Вход на сайт
Разыскивается"МИСС Germany.ru!!!"
NEW 06.07.01 19:51
в ответ pokurim 02.07.01 23:20
ех, тогда я просто мечтала стать какой нить принцессой
.....Kak eto bylo nedawno, kak eto bylo dawno!
Omne nimium nocet

Omne nimium nocet
NEW 06.07.01 21:09
Уффф....(запыхавшись ).... Надеюсь пока я фотографировалась да сканировалась конкурс не пропустила
Если нет то принимайте 
ласково промурлыкав на ушко ...

Если хочешь гавкнуть, почеши за ухом!
NEW 06.07.01 21:13
ну а эта хоть малость устаревшая зато в полный рост ....
Если хочешь гавкнуть, почеши за ухом!
NEW 06.07.01 22:03
в ответ Kotenok.ru 06.07.01 21:09
Классные фотографии!!! Не было у меня подруги, то стоял бы под твоим окном и пел бы серенады.... Не крась больше волос... Во-первых: испортишь, а во-вторых: не прийду под твое окно и не спою серенаду...
Пришел, увидел, наследил....

NEW 06.07.01 22:43
Да тут я, тут! Кудаж мне теперь от вас?
У меня тут третий день уже такой конект с Germany.ru, что легче застрелиться!!! По 20 минут одна страничка открывается, если ваще открывается! Куда только модераторы смотрят! Все веселье пропускаю. Вот и сейчас полтора часа мучалась, чтоб добраться сюда. SOS!!! Так ведь и погибну в расцвете лет и сил, не дожив до финала...
Ну чтож ваше жюри-то бездействует? А то девчонки сами фотки помещают, сами себя и оценивают! Нда..., где наша не пропадала...
в ответ monk 06.07.01 21:43

У меня тут третий день уже такой конект с Germany.ru, что легче застрелиться!!! По 20 минут одна страничка открывается, если ваще открывается! Куда только модераторы смотрят! Все веселье пропускаю. Вот и сейчас полтора часа мучалась, чтоб добраться сюда. SOS!!! Так ведь и погибну в расцвете лет и сил, не дожив до финала...

Ну чтож ваше жюри-то бездействует? А то девчонки сами фотки помещают, сами себя и оценивают! Нда..., где наша не пропадала...
Träume nicht dein Leben, lebe deine Träume!
NEW 07.07.01 01:02
в ответ monk 06.07.01 22:11