Вход на сайт
В какой 3D программе это было сделано???
02.09.08 21:47
NEW 03.09.08 10:42
в ответ Oll_Bell 02.09.08 23:27
может и фото,но естъ сомнения у меня на этот счёт....в 3д максе можно также фотореалистично такое колъцо смоделлироватъ ,материал правилъный ,освещение и качествнный рендер....в фотошопе немного доработатъ и не отличишъ фото это или нет.
кстати работа колъца не оченъ сложная и трудоёмкая,при соответствующих знаниях и желании

NEW 03.09.08 13:04
а вот, как в 3d max можно
http://www.3dcenter.ru/tutors/print.php?articleid=212
и вправду можно, но на картинках не реалистично еще
В ответ на:
Программа JewelCAD поможет дизайнерам ювелирных украшений быстро создать изделие и продемонстрировать его заказчику в
трехмерном исполнении.
Программа JewelCAD поможет дизайнерам ювелирных украшений быстро создать изделие и продемонстрировать его заказчику в
трехмерном исполнении.
а вот, как в 3d max можно
http://www.3dcenter.ru/tutors/print.php?articleid=212
и вправду можно, но на картинках не реалистично еще
NEW 03.09.08 13:54
цитата]а зачем гоородить огород если сфотать проще?
[/цитата]сфотатъ то ,что не существует?
зачем тогда люди обрабатывают фото в шопе если можно просто хорошо сфотографироватъ?

кстати,на что вы дали ссылку это просто урок и как все уроки он не рассчитан на полную доработку реалистичности,а всего лишъ знакомит с принципами создания подобного,осталъное уже дело ваших рук....если вы покопаетесъ на страницах посвящённых 3д графике то можете встретитъ работы оченъ даже фотореалистичные
[/цитата]сфотатъ то ,что не существует?

В ответ на:
то, что нет такого кольца в природе меня не убеждает ))
ну так речъ не о вас,естъ люди которых убеждает и что?то, что нет такого кольца в природе меня не убеждает ))
В ответ на:
и вообще, это фото, я первый сказал, доказывайте обратное )))))))))
и вообще, это фото, я первый сказал, доказывайте обратное )))))))))


кстати,на что вы дали ссылку это просто урок и как все уроки он не рассчитан на полную доработку реалистичности,а всего лишъ знакомит с принципами создания подобного,осталъное уже дело ваших рук....если вы покопаетесъ на страницах посвящённых 3д графике то можете встретитъ работы оченъ даже фотореалистичные
NEW 03.09.08 19:48
В ответ на:
Посему и вопрос был, в чем его моделировали?
ну чем...хм..его можно сделатъ как максом так синемой и тому подобными программами...я знаком с максом ,синему толъко попробовал,но...макс мне был понятнее...кстати колъцо можно сделатъ ещё реалистичнее если применит хдри в материалах,ну или хотя бы окружение создатъ для отражения,добавитъ корябушки...Кстати,попробуй сам подобное сделатъ,уроков на эту тему тъма в сети,хороший моделлинг,материалы ,а самое главное правилъная расстановка освещения сделают своё дело:)При условии что естъ интерес .Посему и вопрос был, в чем его моделировали?
NEW 03.09.08 20:10
в ответ barrakud 03.09.08 19:48
На овладение махом уйдет столько времени, которго совсем нет. Легче для этого как раз и нанять профессионала, о чем я и написал в начале, что ищу заодно такого спеца, который способен на такие моделирование таких изделий и такого кач-ва, что люди спорят настоящее ли это :-))
NEW 03.09.08 21:23
в ответ no-comment 03.09.08 20:10
скажу не по теме, как ювелир.
ювелир не шибко "крутой", но умею кой чего.
программой владеть и горелкой паралельно не получиться, времени не хватит.
поэтому иногда фантазия на бумаги в эскизах оставляется.
а далее быстро, нет времени на моделирование, хочеться воплотить быстрее, все дело
и делается. А затем фотографируется. Новые клиенты видят фото настоящих изделий.
А это лучше, чем несуществующиее. Для производства, возможно, и с максом пойдет
способ, а на себя не рентабельно.
Написанное верно не для всех ситуаций, мысли в слух
ювелир не шибко "крутой", но умею кой чего.
программой владеть и горелкой паралельно не получиться, времени не хватит.
поэтому иногда фантазия на бумаги в эскизах оставляется.
а далее быстро, нет времени на моделирование, хочеться воплотить быстрее, все дело
и делается. А затем фотографируется. Новые клиенты видят фото настоящих изделий.
А это лучше, чем несуществующиее. Для производства, возможно, и с максом пойдет
способ, а на себя не рентабельно.
Написанное верно не для всех ситуаций, мысли в слух
NEW 03.09.08 21:53
в ответ Oll_Bell 03.09.08 21:23
В ответ на:
а далее быстро, нет времени на моделирование, хочеться воплотить быстрее, все дело
и делается. А затем фотографируется. Новые клиенты видят фото настоящих изделий.
А это лучше, чем несуществующиее.
а клиент смотрит и говорит-хорошо конечно, но мне не нравится.....сделав же моделъ 3д вы можете за короткое время изменитъ (подправитъ)всего лишъ моделъку так как сцена готова,то это займёт совсем мало времени.Плюс ещё и в том ,что клиент может воочию видетъ то что он хочет, подгоняя для этого моделъ много раз пока не получится желаемое.Затраты минималъные.конечно для скорости нужно неплохо знатъ программу(ваш инструмент).Да и сцены обычно уже бывают готовые их приходится толъко модифицироват и не более,а это выигрышъ во времени.а далее быстро, нет времени на моделирование, хочеться воплотить быстрее, все дело
и делается. А затем фотографируется. Новые клиенты видят фото настоящих изделий.
А это лучше, чем несуществующиее.
В ответ на:
Для производства, возможно, и с максом пойдет
способ, а на себя не рентабельно.
Возможно,тут я судитъ не берусъ.Для производства, возможно, и с максом пойдет
способ, а на себя не рентабельно.
NEW 04.09.08 00:40
в ответ no-comment 02.09.08 21:47
А не пробовал в проге КАД 3д ?КАД обычно используется в моделировании сложных проэктов. типа домов и тому подобное )))А такое колечко там не будет сложно смоделировать )))А помне то это просто фотка и с Заливным белым задним фоном)))
CPU AMD Phenom 9600Black EditionМама MA790FX-DQ6Грака GTS2504x500GB винчестеры8 GB рабочей16/6ОСи XPpro64,OpenSUSE10.3
NEW 04.09.08 11:23 

