Deutsch

Авто

11081   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все
RwanDurex коренной жительВчера, 13:48
RwanDurex
NEW Вчера, 13:48 
в ответ CaptainM Вчера, 13:31

Ну, как тебе поверить на слово, если у тебя и велика-то нет хотя бы и за стошку? Как говорится- доверяй но проверяй. Думаю, ты ошибаешься. Физическая сила Шумахеру может и нужна, но не в большей степени, чем игроку в Доту. С той лишь разницей, что Шумахер гоняет на стуле, а игрок в Доту просто сидит в помещении. Ещё физсила нужна толпе обслуги, меняющих колёса на пит-топе. Тоже ведь своеобразный "спорт".😂


Если у пиплов, как ты выразился, есть на это деньги и ещё есть работающая голова, то почему они покупают машину зу теву хучу денег, а не вкладывают их в свой бизнес, своё образование, благотворительные проекты и т.д.?


Я искренне пытаюсь понять мотивацию. И если твой зубник покупает очередной такой Поршак по цене неболтшого дома, то этот вопрос становится ещё более актуальным для меня, потому как где-то здесь зарыта истина, смысл которой ускользает.

Если во сне вы увидели туалет, не пользуйтесь им. Это - ловушка.
Kvasimoda патриотВчера, 13:49
Kvasimoda
NEW Вчера, 13:49 
в ответ CaptainM Вчера, 13:14, Последний раз изменено Вчера, 14:00 (Kvasimoda)

Рассмотрим других и сравним? Мерседес БМВ Ауди заняли в свою очередь очень большой сектор ...

- BMW инвестировал 9 млрд. в 2024м и 8 млрд. в 2025 годах соответственно ... т.е. больше чем Порше за 10 лет. При этом заняли сектора в 90% на рынке конвеерной роботизации и измерительных приборов.

- Мерседес в 2024м году инвестировал 14 миллиардов EUR. С 2021 го года 60 миллиардов. Технологически они освоили такие ниши как Тестовые станции (аккустика, аэродинамика симуляции etc.) т.е. в этих секторах все производители использую технологии Мерседес.


Опять таки вопорс в чём кроме "нюренбергер ринг" и супер отчислений "на семью" занял своё место Порше? В какой технологической нише?

RwanDurex коренной жительВчера, 13:59
RwanDurex
NEW Вчера, 13:59 
в ответ CaptainM Вчера, 13:34

О, речь идёт о велике за 5000? Только что ты говорил про велик за чирик евробумаги. За 5000 о это уже более разумная цена. Ну, давай попробую объяснить. Знаешь, можно купить велик и за стошку, я этим занимаюсь в частности. Езжу в Австрию за ними, покупаю раму, и в умелых руках он превращается в выносливый и вполне годный райзерад или шоссер, который в новом виде будет стоить пару тысяч. И дальше езжу на таких в путешествия, в ту же Австрию или Словению.


Про котов: гуманное отношение к животному не покупается за деньги. Естесственно, животных тоже покупают. И потом, что одного, что лругого, лечат и ухаживпют за ним. От уплаченной суммы это никак не зависит (больше заплатил - больше любишь?). Ну а если МПХ увеличивпют баблосом, отданых за питомца, то не завидую таким питомцам, если честно.

Если во сне вы увидели туалет, не пользуйтесь им. Это - ловушка.
Kvasimoda патриотВчера, 13:59
Kvasimoda
Вчера, 13:59 
в ответ Kvasimoda Вчера, 13:49, Последний раз изменено Вчера, 14:34 (Kvasimoda)

Вообще германский автопром является и будет ещё долго являться ведущим в мире ибо, сосредоточил в себе огромное колличество (~70%) "ноухау" которые используют все остальные производители. Китай в этом плане не конкурент Германии ибо Китайский автопром рассчитан на колличественную составляющую, они делают профит с колличества подгоняя затем под разумное качество. Потеснить таким концептом Германию Китаю будет сложно, у Китайцев свои клиенты у Германии свои - и именно поэтому Германии нужно проявлять креативность, развивать новые направления. Электрички и около этого технологии конечно же неотъемлемая и основная часть этого концепта. Если этого небудет, их место займут США Япония и впоследствии возможно тотже Китай. Доля ДВС на рынке будет уменьшаться, из года в год. Это не хотелки, а медицинский факт.

CaptainM местный жительВчера, 14:25
CaptainM
NEW Вчера, 14:25 
в ответ RwanDurex Вчера, 13:48

это бесполезный спор.Почему покупают велик а не помогут бабушке бездомной ну и тд

Почему надо куда то инвестировать?! И вполне вероятно что обладатели таких тачек инвестируют и помогают…..чёт я твою логику не пойму.

