Login
Странности сканирования. HP scanjet 4400c
NEW 14.02.09 17:37
Добрый день!
Со вчерашнего дня возникли проблемы со сканером HP scanjet 4400c. При попытке сканирования любого документа (все равно - фотография, текст, цветное, черно-белое) эффект один и тот же - см. приложенный файл.
Что это может быть и как лечить?
PS. Переустановка драйвера не помогла.
Заранее спасибо за помощь!
Со вчерашнего дня возникли проблемы со сканером HP scanjet 4400c. При попытке сканирования любого документа (все равно - фотография, текст, цветное, черно-белое) эффект один и тот же - см. приложенный файл.
Что это может быть и как лечить?
PS. Переустановка драйвера не помогла.
Заранее спасибо за помощь!
NEW 14.02.09 17:53
in Antwort Ananasinka 14.02.09 17:37
Лампа горит? Если - да, то сканголове смерть пришла.
У меня на НР3800 лечилась только заменой в сервисе.
У меня на НР3800 лечилась только заменой в сервисе.
NEW 14.02.09 18:56
in Antwort Ananasinka 14.02.09 18:24
Не факт еще - какую дополнительную инфу можете дать?
NEW 15.02.09 14:16
in Antwort SeWa17 14.02.09 18:56
Хм... Внешне все выглядит как всегда - при нажатии кнопки "сканировать" запускается сканер, лампа проезжает туда-обратно как обычно, но вместо отсканированного изображения появляется всегда что-то наподобие прикрепленного файла из первого поста.
Все началось с того, что при попытке сканирования текстового документа результат получился голубого цвета (голубой фон и черные буквы на нем). Вторая и последующие попытки сканирования привели к черному изображению.
Все началось с того, что при попытке сканирования текстового документа результат получился голубого цвета (голубой фон и черные буквы на нем). Вторая и последующие попытки сканирования привели к черному изображению.
NEW 15.02.09 17:03
in Antwort Ananasinka 15.02.09 14:16
1. Родной ли шнурок к сканеру? Протокольная ли длина его - 1.80(МАХ!).
2. Пробовали менять место подключения сканера в компе(другую ЮСБ)?
Похоже лопнул шлейф сканголовы - можно ли осмотреть его на предмет трещин.
Сколько лет и как много в работе сам сканер?
2. Пробовали менять место подключения сканера в компе(другую ЮСБ)?
Похоже лопнул шлейф сканголовы - можно ли осмотреть его на предмет трещин.
Сколько лет и как много в работе сам сканер?
NEW 15.02.09 17:27
Длина ровно 1.80.
Да. Перепробовала 3 гнезда - 2 сзади и одно спереди.
Если подскажете, как это можно сделать, с удовольствием попробую осмотреть..
К сожалению не знаю - достался "по наследству" от брата мужа, сейчас нет возможности связаться и спросить.
in Antwort SeWa17 15.02.09 17:03
В ответ на:
1. Родной ли шнурок к сканеру? Протокольная ли длина его - 1.80(МАХ!).
1. Родной ли шнурок к сканеру? Протокольная ли длина его - 1.80(МАХ!).
Длина ровно 1.80.
В ответ на:
2. Пробовали менять место подключения сканера в компе(другую ЮСБ)?
2. Пробовали менять место подключения сканера в компе(другую ЮСБ)?
Да. Перепробовала 3 гнезда - 2 сзади и одно спереди.
В ответ на:
Похоже лопнул шлейф сканголовы - можно ли осмотреть его на предмет трещин.
Похоже лопнул шлейф сканголовы - можно ли осмотреть его на предмет трещин.
Если подскажете, как это можно сделать, с удовольствием попробую осмотреть..
В ответ на:
Сколько лет и как много в работе сам сканер?
Сколько лет и как много в работе сам сканер?
К сожалению не знаю - достался "по наследству" от брата мужа, сейчас нет возможности связаться и спросить.
NEW 15.02.09 19:57
У меня такая картинка появляется время от времени тоже...причём это уже второй HP...первый был 2200С, этот 3200С, но такой же глючный.
Системы появления такой картинки к сожалению установить не удалось, чаще всего помогают танцы с бубном. То есть иногда достаточно закрыть/открыть приложение, иногда передёрнуть усб- кабель, иногда отключить/подключить сетевой кабель иногда полный набор вышеперечисленных манипуляций.
Похоже что это болезнь этой марки
in Antwort Ananasinka 14.02.09 17:37
В ответ на:
Что это может быть и как лечить?
PS. Переустановка драйвера не помогла.
Что это может быть и как лечить?
PS. Переустановка драйвера не помогла.
У меня такая картинка появляется время от времени тоже...причём это уже второй HP...первый был 2200С, этот 3200С, но такой же глючный.
Системы появления такой картинки к сожалению установить не удалось, чаще всего помогают танцы с бубном. То есть иногда достаточно закрыть/открыть приложение, иногда передёрнуть усб- кабель, иногда отключить/подключить сетевой кабель иногда полный набор вышеперечисленных манипуляций.
Похоже что это болезнь этой марки

ремонт мобильных телефонов
NEW 15.02.09 20:30
in Antwort Серёга! 15.02.09 19:57
Из всего перечисленного Вами остался неиспробованным, пожалуй, только танец с бубном. Пойду спляшу на ночь глядя, спасибо
А как связаны между собой сетевой кабель и сканер?