в ответ Bluray 04.09.08 00:40
В ответ на:
А помне то это просто фотка и с Заливным белым задним фоном
а чего гадатъ то.Автор уже написал цчто это не фото,да и название темы говорит за себя и вопрос не об этом.А помне то это просто фотка и с Заливным белым задним фоном

В ответ на:
А такое колечко там не будет сложно смоделировать )))
ну для этого нужно хорошо знатъ программу,а иначе это будет не оченъ то просто как кажется.Вы сами пробовали смоделироватъ такое с подобным резулътатом?А такое колечко там не будет сложно смоделировать )))

NEW 04.09.08 11:28
И почему даже заказчики с болъшим опытом полъзуются их услугой?
в ответ Simple 03.09.08 22:06
В ответ на:
Клиент обычно знает, что хочет.
а зачем тогда все эти дизайновские конторы?Зачем нужны тогда креативщики вообще??Проще посадитъ ``студента`` и он сляпает качественную картинку по желанию клиента,не так ли?Клиент обычно знает, что хочет.

NEW 04.09.08 11:57
только оригинальный обьект может содержать ошибки в исполнении :))
если-бы это было в 3D смоделированно, то результат со всеми кантами был бы намного точнее,
а так видны шероховатости и неровности предмета + обработки в графической программе
в ответ barrakud 03.09.08 14:42
В ответ на:
интересно,откуда такая увереностъ?
интересно,откуда такая увереностъ?
только оригинальный обьект может содержать ошибки в исполнении :))
если-бы это было в 3D смоделированно, то результат со всеми кантами был бы намного точнее,
а так видны шероховатости и неровности предмета + обработки в графической программе
О Германии на русском: Законы, карьера, общество ...
NEW 04.09.08 12:59
в ответ Oleg.de 04.09.08 11:57
В ответ на:
только оригинальный обьект может содержать ошибки в исполнении :))
пралъна...вот для этого и вносятся ``ошибки``в моделъ,иначе она будет слишком точной и неправдоподобной.только оригинальный обьект может содержать ошибки в исполнении :))
В ответ на:
если-бы это было в 3D смоделированно, то результат со всеми кантами был бы намного точнее
для сглаживания кантов существуют соответствующие инструменты в 3 д программах,например смут или мешсмут в максе.если-бы это было в 3D смоделированно, то результат со всеми кантами был бы намного точнее
В ответ на:
так видны шероховатости и неровности предмета + обработки в графической программе
ну это вообще не проблема ,например дисплейс или текстура шероховатости(чёрно белое изображение с линиями корябинок легко можно сделатъ фотошопе)вставленая в слот бамп материалов создаст при рендеринге необходимые неточности,например чёрное будет углублятъ,а белое наоборот.Это вообще то азы в освоении 3 д программ.так видны шероховатости и неровности предмета + обработки в графической программе
NEW 04.09.08 21:21
в ответ Oleg.de 04.09.08 11:57
kak po vashemu mashina nastojawaja?
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/max/mercedes/index.html

