Deutsch

Что вы чувствуете, когда вас критикуют?

679  1 2 все
la Tulipe патриотСегодня, 11:48
la Tulipe
NEW Сегодня, 11:48 
в ответ Кислинка Сегодня, 11:46

рассказывай)

#21 
Кислинка местный жительСегодня, 11:51
Кислинка
Сегодня, 11:51 
в ответ la Tulipe Сегодня, 11:43
думаю, критику никто не любит.

Ещё говорят,что как ты не понимаешь,я же тебе хорошего желаю))

Раньше была у меня "подружка ",давно не общаемся ,очень любила меня критиковать по любому поводу. Но я тогда молодая была и верила всему тому бреду🤦

#22 
-Милочка- местный жительСегодня, 11:57
-Милочка-
NEW Сегодня, 11:57 
в ответ la Tulipe Сегодня, 11:43
критику никто не любит.

Вообще-то, критиковать твою работу может начальство. Ну, тогда нужно слушать и думать.

Критиковать мужа, детей не имеет смысла. Это просто грызть их

И да, если кому-то в тебе всё время что-то не нравится, это уже ред флаг

Nobody ist perfect ...
#23 
-Милочка- местный жительСегодня, 11:59
-Милочка-
NEW Сегодня, 11:59 
в ответ la Tulipe Сегодня, 11:18

Очень согласна 🌷

Nobody ist perfect ...
#24 
ЛаaмПа местный жительСегодня, 12:31
ЛаaмПа
NEW Сегодня, 12:31 
в ответ Кислинка Сегодня, 10:24

если пос€рают, не буду показывать пальцем, то разглядев первопричину понимаю, что это именно я заставила её так об&ср@цца 😁

#25 
Gwenette коренной жительСегодня, 14:49
Gwenette
NEW Сегодня, 14:49 
в ответ Nekotya Сегодня, 11:28
Это элита аналитиков, футурологов, инвестиционных гениев и ведущих ученых.

Каких таких "учёных"? Шадовяк говорит следующее: "Так как я занимаюсь трансформацией, автоматизацией процессов и стратегической модернизацией, меня постоянно «критикуют». " - образно говоря он пытается специалисту, который всю жизнь производил сложные расчёты в эксель, подсунуть какое-нибудь софтваре вместо. Специалисту это неудобно, нужно привыкнуть, некоторые свои процессы переделать, совершенно понятно что специалисту некогда и незачем, т к. Шадовяк не в состоянии донести рациональность и комплексность решения, потому что он только поверхностно понимает то что делает специалист и все его требования. Типично для манагеров, которые учились на манагероv

The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks
#26 
Gwenette коренной жительСегодня, 14:55
Gwenette
NEW Сегодня, 14:55 
в ответ Nekotya Сегодня, 11:39
критиковать надо уметь - это огромное искусство - улучшает результат, укрепляет отношения.

Так и есть, улучшает. Только никакого искусства тут нет, а есть доброе отношение и заинтересованность в результате, это всё. Немного конечно нужно быть себе бевусст, какие струны затронет критика в оппоненте, но нормальным людям это свойственно по определению. Всякие мизантропы, базарные тётки, завистники не критикуют, а стремятся деструктивное воздействие оказать

The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks
#27 
Gwenette коренной жительСегодня, 14:58
Gwenette
NEW Сегодня, 14:58 
в ответ la Tulipe Сегодня, 11:43
Я думаю, критику никто не любит.


А почему, если критика конструктивнаq?

The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks
#28 
Gwenette коренной жительСегодня, 15:07
Gwenette
NEW Сегодня, 15:07 
в ответ -Милочка- Сегодня, 11:57
Критиковать мужа, детей не имеет смысла. Это просто грызть их

А если ребёнок нахватался каких-нибудь глупостей от друзей? Решил например вместо разнообразного питания сесть на белковую диету для наращивания мышц, перестал есть овощи, а решил питаться яйцами и белковой смесью? Вы не будете критиковать такое деструктивное поведение? Это кстати вполне возможный сценарий, когда юноша в первый раз идёт в зал, а бывалые там ему объясняют лёгкий путь

The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks
#29 
Татьяна A. коренной жительСегодня, 15:34
NEW Сегодня, 15:34 
в ответ Кислинка Сегодня, 10:24

если критика конструктивная, то с благодарностью, значит, людям не все равно и они хотят тебе помочь.

Им проще промолчать, чем критиковать.

#30 
Mindthegap знакомое лицоСегодня, 15:42
NEW Сегодня, 15:42 
в ответ Gwenette Сегодня, 14:49
Специалисту это неудобно, нужно привыкнуть, некоторые свои процессы переделать, совершенно понятно что специалисту некогда и незачем, т к. Шадовяк не в состоянии донести рациональность и комплексность решения, потому что он только поверхностно понимает то что делает специалист и все его требования. Типично для манагеров, которые учились на манагероv

Вы прямо нашу ситуацию описали. В компании новые менеджеры пришли и сказали все тут будет так, как есть в нашей в прошлой компании, так лучше и поэтому мы переходим с одной CRM на другую, мигрируем в течение апреля, в мае старую CRM отключаем. И понеслось. В новой счета клиентов либо не готовы, либо продублировани, никто в ней разобраться не успел, все треннинги и не о том.... В общем месяца три клиенты штурмовали клиентскую службу и жаловались всем подряд на то, что их запросы не обрабатываются,и те же менеджеры винили во всем нерадивых сотрудников.

