Deutsch

Авто

15479   10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 все
AlexM77 патриотВчера, 04:27
AlexM77
Вчера, 04:27 
в ответ Alexrysch Вчера, 00:12

У нас ФСД ещё нет, потому нет опыта и мнений, кто попробовал его в США отзываются очень положительно, вот мин.4

Про мед макс не слышал ничего, скорее всего утка, ФСД отключается если ты в хендик по пити смотришь, потому его на это время отключают, а уж нарушение на превышение, сильно сомневаюсь.

Сильнейшая пропаганда притив Илона кончилась, но подговнить любители всегда найдутся, вероятно это один из них.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kvasimoda патриотВчера, 08:12
Kvasimoda
NEW Вчера, 08:12 
в ответ schurikxxl 3 дня назад, 10:12
Теперь решили что это херня и надо kippen.

Говорят шо кур доят ))) от вот тебе до на тебе как правило проходит время. Сегодня политика будет решать за субсидирование энергетики для индустрии, это возлагает ответственность и на саму индустрию. Этому предшествовала серьёзная работа, одно только "вложить" эту тему в отчётные речи CEO чего только стоит ))) Вцелом нужно субсидировать то что максимально мультиплицирует твой профит, а с энергетических офшоров требовать диверсификации, чёткого плана и матрицы решений использования газа угля ветряков PV и т.д.

Санта2019 патриотВчера, 11:36
Санта2019
NEW Вчера, 11:36 
в ответ Kvasimoda Вчера, 08:12
Сегодня политика будет решать за субсидирование энергетики для индустрии, это возлагает ответственность и на саму индустрию

Что значит будет? Бундестагу приходится субсидировать энергетику для индустрии с целью повышения конкурентноспособности, в другом случае только дальнейший обвал экономики.

Этому предшествовала серьёзная работа, одно только "вложить" эту тему в отчётные речи CEO чего только стоит )))

Никакой работы не предшествовало в силу чрезмерной покорности немецкого общества и отдельно всех CEO. Ну или огромного большинства.