NEW 04.09.08 22:19
в ответ barrakud 04.09.08 20:01
Ну, то, что это не фото, видно сразу, тени таблеток на переднем и заднем плане, так-же целлофановой упаковки таблеток не совпадают. Прорисовка таблеток на переднем плане слабая, а целлофановая упаковка сделана довольно реалистично. Даже при полностью открытой диафрагме, резкость таблеток на переднем плане и целлофановой упаковки, не должна так сильно отличаться.
Пока дышу-надеюсь
NEW 04.09.08 23:56
в ответ Sergey48 04.09.08 22:19
Ну и ещё коробочка выдаёт, отсутствует кант картона, а он как ни как 0.25-0.3 толщиной и при таком приближении и ракусе должен быть хорошо виден.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 05.09.08 00:04
в ответ R0B0T 04.09.08 23:59
и 4-5 источников освещения из разных точек
Żywie Biełarus!
Беларусь на пути перемен "Выходи гулять" --> https://youtu.be/aOnp0kfAr80

NEW 05.09.08 00:34
ой, хватит смеяться и меня смешить
в последнее время чтоб поднять настроение, достаточно зайти на форум "Компьютер & Co"

Хороший форум и полезный и веселый, долгих лет жизни ему



в последнее время чтоб поднять настроение, достаточно зайти на форум "Компьютер & Co"


Хороший форум и полезный и веселый, долгих лет жизни ему



Żywie Biełarus!
Беларусь на пути перемен "Выходи гулять" --> https://youtu.be/aOnp0kfAr80

NEW 05.09.08 03:17
в ответ barrakud 04.09.08 11:23
Ну видимо ты сам малость занимаешься Этим и поэтому хочешь сказать,что Такое Очень сложно сделать и отбить желание ?)))А на самом деле в CAD 3D проге не сложно,конечно надо поучиться сначала))))
CPU AMD Phenom 9600Black EditionМама MA790FX-DQ6Грака GTS2504x500GB винчестеры8 GB рабочей16/6ОСи XPpro64,OpenSUSE10.3
NEW 05.09.08 14:07
кстати как вам фото?или это всёже 3д картинка?
в ответ Sergey48 04.09.08 22:19
В ответ на:
Даже при полностью открытой диафрагме, резкость таблеток на переднем плане и целлофановой упаковки, не должна так сильно отличаться.
а каким боком диафрагма влияет на глубину резкости???Фокусное растояние да,которое и устанавливается фокусом.Вы тут неправы,если фотографировали макро то должны знатъ что можно сфокусироватъ объектив на самом важном в фотографии(например муравей),а фон вокруг будет нерезким и всё равно на переднем плане или заднем или сбоку.Даже при полностью открытой диафрагме, резкость таблеток на переднем плане и целлофановой упаковки, не должна так сильно отличаться.


NEW 05.09.08 14:12
тут каждый сам себе хозяин.Просто я хотел сказатъ,что если отстутствует опыт,то будет сделатъ нелегко ,вопреки высказываниям ч,то сложного тут ничего нет.Я вообще то майю хотел юзатъ,но....макс был первым и я как то на нём остановился.Правда уже около года ничего не моделил,как на ангелъшайн сдал так всё...
в ответ Bluray 05.09.08 03:17
В ответ на:
и поэтому хочешь сказать,что Такое Очень сложно сделать и отбить желание ?
если естъ желание то его неотбитъи поэтому хочешь сказать,что Такое Очень сложно сделать и отбить желание ?


