Вход на сайт
Переброс данных на другой комп.
212
NEW 02.11.08 14:50
Решил я полностью переустановить ОС, с изготовлением новых партиций и т.д.
Проведите пожалуйста по шагам, как перебросить информацию на Лэптоп посредством Netzwerk кабеля?
Проведите пожалуйста по шагам, как перебросить информацию на Лэптоп посредством Netzwerk кабеля?
NEW 02.11.08 15:24
в ответ Din0au 02.11.08 15:11
Я не знаю точного названия, но он красного цвета.. если это о чём-нить скажет..
NEW 02.11.08 15:29
в ответ burlakoff 02.11.08 15:24
Очень прошу, помогите решить проблему.. Меня не будет всю неделю, а рабочеспособный комп очень необходим семье..
NEW 02.11.08 15:58
в ответ Din0au 02.11.08 15:52
Понятно. Согласен, просто я слышал, что именно Netzwerkkabel красного цвета подходит для соединения двух компов. Но в этом деле я профан и потому не знаю насколько это верно..
NEW 02.11.08 16:43
в ответ burlakoff 02.11.08 15:58
Я бы попробовал просто соединить оба компа любым попавшимся кабелем - есть шанс что карточка сама определит, что за кабель и сделает выводы. По крайней мере, два моих ноутбука можно соединить обычным кабелем или кроссом - в обоих случаях связь есть.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 02.11.08 17:18
в ответ WishWaster 02.11.08 16:43
..можно попробовать. Но мне необходимо знать, что делать дальше.. когда оба компа соединены кабелем...
P.S. Вы исчезли с автофорума... Если не секрет (в личку) почему?
P.S. Вы исчезли с автофорума... Если не секрет (в личку) почему?
NEW 02.11.08 17:20
в ответ adik_torsion 02.11.08 16:56
USB Stick у меня на 8Gb, а имеющейся информации гораздо больше, но именно этим анонизмом я и занимаюсь в данный момент...
NEW 02.11.08 18:57
Если возможность есть, так иди завтра в магазин, и купи рутер с антенной и четырьмя дырками для нетцверк. Я недавно такой за 30 Евро взял.
Ну и два куска нетцверк-кабеля тоже купи.