Вход на сайт
"Внутреннее" Software
250
NEW 04.02.02 10:47
Салют народ! Собрались мы инТРАнет на фирме "организовать".. один кричит надо Intrexx покупать, другой говорит что круче апачей никого нет, третий нарыл в инете кучу всякого разного теперь не знает с какой стороны к этому списку подойти. Может посоветует кто, что же вс╦таки лучше для небольшой конторы из 50 юзеров и не требовало бы больших затрат времени на настройку/обслуживание. заранее благодарен
Ametist
Ametist
Ametist
NEW 04.02.02 13:52
в ответ pilgrim 04.02.02 13:12
задумывалось это как аналог интернет страницы но для "внутреннего пользования". Т.е. внутренние новости (которые должны бы актуализироваться раз на дню), приказы и пр. управленческая лабуда, фотки с совместных попоек, форум для сотрудников, пара закрытых (парольный доступ)страниц для начальства, администраторов и т.п... интернет страничка была делана "на стороне" а посему и опыта в этом деле нету. Может кинет кто идею с чего начать, хотя бы????
Ametist
Ametist
Ametist
NEW 04.02.02 17:09
в ответ Anonym 04.02.02 16:13
нет, сетка у нас есть ;-)) пока даже работает ;-)) но под новелом, нтсервак тоже есть, но на н╦м крутится база данных со своими прибамбасами и посему неприкосновенный он. теста ради установили на одну машину НТ и поставили туда Intrexx... я мне интересны алтернативы .. или опыт с Intrexx..
NEW 06.02.02 22:41
в ответ ametist 06.02.02 15:48
http://www.netcraft.com/survey/
>Апач это веб-сервер, так?
да
>он вроде бы халявный?
да
>как он в работе (требования к железу, часто ли виснет и т.п.),
насколько мне известно, он один из самых стабильных с
одними из самих низких требований к железу
>есть ли какиенить русские ресурсы про него? заранее благодарен
есть конечно, поищи по поисковикам
>Апач это веб-сервер, так?
да
>он вроде бы халявный?
да
>как он в работе (требования к железу, часто ли виснет и т.п.),
насколько мне известно, он один из самых стабильных с
одними из самих низких требований к железу