Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

В какой 3D программе это было сделано???

527  1 2 3 все
  barrakud старожил06.09.08 11:01
NEW 06.09.08 11:01 
в ответ Sergey48 05.09.08 18:29
В ответ на:
Надо знать хотя-бы азы фотосъёмки.
а вы их знаете?
В ответ на:
При одном и том-же освещении, объекте съёмки и чуствительности плёнки, изменяя диафрагму, мы увеличиваем или уменшаем поток света на плёнку, в зависимости от этого, мы увеличиваем или уменшаем выдержку, иначе кадр будет или слишком светлый или наоборот, слишком тёмным, что негативно отразится на фотоснимке. Диафрагмой мы так-же регулируем желаемую глубину резкости.
вот именно диафрагма влияет на освещение, будет ли фото засвечено или наоборот,ещё может бытъ нерезким движущийся предмет фотографирования,изображение будет смазанным.За глубину резкости отвечет фокус(книжку к фотоаппарату откройте),выражающееся в фокусном расстоянии.Можете себе это сами доказатъ(если фотоаппарат позволяет)сфотографируйте объэкт в режиме портрета и увидите как персона будет чёткой,а задний фон размытым,или же сделайте макросъёмку какого нибудъ цветочка,ну скажем так,с расстояния в 1 см.Можете увеличитъ диафрагмой время белихтунга или уменъшит,это на резкостъ изображения влиятъ мало будет,но картинка будет или засвеченной или недосвеченной(так же можно в книжке к фотику прочитатъ).Толъко про азы болъше не нужно,ок?Я с 9 лет занимаюсъ фотографией и пробовал множество вариантов с разными фотоаппаратами,начиная от смены 8 м(мой первый) ,олимпус,кодак и сони,а также кучей малоговорящих по названию мылъниц,но это к теме данного топика не относится.
#41 
  barrakud старожил06.09.08 11:53
NEW 06.09.08 11:53 
в ответ Oll_Bell 05.09.08 15:30
Кстати,так никто и не ответил на вопрос о последней картинке выставленной мной.Что здесъ фото,а что нет,или это всё фото или всё смоделированно?
В ответ на:
на то он и софтбокс, что бы от теней избавиться. плюс постабработка подразумевается(загламурить и прыщавый зад можно).
а от куда корябины могут взяться? не спомойки, чай кольцо.
ну дык,автор уже ответил,что это не фото.Кстати,насчёт корябин,если колъцо сфотографироватъ так близко и к тому же качественно то вы их увидите,маленъкие,но они всё же оставят свой след на фото,если,конечно,не обрабатыватъ фотку графическими программами.
#42 
megabyte завсегдатай06.09.08 12:02
megabyte
NEW 06.09.08 12:02 
в ответ Sergey48 05.09.08 18:29
Начал изучать азы фотосъемки http://www.ixbt.com/digimage/rezkost19.shtml.
Вот формула расчета глубины резкости
,
, где p v расстояние между плоскостью изображения и плоскостью наведения, А - относительное отверстие, f - фокусное расстояние, d v допустимый кружок рассеяния, p1 v положение переднего плана, p2 v положение заднего плана.
Не вижу параметр "выдержка".
#43 
stanislawsky прохожий06.09.08 12:59
stanislawsky
06.09.08 12:59 
в ответ no-comment 02.09.08 21:47
Привет! Программа Rhinoceros... я так считаю! По-крайней мере модель создана! Все остальное - 3DMax...)
http://www.inversi-design.de/
#44 
no-comment постоялец09.09.08 01:38
NEW 09.09.08 01:38 
в ответ stanislawsky 06.09.08 12:59
Час от часу не легче.
Честно говоря, не думал, что вроде довольно не сложный, на мой взгляд, вопрос вызвал столько диспута, что и тема моя в принципе аж затерялась в глубине резкости
В ответ на:
Программа Rhinoceros...

Думаете?.... Даже никогда о такой и не слыхал. Блин.
#45 
einfacheinuser прохожий09.09.08 10:58
einfacheinuser
NEW 09.09.08 10:58 
в ответ barrakud 06.09.08 11:01
я думаю, что сделано это в программе cinema4d.
Мне несколько раз уже попадались уроки (в том числе и видео), как в синеме делать драгоценности.
на всякий случай даю ссылку
http://maxon.net
там можно скачать пробную версию, которая работает в течении 42 дней и кучу учебных материалов.
есть так же сайт http://cinema4d.yourweb.de/, на котором обсуждают все, что связано с синемой по-русски.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
#46 
megabyte завсегдатай09.09.08 11:54
megabyte
NEW 09.09.08 11:54 
в ответ no-comment 09.09.08 01:38
ИМХО смоделировать эту модель можно было в любой перечисленной выше программе 3D моделирования, т.е. 3ds Max, Cinema 4D и пр. Реалистичных рендереров сейчас тоже есть, те же MentalRay и V-Ray. Остальное зависит от таланта дизайнера и его умения пользоваться инструментами, т.е. реализовать "неровности обработки металла" и пр.
#47 
einfacheinuser прохожий09.09.08 17:20
einfacheinuser
NEW 09.09.08 17:20 
в ответ megabyte 09.09.08 11:54
согласен
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
#48 
  barrakud старожил09.09.08 22:11
NEW 09.09.08 22:11 
в ответ megabyte 09.09.08 11:54
единственный исчерпывающий ответ в темеа сделатъ действителъно можно в любой(почти) 3д программе,тем более моделъка не такая уж сложная,единственно что для меня лично заняло бы немного времени это настройка освещения и установки в рендере, для кристаллов.
#49 
  barrakud старожил09.09.08 22:16
NEW 09.09.08 22:16 
в ответ no-comment 09.09.08 01:38
В ответ на:
Думаете?.... Даже никогда о такой и не слыхал. Блин.
ну кроме рино естъ множество подобных программ(будет интересно перечислю),но они все имеют свои плюсы и минусы и оптимированны для своих задач,например, в позере врядли кто будет колъца делатна мой взгляd синема для новичка более понятна,хотя сам считаю лучше сразу осваиватъ тебе нужное,я вот майю хотел,но...не нашёл в своё время ,а теперъ как то не особо и страдаю,хотя и интересно до сих пор,но я её сходу не понял и углублятъся далъше не стал.
#50 
1 2 3 все