Вход на сайт
вопрос...
NEW 20.10.01 03:37
в ответ Schlecht 20.10.01 00:47
это действительно парадокс, ведь кофеин тоже наркотик, а его тонными продают в магазинах... ведь к наркотика можно относиться по разному, можно употреблять, а можно злоупотреблять...
кстати в средней Азии марихуану на рынке продают, как пряности горками лежат, а нормального кофе днем с огнем не найдешь...
кстати в средней Азии марихуану на рынке продают, как пряности горками лежат, а нормального кофе днем с огнем не найдешь...
Wo ich bin herrscht chaos aber ich kann ja nicht uberall sein!
NEW 20.10.01 15:39
в ответ MadMax 20.10.01 03:39
За всех говорить не буду,но это далеко не всегда "осознанный шаг", в большинстве случаев это происходит так.(Я сам не специалист, но много наших покосило уже
)
Пропихивают им пару дней фуфло, которое совсем не лечит. Они начинают дозу увеличивать. Вдруг попадается хороший Stoff, но они дилеров уже не слушают , "все они говорят, что Stoff конкретный". А душа изболелась уже ! Вот они и мочат себе Überdosis.
Пару лет назад несколько шириков в Нюрнберге за пару дней коньки откинули из-за высокой чистоты героина. Дилера менты вычислили шустро. И посадили. Можно сказать за то, что очень чистый героин продавал, что само по себе уже большая редкость. Во всех газетах писали.
Кстати, писатели, вопрос был "1 или 2 ?" ! Я сразу подумал, что найдутся те, кто философом себя показать захочет. Но раз вы уж начали...
errare humane est

Пропихивают им пару дней фуфло, которое совсем не лечит. Они начинают дозу увеличивать. Вдруг попадается хороший Stoff, но они дилеров уже не слушают , "все они говорят, что Stoff конкретный". А душа изболелась уже ! Вот они и мочат себе Überdosis.
Пару лет назад несколько шириков в Нюрнберге за пару дней коньки откинули из-за высокой чистоты героина. Дилера менты вычислили шустро. И посадили. Можно сказать за то, что очень чистый героин продавал, что само по себе уже большая редкость. Во всех газетах писали.