Вход на сайт
По Библии
NEW 27.03.06 20:51
в ответ KSENCHA.UA 27.03.06 13:57
Покопался в инете и смотри что нашол 
Если вспомнить историю отношений первого мужчины (Адама) и первой женщины на земле (Лилит), то уже тогда произош╦л первый семейный конфликт, на почве спора о том, кто при сексе должен быть сверху. Явная феминистка Лилит, требуя полного равенства отношений и не пожелав "лечь под мужа", оставила бедного Адама без женского общества. С тех самых пор перед каждой новой семейной парой, после е╦ создания, стоит проблема определения е╦ главы -человека принимающего решения по всем семейным вопросам. Вторая половинка семьи, при этом, занимает "подчин╦нное" положение.

Если вспомнить историю отношений первого мужчины (Адама) и первой женщины на земле (Лилит), то уже тогда произош╦л первый семейный конфликт, на почве спора о том, кто при сексе должен быть сверху. Явная феминистка Лилит, требуя полного равенства отношений и не пожелав "лечь под мужа", оставила бедного Адама без женского общества. С тех самых пор перед каждой новой семейной парой, после е╦ создания, стоит проблема определения е╦ главы -человека принимающего решения по всем семейным вопросам. Вторая половинка семьи, при этом, занимает "подчин╦нное" положение.
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
NEW 27.03.06 20:58
в ответ KSENCHA.UA 27.03.06 14:37
Вот ищ╦ 
Есть такая книжица "Нетрадиционная астрология". Когда-то мне приходилось с ней иметь дело. Это вторая книга из одной серии (правда уже не помню как называется первая). Там как-раз и о первой женщине Лилит и о отм кем она стала (Луной) и о ..... Если есть желание можно озакомиться, но скажу сразу: все что там написано - полный бред, рассказанный бесами некоторым "контактерам" с "другими цивилизациями". Иисус Христос для них - просто житель с другой планеты созвездия Б. Медведицы (или Орион... уже не помню точно), посланный спасти нашу цивилизацию.... и т.д. и т.п.
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=29979

Есть такая книжица "Нетрадиционная астрология". Когда-то мне приходилось с ней иметь дело. Это вторая книга из одной серии (правда уже не помню как называется первая). Там как-раз и о первой женщине Лилит и о отм кем она стала (Луной) и о ..... Если есть желание можно озакомиться, но скажу сразу: все что там написано - полный бред, рассказанный бесами некоторым "контактерам" с "другими цивилизациями". Иисус Христос для них - просто житель с другой планеты созвездия Б. Медведицы (или Орион... уже не помню точно), посланный спасти нашу цивилизацию.... и т.д. и т.п.
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=29979
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
NEW 27.03.06 21:02
в ответ KSENCHA.UA 27.03.06 14:37
И ещ╦ 
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=36575&st=20