Странно ты рассуждаешь?!
и почему надо иметь дом прежде чем купить порш?! Чел хочет порш а не дом…чел хочет велик за 10000€ а мог бы накормить пол Африки 😂😂
Я не в курсе есть ли у айболита дом😂 я даже не задаюсь вопросом почему он хочет порш.

Как-то гоняли на треке. И приехала пара молодых парень с дефкой.. она ему на днюху подарила погонять пол часа на Порше ( он че почтальон..)

Мне сказал это моя мечта детства.. когда нибудь я куплю себе порш.
люди разные. У всех разные мотивы.
много инженеров, особенно молодых, денерщики

Врачи, работяги,байкеры ( эти больше ламбо уважают ) …..велосипидисты 😂😂






CaptainM местный жительВчера, 14:29
CaptainM
NEW Вчера, 14:29 
в ответ RwanDurex Вчера, 13:59

я просто вспомнил что видел в бройни ( швабский херродз )… че Роза азвание… мне стало интересно я посмотрел.но потом я поюзал из интереса нет и действительно есть велики даже дороже 10000€ Но у меня как у тя не возникла мысль ,

Член они себе удлиняют этим великом?! Мне наоборот стало приятно что маде джомани и пиплы покупают для шпаса вот такое. И не задавался вопросом а кому и с какой айку можно вот такое покупать и зачем?!

CaptainM местный жительВчера, 14:35
CaptainM
NEW Вчера, 14:35 
в ответ Kvasimoda Вчера, 13:49

в нише спортивных машин , марка которая больше всего завоевал призов в различных гонках .
Ютак достаточно. Как создатели первый электро и гибридов?! Поцдёт. Куча патентов и ноу хау.

Kvasimoda патриотВчера, 14:43
Kvasimoda
NEW Вчера, 14:43 
в ответ CaptainM Вчера, 14:35, Последний раз изменено Вчера, 14:46 (Kvasimoda)

ОК ... пойдёт. Назови плиз какие патенты и ноу хау. Ну призы и т.п., что мне известно Porsche Mobil 1 единственный приз в этом плане - Формула 1, но там Порше не предствален. Ещё раз я не хочу никоим образом ущемить Порше ))) хорошо что у нас есть такая марка и вообще наверняка ауто супер ))) ... но истина дороже. пока для меня неясно в чём Порше лучший ... Пока ясно только что это концепт "Семья" и что развита индивидуальная сборка которая даёт много возможностей в том числе для призов.

Kvasimoda патриотВчера, 14:45
Kvasimoda
NEW Вчера, 14:45 
в ответ Kvasimoda Вчера, 14:43

Что касаеться рекордов, ну оккк рекорды есть )) кое какие ))

https://www.google.com/search?q=weltrekorde+porsche+&sca_e...

  • Längster Drift auf Eis: Mit dem Taycan wurde eine Strecke von 17,503 km driftend auf Eis zurückgelegt.
  • Höchster Berg der Welt: Ein modifizierter Porsche 911 erreichte den Gipfel des Ojos del Salado in Chile auf einer Höhe von 6.734 Metern.
  • Zugleistung: Ein Porsche Cayenne zog einen 285 Tonnen schweren Airbus A380 über eine Distanz von 42 Metern.
  • Schnellster Slalom: Mit einem 718 Spyder stellte Chloe Chambers einen Weltrekord für die schnellste Slalomfahrt in einem Fahrzeug auf.
  • Geschwindigkeit (Elektroauto): Ein Porsche Taycan erreichte eine Höchstgeschwindigkeit von 165,1 km/h im Messezentrum von New Orleans
CaptainM местный жительВчера, 14:50
CaptainM
NEW Вчера, 14:50 
в ответ Kvasimoda Вчера, 14:45

Rennsportrekorde

  • Le Mans-Siege:
    Porsche ist Rekordhalter in Le Mans – mit 19 Gesamtsiegen (Stand 2024). Kein anderer Hersteller hat so oft das berühmteste 24-Stunden-Rennen der Welt gewonnen.
  • Langstrecken-Weltmeisterschaften:
    Porsche hat mehrfach die FIA World Endurance Championship (WEC) gewonnen, unter anderem mit dem Porsche 919 Hybrid.
CaptainM местный жительВчера, 14:57
CaptainM
NEW Вчера, 14:57 
в ответ Kvasimoda Вчера, 14:45
  • Effizienzrekord (E-Auto): Taycan erreicht Inverter-Wirkungsgrad bis 98,5 %.
  • Thermomanagement: Porsche verwendet hochpräzise Flüssigkühlung, die die Batteriezellen einzeln regelt – einzigartig im Premium-E-Segment.
  • Aerodynamik: Taycan cw-Wert 0,22, einer der niedrigsten aller Sportlimousinen.

