Авто в Германии - роскошь или бюджетный транспорт?
Вы и сейчас можете сдавать на русском. Но в деньгах разницы не будет. Что касается расходов, все зависит от того, какую вы хотите машину. Если машина новая, то ремонты и прочее по гарантии, но страховка дорогая. У нас Vollkasko, с приличным безаварийным стажем, обходится где-то в 70 евро в месяц, одно страхование ответственности было бы наверное евро 15. С нулевым стажем у вас может быть и пара сотен в месяц. Помню, нам сразу после получения немецких прав на Пассат насчитали одного страхования ответственности около полутора тысяч в год, но это мы в дорогой фирме заключили по незнанию, сейчас в интернете можно раза в два дешевле найти. Посчитайте в интернете, какая у вас будет страховка, очень отличается для разных машин. Налог
высокий на машины с большим объемом двигателя, на новые его часто нет. Так что в год от нуля до 350 наверное. Бензин и автобаны - смотря сколько и куда будете ездить. Списать ничего нельзя в вашем случае. А, можете по служебным делам на личном автомобиле ездить, тогда ваша фирма вам компенсирует 30 центов за км. Техобслуживание зависит от возраста машины, новая только в фирменном автохаузе, на старой можно и сэкономить. В любом случае в первые годы удовольствие достаточно дорогое, денег не сэкономите. Разве что если путешествовать будете на авто, это гораздо дешевле чем на поезде. Но дороже, чем на самолете Ну и на доставке сможете экономить, если мелкую мебель или что там еще покупаете.