Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Компьютер & Co

В чём разница в операционных системах?

398  1 2 3 все
Russian_Boy местный житель12.02.08 17:00
Russian_Boy
NEW 12.02.08 17:00 
Последний раз изменено 12.02.08 17:27 (игoрь)
Привет всем подскажите пожалуйства, в чём разница этих ОС. Одна стоит в два раза дороже чем другая.
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=280199439709
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110223474343
Первая OEM Vollversion. Что это значить?
Спасибо
Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка, повтори!"
#1 
vinc гость12.02.08 17:26
NEW 12.02.08 17:26 
в ответ Russian_Boy 12.02.08 17:00
Microsoft verkauft deutlich billigere OEM-Versionen ihrer Software (z. B. Office oder Windows) an Händler, welche dann aber die Software zusammen mit einem neu gekauften PC ausliefern (englisch bundle) müssen. Diese Softwarelizenzen sind dafür jedoch auch mit weniger bzw. eingeschränkten Nutzungsrechten verbunden. Welche Nutzungsrechte Anwendung finden, kann im jeweiligen Endbenutzer-Lizenzvertrag (englisch abgekürzt EULA) nachgelesen werden. Hier kann z. B. vermerkt sein, dass die Lizenz nicht downgrade-fähig ist (es darf anstelle der erworbenen Softwarelizenz keine ältere Vorgängerversion installiert werden) oder dass das Reimaging nicht zugestanden wird (es darf nicht von einem anderen Original-Datenträger, der zu einer anderen Lizenz oder einem anderen Lizenzvertrag gehört, installiert werden als von dem, der zusammen mit der Lizenz herausgegeben wurde).
Mit anderen Worten zahlt ein Kunde beim Neukauf eines PCs zusammen mit einer vorinstallierten OEM-Version viel weniger, als wenn er denselben PC und eine normale Verkaufsversion der gleichen Software getrennt kauft. Selbst wenn er zunächst nur die Hardware kauft und beim selben Händler kurze Zeit später die Software, hat er kein Anrecht auf die günstigere OEM-Version mehr. Microsoft nennt seine OEM-Versionen OSB, was für OEM for System Builder steht. Gelegentlich sind auch auch Begriffe wie SB(V) (System Builder (Version)) in den Händlerpreislisten zu sehen.
Recovery-CD: Von manchen OEM-Herstellern wie z. B. Dell, Acer, HP, Telekom, Fujitsu Siemens werden die Windows-CDs mit dem Zusatz └Recovery⌠ beschriftet. Diese verfügen über den gleichen Leistungsumfang wie eine Windows-Original-Version und sind nicht nur (wie fälschlicherweise oft angenommen) zum Wiederherstellen eines Systems geeignet, sondern können zur kompletten Neuinstallation eines PCs genutzt werden. Recovery-CDs sind jedoch in der Regel hardwaregebunden. Nach dem Austausch bestimmter Bauteile, etwa der Festplatte oder der Hauptplatine, war eine Installation von der CD meist nicht mehr möglich. Ähnliches gilt für ein fehlerhaftes BIOS-Update. In vielen Fällen enthielten eingebaute Festplatten eine Markierung auf Spur 0, anhand derer die Recovery-CD die eingebaute Hardware identifizierte. Oftmals werden Recovery-CDs auch als OEM-CDs verkauft, da sie vergleichbare Eigenschaften wie OEM-SB-Versionen besitzen.
Короче ОЕМ версия, в твоих ссылках, эта таже лицензионная Виндоус, только продавалась она с компами отдельных марок.wie z.b. HP oder Fujitsu.
#2 
Russian_Boy местный житель12.02.08 19:58
Russian_Boy
NEW 12.02.08 19:58 
в ответ vinc 12.02.08 17:26
А если я по частям купил комп, смогу ли я её без проблем инстолировать и пользоватся ей?
Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка, повтори!"
#3 
Kabal старожил12.02.08 20:57
Kabal
NEW 12.02.08 20:57 
в ответ Russian_Boy 12.02.08 17:00
Курили уже эту матчасть где-то тут на форуме. Обрати внимание - на первой упаковке большими синими буквами написано Dell. Были проблемы с установкой этих версий на железо не от Dell.
Вторая версия - System Builder обыкновенный. Встает всюду, но лишена тех. поддержки от мелкомягких.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#4 
vinc гость12.02.08 21:04
NEW 12.02.08 21:04 
в ответ Kabal 12.02.08 20:57
конечно пойд╦т, там же стоит
Nicht Hersteller abhängig,
einlegen, installieren und registrieren.!
#5 
Кот Дивуар местный житель12.02.08 21:44
Кот Дивуар
NEW 12.02.08 21:44 
в ответ Kabal 12.02.08 20:57
В ответ на:
Встает всюду, но лишена тех. поддержки от мелкомягких.

