Вход на сайт
забацала
207
NEW 13.11.06 17:51
люди
смотрите,что я сегодня забацала!
дело только пошло,поэтому мало всего,но через день-два будет более 150 вещеü!
ну,зацените
http://www.billig-wunderland.de
смотрите,что я сегодня забацала!
дело только пошло,поэтому мало всего,но через день-два будет более 150 вещеü!
ну,зацените
http://www.billig-wunderland.de
NEW 13.11.06 18:04
в ответ fee26 13.11.06 17:51
В смысле? Сайт? 
Снеси в Курилку, нехай поругают... только не обижайся, а мотай на ус.

Снеси в Курилку, нехай поругают... только не обижайся, а мотай на ус.

Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 13.11.06 18:08
в ответ fee26 13.11.06 18:06
Ага... а я по дЫзайну самой странички )
Нормально, соседке скину, мож чего найдёт для своих.
Нормально, соседке скину, мож чего найдёт для своих.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 13.11.06 21:36
в ответ fee26 13.11.06 21:20
КИЧ (китч, нем. Kitsch ≈ халтурить, создавать низкопробные произведения; нем. Verkitchen ≈ дешево распродавать, продавать за бесценок, делать дешевку; англ. for the kitchen ≈ ╚для кухни╩), дешевка, безвкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект; синоним псевдоискусства, в к-ром основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика. Возник в прикладном искусстве. В художественной промышленности 2-й пол. XIX ≈ нач. XX вв. К. распространился как промышленная имитация уникальных изделий. Позже К. распространился на все сферы искусства: от станковой живописи до всех видов искусства, в т.ч. не только традиционные ≈ литература, музыка, театр, архитектура, но и кинематограф, телевидение. В 1960≈1980-е гг. предметы китча стали распространенным явлением массовой культуры. Особую популярность К. получил в оформлении бульварной печатной продукции, кино и видео в различных формах стандартизированного бытового
украшения. К. захватывает сферу не только самодеятельного и профессионального искусства, но народное искусство, куда проникают элементы дефольклоризации, псевдохудожественные произведения. В каждой стране обнаруживаются национальные особенности К. Широкое распространение К. получил и в России. В современном мире К. настолько распространен, что специалисты выделяют несколько его разновидностей (Т. А. Фетисова). Ретрокич≈мода на классический исторический кич. Сегодня многие коллекционируют классический кич: статуэтки, коробочки, коврики, открытки. Ярмарочный кич - современные рыночные кошки-копилки, игрушки, отдаленно напоминающие народные, и другие поделки. Неокич, включающий в себя дизайн-кич, гаджет-кич (различного рода сувениры, отличающиеся поражающей нелепостью: авторучка ≈ карманный фонарик, запонки с термометром или пушка, стреляющая сигаретами). Кэмп ≈ псевдоинтеллектуальные образчики наиболее уродливых проявлений кича. Для К. характерны набор суррогатов, стереотипов, сентенциозность, набор житейских формул, помпезность. В отличие
от подлинных видов искусства К., не ставит вопросов, он содержит только ответы, заранее подготовленные клише. Он не вызывает духовных исканий, но стремится к созданию незамутненного, самоуверенного спокойствия. Подражая высоким художественным образцам, К. намеренно низводит их до банальности и пошлости. Паразитируя на высоком искусстве, К. тяготеет также ко всему таинственному, непознанному. Отсюда интерес к теософии, антропософии, оккультным наукам, но без стрессов и метаний. Поэтому в К. распространены упрощенные образцы сатанизма. Предметом интереса К. являются также скандальные сенсации, модные проблемы, современные научные идеи, поданые в вульгаризованном, поверхностном виде.
----------
Кравченко А.И. Культурология: Словарь. - М.: Академический проект, 2000.
----------
Кравченко А.И. Культурология: Словарь. - М.: Академический проект, 2000.
NEW 14.11.06 15:14
в ответ Особоопасный 14.11.06 11:40