Вход на сайт
девушка из Ипанемы
08.07.06 23:02
http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/1.mp3
"Вот хороша, стройна, загорела,
Идет мимо девушка из Ипанемы.
В ритме самбы,
Плавно качаясь, идет...
Но... Отчего я печален?
О... Я хочу ей признаться...
Да!.. Должен я ей открыться...
Но не смотрит она на меня,
Лишь на море все смотрит она..."
Так девушка из Ипанемы смотрела на море в шестьдесят третьем году. И сейчас, в восемьдесят втором, девушка из Ипанемы смотрит на море точно так же. Старше она не стала. Запечатанная в свой образ, плывет себе тихонько по морю времени... А может, и стала старше - и тогда ей должно быть уже под сорок. И пусть с этим кто-то не согласится, но она уже, наверное, не такая стройная и не такая загорелая, как тогда. У нее трое детей, а от солнца только кожа болит. Может, она еще вполне хороша собой, но ведь не молода, как двадцать лет назад - что говорить...
Но уж на пластинке она точно старше не стала. Вот она, в бархате тенор-саксофона Стэна Гетца - всегда шестнадцатилетняя, нежная и стройная девушка из Ипанемы. Я включаю проигрыватель, опускаю иглу - и сразу появляется ее фигурка.
О... Я хочу ей признаться...
Да!.. Должен я ей открыться...
Всякий раз, слушая эту песню, я вспоминаю школьный коридор. Темный, немного сырой коридор моей школы. Высокий потолок отзывается эхом, когда шагаешь по бетонному полу. Несколько окон выходят на север, но к ним вплотную подступают горы, и поэтому в коридоре всегда темно. Темно - и тихо, как в склепе. По крайней мере, в моей памяти этот коридор сохранился до ужаса тихим.
А почему так получилось, что я всегда вспоминаю школьный коридор, услышав "Девушку из Ипанемы" - мне и самому не очень понятно. Ведь никакой связи нет. Что это, интересно, за камушки кидает девушка из Ипанемы 63-го года в колодец моей памяти?
Школьный коридор, в свою очередь, вызывает у меня в памяти овощной салат. Огурцы, помидоры, листья салата, стручковый перец, спаржа, нарезанный кружочками репчатый лук - и все полито розовым соусом "Тысяча островов". Это, конечно, не означает, что в конце школьного коридора у нас торговали салатами. Коридор заканчивался дверью. А дверь вела в неказистый двадцатипятиметровый бассейн.
Так почему же школьный коридор напоминает мне овощной салат? Здесь тоже, если подумать, связи никакой.
А овощной салат напоминает мне девочку, с которой я когда-то был немножко знаком.
Хотя эта ассоциация как раз вполне объяснима. Она вечно ела одни овощные салаты.
- У тебя уже, хрум-хрум, задание по-английскому, хрум-хрум, сделано?
- Хрум-хрум, нет еще. Хрум-хрум, еще немного, хрум-хрум-хрум, осталось.
Я тоже был большим любителем овощей, так что мы с ней уплетали их на пару. У нее были своеобразные убеждения: она свято верила, что если соблюдать сбалансированную овощную диету, то все в жизни будет идти отлично. Если же и все человечество перейдет на овощи, то воцарится добро и красота, а мир переполнится здоровьем и любовью. Прямо "Земляничные поляны" какие-то...
"Давным-давно, - пишет один философ, - была эпоха, когда между материей и памятью пролегала метафизическая бездна."
Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два продолжает беззвучно идти по метафизическому жаркому пляжу. Пляж очень длинный, на него набегают спокойные белые волны. Ветра совсем нет, горизонт чист. Пахнет морем. Нещадно жарит солнце.
Я валяюсь под пляжным зонтиком; из ящика со льдом достаю и открываю банку пива. Сколько я их уже выпил? Пять? Шесть? А, черт с ним. Сколько ни пей, все выходит с потом.
А она все идет себе. Бикини простенькой расцветки в обтяжку на загорелом стройном теле.
- Привет, - окликаю я ее.
- Добрый день, - говорит она.
- Пива выпьешь? - приглашаю я.
- Давай! - соглашается она.
И мы вместе пьем пиво под пляжным зонтиком.
- Кстати, - говорю я, - кажется, я тебя уже встречал здесь - в шестьдесят третьем году. И место то же, и время суток...
- Ничего себе... Так давно?
- Ну да...
Она залпом отпивает половину, и смотрит в банку через дырочку.
- Может, и встречал... В шестьдесят третьем году, говоришь? Хм, в шестьдесят третьем... Могли и встретиться.
- Ты совсем не меняешься, да?
- Так я же метафизическая девушка.
- А тогда ты на меня совсем внимания не обращала. Только и глядела, что на море...
- Все может быть, - говорит она. И смеется: - Слушай, а можно еще пива?
- Да конечно, - говорю я и открываю ей банку. - А ты что же: так с тех пор и идешь по пляжу?
- Ну да.
