Авто
Я бы взял такой грузовичок чисто для работы. Так как по своей гевербе приходится много стройкой заниматься.
Но как второе авто и конечно хотелось бы электро.
Но цены на них пока кусаются.
Поэтому гружу всякие мешки с цементом в свой бедный форд турнео.
задумка неплохая,
Ты не рассматривал пикап, и для стройки подойдет, большой прицеп тащить, опять же строительная грязь с кабиной разделены и для жизни неплохо. Но цены на них тоже не радуют, да и любить большие машины надо.
Форд рейнджер у меня диенставто на фабрике. Также мерс сплинтер постоянно в доступе..
Поэтому если много и крупное, беру машины с фабрики.
Но из-за пары мешков цемента, рэйнджер же не будешь гонять.
Поэтому я и хочу что-то такое..
Небольшое для себя.
Ну посмотрим.. должны же подешеветь когда-нить.
Тебе да Коваль по ходу БУ электрички в этом сегменте нужно подождать. Их можно 20+ лет юзать так что лет через 3-5 появятся. Другое дело что их сразу расхватывают на рынок восточной и южной Европы, нужно мониторить предложения.
я на своем, когда в деревне жили сено для своего зоо возила, участок был большой там какие-то фиговины привези-увези, снег зимой убирали, в лес за грибами - святое дело, детей на длинных горках зимой затаскивали на санках наверх
Право, на деревне лучче ![]()
https://www.instagram.com/reel/DI-dj_Dog_L/?utm_source=ig_...
Сегодня на работе обсуждали электрички. И один рассказал: у него сосед купил маленькое, одноместное е-авто с макс скоростью 45 км.
И говорит, сиду у себя в гараже, смотрю он на этом авто аж до моего гаража сдает. Потом как попер на разгон, как будто боинг на взлетной полосе - жыыыух!
Разгадка оказалась простой: гаражи у них под квартирами и чтоб выехать на дорогу надо преодвлеть подъем в длину метров 5. И вот чтоб преодолеть этот подъем ему надо разгонятся. Иначе никак.. ))
Liste