Это еще что за ерунда? Никакой поддержки не лишена, поддерживается до 2014 года.
#6 
Kabal старожил12.02.08 21:45
Kabal
NEW 12.02.08 21:45 
в ответ Кот Дивуар 12.02.08 21:44
В ответ на:
Это еще что за ерунда?

Мы о разном.
Иди в хот лайн позвони с SB.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#7 
Kabal старожил12.02.08 22:43
Kabal
NEW 12.02.08 22:43 
в ответ vinc 12.02.08 21:04
В ответ на:
und registrieren.!

Добавить надо "aber manchmal - nur telephonisch." Хотя вроде с делловскими версиями проблем меньше всего.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#8 
Кот Дивуар местный житель12.02.08 22:54
Кот Дивуар
NEW 12.02.08 22:54 
в ответ Kabal 12.02.08 21:45
Я об этом - Volle Updateberechtigung.
А ты о чем?
#9 
Ivan_Pomidoroff завсегдатай12.02.08 23:01
Ivan_Pomidoroff
NEW 12.02.08 23:01 
в ответ Kabal 12.02.08 21:45
Поддержка есть - патчи, сервис паки, обновления всех видов и напровлений итд и тп... просто нет телефонов по которым можно парить моск этим самым мелкософтверам ; ) и самое главное что не КРАСИВОЙ КОРОБОЧКИ!!! и некоторых сомнительных бонусов.
#10 
Kabal старожил12.02.08 23:16
Kabal
NEW 12.02.08 23:16 
в ответ Кот Дивуар 12.02.08 22:54
В ответ на:
А ты о чем?

Я ж русским языком написал - SB версия "свободна" от телефонной поддержки. По техническим вопросам - по друзьям/на форум.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#11 
Кот Дивуар местный житель12.02.08 23:40
Кот Дивуар
NEW 12.02.08 23:40 
в ответ Kabal 12.02.08 23:16
Ты написал про техническую поддержку, а не про телефонную.
#12 
Kabal старожил12.02.08 23:49
Kabal
NEW 12.02.08 23:49 
в ответ Кот Дивуар 12.02.08 23:40
В ответ на:
Ты написал про техническую поддержку, а не про телефонную

Все проблемы, решение которых заключается во фразе "please contact MS technical support" владелец SB-версии будет решать на этом форуме.
Поддержка продукта на плаву, апдейты - это не тех. саппорт.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#13 
Ivan_Pomidoroff завсегдатай13.02.08 00:13
Ivan_Pomidoroff
13.02.08 00:13 
в ответ Kabal 12.02.08 23:49
Техническая поддержка продукта включает в себя и загрузку обновлений. А возможность звонить в отдел технической поддержки это ещё не вся поддержка... Не путайте тех. поддержку и звонок в отдел тех. поддержки : ) А то написали так, что мол у SB версии нет никакой поддержки со стороны Майкрасофта : ( это ведь совсем не так.
Старайтесь изьяснятся понятней : )
#14 
Kabal старожил13.02.08 00:21
Kabal
NEW 13.02.08 00:21 
в ответ Ivan_Pomidoroff 13.02.08 00:13, Последний раз изменено 13.02.08 00:22 (Kabal)
В ответ на:
Техническая поддержка продукта включает в себя и загрузку обновлений

