Фетиш
PVC под мрамор на стенах и полу у родственника в ванной, большой светлый санузел у него и тяга к позолоте.
Нормально смотрится.
Гена кросаффчег. Уже года три как ушёл с германки, а тиотки по сию пору себе вены режут. Я его знаю наверно лет 15. Время от времени всплывали истории о разбитых женских сердцах, тот ещё «всадник куда попало». 🤣
😂😂😂
PVC под мрамор на стенах и полу у родственника в ванной, большой светлый санузел у него и тяга к позолоте.
Нормально смотрится.
С панелями на стенах пока нет опыта, посмотрим. Идея или продать или дальше сдавать.Лаге у етой плесневелки очень хорошая - 70619, если меблированную сдавать то за полотры тыщи в месяц (45 метров) уйдет с руками.
у себя дома -да 100 раз он может быть против.
Кто ему запрещает?
Но быть против, махать кадилом, разжигать костры за нежелание других? Для поржать?
Кому смешно?
Но быть против, махать кадилом, разжигать костры за нежелание других? Для поржать?
Так у кого в голове все в порядке, ничем и не машут. Спокойно деляться информацией. Без всяких кадил и пафосных речей.
ему некогда по лагерям
Он занят самолюбованием в зеркало.
Если последняя фоточка в лифте его,то у него отличная фигура, модно одет и красивые туфли😛
Такой вот нарциссик😁
купец заявил што это «совок» и он так не делает 25 потому што в гермашке так не делают (вообще, а не для митеров)
У мну есть родственник.
Плиточник со своей фирмой. Но делает все, если надо.
Щас у него спрошу как часто делают это в Г.
И не делают,возможно, потому что финансы не позволяют или потому что сам клиент не знает о возможности.
и поэтому выражение "так не делают" - имеет под собой основу и не является ложным
это пример дизайна, где такая окантовка была бы уместна и не вызывала бы диссонанс.
вызвала бы
про чувство меры слыхала мож
фотки красивые.
В чьей квартире их могли бы сделать, учитывая контингент форума 🙈
про чувство меры слыхала мож
Это чувство должно во всех областях присутствовать или только в дизайне
в каком месте этой ветки "спокойно делятся"