В ответ на:
Сиурелли
вредная
Группа: засранцы
Не важно, что именно Ева, а не Лилит, ввергла Адама в грех. Не важно, что Ева, а не Лилит, принесла в мир похоть, изменив Адаму со Змеем. Интересно, что хотя наказание получают все участники грехопадения: Адам, Ева, Змей и даже земля, ответственность за все возлагается на Адама ;) В Израиле,когда мужчина хочет в очередной раз рассказать миф о Лилит,он говорит примерно следующее"Если ты будешь требовательной, настойчивой, независимой, свободной, как Лилит, то и кончишь ты плохо: нимфоманкой, фригидной, бездетной ведьмой!" <_< ну не приветствуются ими эти качества..я имею ввиду только глубоко религиозныж жителей Исраиловки.Из боязни Лилит религиозные мужчины вскакивают, как ужаленные, когда рядом с ними в общественном транспорте присядет женщина или когда женщина обратиться к религиозному еврею на улице. Впрочем, о Лилит в религиозных кругах не любят говорить по одной простой причине. Среди ортодоксальных евреев не принято произносить имя злой силы или досадного явления, как одно из мощных средств борьбы с ними.
Сиурелли
вредная
Группа: засранцы
Не важно, что именно Ева, а не Лилит, ввергла Адама в грех. Не важно, что Ева, а не Лилит, принесла в мир похоть, изменив Адаму со Змеем. Интересно, что хотя наказание получают все участники грехопадения: Адам, Ева, Змей и даже земля, ответственность за все возлагается на Адама ;) В Израиле,когда мужчина хочет в очередной раз рассказать миф о Лилит,он говорит примерно следующее"Если ты будешь требовательной, настойчивой, независимой, свободной, как Лилит, то и кончишь ты плохо: нимфоманкой, фригидной, бездетной ведьмой!" <_< ну не приветствуются ими эти качества..я имею ввиду только глубоко религиозныж жителей Исраиловки.Из боязни Лилит религиозные мужчины вскакивают, как ужаленные, когда рядом с ними в общественном транспорте присядет женщина или когда женщина обратиться к религиозному еврею на улице. Впрочем, о Лилит в религиозных кругах не любят говорить по одной простой причине. Среди ортодоксальных евреев не принято произносить имя злой силы или досадного явления, как одно из мощных средств борьбы с ними.
http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=36575&st=20
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
NEW 28.03.06 23:01
в ответ KSENCHA.UA 28.03.06 18:40
http://www.philology.ru/literature4/ivanov-00.htm
Сказания наш╦л
истоков нет

По моему эту сказку придумали феменистки
Сказания наш╦л



По моему эту сказку придумали феменистки

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
NEW 29.03.06 17:21
в ответ bujann 28.03.06 23:01
Имя Лилит встречается в Эпосе о Гильгамеше во втором тысячелетии до н.э., задолго до появления евреев на арене мировой истории. Этимология ее имени √ несемитская. Но народная еврейская этимология имени Лилит - ночная. Именно в этом смысле большинство исследователей рассматривают это слово у пророка Исайи (34 :14) 2,. Лишь в английском переводе Библии короля Джеймса слово лилит переводится как личное имя. Большинство же толковало это слово как ╚ночное привидение╩, ╚ночной демон╩.
http://www.iciso.org/personal/Dorfman/Lilit.htm
