Авто
Ну, как тебе поверить на слово, если у тебя и велика-то нет хотя бы и за стошку? Как говорится- доверяй но проверяй. Думаю, ты ошибаешься. Физическая сила Шумахеру может и нужна, но не в большей степени, чем игроку в Доту. С той лишь разницей, что Шумахер гоняет на стуле, а игрок в Доту просто сидит в помещении. Ещё физсила нужна толпе обслуги, меняющих колёса на пит-топе. Тоже ведь своеобразный "спорт".😂
Если у пиплов, как ты выразился, есть на это деньги и ещё есть работающая голова, то почему они покупают машину зу теву хучу денег, а не вкладывают их в свой бизнес, своё образование, благотворительные проекты и т.д.?
Я искренне пытаюсь понять мотивацию. И если твой зубник покупает очередной такой Поршак по цене неболтшого дома, то этот вопрос становится ещё более актуальным для меня, потому как где-то здесь зарыта истина, смысл которой ускользает.
Рассмотрим других и сравним? Мерседес БМВ Ауди заняли в свою очередь очень большой сектор ...
- BMW инвестировал 9 млрд. в 2024м и 8 млрд. в 2025 годах соответственно ... т.е. больше чем Порше за 10 лет. При этом заняли сектора в 90% на рынке конвеерной роботизации и измерительных приборов.
- Мерседес в 2024м году инвестировал 14 миллиардов EUR. С 2021 го года 60 миллиардов. Технологически они освоили такие ниши как Тестовые станции (аккустика, аэродинамика симуляции etc.) т.е. в этих секторах все производители использую технологии Мерседес.
Опять таки вопорс в чём кроме "нюренбергер ринг" и супер отчислений "на семью" занял своё место Порше? В какой технологической нише?
О, речь идёт о велике за 5000? Только что ты говорил про велик за чирик евробумаги. За 5000 о это уже более разумная цена. Ну, давай попробую объяснить. Знаешь, можно купить велик и за стошку, я этим занимаюсь в частности. Езжу в Австрию за ними, покупаю раму, и в умелых руках он превращается в выносливый и вполне годный райзерад или шоссер, который в новом виде будет стоить пару тысяч. И дальше езжу на таких в путешествия, в ту же Австрию или Словению.
Про котов: гуманное отношение к животному не покупается за деньги. Естесственно, животных тоже покупают. И потом, что одного, что лругого, лечат и ухаживпют за ним. От уплаченной суммы это никак не зависит (больше заплатил - больше любишь?). Ну а если МПХ увеличивпют баблосом, отданых за питомца, то не завидую таким питомцам, если честно.
Вообще германский автопром является и будет ещё долго являться ведущим в мире ибо, сосредоточил в себе огромное колличество (~70%) "ноухау" которые используют все остальные производители. Китай в этом плане не конкурент Германии ибо Китайский автопром рассчитан на колличественную составляющую, они делают профит с колличества подгоняя затем под разумное качество. Потеснить таким концептом Германию Китаю будет сложно, у Китайцев свои клиенты у Германии свои - и именно поэтому Германии нужно проявлять креативность, развивать новые направления. Электрички и около этого технологии конечно же неотъемлемая и основная часть этого концепта. Если этого небудет, их место займут США Япония и впоследствии возможно тотже Китай. Доля ДВС на рынке будет уменьшаться, из года в год. Это не хотелки, а медицинский факт.
это бесполезный спор.Почему покупают велик а не помогут бабушке бездомной ну и тд
Почему надо куда то инвестировать?! И вполне вероятно что обладатели таких тачек инвестируют и помогают…..чёт я твою логику не пойму.
Странно ты рассуждаешь?!
и почему надо иметь дом прежде чем купить порш?! Чел хочет порш а не дом…чел хочет велик за 10000€ а мог бы накормить пол Африки 😂😂
Я не в курсе есть ли у айболита дом😂 я даже не задаюсь вопросом почему он хочет порш.
Как-то гоняли на треке. И приехала пара молодых парень с дефкой.. она ему на днюху подарила погонять пол часа на Порше ( он че почтальон..)
Мне сказал это моя мечта детства.. когда нибудь я куплю себе
порш.
люди разные. У всех разные мотивы.
