Степень
Камышев и Оленька. Степень чьего порока выше, его или ее? Он дошел до крайности, убив ее. Но ведь именно она довела его до предела. Он, зрелый опытный мужчина, поддался влиянию развратной и продажной молоденькой девицы, утратив рассудок. У нее врожденный порок. По большому счету, она практически все свои девятнадцать лет прожила в лесу, в избушке лесника, она не росла в обществе и она вертит тремя зрелыми мужиками как неискушенными юношами. Можно сказать, что Чехов писал выдумку, будучи сам молодым, но ведь суть взаимоотношений он затронул.
В кино к обоим проникаешься симпатией, но в картине не все отражено. Он достойный джентльмен с манерами, красавец, образованный, при службе. Она молодая прелестница, даже не хочется замечать безнравственности героини. В повести они немного
другие, и внешне, и внутренне. Он недолюбливает графа, но ездит к нему на разгулье, не отказывает себе в пьянках с человеком, который вызывает у него неприязнь. Собственное самолюбие превосходит над чувством, он отказывается от дальнейших ухаживаний за той, к которой питает слабость и которая всем своим видом подает ему, что готова к предложению руки и сердца. К тому же, она ему еще и выгодная партия. Причина его недовольства лишь то, что ее отец назвал его ее женихом, не спросясь у него позволения на такое определение. Ольга тоже чрезмерно самолюбива и ревнива. К примеру: будучи в роли молодой мачехи, она остригла кудри малолетней падчерицы за то, что Камышев похвалил волосы последней.
Но Камышев без ума влюблен в Ольгу, он
в день ее свадьбы, уже после венчания делает предложение уехать с ним, призывает не бояться осуждений, ради счастья двоих отвергнуть презрение и людской молвы. Ведь в таком случае не только бы она, но и он был осужден светом. Однако же он готов, а она не решается в силу притворной верности мужу. Но уже через небольшой период времени она уходит от законного супруга в дом графа и остается у него жить. И в то же самое время она снова говорит Камышеву, что любит только его, а с графом она ради выгоды. Но каково ему при таких обстоятельствах. Она называет его "зверек ты мой ласковый и нежный", но не ей ли самой больше подходит это определение? Так чей порок преобладает над
пороком другого, порок женского искушения над пороком убийцы или наоборот? Кто из них ласковая и нежная тварь, он или она?
Я неясно излагаю, что-то непонятно в моих словах? Разве Ольгино распутство не является пороком? Она практически продает себя, свою красоту, свое тело, выходя замуж хоть и не за состоятельного человека, но располагающего кое-какими средствами и сословием. Она его не любит, лишь желает материального благополучия. Затем она замахивается на богача с роскошным имением, ради своей цели уходит от мужа к новому нелюбимому. Она не скрывает, что согласна быть любовницей Камышева, даже грезит финансовой благотворительностью к нему при удачном втором замужестве. Она унижает Камышева! А убийство из ревности разве не является отрицательным моральным качеством человека, разве это не порок?
Я неясно излагаю, что-то непонятно в моих словах? Разве Ольгино распутство не является пороком?
какой порок? она животное !
я бы ещё понял если бы какой нибудь буддийский монах достигший вершины духовного роста вдруг упал на дно телесных наслаждений и базарных человеческих интриг, но здесь и говорить не о чем в плане пороков... НЕКОМУ грешить.
Зверем можно назвать того, кто действует под воздействием интинктов.
А это и Камышев и Оленька.
Но у Камышева был выбор не связываться с нестабильной Оленькой, а ей приходилось выбирать между тремя козлами.
Ошиблась, бывает.:)

список