- И подошвам не горячо?
- Нисколько. У меня очень метафизические подошвы. Хочешь посмотреть?
- Давай.
Она вытягивает стройные ноги и показывает мне свои подошвы. Великолепные метафизические подошвы. Я легонько касаюсь их пальцами. И не горячие, и не холодные. Я трогаю их - и раздается еле слышный шум волн. И даже шум этот - очень метафизический.
Мы пьем с ней пиво, больше ни слова не говоря. Солнце даже не шелохнется. Время стоит на месте. Ощущения затянутого в зазеркалье.
- Когда я думаю о тебе, все время вспоминаю школьный коридор, - говорю я. - С чего бы это?
- Суть человека - в его сложности, - говорит она. - Предметом науки о человеке является не объект, а находящийся внутри тела субъект.
- Хм-м, - говорю я.
- В общем, ты живи себе. Живи, живи, живи - и все. А я просто - девушка с метафизическими подошвами.
С этими словами Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два стряхивает с коленей приставший песок и поднимается.
- Спасибо за пиво.
- Пожалуйста.
Бывает, я натыкаюсь на нее в вагоне метро. Тогда она посылает мне улыбку, словно говоря: "Спасибо, что угостил тогда". Мы не обменялись с ней ни словечком с тех пор - но мне кажется, наши души как-то связаны. Чем они связаны, где находится этот узел - мне не понять. Наверняка в каком-то загадочном месте, в каком-то далеком мире. В этом же узле переплелись и школьный коридор, и овощной салат, и девочка-вегетарианка с ее земляничными полянами... Чем больше так думаешь - тем чаще воспринимаешь вещи с какой-то ностальгической теплотой. А ведь где-то должен быть и узел, связывающий меня с самим собой! И даст Бог, когда-нибудь я обязательно попаду в тот далекий мир, в то загадочное место - и встречу там самого себя. Если возможно - хотелось бы, чтобы в том месте было тепло. А если там будет еще и несколько банок пива, то большего и желать нельзя. Там я превращусь в Того-Кто-Я-Есть, а Тот-Кто-Я-Есть превратится в меня. Между нами не останется ни щелочки. Где-то обязательно должно быть такое замечательное место.
А Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два и сейчас идет по жаркому пляжу. Так и будет идти - пока я не заиграю до дыр последнюю пластинку.
╘ by Харуки Мураками, 1982
"Вот хороша, стройна, загорела,
Идет мимо девушка из Ипанемы.
В ритме самбы,
Плавно качаясь, идет...
Но... Отчего я печален?
О... Я хочу ей признаться...
Да!.. Должен я ей открыться...
Но не смотрит она на меня,
Лишь на море все смотрит она..."
Так девушка из Ипанемы смотрела на море в шестьдесят третьем году. И сейчас, в восемьдесят втором, девушка из Ипанемы смотрит на море точно так же. Старше она не стала. Запечатанная в свой образ, плывет себе тихонько по морю времени... А может, и стала старше - и тогда ей должно быть уже под сорок. И пусть с этим кто-то не согласится, но она уже, наверное, не такая стройная и не такая загорелая, как тогда. У нее трое детей, а от солнца только кожа болит. Может, она еще вполне хороша собой, но ведь не молода, как двадцать лет назад - что говорить...
Но уж на пластинке она точно старше не стала. Вот она, в бархате тенор-саксофона Стэна Гетца - всегда шестнадцатилетняя, нежная и стройная девушка из Ипанемы. Я включаю проигрыватель, опускаю иглу - и сразу появляется ее фигурка.
О... Я хочу ей признаться...
Да!.. Должен я ей открыться...
Всякий раз, слушая эту песню, я вспоминаю школьный коридор. Темный, немного сырой коридор моей школы. Высокий потолок отзывается эхом, когда шагаешь по бетонному полу. Несколько окон выходят на север, но к ним вплотную подступают горы, и поэтому в коридоре всегда темно. Темно - и тихо, как в склепе. По крайней мере, в моей памяти этот коридор сохранился до ужаса тихим.
А почему так получилось, что я всегда вспоминаю школьный коридор, услышав "Девушку из Ипанемы" - мне и самому не очень понятно. Ведь никакой связи нет. Что это, интересно, за камушки кидает девушка из Ипанемы 63-го года в колодец моей памяти?
Школьный коридор, в свою очередь, вызывает у меня в памяти овощной салат. Огурцы, помидоры, листья салата, стручковый перец, спаржа, нарезанный кружочками репчатый лук - и все полито розовым соусом "Тысяча островов". Это, конечно, не означает, что в конце школьного коридора у нас торговали салатами. Коридор заканчивался дверью. А дверь вела в неказистый двадцатипятиметровый бассейн.
Так почему же школьный коридор напоминает мне овощной салат? Здесь тоже, если подумать, связи никакой.
А овощной салат напоминает мне девочку, с которой я когда-то был немножко знаком.