#31 
Mindthegap знакомое лицоСегодня, 15:49
NEW Сегодня, 15:49 
в ответ Gwenette Сегодня, 14:55
Так и есть, улучшает. Только никакого искусства тут нет, а есть доброе отношение и заинтересованность в результате, это всё.

все равно обидно. Все стараются делать вещи как можно лучше, а тут выясняется, что их лучшее не нравится.Если бы просто показывали как можно еще все улучшить, то да, и польза и не обидно. А если вещи субъективные и каждый по-своему низко их оценивает а об улучшении вообще все молчат, то так себе удовольствие.

Вот к примеру блогеры. У них всегда лагерю обожателей противостоит лагерь хейтеров.

#32 
Mindthegap знакомое лицоСегодня, 15:51
NEW Сегодня, 15:51 
в ответ Кислинка Сегодня, 10:24

если про работу, то надо обратную связь запрашивать во время всех рабочих процессов, тогда до критики не дойдет.

#33 
shadowjack патриотСегодня, 16:02
shadowjack
NEW Сегодня, 16:02 
в ответ Mindthegap Сегодня, 15:42

Два месяца миграция всей базы данных CRM и всего три месяца стабилизация? Может быть ещё и с автоматизированными интерефейсами к CPQ и ERP? 😎🤣

Осмелюсь предположить, что Ваш рассказ не соответствует действительности. Ежели соответствует, то мои поздравления как команде, так и руководителю! Мне было бы чему у него поучиться. 💪👍

Старый, но не бесполезный. (с)
#34 
Nekotya знакомое лицоСегодня, 16:07
Nekotya
Сегодня, 16:07 
в ответ Gwenette Сегодня, 14:49

Я комментировала вот это

Раньше комплексовал, пытался объяснить, что будет через пять или десять лет, а теперь просто пофиг.

Его предсказания, что будет через пять или десять лет))

А про это

"Так как я занимаюсь трансформацией, автоматизацией процессов и стратегической модернизацией, меня постоянно «критикуют». "

Я далека от этого, но если хочешь меньше критики - трансформируй чтобы «одна кнопка» была и большинство будут довольны.

#35 
Gwenette коренной жительСегодня, 16:11
Gwenette
NEW Сегодня, 16:11 
в ответ Mindthegap Сегодня, 15:42

Ха-ха, а самое главное что каждый новый манагер приносит что-то с собой, какую-нибудь очереную заплатку на и так ингомогенный системный ландшафт, вместо комплексного подхода. Однажды этот системный ландшафт становится вообще неподдерживаемым. Это потому что манагеры недооценивают работу специалистов, хотqт создать видимость компетентности, и движимы другими целями нежели общий успех. Люди для них объекты, часто мешающие

The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks
#36 
Gwenette коренной жительСегодня, 16:20
Gwenette
Сегодня, 16:20 
в ответ Mindthegap Сегодня, 15:49
а тут выясняется, что их лучшее не нравится
....
А если вещи субъективные...

Да конечно, отрицать невозможно что человеческие отношения сложные, и прописными истинами их не упростить. Но нужно работать над этим, находить общую цель и гемайнсзаме нэннер. ИМХО, единственное чего не стоит делать, это прекращать разговаривать потому как якобы смысла нет или какие-нибудь запретные темы...

The Times 03/Jan/2009 Chancellor on brink of second bailout for banks
#37 
Nekotya знакомое лицоСегодня, 16:31
Nekotya
Сегодня, 16:31 
в ответ Gwenette Сегодня, 14:55
Только никакого искусства тут нет

Ну вот даже здесь - постоянно критикуют в виде обвинений, без уважения и каких либо конструктивных предложений. А когда спрашиваешь - предложи свое, покажи как надо - финито ля комедия

#38 
Mindthegap знакомое лицоСегодня, 16:39
NEW Сегодня, 16:39 
в ответ shadowjack Сегодня, 16:02
Два месяца миграция всей базы данных CRM и всего три месяца стабилизация?

дело было не в сроке, а в том как к этой миграции подготовились. Чтобы все было сделано в течение по плану, всем надо было готовиться к плану два месяца до, а не после.

#39 
Mindthegap знакомое лицоСегодня, 16:43
NEW Сегодня, 16:43 
в ответ Gwenette Сегодня, 16:11
Это потому что манагеры недооценивают работу специалистов, хотqт создать видимость компетентности, и движимы другими целями нежели общий успех. Люди для них объекты, часто мешающие

Я думаю это особенно относится к вновь пришедшим командам менеджеров. Если старожилы и выросли из той же среды, то, по моим наблюдениям, все более по-человечески. Но для непопулярных решений и всяких там трансформаций часто нанимают новые команды топ менеджеров.

#40 
1 2 все