Девушки за 40
Курпатов всё же не примитивен, как известный монин гуру Савельев.
"Природа толкает нас на удовлетворение потребностей — мы дышим, пьем,
едим, используем одежду, занимаемся сексом или развлекаем скучающий мозг
цветными картинками. Но чтобы получить от всего этого еще и
удовольствие, мы должны специальным образом настроить себя и делаем это
посредством мышления. Мы думаем, что воздух — «чистый», вино —
«элитное», шеф-повар — «гений», марка одежды — «модная», сексуальный
объект — «женщина (или мужчина) мечты», а фильм — «интеллектуальный»,
«культовый» и «мне посоветовали понимающие в этом люди». Так возникает
прибавочная ценность удовольствия, в противном случае останется лишь
«стакан воды», пресной."
https://snob.ru/selected/entry/93922/
Прибавочная ценность иллюзорна. Поэтому в восприятии той или другой информации можно обойтись без этих самых "понимающих", рассчитывая на себя и свой личный опыт.
А вот маленькая миниатюра Саши Чёрного про "понимающих людей".
"Ослу образованье дали.
Он стал умней? Едва ли.
Но раньше, как осёл,
Он просто чушь порол,
А нынче — ах злодей —
Он, с важностью педанта,
При каждой глупости своей
Ссылается на Канта."
С.Ч