Хотя эта ассоциация как раз вполне объяснима. Она вечно ела одни овощные салаты.
- У тебя уже, хрум-хрум, задание по-английскому, хрум-хрум, сделано?
- Хрум-хрум, нет еще. Хрум-хрум, еще немного, хрум-хрум-хрум, осталось.
Я тоже был большим любителем овощей, так что мы с ней уплетали их на пару. У нее были своеобразные убеждения: она свято верила, что если соблюдать сбалансированную овощную диету, то все в жизни будет идти отлично. Если же и все человечество перейдет на овощи, то воцарится добро и красота, а мир переполнится здоровьем и любовью. Прямо "Земляничные поляны" какие-то...
"Давным-давно, - пишет один философ, - была эпоха, когда между материей и памятью пролегала метафизическая бездна."
Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два продолжает беззвучно идти по метафизическому жаркому пляжу. Пляж очень длинный, на него набегают спокойные белые волны. Ветра совсем нет, горизонт чист. Пахнет морем. Нещадно жарит солнце.
Я валяюсь под пляжным зонтиком; из ящика со льдом достаю и открываю банку пива. Сколько я их уже выпил? Пять? Шесть? А, черт с ним. Сколько ни пей, все выходит с потом.
А она все идет себе. Бикини простенькой расцветки в обтяжку на загорелом стройном теле.
- Привет, - окликаю я ее.
- Добрый день, - говорит она.
- Пива выпьешь? - приглашаю я.
- Давай! - соглашается она.
И мы вместе пьем пиво под пляжным зонтиком.
- Кстати, - говорю я, - кажется, я тебя уже встречал здесь - в шестьдесят третьем году. И место то же, и время суток...
- Ничего себе... Так давно?
- Ну да...
Она залпом отпивает половину, и смотрит в банку через дырочку.
- Может, и встречал... В шестьдесят третьем году, говоришь? Хм, в шестьдесят третьем... Могли и встретиться.
- Ты совсем не меняешься, да?
- Так я же метафизическая девушка.
- А тогда ты на меня совсем внимания не обращала. Только и глядела, что на море...
- Все может быть, - говорит она. И смеется: - Слушай, а можно еще пива?
- Да конечно, - говорю я и открываю ей банку. - А ты что же: так с тех пор и идешь по пляжу?
- Ну да.
- И подошвам не горячо?
- Нисколько. У меня очень метафизические подошвы. Хочешь посмотреть?
- Давай.
Она вытягивает стройные ноги и показывает мне свои подошвы. Великолепные метафизические подошвы. Я легонько касаюсь их пальцами. И не горячие, и не холодные. Я трогаю их - и раздается еле слышный шум волн. И даже шум этот - очень метафизический.
Мы пьем с ней пиво, больше ни слова не говоря. Солнце даже не шелохнется. Время стоит на месте. Ощущения затянутого в зазеркалье.
- Когда я думаю о тебе, все время вспоминаю школьный коридор, - говорю я. - С чего бы это?
- Суть человека - в его сложности, - говорит она. - Предметом науки о человеке является не объект, а находящийся внутри тела субъект.
- Хм-м, - говорю я.
- В общем, ты живи себе. Живи, живи, живи - и все. А я просто - девушка с метафизическими подошвами.
С этими словами Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два стряхивает с коленей приставший песок и поднимается.
- Спасибо за пиво.
- Пожалуйста.
Бывает, я натыкаюсь на нее в вагоне метро. Тогда она посылает мне улыбку, словно говоря: "Спасибо, что угостил тогда". Мы не обменялись с ней ни словечком с тех пор - но мне кажется, наши души как-то связаны. Чем они связаны, где находится этот узел - мне не понять. Наверняка в каком-то загадочном месте, в каком-то далеком мире. В этом же узле переплелись и школьный коридор, и овощной салат, и девочка-вегетарианка с ее земляничными полянами... Чем больше так думаешь - тем чаще воспринимаешь вещи с какой-то ностальгической теплотой. А ведь где-то должен быть и узел, связывающий меня с самим собой! И даст Бог, когда-нибудь я обязательно попаду в тот далекий мир, в то загадочное место - и встречу там самого себя. Если возможно - хотелось бы, чтобы в том месте было тепло. А если там будет еще и несколько банок пива, то большего и желать нельзя. Там я превращусь в Того-Кто-Я-Есть, а Тот-Кто-Я-Есть превратится в меня. Между нами не останется ни щелочки. Где-то обязательно должно быть такое замечательное место.
А Девушка из Ипанемы Шестьдесят Три / Восемьдесят Два и сейчас идет по жаркому пляжу. Так и будет идти - пока я не заиграю до дыр последнюю пластинку.
╘ by Харуки Мураками, 1982
Многие люди приходят
- смотрят...
Некоторые люди приходят - видят...
Некоторые люди приходят - видят...
NEW 09.07.06 09:52
в ответ shiitake 09.07.06 08:54
что вы говорите, девушка??