...источник мифа о Лилит находится в Библии. Даже веряющим в боговдохновенность Писания и воспринимавшим Библию как цельный рассказ невозможно было не заметить, что в первых двух главах книги Бытия друг за другом излагаются две разные история сотворения человека. Сначала Господь создает из праха мужчину и женщину. Затем во второй главе рассказывается совершенно другая история о создании Адама из праха, о пребывании в раю, о создании женщины из ребра его. Несоответствие это, подлинное или мнимое, будоражило воображение многих читателей Священного Писания, породило множество толкований и легенд. Наиболее ранняя и самая известная из них изложена в апокрифическом еврейском сочинении ╚Алфавит Бен-Сира╩:
После создание Пресвятым первого человеческого существа, Адама, Он сказал: ⌠Нехорошо, чтобы Адам был один■ (Быт 2:18). Он создал женщину, тоже из праха и назвал ее Лилит.
Они немедленно побранились. Она сказала: ╚Я никогда не лягу под тебя!
Он сказал: ╚Я не лягу под тебя, а лишь сверху тебя. Тебе быть пригодной (готовой) быть подо мной, и мне сверху тебя╩.
Она отвечала: ╚Мы оба равны, потому, что мы оба из праха (земли)╩. Никто из них не слушал другого. Когда Лилит поняла, что произойдет, то произнесла Невыразимое Имя Бога и улетела прочь.
Адам же вознес свои молитвы Творцу, говоря: ╚Владыка вселенной! Женщина, которую Ты дал мне, улетела от меня. Немедленно Всевышний, Благословенно Имя Его, послал трех ангелов за ней.
Всевышний сказал Адаму: ╚Если она вернется, то все хорошо. Если она откажется, то должна будет примириться с тем, что сто ее детей будут умирать ежедневно.╩
Ангелы пошли за ней и достигли ее в море, в мощных водах, где суждено было пропасть египтянам. Ангелы сказали ей Божье слово, но она не захотела вернуться.
Алфавит Бен-Сира (23а-b)
http://www.iciso.org/personal/Dorfman/Lilit.htm
...источник мифа о Лилит находится в Библии. Даже веряющим в боговдохновенность Писания и воспринимавшим Библию как цельный рассказ невозможно было не заметить, что в первых двух главах книги Бытия друг за другом излагаются две разные история сотворения человека. Сначала Господь создает из праха мужчину и женщину. Затем во второй главе рассказывается совершенно другая история о создании Адама из праха, о пребывании в раю, о создании женщины из ребра его. Несоответствие это, подлинное или мнимое, будоражило воображение многих читателей Священного Писания, породило множество толкований и легенд. Наиболее ранняя и самая известная из них изложена в апокрифическом еврейском сочинении ╚Алфавит Бен-Сира╩:
После создание Пресвятым первого человеческого существа, Адама, Он сказал: ⌠Нехорошо, чтобы Адам был один■ (Быт 2:18). Он создал женщину, тоже из праха и назвал ее Лилит.
Они немедленно побранились. Она сказала: ╚Я никогда не лягу под тебя!
Он сказал: ╚Я не лягу под тебя, а лишь сверху тебя. Тебе быть пригодной (готовой) быть подо мной, и мне сверху тебя╩.
Она отвечала: ╚Мы оба равны, потому, что мы оба из праха (земли)╩. Никто из них не слушал другого. Когда Лилит поняла, что произойдет, то произнесла Невыразимое Имя Бога и улетела прочь.
Адам же вознес свои молитвы Творцу, говоря: ╚Владыка вселенной! Женщина, которую Ты дал мне, улетела от меня. Немедленно Всевышний, Благословенно Имя Его, послал трех ангелов за ней.
Всевышний сказал Адаму: ╚Если она вернется, то все хорошо. Если она откажется, то должна будет примириться с тем, что сто ее детей будут умирать ежедневно.╩
Ангелы пошли за ней и достигли ее в море, в мощных водах, где суждено было пропасть египтянам. Ангелы сказали ей Божье слово, но она не захотела вернуться.
Алфавит Бен-Сира (23а-b)