В ответ на:
иногда отключить/подключить сетевой кабель
иногда отключить/подключить сетевой кабель
А как связаны между собой сетевой кабель и сканер?
NEW 16.02.09 09:22
in Antwort Ananasinka 15.02.09 20:30
Мысля есть. что все мех. исправно и нужно сюды писать:
http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/SupportTaskIndex.jsp?lang=ru&cc=ru&taskId=110&prodSeriesId=28441&prodTypeId=15179&supportTaskId=35154
на форуме у людей похожее было______
http://h20000.www2.hp.com/bizsupport/TechSupport/SupportTaskIndex.jsp?lang=ru&cc=ru&taskId=110&prodSeriesId=28441&prodTypeId=15179&supportTaskId=35154
на форуме у людей похожее было______

NEW 17.02.09 12:49
in Antwort Ananasinka 16.02.09 10:39
Полистала форум.. К сожалению на первый взгляд ничего не бросилось в глаза, возможно из-за плохого английского :(
NEW 17.02.09 15:23
in Antwort Ananasinka 17.02.09 12:49, Zuletzt geändert 17.02.09 15:25 (SeWa17)
там Все языки есть - русский то же - региться и писать проблем в суппорт____
я ж, русский вход дал?
я ж, русский вход дал?
NEW 17.02.09 16:14
in Antwort SeWa17 17.02.09 15:23
Зашла по ссылке, слева нашла строчку "Форум поддержки" - он на английском.. Или я не туда?
forums13.itrc.hp.com/service/forums/bizsupport/categoryhome.do?prodSeries...
forums13.itrc.hp.com/service/forums/bizsupport/categoryhome.do?prodSeries...
NEW 17.02.09 16:34
in Antwort Ananasinka 17.02.09 16:14
NEW 17.02.09 16:43
in Antwort SeWa17 17.02.09 16:34
Вот что нашла:
h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?lc=en&dlc=en&cc=us&lang=en&docname=b...
Испробовала все предложенные способы, не помогло ничего (сканер действительно стоял достаточно близко к компьютеру)
S/N: CN1721C18M
Большое спасибо за помощь и терпение!
h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/document?lc=en&dlc=en&cc=us&lang=en&docname=b...
Испробовала все предложенные способы, не помогло ничего (сканер действительно стоял достаточно близко к компьютеру)
В ответ на:
хорошо - дайте мне серийник изделия: на дне сканера табличка
хорошо - дайте мне серийник изделия: на дне сканера табличка
S/N: CN1721C18M
Большое спасибо за помощь и терпение!
NEW 17.02.09 17:26
in Antwort Ananasinka 17.02.09 16:43
отправил запрос с описанием проблемы и Вашим файлом в тех.поддержку.
буду надеяться , что ответят - раньше отвечали - будем ждать.
пока изучаю ту страницу, что Вы дали....
буду надеяться , что ответят - раньше отвечали - будем ждать.

пока изучаю ту страницу, что Вы дали....
NEW 17.02.09 17:58
in Antwort SeWa17 17.02.09 17:26
17.02.09 19:15
in Antwort 911911 17.02.09 17:58
стандарт описания протокола USB 2.0 -
можно посмотреть ... питание похоже сыпится на большой длине
у меня по сетке стандарт 25 вольт - длина 14 метров - даешь
25В с блока питания - у первого монитора в голове 19,3 В - падает,
а может еще чего, фиг знает.
можно посмотреть ... питание похоже сыпится на большой длине
у меня по сетке стандарт 25 вольт - длина 14 метров - даешь
25В с блока питания - у первого монитора в голове 19,3 В - падает,
а может еще чего, фиг знает.
NEW 18.02.09 14:32
in Antwort Ananasinka 17.02.09 16:43
позвонил мне какой-то хлопец из сервис-центра:
Спросил выполнил ли я рекомендации из 5 шагов с той страницы,
которая была найдена Вами - сказал: сделал.Грит повторить раза
три - не помогает - тащите в сервис, типа , позиционирование потерянно головой(?).
В общем: неутешительно!
Спросил выполнил ли я рекомендации из 5 шагов с той страницы,
которая была найдена Вами - сказал: сделал.Грит повторить раза
три - не помогает - тащите в сервис, типа , позиционирование потерянно головой(?).
В общем: неутешительно!
