Кнопка
Я ваще не понял каким здесь боком Ардальоныч. Я его конечно не знаю толком, он на тусовке совсем мало писал, в группах я с ним не пересекался, но я о нём много слышал. Не могу себе представить, что он вдруг превратился в отморозка.
Спасибо большое, взаимно💓😻
Всех люблю на тусовке, кроме шадовяка. Стравливает юзеров:
Не могу себе представить, что он вдруг превратился в отморозка.
, на себя бы посмотрел
))))
Глупость просто зашкаливает.
Вот что с вами делают группы сс - полная деградация.
То есть некоторые думают, что можно открывать группы сс и это все сойдёт с рук.
Вы правда думаете, что в Германии не узнают все данные, если в этом возникла необходимость?
Поэтому совсем не бред. Верится вам в это или нет.
Я не любитель грязи и алишуткой быть никак не могу.
Как бы вам не хотелось.
До новых встреч
Не соглашусь. Юзеры всякие нужны, юзеры всякие важны. Я не могу казать, что посвящаю тусовке так давно и так много времени, чтобы знать, кто чей клон и кто с кем против кого; и юзер shadowjak мне не друг и не враг, но он на тусовке давно и до недавнего времени был вполне корректен. Ну и он не червонец, чтобы всем нравиться. А тут - навалились толпой...
все не то, чем кажется и не наоборот
Независимо воспевает мейнстримовское российское и совершенно независимо обсирает всех убежантов. Независимо обходит всех откровенно пророссийских пользователей и независимо троллит проукраинских и прозападных. Куриная слепота? 🙂