Александра
Ну ничего себе пена души.. все, что мы сейчас считаем классикой, сделано на заказ - музыка, скульптура, картины, архитектура.. наверно, только Декамерон был свободным сочинением, вернее обработкой местного фолклера
Так что, только время покажет, достойна ли Пахмутова быть причисленной к классикам.
да нам просто по...
Конечно-конечно! Потому вы и решили высказаться, приобщившись к обсуждению. Обычно так и есть, когда человеку до чего-то нет дела, то он торопится высказаться о том, а потом вдруг сказать, что ему совершенно нет дела до того.
Нет никаких меценатов в том понимании, какое вы имеете ввиду. Подкармливая кого-либо (собаку или бомжа) мы ждем если не любви и восхищения, то благодарности и лояльности.. хотя бы к самому себе. И заказ минкультуры ничем не отличается от заказа Ватикана или мелкого князька. Но не все из этих ремесленников на зарплате выросли в классиков.
Это совместный проект START, Первого канала и Первой КиноВидеоКомпании Республики Беларусь.40 процентов бюджета только белорусского.Вполне возможно,что весь бюджет и пошёл,его ж по-разному можно использовать
Талантов много,гении рождаются реже.Но творить хотят даже бездари.Не надо никаких строев,рядов Каждый человек сам по своим ощущениям разберётся,кто ему ближе:гений или талант.
Бах,Бетховен и Моцарт.Для меня они все гении.Слушаешь их в разные моменты.Но люди,не имеющие отношения к музыке,обывательски могут сказать,что с удовольствием слушают Моцарта,изредка Баха.Считается ли ,что свои предпочтения они пронумеровали? По мне,они не думали ни о какой шеренге,просто вспоминают о тех чувствах,которые пробуждает в них та или иная музыка.
И бетховенские "Лунную сонату" ,"К Элизе" и "Аппассионату"каждый может расставить по номерам ,в зависимости от того,как часто хочет слушать взятое в отдельности произведение.ИМХО.
только время покажет, достойна ли Пахмутова быть причисленной к классикам
Можно, можно любить и слушать Бернеса, Песняров, Магомаева, Пугачеву, Пахмутову и прочие сов. музпродукты. Надо только понимать, что все наши споры-переживания вокруг них - буря в стакане постсовковой культуры.
Сравнивать их с Майклом Джексоном, Битлз, Queen даже у самых ... квазипатриотов духа не хватит.
Не потому, что Высоцкий и Ротару менее успешны/талантливы, а просто другой этаж. Наши известны только нам. А мы теперь хоть и везде, но всё ещё "наши", постсовковые.
В этом нет большой беды или оскорбления чудным культурным, техническим и спортивным достижениям цветущего застоя. Кто из нас знает выдающихся китайских, индийских или арабских композиторов/певцов/исполнителей? Во, и с ихонной стороны мы такие же дикари, которые в искусстве ни бум-бум.
И если уж зашла речь о Бахе, Моцарте, Чайковском и прочих действительно классиках: там их в лучшем случае элита и проф.музыканты знают и любят. С европой и прочей англосаксоамерикосой никакого сравнения. То есть объективно говоря, абсолютно хорошей музыки нет, можно спорить до упаду о наличии и отсутствии душевности, заказа и т.д. Кстаааати, прошу поднять руку, кто любит серьёзную более или менее современную музыку таких как Альфред Шнитке, София Губайдулина, Шёнберг, Малер,... А кто хотя бы разок слышал про наших современников - Гласс, Адамс, Крамб, Пярт, Хигдон, Янг и Брэкстон? Ладно, я тоже только что прочитал, спасибо Гуглу! Нет, ну Шнитке и Губайдулину можно послушать, если постараться
А ещё можно получать удовольствие от того, что регулярно пинаешь иноагентов. Очень блааародно с гэбистской точки зрения, ну и совмещаешь приятное с полезным!
И неважно, за что - за разность возраста мужа и жены, или за музыку, или за высказывания. Была бы водочка, а повод мы найдем. Важна регулярность и кондовая неотвратимость пинка.
А все не иноагенты - они все как надо. Их пинать неинтересно. Вот потявкать например на ту же Кристину Агилеру или Робина Вильямса - никакого удовольствия не получишь! Засмеют ещё. Куда скажут с таким то рылом в калашный ряд, и без нас папарацци хватает!
Можно конечно этих вспомнить, с голой вечеринки, но там уже и пинать некуда, у их, покаянных вся попа в синяках. Так что мы и дальше при иноагентах кормиться будем. Успехов!
Сравнивать их с Майклом Джексоном, Битлз, Queen даже у самых ... квазипатриотов духа не хватит.
Шаляпина помнят.. кому это в принципе интересно. Так что время покажет.
индийских или арабских композиторов/певцов/исполнителей?
Омара Хайяма.
кто любит серьёзную более или менее современную музыку таких как Альфред Шнитке, София Губайдулина, Шёнберг, Малер,... А кто хотя бы разок слышал про наших современников - Гласс, Адамс, Крамб, Пярт, Хигдон, Янг и Брэкстон?
Родион Шедрин. Да и прочие названые в определенных кругах очень известны и имеют шанс стать классиками. Бах и Моцарт тоже были не для всех.