и кто ж так саксофон мог выпрямить и удлинить?
м-да..только изобретательные уз. виртуозы-музыканты.
===
а вообще-то я имела ввиду "струны души" твоей.
<---------------------------------


и кто ж так саксофон мог выпрямить и удлинить?
м-да..только изобретательные уз. виртуозы-музыканты.

===
а вообще-то я имела ввиду "струны души" твоей.

<---------------------------------
NEW 09.07.06 10:32
в ответ shiitake 09.07.06 10:23
хм........м-м-..а это что за чудо-юдо?
Душа твоя что ли в мурашках

не обманывай, видела я тебя вчера на рынке --
нормальный узбекский торговый работник.
Зачем же наговаривать на себя? чуть разве The Shadow ON Your Smile
и вс╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦..
http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/16.mp3
Душа твоя что ли в мурашках


не обманывай, видела я тебя вчера на рынке --
нормальный узбекский торговый работник.
Зачем же наговаривать на себя? чуть разве The Shadow ON Your Smile

и вс╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦╦..

http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/16.mp3
NEW 09.07.06 10:46
ой..па-а-а-а думаешь, какая душевнобольная!!

==
лана, подслащу пилюлю,

а потом пойдем шашлык и самсу пробовать.


==
лана, подслащу пилюлю,

а потом пойдем шашлык и самсу пробовать.
NEW 09.07.06 10:57
ты как мясо-гриль ешь?

http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/10.mp3
==
с хлебом или нет?
а то надо "закупиться" перед трапезой..

http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/10.mp3
==
с хлебом или нет?
а то надо "закупиться" перед трапезой..

NEW 09.07.06 11:06
самое главное, что в этом нет абсолютно никакой проблемы!!
"Ташкент - город Хлебный!"
and (ВНИМАНИЕ)...
it'll be awaiting for YOU.... always! D't forget it!
http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/13.mp3

"Ташкент - город Хлебный!"

it'll be awaiting for YOU.... always! D't forget it!

http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/13.mp3

NEW 09.07.06 11:14
а!!!, ну конечно, с лепешкой, но нас же никто в гости не приглашал пока.. 

