русский

Авто

9318   4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle
Kvasimoda патриот2 Tage zurück, 10:56
Kvasimoda
2 Tage zurück, 10:56 
in Antwort schurikxxl 2 Tage zurück, 10:16

Мерс в принципе я смотрю дизайн изменил, сделал пасть как у ската )) Норм вообще для своего класса ... приехать куданить на нём будет не стыдно :-)

AlexM77 патриотGestern, 20:20
AlexM77
NEW Gestern, 20:20 
in Antwort schurikxxl 2 Tage zurück, 10:16, Zuletzt geändert Gestern, 20:21 (AlexM77)

Тёзка, давай я тебе пару вещей покажу, чел технически грамотный глядя на них не может не восторгаться.

Der Scheibenläufermotor von YASA ist keine 13 Kilo schwer.

Это твой коллега, а в руках у него моторчик от того мерса, а техданные этого моторчика выглядят так


Motor lieferte 550 kW (738 PS), war aber nur 13,1 Kilogramm schwer.

Для него не надо ни трансмиссси, ни выхлопной, ни катов, даж системы охлаждения, но тут я не уверен, не попадалась инфа, но у него такой КПД что тепловых потерь минимально, его прокачали и теперь данные выглядят так


neuester Prototyp lieferte eine (kurzfristige) Leistung von 750 kW (1.006 PS) und ist dabei nur 12,7 Kilogramm schwer. Die kontinuierlich lieferbare Leistung liegt bei 350 bis 400 kW (475 bis 544 PS) und somit im Bereich eines Model 3 Performance (bis zu 513 PS). Der Tesla nutzt dafür aber eine Dual-Motor-Ausstattung. Ein Tesla-Motor wiegt dabei etwa 40 Kilogramm (ohne Getriebe und Wechselrichter).


Тыща лошадей в разгоне малюсеньим диском, вот тут не по нашему, но видны 4 составляющих этого механизма

В современном ДВС их 20 000, примерно, цепи, тубины, газораспределители выдержат в лучшем случае первую сотку, да и то сомнительно, а тут и ломаться нечему, плюс батарея у него заряжается в среднем 840 кв, у меня максималка 173.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kabal патриотHeute, 09:37
Kabal
NEW Heute, 09:37 
in Antwort AlexM77 Gestern, 20:20
но видны 4 составляющих этого механизма

Видны 4 крупных блока. Сколько там отдельных частей - ХЗ.

В современном ДВС их 20 000, примерно

Даже примерно не угадал. До 5 тысяч в самых сложных, с большим числом цилиндров.

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
schurikxxl коренной жительHeute, 09:55
schurikxxl
NEW Heute, 09:55 
in Antwort AlexM77 Gestern, 20:20, Zuletzt geändert Heute, 09:57 (schurikxxl)

Тёзка👋🏼 я про этот мотор уже читал. Данные у него конечно 👌 тем кто его изобрел респект. Проблема в немецких электричках и особенно в премиум классе, что они очень дорогие. Клиентов кто захочет такую тачку купить не так уж и много. Конкуренция из Китая сильная, намного дешевле. Вывод, инвестиция миллиардов на энтвиклюнг и производство, а продажа мизерная. Пример Порше с электричками. Да и мне как работнику немецкого автопрома, понятно одно. С приходом электричек, полетят сотни тысяч рабочих мест. Не только у производителей, но и на фирмах по обслуживанию машин. Фирм поставщиков для Verbrenner машин. И многие другие .. Если наше правительство и дальше будет давить на переход к электричкам, всё это приведет к очень большой безработице. Что скажется и на всю Германию. И что мы выиграли? Понизили СО2 и спасли весь мир от загрязнения 🤦🏼‍♂️

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 alle