  • это как раз про « отставание Порше в технологиях» по утюгам . Сам поищи в нете. Я тебе все 20000 патентов тут перечислять?!
Kvasimoda патриотВчера, 14:59
Kvasimoda
NEW Вчера, 14:59 
в ответ CaptainM Вчера, 14:57

ОК уговорил. ))) Надеюсь они выйдут из кризиса, и за новые рекорды glass

CaptainM местный жительВчера, 15:07
CaptainM
NEW Вчера, 15:07 
в ответ Kvasimoda Вчера, 14:45

кстати Порше строило моторы для формулы 1 очень успешно.
порше больше вес уделяла другим гонкам таким как 24 часа нон стоп. И показала качество выносливость .

Авто на пределе как и гонщики.
Вот как бы так.
я бы сказал Порше это был есть и будет Speer spitze

Немецкого автостроения.💪💪💪

Я раньше бумеры юзовал. Классные пепелаци💪

И они выигрывали много гонок.. и мерины.. и Ауди..

Но моё мнение конкурент это Феррари, Мкларен, Ламбо. Последнее время бодро поднялись амерские корветы💪💪

CaptainM местный жительВчера, 15:12
CaptainM
NEW Вчера, 15:12 
в ответ Kvasimoda Вчера, 14:59

кризис всех стукнул.
выйдут. Тыж вона купил тайкана👍 и доволен.
порше инженеры пыхтели придумывали…

Ну и сделали на этой платформе Ауди ( другая кундшафт ) дешевле.
а мыллионеры ждут GT2 RS ( у мя уже один знакомый заказал ..пол ляма наверно будет стоить ).
ну и из-за кризиса тормознули пока это https://m.youtube.com/watch?v=o5vKUlnRGig&pp=ygURcG9yc2NoZSBtaXNzaW9uIHg=


Kvasimoda патриотСегодня, 07:34
Kvasimoda
NEW Сегодня, 07:34 
в ответ CaptainM Вчера, 15:12

Мда, Кэп ты меня на размышления навёл. Вчера небыло уже времени, но сегодня )) Концепт Порше как ты указал ориентирован 1. На "семью", причастность 2. Стиль в езде. Остановлюсь на 2м пункте. Стиль в езде означает - получать удовольствие от езды и в управлении авто, т.е. Ауто принадлежит тебе, ты водитель, ты хозяин, ты за рулём получаешь кайф от управления этим Авто. Мне кажется это ещё одна потенциально проблема. Всё меньше людей на планете стремятся управлять Авто, идут разработки автономного управления - и это будет следующая революция в Авто к которой на мой взгляд германский автопром не готов. Концепт - приват управление, стиль и удовольствие в управлении - плотно сидит в структурах гигантов автоиндустрии Германии.


У меня топ(скажем так -серийно) на сегодня авто, но пока автономно я научил его еле еле с парковки на обочине выезжать. В гараж заезжать пока научить не могу. Вообщем это будет мне кажется ещё один холодный душ для германского автопрома - автономное управление и комбинация его с персональным. Тут мы пока отстаём.

Kvasimoda патриотСегодня, 07:42
Kvasimoda
NEW Сегодня, 07:42 
в ответ Kvasimoda Сегодня, 07:34, Последний раз изменено Сегодня, 07:51 (Kvasimoda)

Проблема отставания по моему заключается в недостаточно продвинутом ПО(софт, програмное обеспечение) Моя предыдущая Ауди за 4 года получила 2 обновления, тогда как мой сосед на Тесла хвастается новыми фичами с обновлениями передо мной каждый месяц ))) бггг абидна дааа ))) В чём проблема? Почему так? ХВЗ рискну предположить что в моей Ауди столько всего от разных производителей и поставщиков, что никто не решается на апдейт ))) но это уже тоже МУСС для современных Авто.☝


Фацит: Порше да и другие ведут сегодня рискованную авантюрную игру, спекулируя что всё ещё достаточно будет людей которые будут хотеть иметь авто в своём гараже на котором будут ездить за рулём сами, и выкладывать за это >100 000 EUR Рисковая и авантюрная игра если честно, я бы в такое не вложился.

6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все