на улице обедаем щас, а ты против что ли?


на улице обедаем щас, а ты против что ли?
NEW 09.07.06 11:26
АДНАЗНАЧНО!! не меньше , больше думаю, должно быть с тех пор.
Но ты лучше знаешь, проинформируй затем. ВАловый продукт, налоги, соотношение...
==
Смотри, Шитачка, тётенька цветы продает.
Давай я тебе подарю, А?



С Ней только поговори душевно -- ведь может и задаром перепадут тебе эти "Misty Roses"...

http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/7.mp3

Но ты лучше знаешь, проинформируй затем. ВАловый продукт, налоги, соотношение...

==
Смотри, Шитачка, тётенька цветы продает.
Давай я тебе подарю, А?



























С Ней только поговори душевно -- ведь может и задаром перепадут тебе эти "Misty Roses"...



http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/0505/mp3/7.mp3

NEW 09.07.06 17:36
да, я как-то щас с Узбекистаном, ну....никаким боком.
Так, как турист только.
Правда, друг семьи у нас завелся из соседнего города (нейтив Ташкент, да я писала как-то в ветке "Ждем визитера"),
так вот, Атабек намедни участвовал в приготовлении плова, вернее сам все сделал
,
но при этом все говорил о самсе..(в ритме самбы, разумеется)

А я что? ну, нет у нас такой печки...Кстати, как она называется по-узбекски?
может все-таки спрошу в pottery..


Правда, друг семьи у нас завелся из соседнего города (нейтив Ташкент, да я писала как-то в ветке "Ждем визитера"),
так вот, Атабек намедни участвовал в приготовлении плова, вернее сам все сделал

но при этом все говорил о самсе..(в ритме самбы, разумеется)


А я что? ну, нет у нас такой печки...Кстати, как она называется по-узбекски?

может все-таки спрошу в pottery..

NEW 09.07.06 18:06
А ну-ка, быстренько идентифицируй Думбу из предложенного...
Только не надо говорить, что это спрямленный саксофон, тем самым ты рискуешь
╚дать петуха╩ и испортить изначальную тональность ╚Ипанема-mol╩


http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/3/1318/mp3/4.mp3

Только не надо говорить, что это спрямленный саксофон, тем самым ты рискуешь
╚дать петуха╩ и испортить изначальную тональность ╚Ипанема-mol╩


http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/3/1318/mp3/4.mp3

NEW 09.07.06 22:00
в ответ ~Aphrоditе~ 09.07.06 21:53
Афродита, эaхаристо!
-- А за что?
-- Да хотя бы за то,
Что вернула в сегодняшний день √
И не надобно тень на плетень
Наводить -- самому себе лгать,
Одиночеством душу пугать,
Жить лишь прошлым, как будто мне √ сто...
Афродита, эaхаристо!
Афродита, эaхаристо!
Мчится радость ко мне на авто,
И как глупый счастливый щенок,
Океан веселится у ног.
Вдохновляюсь старинной игрой,
Будто снова я √ главный герой √
И колеблется звезд шапито...
Афродита, эaхаристо!
Афродита, эaхаристо!
Жизнь течет, как вода в решето,
Миг, что мне остается прожить,
Ты даешь мне светло довершить.
Вдохновляешь на песню мою √
И душа в поднебесном раю --
На высоком счастливом плато...
Афродита, эaхаристо...
-- А за что?
-- Да хотя бы за то,
Что вернула в сегодняшний день √
И не надобно тень на плетень
Наводить -- самому себе лгать,
Одиночеством душу пугать,
Жить лишь прошлым, как будто мне √ сто...
Афродита, эaхаристо!
Афродита, эaхаристо!
Мчится радость ко мне на авто,
И как глупый счастливый щенок,
Океан веселится у ног.
Вдохновляюсь старинной игрой,
Будто снова я √ главный герой √
И колеблется звезд шапито...
Афродита, эaхаристо!
Афродита, эaхаристо!
Жизнь течет, как вода в решето,
Миг, что мне остается прожить,
Ты даешь мне светло довершить.
Вдохновляешь на песню мою √
И душа в поднебесном раю --
На высоком счастливом плато...
Афродита, эaхаристо...
NEW 09.07.06 23:01
в ответ спартак7 09.07.06 22:49
Под моим ВОТ ЭТИМ постом -------------------------------есть километры свободного пространства форума. ---------------------------------------------------------
Вы можете сотни раз запоститься ярко-красными розами и своим темно-розовым отражением в витринах,
но!! ослиные уши вашего поэтического дилетантизма всё равно торчат...
Вы можете сотни раз запоститься ярко-красными розами и своим темно-розовым отражением в витринах,
но!! ослиные уши вашего поэтического дилетантизма всё равно торчат...