много инженеров, особенно молодых, денерщики
Врачи, работяги,байкеры ( эти больше ламбо уважают ) …..велосипидисты 😂😂
я просто вспомнил что видел в бройни ( швабский херродз )… че Роза азвание… мне стало интересно я посмотрел.но потом я поюзал из интереса нет и действительно есть велики даже дороже 10000€ Но у меня как у тя не возникла мысль ,
Член они себе удлиняют этим великом?! Мне наоборот стало приятно что маде джомани и пиплы покупают для шпаса вот такое. И не задавался вопросом а кому и с какой айку можно вот такое покупать и зачем?!
ОК ... пойдёт. Назови плиз какие патенты и ноу хау. Ну призы и т.п., что мне известно Porsche Mobil 1 единственный приз в этом плане - Формула 1, но там Порше не предствален. Ещё раз я не хочу никоим образом ущемить Порше ))) хорошо что у нас есть такая марка и вообще наверняка ауто супер ))) ... но истина дороже. пока для меня неясно в чём Порше лучший ... Пока ясно только что это концепт "Семья" и что развита индивидуальная сборка которая даёт много возможностей в том числе для призов.
Что касаеться рекордов, ну оккк рекорды есть )) кое какие ))
https://www.google.com/search?q=weltrekorde+porsche+&sca_e...
- Längster Drift auf Eis: Mit dem Taycan wurde eine Strecke von 17,503 km driftend auf Eis zurückgelegt.
- Höchster Berg der Welt: Ein modifizierter Porsche 911 erreichte den Gipfel des Ojos del Salado in Chile auf einer Höhe von 6.734 Metern.
- Zugleistung: Ein Porsche Cayenne zog einen 285 Tonnen schweren Airbus A380 über eine Distanz von 42 Metern.
- Schnellster Slalom: Mit einem 718 Spyder stellte Chloe Chambers einen Weltrekord für die schnellste Slalomfahrt in einem Fahrzeug auf.
- Geschwindigkeit (Elektroauto): Ein Porsche Taycan erreichte eine Höchstgeschwindigkeit von 165,1 km/h im Messezentrum von New Orleans
Rennsportrekorde
- Le Mans-Siege:
Porsche ist Rekordhalter in Le Mans – mit 19 Gesamtsiegen (Stand 2024). Kein anderer Hersteller hat so oft das berühmteste 24-Stunden-Rennen der Welt gewonnen. - Langstrecken-Weltmeisterschaften:
Porsche hat mehrfach die FIA World Endurance Championship (WEC) gewonnen, unter anderem mit dem Porsche 919 Hybrid.
- Effizienzrekord (E-Auto): Taycan erreicht Inverter-Wirkungsgrad bis 98,5 %.
- Thermomanagement: Porsche verwendet hochpräzise Flüssigkühlung, die die Batteriezellen einzeln regelt – einzigartig im Premium-E-Segment.
- Aerodynamik: Taycan cw-Wert 0,22, einer der niedrigsten aller Sportlimousinen.
это как раз про « отставание Порше в технологиях» по утюгам . Сам поищи в нете. Я тебе все 20000 патентов тут перечислять?!
кстати Порше строило моторы для формулы 1 очень успешно.
порше больше вес уделяла другим гонкам таким как 24 часа нон стоп. И показала качество выносливость .
Авто на пределе как и гонщики.
Вот как бы так.
я бы сказал Порше это был есть и будет Speer spitze
Немецкого автостроения.💪💪💪
Я раньше бумеры юзовал. Классные пепелаци💪
И они выигрывали много гонок.. и мерины.. и Ауди..
Но моё мнение конкурент это Феррари, Мкларен, Ламбо. Последнее время бодро поднялись амерские корветы💪💪
кризис всех стукнул.
выйдут. Тыж вона купил тайкана👍 и доволен.
порше инженеры пыхтели придумывали…
Ну и сделали на этой платформе Ауди ( другая кундшафт ) дешевле.
а мыллионеры ждут GT2 RS ( у мя уже один знакомый заказал ..пол ляма наверно будет стоить ).
ну и из-за кризиса тормознули пока это https://m.youtube.com/watch?v=o5vKUlnRGig&pp=ygURcG9yc2NoZSBtaXNzaW9uIHg=
список