Login
WLAN
220
NEW 11.07.08 10:53
здрасьте всем
такой вопрос... ну не разбираюсь я толком
вобщем, решила на лептопе активировать WLAN, но не знаю как. инсталировала программу из инета для поиска WLAN-Pot, до этого кнопочка ВЛАНа включалась и светилась голубым светом, а теперь даже не включается. и программу деинсталлировать не могу, т.к. появляется сообшение, что деинсталляция невозможно, т.к. программа работает??!
что деееелать?

такой вопрос... ну не разбираюсь я толком

вобщем, решила на лептопе активировать WLAN, но не знаю как. инсталировала программу из инета для поиска WLAN-Pot, до этого кнопочка ВЛАНа включалась и светилась голубым светом, а теперь даже не включается. и программу деинсталлировать не могу, т.к. появляется сообшение, что деинсталляция невозможно, т.к. программа работает??!
что деееелать?

NEW 11.07.08 13:15
in Antwort malyshkin 11.07.08 10:53
Может в трэе внизу слева (обычно) есть значок этой программы. Тогда правой кнопкой мыши на него и закрыть программу. Попробовать после этого снова удалить программу.
Не знаю как на ноутбуках, но на домашних ПК вроде никакой программы не нужно, чтобы запустить WLAN.
В инструкции к ноутбуку должно быть, по идее, написано, как включать WLAN.
Что за ноутбук?
Не знаю как на ноутбуках, но на домашних ПК вроде никакой программы не нужно, чтобы запустить WLAN.
В инструкции к ноутбуку должно быть, по идее, написано, как включать WLAN.
Что за ноутбук?
NEW 11.07.08 14:51
in Antwort vanDee 11.07.08 13:15
NEW 11.07.08 15:04
in Antwort malyshkin 11.07.08 10:53
Сделайте скриншот процессов в таск менеджере и выложите сюда (нажать Strg - Alt - Entf) и выбрать там таск менеджер.
Как сделать скриншот написано, например, тут:
[url]http://ergosolo.ru/reviews/hotkeys/print_screen/[url]
Только кнопка PrtScт на немецких клавиатурах называется Druck.
Как сделать скриншот написано, например, тут:
[url]http://ergosolo.ru/reviews/hotkeys/print_screen/[url]
Только кнопка PrtScт на немецких клавиатурах называется Druck.
11.07.08 18:47