Фетиш
PVC под мрамор на стенах и полу у родственника в ванной, большой светлый санузел у него и тяга к позолоте.
Нормально смотрится.
С панелями на стенах пока нет опыта, посмотрим. Идея или продать или дальше сдавать.Лаге у етой плесневелки очень хорошая - 70619, если меблированную сдавать то за полотры тыщи в месяц (45 метров) уйдет с руками.
Но быть против, махать кадилом, разжигать костры за нежелание других? Для поржать?
Так у кого в голове все в порядке, ничем и не машут. Спокойно деляться информацией. Без всяких кадил и пафосных речей.
купец заявил што это «совок» и он так не делает 25 потому што в гермашке так не делают (вообще, а не для митеров)
У мну есть родственник.
Плиточник со своей фирмой. Но делает все, если надо.
Щас у него спрошу как часто делают это в Г.
И не делают,возможно, потому что финансы не позволяют или потому что сам клиент не знает о возможности.
и поэтому выражение "так не делают" - имеет под собой основу и не является ложным
в каком месте этой ветки "спокойно делятся"
Ехидные вопросы, упрёки, высокомерие - то самое место?
И не говори сейчас - "он первый начал" - это детский сад, а не "в голове все в порядке"
имхо, конечно.
Ты же плитку клал?
Посмотри еще раз свою ссылку, там видео как под угол станком запиливают.
А теперь вспомни какая основа у той плитки что продается здесь в германии с маркировкой "маде италия". Помнишь? Правильно, красная глина.
Угол надо или фазку делать на 45 градусов как на видео, или закруглять, чтоб не резаться.
И будет эта красная осноа плитки наружу.
Обычная плитка не пойдет под угол.
Надо какая то специальная плитка.
И нахрена рыбе зонтик? В виде всех этих углов
Тогда сразу делать из натурального камня, толшиной 3 сантиметра.
не делают,возможно, потому что финансы не позволяют или потому что сам клиент не знает о возможности.
выдаю тебе честный ппкс😁👍
если уважающий ся дизайнер работает с объектом, он этот «колхоз» с пвх уголкаме не допустит