Что вы чувствуете, когда вас критикуют?
думаю, критику никто не любит.
Ещё говорят,что как ты не понимаешь,я же тебе хорошего желаю))
Раньше была у меня "подружка ",давно не общаемся ,очень любила меня критиковать по любому поводу. Но я тогда молодая была и верила всему тому бреду🤦
критику никто не любит.
Вообще-то, критиковать твою работу может начальство. Ну, тогда нужно слушать и думать.
Критиковать мужа, детей не имеет смысла. Это просто грызть их
И да, если кому-то в тебе всё время что-то не нравится, это уже ред флаг
если пос€рают, не буду показывать пальцем, то разглядев первопричину понимаю, что это именно я заставила её так об&ср@цца 😁
Это элита аналитиков, футурологов, инвестиционных гениев и ведущих ученых.
Каких таких "учёных"? Шадовяк говорит следующее: "Так как я занимаюсь трансформацией, автоматизацией процессов и стратегической модернизацией, меня постоянно «критикуют». " - образно говоря он пытается специалисту, который всю жизнь производил сложные расчёты в эксель, подсунуть какое-нибудь софтваре вместо. Специалисту это неудобно, нужно привыкнуть, некоторые свои процессы переделать, совершенно понятно что специалисту некогда и незачем, т к. Шадовяк не в состоянии донести рациональность и комплексность решения, потому что он только поверхностно понимает то что делает специалист и все его требования. Типично для манагеров, которые учились на манагероv
критиковать надо уметь - это огромное искусство - улучшает результат, укрепляет отношения.
Так и есть, улучшает. Только никакого искусства тут нет, а есть доброе отношение и заинтересованность в результате, это всё. Немного конечно нужно быть себе бевусст, какие струны затронет критика в оппоненте, но нормальным людям это свойственно по определению. Всякие мизантропы, базарные тётки, завистники не критикуют, а стремятся деструктивное воздействие оказать
Я думаю, критику никто не любит.
А почему, если критика конструктивнаq?
Критиковать мужа, детей не имеет смысла. Это просто грызть их
А если ребёнок нахватался каких-нибудь глупостей от друзей? Решил например вместо разнообразного питания сесть на белковую диету для наращивания мышц, перестал есть овощи, а решил питаться яйцами и белковой смесью? Вы не будете критиковать такое деструктивное поведение? Это кстати вполне возможный сценарий, когда юноша в первый раз идёт в зал, а бывалые там ему объясняют лёгкий путь
если критика конструктивная, то с благодарностью, значит, людям не все равно и они хотят тебе помочь.
Им проще промолчать, чем критиковать.
Специалисту это неудобно, нужно привыкнуть, некоторые свои процессы переделать, совершенно понятно что специалисту некогда и незачем, т к. Шадовяк не в состоянии донести рациональность и комплексность решения, потому что он только поверхностно понимает то что делает специалист и все его требования. Типично для манагеров, которые учились на манагероv
Вы прямо нашу ситуацию описали. В компании новые менеджеры пришли и сказали все тут будет так, как есть в нашей в прошлой компании, так лучше и поэтому мы переходим с одной CRM на другую, мигрируем в течение апреля, в мае старую CRM отключаем. И понеслось. В новой счета клиентов либо не готовы, либо продублировани, никто в ней разобраться не успел, все треннинги и не о том.... В общем месяца три клиенты штурмовали клиентскую службу и жаловались всем подряд на то, что их запросы не обрабатываются,и те же менеджеры винили во всем нерадивых сотрудников.
Так и есть, улучшает. Только никакого искусства тут нет, а есть доброе отношение и заинтересованность в результате, это всё.
все равно обидно. Все стараются делать вещи как можно лучше, а тут выясняется, что их лучшее не нравится.Если бы просто показывали как можно еще все улучшить, то да, и польза и не обидно. А если вещи субъективные и каждый по-своему низко их оценивает а об улучшении вообще все молчат, то так себе удовольствие.
Вот к примеру блогеры. У них всегда лагерю обожателей противостоит лагерь хейтеров.
если про работу, то надо обратную связь запрашивать во время всех рабочих процессов, тогда до критики не дойдет.
Два месяца миграция всей базы данных CRM и всего три месяца стабилизация? Может быть ещё и с автоматизированными интерефейсами к CPQ и ERP? 😎🤣
Осмелюсь предположить, что Ваш рассказ не соответствует действительности. Ежели соответствует, то мои поздравления как команде, так и руководителю! Мне было бы чему у него поучиться. 💪👍
Я комментировала вот это
Раньше комплексовал, пытался объяснить, что будет через пять или десять лет, а теперь просто пофиг.
Его предсказания, что будет через пять или десять лет))
А про это
"Так как я занимаюсь трансформацией, автоматизацией процессов и стратегической модернизацией, меня постоянно «критикуют». "
Я далека от этого, но если хочешь меньше критики - трансформируй чтобы «одна кнопка» была и большинство будут довольны.
Ха-ха, а самое главное что каждый новый манагер приносит что-то с собой, какую-нибудь очереную заплатку на и так ингомогенный системный ландшафт, вместо комплексного подхода. Однажды этот системный ландшафт становится вообще неподдерживаемым. Это потому что манагеры недооценивают работу специалистов, хотqт создать видимость компетентности, и движимы другими целями нежели общий успех. Люди для них объекты, часто мешающие
а тут выясняется, что их лучшее не нравится
....
А если вещи субъективные...
Да конечно, отрицать невозможно что человеческие отношения сложные, и прописными истинами их не упростить. Но нужно работать над этим, находить общую цель и гемайнсзаме нэннер. ИМХО, единственное чего не стоит делать, это прекращать разговаривать потому как якобы смысла нет или какие-нибудь запретные темы...
Liste