NEW 09.07.06 23:20
в ответ ~Aphrоditе~ 09.07.06 23:01
хватит..За Ариадну боролись два божества Афродита (любовь земная) и Дионис
Осмыслить Диониса
___
Кто была мать Ариадны и Федры? (╚Преступн<ая> любовь╩). Ар<иадна> и Ф<едра> дочери Миноса.?Что с матерью?
___
Федра у меня не рассужд<ает>, только хочет
___
федра боится только быть отвергн
___утой, отнюдь не преступления. Исступление гордости, а не совести.
Трезенская земля.
___
Есть (должны ли быть) у Федры дети?
___
у Эвр<ипида> Федра умирает из-за опозоренности: страх перед Тезеем и пр.
Федра умерла, п<отому> ч<то> Ипполит достоверно ее отверг.
___
Тезей любил Федру.
___
Посейд<он> обещ<ал>Тезею исполн<ить> три обещанья. Тезей просит для сына гибели.
___
Ипполит:
Гимны Орфея, бескров<ная> пища. Трезенские поля. Венетские кони.
___
скучно с тобой
Осмыслить Диониса
___
Кто была мать Ариадны и Федры? (╚Преступн<ая> любовь╩). Ар<иадна> и Ф<едра> дочери Миноса.?Что с матерью?
___
Федра у меня не рассужд<ает>, только хочет
___
федра боится только быть отвергн
___утой, отнюдь не преступления. Исступление гордости, а не совести.
Трезенская земля.
___
Есть (должны ли быть) у Федры дети?
___
у Эвр<ипида> Федра умирает из-за опозоренности: страх перед Тезеем и пр.
Федра умерла, п<отому> ч<то> Ипполит достоверно ее отверг.
___
Тезей любил Федру.
___
Посейд<он> обещ<ал>Тезею исполн<ить> три обещанья. Тезей просит для сына гибели.
___
Ипполит:
Гимны Орфея, бескров<ная> пища. Трезенские поля. Венетские кони.
___
скучно с тобой

NEW 09.07.06 23:41
в ответ ~Aphrоditе~ 09.07.06 23:23
не этот Группа песка по крупности 1,6-1,8
Содержание пылевидных, илистых, глинистых частиц ,% в т.ч. в комках, % 0,3 %
Коэффициент фильтрации 5,7 м/сутки.
Класс радиоактивности 1 класс
А эфф. 47 БК/кг
Плотность водо-насыпного грунта, г/см3 1,65
ПЕСОК КАРЬЕРНЫЙ ГОСТ 8736-93
Модуль крупности 0,7-1,2
Содержание пылевидных, илистых, глинистых частиц в т.ч. в комках 1,9-3,06 %
Коэффициент фильтрации 2-4 м/сутки.
Объемно-насыпная масса 1,41
ли песок?
Содержание пылевидных, илистых, глинистых частиц ,% в т.ч. в комках, % 0,3 %
Коэффициент фильтрации 5,7 м/сутки.
Класс радиоактивности 1 класс
А эфф. 47 БК/кг
Плотность водо-насыпного грунта, г/см3 1,65
ПЕСОК КАРЬЕРНЫЙ ГОСТ 8736-93
Модуль крупности 0,7-1,2
Содержание пылевидных, илистых, глинистых частиц в т.ч. в комках 1,9-3,06 %
Коэффициент фильтрации 2-4 м/сутки.
Объемно-насыпная масса 1,41
ли песок?
NEW 09.07.06 23:52
в ответ Ростовчанка 09.07.06 23:44
представьте себе.. Исследования ритуалов ухаживания у животных, проведенные зоологами и бихевиористами, показали, что и самец и самка используют определенные жесты и позы, порой заметные и очевидные, порой очень неуловимые и скрытые. Большинство этих жестов совершается бессознательно. Ритуал ухаживания в животном мире проходит по совершенно определенному образцу, свойственному каждому виду. У некоторых видов птиц самцы крутятся вокруг самки, завлекая ее пением, распушают перья и совершают множество довольно сложных телодвижений ..т╦тенька)