Мир развивается дальше, западная цивилизация затухает, приходят новые культуры. Кто сейчас может сказать, что им будет интересно?
Это вобщем-то показатель - не признавать Пахмутову и
восхищаться Гребенщиковым,.. а Макаревич просто продолжает своё падение и даже не хочу знать, зачем и почему он жио делает.
Говорят, что именно в этот день, 155 лет назад Тютчев написал стихотворение "Я встретил Вас", которое позже было положено на музыку разных людей и стало известным романсом, причисленным к классике русского романса. Именно музыка Малашкина дала большую жизнь произведению. Поначалу песня затерялась, если можно так сказать, но после исполнения Иваном Семеновичем Козловским романс получил вторую жизнь. Услышал он его исполнение от одного артиста и уже сам исполнил с небольшими отклонениями от первоначальной мелодии. Но до сих пор не могут определиться с той, кому было посвящено стихотворение. Долго считалось, что одной даме, но дотошные "археологи" в сфере искусства откопали данные, что та самая не могла быть на том месте, как предполагалось и поэтому не мог он ее встретить там и написать.
Пусть ищут, найдут - сообщат. Но мелодия легко запоминающаяся, словно стих создан для нее, а не она для стиха. Предлагаю послушать два инструментальных варианта: с вариацией балалаечника, которого наверное знали все в СССР, но не все знали фамилию и в обработке известного советского гитариста. Балалайка первого звучала во многих известных советских фильмах. В кино "Простая история" он играет "...жить без любви, быть может, просто, но как на свете без любви прожить?" В фильме "А зори здесь тихие" тоже звучит его балалайка. Фильм "Тени исчезают в полдень" с его музыкальным сопровождением. Кино "Течет Волга", тоже он играет. Душевный музыкант был.
Музыка Леонида Малашкина, вариация Михаила Рожкова. Играет Михаил Рожков:
Музыка Малашкина в обработке
Вячеслава Широкова. Играет автор обработки:
Должна признаться, мне понравился фильм. Несмотря то, что диалоги местами казались вымученными, как если висит ружье, а героиня говорит - вот висит ружье, в конце фильма оно выстрелит, типа зритель сам не видит и не знает)
Несмотря на парики и на критикуот от тех, кого не спросили. В общем, рада, что первую серию осилила)
Дух, преданность творческой идее все же переданы. И фильм весь такой щемяще добрый, советский, идеалистичный.. и никаких человеческих органов, развешаных на проводах.
Мне киношный Мулявин теперь даже больше настоящего Мулявина на Мулявина похож)
Но где там эротические сцены??))
А "Песня о доле"... почему я никогда не слышала о ней? Хочу теперь отдельно найти.
Женская партия в конце фильма меня просто до костей пробрала, я ее, наверно, сто раз подряд прослушала. И этот крест женский..это, конечно, нечто.
Музыка Леонида Малашкина, вариация
Михаила Рожкова. Играет Михаил Рожков:
.....
"...в 14 лет знала в совершенстве 6 языков."
Не видел ни одного, кто знал бы к 14 годам
хотя бы один язык в совершенстве.
Конечно, проняло Тютчева.
Тоже бы, небось, срифмовал бы шось.
был в каком-то 77-78 на концерте Песняров в Донецке.
Впечатлило очень.
Первое отделение - "народные"+;
Второе - военные (с лазерными эффектами)).
А в антракте ударник солировал бесподобно.
Огонь.
Но народу в буфет надо было.... Не оценили.
Сейчас слушаю спокойно. Не трогает.
Хотя, истории от музыкантов занятные.
Читаю с интересом.
в 14 лет знала в совершенстве 6 языков
Да это все легенды, лишнее приукрашивание. То, что она из высшего света и могла получить достойное образование, это одно дело. Но когда начинают без доказательных данных лепить из кого-то совершенство, это уже лишнее. Просто Рожков театрально отозвался, кто-то ему сказал, он и повторил. При этом сам музыкант получает некое дополнительное вдохновение, возвышая предмет повящения в собственном воображении и чувственнее подает музыку при таком обстоятельстве. А то про нее прям такое раздули, и Гейне был к ней неравнодушным, Тургенев ею восхищался, сам Пушкин! Но Пушкин посвящал стихи всем своим возлюбленным, а ей не написал, забыл наверное, что нужно. А сейчас уже и мнения расходятся, ей ли Тютчев посвятил этот стих.
а лет десять тому был в отдалённом отеле в Марса Алам.
И познакомился с двумя продюсерами и вокальной звездой из Белоруссии.
Тогда там русскоязычных совсем мизер был.
Иду на обед тихонечко (никого не трогаю),
а они "свадьбу" устроили на лужайке у номера.
Сало, горилка... САЛО в Египте!
Ну, мимо такого безобразия пройти не мог!
Так с ними весь отпуск и тусовались.
Музыкальную грамоту мою подтянули и басен, сплетен наслушался об эстраде.
Про певицу (якобы. им верю)) лукашенко сказал
что ~"в Белоруссии есть Песняры и она"~.
Она была долго министром культуры и доцентом ...
Могу найти имена и явки. )
лепить из кого-то совершенство,
Ей же 14 лет.
Она - тинэйджер. подросток.
В 14 можно догадываться, что через пару лет
красавица будет.
Так же и в голове у неё ещё много пустот.
Не понимаю!