NEW 05.09.08 14:16
в ответ michelfrance 05.09.08 00:04
меня вот что болъше всего удивляет,люди говорят ,что картинка автора ветки это фото (100% даже утверждают) вопреки всему,что выдаёт в ней обратное...почему никто не скажет об отсутсвии нормалъных теней,отражения окружения,отсутствие корябин на материале колъца,чёткие (слишком)границы отражения колъца на самом себе,освещение?
NEW 05.09.08 15:30
на то он и софтбокс, что бы от теней избавиться. плюс постабработка подразумевается(загламурить и прыщавый зад можно).
а от куда корябины могут взяться? не спомойки, чай кольцо.
В ответ на:
.почему никто не скажет об отсутсвии нормалъных теней,отражения окружения,отсутствие корябин на материале колъца,чёткие (слишком)границы отражения колъца на самом себе,освещение?
.почему никто не скажет об отсутсвии нормалъных теней,отражения окружения,отсутствие корябин на материале колъца,чёткие (слишком)границы отражения колъца на самом себе,освещение?
на то он и софтбокс, что бы от теней избавиться. плюс постабработка подразумевается(загламурить и прыщавый зад можно).
а от куда корябины могут взяться? не спомойки, чай кольцо.
NEW 05.09.08 15:33
хотелось бы добавить, что зависимость глубины резкости от объектива зависит.
на мыльницах практически незамента. на ультразумах на длином конце выражена сильнее, на коротком, так же как и на мыльнице
едва различима.
в ответ Sergey48 05.09.08 14:46
В ответ на:
Самым прямым. Варьируя диафрагмой и выдержкой, регулируют глубину резкости. При полностью открытой диофрагме, лгубина резкости наименньшая
Самым прямым. Варьируя диафрагмой и выдержкой, регулируют глубину резкости. При полностью открытой диофрагме, лгубина резкости наименньшая
хотелось бы добавить, что зависимость глубины резкости от объектива зависит.
на мыльницах практически незамента. на ультразумах на длином конце выражена сильнее, на коротком, так же как и на мыльнице
едва различима.
NEW 05.09.08 18:29
в ответ megabyte 05.09.08 18:10
Надо знать хотя-бы азы фотосъёмки. При одном и том-же освещении, объекте съёмки и чуствительности плёнки, изменяя диафрагму, мы увеличиваем или уменшаем поток света на плёнку, в зависимости от этого, мы увеличиваем или уменшаем выдержку, иначе кадр будет или слишком светлый или наоборот, слишком тёмным, что негативно отразится на фотоснимке. Диафрагмой мы так-же регулируем желаемую глубину резкости.
Пока дышу-надеюсь
NEW 06.09.08 11:01 
Я с 9 лет занимаюсъ фотографией и пробовал множество вариантов с разными фотоаппаратами,начиная от смены 8 м(мой первый) ,олимпус,кодак и сони,а также кучей малоговорящих по названию мылъниц,но это к теме данного топика не относится.
в ответ Sergey48 05.09.08 18:29
В ответ на:
Надо знать хотя-бы азы фотосъёмки.
а вы их знаете?Надо знать хотя-бы азы фотосъёмки.

В ответ на:
При одном и том-же освещении, объекте съёмки и чуствительности плёнки, изменяя диафрагму, мы увеличиваем или уменшаем поток света на плёнку, в зависимости от этого, мы увеличиваем или уменшаем выдержку, иначе кадр будет или слишком светлый или наоборот, слишком тёмным, что негативно отразится на фотоснимке. Диафрагмой мы так-же регулируем желаемую глубину резкости.
вот именно диафрагма влияет на освещение, будет ли фото засвечено или наоборот,ещё может бытъ нерезким движущийся предмет фотографирования,изображение будет смазанным.За глубину резкости отвечет фокус(книжку к фотоаппарату откройте),выражающееся в фокусном расстоянии.Можете себе это сами доказатъ(если фотоаппарат позволяет)сфотографируйте объэкт в режиме портрета и увидите как персона будет чёткой,а задний фон размытым,или же сделайте макросъёмку какого
нибудъ цветочка,ну скажем так,с расстояния в 1 см.Можете увеличитъ диафрагмой время белихтунга или уменъшит,это на резкостъ изображения влиятъ мало будет,но картинка будет или засвеченной или недосвеченной(так же можно в книжке к фотику прочитатъ).Толъко про азы болъше не нужно,ок?При одном и том-же освещении, объекте съёмки и чуствительности плёнки, изменяя диафрагму, мы увеличиваем или уменшаем поток света на плёнку, в зависимости от этого, мы увеличиваем или уменшаем выдержку, иначе кадр будет или слишком светлый или наоборот, слишком тёмным, что негативно отразится на фотоснимке. Диафрагмой мы так-же регулируем желаемую глубину резкости.