NEW 10.07.06 00:17
в ответ ~Aphrоditе~ 09.07.06 23:58
совсем не смешно
Тема, в общем-то, не нова. Роль Иуды в "деле Иисуса" обсуждалась и дискутировалась еще в первые века Христианства. Недавно найденное и переведенное еще одно апокрифическое Евангелие от Иуды, написанное в IV веке, если и не оправдывает его(Иуду), то доказывает тот факт, что уже тогда существовали различные мнения по этому вопросу.
При исследовании же канонических Евангелий бросается в глаза явная немотивированность поступка Иуды. Основная версия - корыстная, но нигде в Евангелиях не говорится о том, что Иуда был как-то особенно жаден или остро нуждался в деньгах.
Версия "идейных разногласий" так же, на мой взгляд, не выдерживает критики. В Евангелиях нет никаких указаний на то, что у Иуды были какие-то собственные идеи, для утверждения которых он мог бы стремиться к устранению соперника.
Стремился выслужиться, сделать карьеру? Но зачем тогда было вешаться? Карьеристу, готовому "идти по трупам", такие потупки нсвойственны.
"Засланный казачок"?.. Но если Иуда изначально был шпионом, то никакой речи о предательстве быть не может. Шпион по определению не может предать того, против кого он работает. И опять же - шпиону, успешно выполнившему задание, вешаться как-то ни к чему.
Итак, причина предательства Иуды остается не понятной, а отсюда возникают сомнения - а было ли оно, именно предательство? Или Иуда сделал это по просьбе самого Иисуса? Дабы "сбылось предсказанное". А повесился Иуда потому, что Иисус то ли забыл, то ли не успел, то ли просто не захотел по каким-то причинам шепнуть ученикам о том, что Иуда - не предатель.
спокойной ночи..притомила...
но я тебе ещ╦ сыграю на гитаре
Тема, в общем-то, не нова. Роль Иуды в "деле Иисуса" обсуждалась и дискутировалась еще в первые века Христианства. Недавно найденное и переведенное еще одно апокрифическое Евангелие от Иуды, написанное в IV веке, если и не оправдывает его(Иуду), то доказывает тот факт, что уже тогда существовали различные мнения по этому вопросу.
При исследовании же канонических Евангелий бросается в глаза явная немотивированность поступка Иуды. Основная версия - корыстная, но нигде в Евангелиях не говорится о том, что Иуда был как-то особенно жаден или остро нуждался в деньгах.
Версия "идейных разногласий" так же, на мой взгляд, не выдерживает критики. В Евангелиях нет никаких указаний на то, что у Иуды были какие-то собственные идеи, для утверждения которых он мог бы стремиться к устранению соперника.
Стремился выслужиться, сделать карьеру? Но зачем тогда было вешаться? Карьеристу, готовому "идти по трупам", такие потупки нсвойственны.
"Засланный казачок"?.. Но если Иуда изначально был шпионом, то никакой речи о предательстве быть не может. Шпион по определению не может предать того, против кого он работает. И опять же - шпиону, успешно выполнившему задание, вешаться как-то ни к чему.
Итак, причина предательства Иуды остается не понятной, а отсюда возникают сомнения - а было ли оно, именно предательство? Или Иуда сделал это по просьбе самого Иисуса? Дабы "сбылось предсказанное". А повесился Иуда потому, что Иисус то ли забыл, то ли не успел, то ли просто не захотел по каким-то причинам шепнуть ученикам о том, что Иуда - не предатель.
спокойной ночи..притомила...
но я тебе ещ╦ сыграю на гитаре

NEW 10.07.06 00:24
в ответ спартак7 10.07.06 00:17
<<Тема, в общем-то, не нова.
Да?
но и твои рассужденческие параллели до боли в ушах знакомы...
и каждый видит то, что есть он сам. Ты вот про предательство тут заиграл на гитаре.
А для того ли этот инструмент? Шитачка не даст соврать, она по домбре специалист правда !
,
но гитару тоже видела пару раз.
Да?

