Что вы чувствуете, когда вас критикуют?
критику никто не любит.
Вообще-то, критиковать твою работу может начальство. Ну, тогда нужно слушать и думать.
Критиковать мужа, детей не имеет смысла. Это просто грызть их
И да, если кому-то в тебе всё время что-то не нравится, это уже ред флаг
Это элита аналитиков, футурологов, инвестиционных гениев и ведущих ученых.
Каких таких "учёных"? Шадовяк говорит следующее: "Так как я занимаюсь трансформацией, автоматизацией процессов и стратегической модернизацией, меня постоянно «критикуют». " - образно говоря он пытается специалисту, который всю жизнь производил сложные расчёты в эксель, подсунуть какое-нибудь софтваре вместо. Специалисту это неудобно, нужно привыкнуть, некоторые свои процессы переделать, совершенно понятно что специалисту некогда и незачем, т к. Шадовяк не в состоянии донести рациональность и комплексность решения, потому что он только поверхностно понимает то что делает специалист и все его требования. Типично для манагеров, которые учились на манагероv
критиковать надо уметь - это огромное искусство - улучшает результат, укрепляет отношения.
Так и есть, улучшает. Только никакого искусства тут нет, а есть доброе отношение и заинтересованность в результате, это всё. Немного конечно нужно быть себе бевусст, какие струны затронет критика в оппоненте, но нормальным людям это свойственно по определению. Всякие мизантропы, базарные тётки, завистники не критикуют, а стремятся деструктивное воздействие оказать
Критиковать мужа, детей не имеет смысла. Это просто грызть их
А если ребёнок нахватался каких-нибудь глупостей от друзей? Решил например вместо разнообразного питания сесть на белковую диету для наращивания мышц, перестал есть овощи, а решил питаться яйцами и белковой смесью? Вы не будете критиковать такое деструктивное поведение? Это кстати вполне возможный сценарий, когда юноша в первый раз идёт в зал, а бывалые там ему объясняют лёгкий путь
Специалисту это неудобно, нужно привыкнуть, некоторые свои процессы переделать, совершенно понятно что специалисту некогда и незачем, т к. Шадовяк не в состоянии донести рациональность и комплексность решения, потому что он только поверхностно понимает то что делает специалист и все его требования. Типично для манагеров, которые учились на манагероv
Вы прямо нашу ситуацию описали. В компании новые менеджеры пришли и сказали все тут будет так, как есть в нашей в прошлой компании, так лучше и поэтому мы переходим с одной CRM на другую, мигрируем в течение апреля, в мае старую CRM отключаем. И понеслось. В новой счета клиентов либо не готовы, либо продублировани, никто в ней разобраться не успел, все треннинги и не о том.... В общем месяца три клиенты штурмовали клиентскую службу и жаловались всем подряд на то, что их запросы не обрабатываются,и те же менеджеры винили во всем нерадивых сотрудников.
Так и есть, улучшает. Только никакого искусства тут нет, а есть доброе отношение и заинтересованность в результате, это всё.
все равно обидно. Все стараются делать вещи как можно лучше, а тут выясняется, что их лучшее не нравится.Если бы просто показывали как можно еще все улучшить, то да, и польза и не обидно. А если вещи субъективные и каждый по-своему низко их оценивает а об улучшении вообще все молчат, то так себе удовольствие.
Вот к примеру блогеры. У них всегда лагерю обожателей противостоит лагерь хейтеров.
список