел магазин в наваре ,но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад.
Турецкие в этот список не входят они кроме овощей ничего толкового не не продают и вещи которые у них были приобретены обменивают на другие -денег у них обратно уже неполучить..
Я раз 5 сдавал двд плейеры, 2 раза DVD камеру,1 раз ком никаких проблем не было нужно указать причину возврата ,.Когда сдавал ком единственное, что проверяли наличие всех дисков которые шли с комом я сдавал ком через 2 дня после покупки (причина возврата указал что ком плохо работает.)
В течении 14 дне можно сдать любой товар в нормальном магазине германии,проверено на собственном опыте.
Я не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Когда человек приходит в магазин сдать товар - попадаются тупые продавцы(либо слишком умные) которые могут сказать что мы не принимаем товар назад
Если покупатель согласился и покорно ушел магазин в наваре ,но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад.
Турецкие в этот список не входят они кроме овощей ничего толкового не не продают и вещи которые у них были приобретены обменивают на другие -денег у них обратно уже неполучить..
NEW 05.04.09 12:44
in Antwort krest2006 05.04.09 11:32
Я не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Эти самые "которые" просто говорят, что по закону магазины этого делать не обязаны, хотя обычно и делают. Но если магазин упрётся и откажется принять назад товар (не в связи с неисправностью или неработоспособностью) - то у покупателя нет шансов.
но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад
Из личного опыта (с Сатурном) - пришлось поднимать конкретный шум и потратить больше часа времени, чтобы они вернули деньги, и то хотели сначала гутшайном отдать, хотя речь шла всего о 300 евро или около того. Будь камера ценой в 2000 - думаю, ничего лучшего кроме гутшайна не получил бы.
Эти самые "которые" просто говорят, что по закону магазины этого делать не обязаны, хотя обычно и делают. Но если магазин упрётся и откажется принять назад товар (не в связи с неисправностью или неработоспособностью) - то у покупателя нет шансов.
но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад
Из личного опыта (с Сатурном) - пришлось поднимать конкретный шум и потратить больше часа времени, чтобы они вернули деньги, и то хотели сначала гутшайном отдать, хотя речь шла всего о 300 евро или около того. Будь камера ценой в 2000 - думаю, ничего лучшего кроме гутшайна не получил бы.
What to do
if you find yourself stuck with no hope of rescue: Consider yourself lucky that life has been good to you so far. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 05.04.09 14:24
Напрасно стараешься.
Переубедить своих оппонентов ты всё равно не сможешь. Это однозначно следует из того как они реагирует на все аргументы приведённые выше. Имел удовольствие пообщаться с такими товаСЧами
Единственный и самый убойный аргумент в качестве обоснования собственного мнения у них был - "Я же знаю"...сам понимаешь, против такого аргумента трудно возражать...тем более когда это подтверждается собственным опытом
Когда я вижу аргументы типа:
Ключевые фразы, без труда прослеживаются, а что там написано в законе о правах потребителей абсолютно неинтересно...ко всему прочему, бизнесмены из альди...
И тем более неважно что никто из участников дискуссии не утверждал того что товар назад не принимают, а всего лишь не согласился с мнением что ╚принять обязаны╩
Я так думаю что все кто умеет не только читать, но и анализировать прочитанное, уже поняли насчёт прав и обязанностей и что такие понятия как "могут и обязаны" несколько отличаются по смыслу.
in Antwort WishWaster 05.04.09 12:44
В ответ на:
не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Эти самые "которые" просто говорят, что по закону магазины этого делать не обязаны, хотя обычно и делают. Но если магазин упрётся и откажется принять назад товар (не в связи с неисправностью или неработоспособностью) - то у покупателя нет шансов.
но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад
Из личного опыта (с Сатурном) - пришлось поднимать конкретный шум и потратить больше часа времени, чтобы они вернули деньги, и то хотели сначала гутшайном отдать, хотя речь шла всего о 300 евро или около того. Будь камера ценой в 2000 - думаю, ничего лучшего кроме гутшайна не получил бы.
не понимаю которые никогда с этим не сталкивались и вовсю кричат что товар обратно не принимают.
Эти самые "которые" просто говорят, что по закону магазины этого делать не обязаны, хотя обычно и делают. Но если магазин упрётся и откажется принять назад товар (не в связи с неисправностью или неработоспособностью) - то у покупателя нет шансов.
но стоит только несогласиться и поднять шум товар они быстренько приймут и деньги вернут назад
Из личного опыта (с Сатурном) - пришлось поднимать конкретный шум и потратить больше часа времени, чтобы они вернули деньги, и то хотели сначала гутшайном отдать, хотя речь шла всего о 300 евро или около того. Будь камера ценой в 2000 - думаю, ничего лучшего кроме гутшайна не получил бы.
Напрасно стараешься.

Переубедить своих оппонентов ты всё равно не сможешь. Это однозначно следует из того как они реагирует на все аргументы приведённые выше. Имел удовольствие пообщаться с такими товаСЧами


Когда я вижу аргументы типа:
В ответ на:
я привожу из своей практики + общение с людьми из бизнеса из альди.сам работал там и знаю.твои доводы меня не тронули поищи другие более надёжные....или В течении 14 дне можно сдать любой товар в нормальном магазине германии,проверено на собственном опыте.
я привожу из своей практики + общение с людьми из бизнеса из альди.сам работал там и знаю.твои доводы меня не тронули поищи другие более надёжные....или В течении 14 дне можно сдать любой товар в нормальном магазине германии,проверено на собственном опыте.
Ключевые фразы, без труда прослеживаются, а что там написано в законе о правах потребителей абсолютно неинтересно...ко всему прочему, бизнесмены из альди...

И тем более неважно что никто из участников дискуссии не утверждал того что товар назад не принимают, а всего лишь не согласился с мнением что ╚принять обязаны╩
Я так думаю что все кто умеет не только читать, но и анализировать прочитанное, уже поняли насчёт прав и обязанностей и что такие понятия как "могут и обязаны" несколько отличаются по смыслу.
ремонт мобильных телефонов