и каждый видит то, что есть он сам. Ты вот про предательство тут заиграл на гитаре.
А для того ли этот инструмент? Шитачка не даст соврать, она по домбре специалист правда !

но гитару тоже видела пару раз.
NEW 10.07.06 01:05
в ответ ~Aphrоditе~ 10.07.06 00:24
тебе уже играть мне неохота, ты глупая..не стоит разменивать талант на мелочь...
сдачу можешь оставить себе...
сдачу можешь оставить себе...
NEW 10.07.06 20:17
в ответ kiro 10.07.06 05:27
Как добывать золото?
Ты начинаешь игру простым золотоискателем. Едва вступив в игру, ты начинаешь добывать золото. Вообще-то, мыть золото - это самый простой процесс, который ты когда-либо встречал в SMS-играх. Для него не нужно делать ничего. Золото само плывет тебе в руки, правда медленно. Главное - не выходить из игры и не отправлять своего старателя отдыхать и развлекаться командой SALOON. И тогда за каждый час, который ты проведешь в игре, тебе будет начислено какое-то количество золота.
Сколько именно - зависит от твоей роли.
Старатель намывает за час на 5 долларов,
Мачо - на 2 доллара,
Ковбой - на 1 доллар,
и только Шерифу некогда отвлекаться на копание в земле, у него другие масштабы деятельности.
Удача золотоискателя переменчива. Иногда большой самородок встретится, а иногда - лишь песок один в руках. А это значит, что старатель получает свои 5 долларов не каждый час. Он может три часа не получать ничего, а потом получить сразу 20 долларов, за все четыре часа в игре.
Как ускорить добычу золота?
Просто мыть золото - это все-таки долго, и азарт невелик. Чтобы ускорить собственное обогащение, можно напасть на какого-нибудь незадачливого старателя и отобрать его золото

Ты начинаешь игру простым золотоискателем. Едва вступив в игру, ты начинаешь добывать золото. Вообще-то, мыть золото - это самый простой процесс, который ты когда-либо встречал в SMS-играх. Для него не нужно делать ничего. Золото само плывет тебе в руки, правда медленно. Главное - не выходить из игры и не отправлять своего старателя отдыхать и развлекаться командой SALOON. И тогда за каждый час, который ты проведешь в игре, тебе будет начислено какое-то количество золота.
Сколько именно - зависит от твоей роли.
Старатель намывает за час на 5 долларов,
Мачо - на 2 доллара,
Ковбой - на 1 доллар,
и только Шерифу некогда отвлекаться на копание в земле, у него другие масштабы деятельности.
Удача золотоискателя переменчива. Иногда большой самородок встретится, а иногда - лишь песок один в руках. А это значит, что старатель получает свои 5 долларов не каждый час. Он может три часа не получать ничего, а потом получить сразу 20 долларов, за все четыре часа в игре.
Как ускорить добычу золота?
Просто мыть золото - это все-таки долго, и азарт невелик. Чтобы ускорить собственное обогащение, можно напасть на какого-нибудь незадачливого старателя и отобрать его золото


NEW 12.07.06 05:46
в ответ shiitake 10.07.06 00:34
просыпайся, Шит...завтракать пора. 
http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/3303/mp3/7.mp3

http://www.zvuki.ru/mp3stream.m3u?http://dl.zvuki.ru/2/3303/mp3/7.mp3
NEW 19.07.06 16:06
в ответ ПервоклашкА 19.07.06 13:04
это "она" так флиртует
беда у не╦
с некоторыми частями/конечностями своего тела не дружит 
...а я докатился, с первоклашками флиртую




...а я докатился, с первоклашками флиртую


born to love
Формулa любви