Это не поддержка, а сопровождение. Часть жизненного цикла ПО.
Тех. поддержка - в первую очередь решение СПЕЦИФИЧЕСКИХ проблем КОНКРЕТНОГО клиента.
В ответ на:
А то написали так, что мол у SB версии нет никакой поддержки со стороны Майкрасофта

Можно мою цитату, чтобы в цитате присутствовало выделенное слово?
Меня не очень волнует, как меня понимают (или не понимают). Я - не RTFM, чтобы разжевывать, что, как и почему. Идем на сайт MS и читаем о том, чего лишен владелец SB-версии.
Вот тут можно ознакомиться с тем, что же такое тех. саппорт http://en.wikipedia.org/wiki/Technical_support
Цитата (из второго предложения): "In general, technical support services attempt to help the user solve specific problems with a product" (выделено мной)
В ответ на:
Старайтесь изьяснятся понятней

Я изъясняюсь предельно понятно. Но - профессионально.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#15 
Кот Дивуар местный житель13.02.08 00:44
Кот Дивуар
NEW 13.02.08 00:44 
в ответ Kabal 13.02.08 00:21
В ответ на:
Меня не очень волнует, как меня понимают (или не понимают).

А нафига тогда вообще на форум писать? Сиди себе дома и пей чай с бубликами.
В ответ на:
Я изъясняюсь предельно понятно. Но - профессионально.

Извините ламеров, что не понимаем предельно понятный профессиональный язык
#16 
  Дактиль старожил13.02.08 08:08
NEW 13.02.08 08:08 
в ответ Ivan_Pomidoroff 13.02.08 00:13
В ответ на:
Техническая поддержка продукта включает в себя и загрузку обновлений.

Не включает ... Kabal прав. Просто мы не правильно поняли, т.е. обычный пользователь понимает под "технической поддержкой" в т.ч. и выпуск обновлений... ТП и выход обновлений суть разные вещи.
#17 
Kabal старожил13.02.08 09:16
Kabal
NEW 13.02.08 09:16 
в ответ Кот Дивуар 13.02.08 00:44
В ответ на:
А нафига тогда вообще на форум писать? Сиди себе дома и пей чай с бубликами.

Я 3 раза написал, о чем речь идет.
В ответ на:
Извините ламеров, что не понимаем предельно понятный профессиональный язык

Ламерам спорить не положено. Если им сказано - не путать апдейты и тех. поддержку, то они принимают это как должное (если лень в ту же википедию гунявую сходить) и не гундосят "... до 2014 года... что за ерунда..." С этого, в общем, все и началось. Вы не поняли, я уточнил. Вы продолжили спор.
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#18 
Russian_Boy местный житель13.02.08 09:21
Russian_Boy
NEW 13.02.08 09:21 
в ответ Дактиль 13.02.08 08:08
Доброе утро.Я если честно ваш спор не очень понял.Что же мне купить? Помогите пожалкуйства.
Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка, повтори!"
#19 
Ivan_Pomidoroff завсегдатай13.02.08 09:24
Ivan_Pomidoroff
NEW 13.02.08 09:24 
в ответ Дактиль 13.02.08 08:08, Последний раз изменено 13.02.08 09:38 (Ivan_Pomidoroff)
В ответ на:
Техническая поддержка в течение 1 года (включает бесплатное обновление ПО и консультации в службе техподдержки компании-производителя).

конкретно из сайта майкрософт о том что входит в тех поддержку"
В ответ на:
Основная поддержка
Основная поддержка - это первая фаза в политике по срокам поддержки продуктов.
В соответствии с уровнями поддержки пакетов обновлений, основная поддержка включает:
1.Поддержка инцидентов (бесплатная поддержка инцидентов, платная поддержка инцидентов, платная поддержка по времени, поддержка по гарантии)
2.Поддержка обновлений безопасности
3.Возможность запрашивать заплатки не касающиеся безопасности

зы самостоятельно можно прочитать здесь http://support.microsoft.com/lifecycle/
#20 
1 2 3 все