Аукцыон. Моя любовь
NEW 29.03.06 17:23
в ответ Nadezda2 28.03.06 23:13
там же:
...Даже всепобеждающий еврейский юмор, главное орудие против всяческих страхов и напастей, игриво и дерзко обыгрывающий священные библейские сюжеты и талмудические галахот обошел Лилит стороной. Лилит не становится предметом шуток анекдотов и даже сказок, по известному выражению ╚мифов, в которые уже не верят╩. Да и о каком ╚снижении╩ может идти речь, когда солидные раввины сегодня отказываются сидеть в одном помещении с женщиной? Нет рационального объяснения, почему благовоспитанные отцы еврейских семейств приходят в неописуемое возбуждение при виде реклам женского белья. Без Лилит никак не объяснишь, почему в конце 80-х в Иерусалиме религиозные евреи сожгли практически все автобусные остановки в городе, где красовались рекламы купальников дома моделей Oberson. Из боязни Лилит религиозные мужчины вскакивают, как ужаленные, когда рядом с ними в общественном транспорте присядет женщина или когда женщина обратиться к религиозному еврею на улице. На одном из крупнейших русскоязычных сайтов 9 в ответ на вопрос, почему иудаизм запрещает совместные танцы мужчин и женщин современный ученый раввин отвечает, что ╚Шульхан Арух╩ 10 называет две причины: совместные танцы увеличивают вероятность поллюции, которая считается грехом; запрещено прикасаться к ритуально нечистой девушке. Только страхом перед Лилит можно объяснить многие особенности психологии современных ортодоксальных евреев. Елена Носенко отмечает, что сюжет о детях от связи Лилит с еврейским мужчиной вовсе не подвергся ╚снижению╩. Да и какое снижение, если старинное галахическое правило признавать евреев лишь рожденных от еврейки всерьез обсуждается в израильском парламенте, как основание для закона о гражданстве.
Впрочем, о Лилит в религиозных кругах не любят говорить по простой причине. Среди ортодоксальных евреев не принято произносить имя злой силы или досадного явления, как одно из мощных средств борьбы с ними. Здесь налицо архетип представления зла в женском образе. Такое обособление сознания ведет к утрате равновесия, и бессознательное стремится "компенсировать" односторонность сознания. Карл Юнг определял, что если сознание уже не принимает во внимание опыт архетипов, если символическая передача невозможна, то архетипические образы могут вторгнуться в сознание в самых примитивных формах. Понимание еврейских архетипических образов, как Лилит могло бы помочь в понимании чувствительности различных еврейских групп, облегчить внутриеврейский диалог по многим, казалось бы, неразрешим вопросам.
Наверное, пришло время последовать за многочисленными в наши дни призывами ╚вернуться к истокам╩ и обратиться к первой главе книги, которую евреи называют ╚Вначале╩ Берешит. Ведь все согласны, что начало истории o Лилит было следующим:
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию Бытие (1:26-27)
...Даже всепобеждающий еврейский юмор, главное орудие против всяческих страхов и напастей, игриво и дерзко обыгрывающий священные библейские сюжеты и талмудические галахот обошел Лилит стороной. Лилит не становится предметом шуток анекдотов и даже сказок, по известному выражению ╚мифов, в которые уже не верят╩. Да и о каком ╚снижении╩ может идти речь, когда солидные раввины сегодня отказываются сидеть в одном помещении с женщиной? Нет рационального объяснения, почему благовоспитанные отцы еврейских семейств приходят в неописуемое возбуждение при виде реклам женского белья. Без Лилит никак не объяснишь, почему в конце 80-х в Иерусалиме религиозные евреи сожгли практически все автобусные остановки в городе, где красовались рекламы купальников дома моделей Oberson. Из боязни Лилит религиозные мужчины вскакивают, как ужаленные, когда рядом с ними в общественном транспорте присядет женщина или когда женщина обратиться к религиозному еврею на улице. На одном из крупнейших русскоязычных сайтов 9 в ответ на вопрос, почему иудаизм запрещает совместные танцы мужчин и женщин современный ученый раввин отвечает, что ╚Шульхан Арух╩ 10 называет две причины: совместные танцы увеличивают вероятность поллюции, которая считается грехом; запрещено прикасаться к ритуально нечистой девушке. Только страхом перед Лилит можно объяснить многие особенности психологии современных ортодоксальных евреев. Елена Носенко отмечает, что сюжет о детях от связи Лилит с еврейским мужчиной вовсе не подвергся ╚снижению╩. Да и какое снижение, если старинное галахическое правило признавать евреев лишь рожденных от еврейки всерьез обсуждается в израильском парламенте, как основание для закона о гражданстве.
Впрочем, о Лилит в религиозных кругах не любят говорить по простой причине. Среди ортодоксальных евреев не принято произносить имя злой силы или досадного явления, как одно из мощных средств борьбы с ними. Здесь налицо архетип представления зла в женском образе. Такое обособление сознания ведет к утрате равновесия, и бессознательное стремится "компенсировать" односторонность сознания. Карл Юнг определял, что если сознание уже не принимает во внимание опыт архетипов, если символическая передача невозможна, то архетипические образы могут вторгнуться в сознание в самых примитивных формах. Понимание еврейских архетипических образов, как Лилит могло бы помочь в понимании чувствительности различных еврейских групп, облегчить внутриеврейский диалог по многим, казалось бы, неразрешим вопросам.
Наверное, пришло время последовать за многочисленными в наши дни призывами ╚вернуться к истокам╩ и обратиться к первой главе книги, которую евреи называют ╚Вначале╩ Берешит. Ведь все согласны, что начало истории o Лилит было следующим:
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию Бытие (1:26-27)
Аукцыон. Моя любовь
NEW 29.03.06 17:36
в ответ bujann 26.03.06 16:01