NEW 06.09.08 11:53
в ответ Oll_Bell 05.09.08 15:30
Кстати,так никто и не ответил на вопрос о последней картинке выставленной мной.Что здесъ фото,а что нет,или это всё фото или всё смоделированно?
В ответ на:
на то он и софтбокс, что бы от теней избавиться. плюс постабработка подразумевается(загламурить и прыщавый зад можно).
а от куда корябины могут взяться? не спомойки, чай кольцо.
ну дык,автор уже ответил,что это не фото.Кстати,насчёт корябин,если колъцо сфотографироватъ так близко и к тому же качественно то вы их увидите,маленъкие,но они всё же оставят свой след на фото,если,конечно,не обрабатыватъ фотку графическими программами.на то он и софтбокс, что бы от теней избавиться. плюс постабработка подразумевается(загламурить и прыщавый зад можно).
а от куда корябины могут взяться? не спомойки, чай кольцо.
NEW 06.09.08 12:02
в ответ Sergey48 05.09.08 18:29
Начал изучать азы фотосъемки http://www.ixbt.com/digimage/rezkost19.shtml.
Вот формула расчета глубины резкости
, 
, где p v расстояние между плоскостью изображения и плоскостью наведения, А - относительное отверстие, f - фокусное расстояние, d v допустимый кружок рассеяния, p1 v положение переднего плана, p2 v положение заднего плана.
Не вижу параметр "выдержка".
Вот формула расчета глубины резкости


, где p v расстояние между плоскостью изображения и плоскостью наведения, А - относительное отверстие, f - фокусное расстояние, d v допустимый кружок рассеяния, p1 v положение переднего плана, p2 v положение заднего плана.
Не вижу параметр "выдержка".
NEW 09.09.08 01:38
в ответ stanislawsky 06.09.08 12:59
Час от часу не легче. 
Честно говоря, не думал, что вроде довольно не сложный, на мой взгляд, вопрос вызвал столько диспута, что и тема моя в принципе аж затерялась в глубине резкости
Думаете?.... Даже никогда о такой и не слыхал. Блин.

Честно говоря, не думал, что вроде довольно не сложный, на мой взгляд, вопрос вызвал столько диспута, что и тема моя в принципе аж затерялась в глубине резкости

В ответ на:
Программа Rhinoceros...
Программа Rhinoceros...
Думаете?.... Даже никогда о такой и не слыхал. Блин.
NEW 09.09.08 10:58
в ответ barrakud 06.09.08 11:01
я думаю, что сделано это в программе cinema4d.
Мне несколько раз уже попадались уроки (в том числе и видео), как в синеме делать драгоценности.
на всякий случай даю ссылку
http://maxon.net
там можно скачать пробную версию, которая работает в течении 42 дней и кучу учебных материалов.
есть так же сайт http://cinema4d.yourweb.de/, на котором обсуждают все, что связано с синемой по-русски.
Мне несколько раз уже попадались уроки (в том числе и видео), как в синеме делать драгоценности.
на всякий случай даю ссылку
http://maxon.net
там можно скачать пробную версию, которая работает в течении 42 дней и кучу учебных материалов.
есть так же сайт http://cinema4d.yourweb.de/, на котором обсуждают все, что связано с синемой по-русски.
http://alex-network.blogspot.com/http://www.twitter.com/alex_network
NEW 09.09.08 11:54
в ответ no-comment 09.09.08 01:38
ИМХО смоделировать эту модель можно было в любой перечисленной выше программе 3D моделирования, т.е. 3ds Max, Cinema 4D и пр. Реалистичных рендереров сейчас тоже есть, те же MentalRay и V-Ray. Остальное зависит от таланта дизайнера и его умения пользоваться инструментами, т.е. реализовать "неровности обработки металла" и пр.
NEW 09.09.08 22:11
в ответ megabyte 09.09.08 11:54
единственный исчерпывающий ответ в теме
а сделатъ действителъно можно в любой(почти) 3д программе,тем более моделъка не такая уж сложная,единственно что для меня лично заняло бы немного времени это настройка освещения и установки в рендере, для кристаллов.

NEW 09.09.08 22:16
на мой взгляd синема для новичка более понятна,хотя сам считаю лучше сразу осваиватъ тебе нужное,я вот майю хотел,но...не нашёл в своё время ,а теперъ как то не особо и страдаю
,хотя и интересно до сих пор,но я её сходу не понял и углублятъся далъше не стал.
в ответ no-comment 09.09.08 01:38
В ответ на:
Думаете?.... Даже никогда о такой и не слыхал. Блин.
ну кроме рино естъ множество подобных программ(будет интересно перечислю),но они все имеют свои плюсы и минусы и оптимированны для своих задач,например, в позере врядли кто будет колъца делатДумаете?.... Даже никогда о такой и не слыхал. Блин.

