Боря Шамбала
Что-то никто так и не пояснил, почему гребенщиковская "игра" называется роком, когда он только брень-брень по струнам. Вот простой парень, широко не известный Андрей Королев играет гилморовскую гитарную партию. Играет замечательно, умеет играть в роковом стиле. Но где Гребенщиков играет рок, где он вообще играет, чтобы можно было назвать игрой? Не помогают ему ни шляппа, ни кашне, ни манерная борода в разных стилях, ни серьга в ухе, ни его жеманное восседание на стуле перед зрителями, ничто из того, что он на себя нацепил из барахла. А нацепил он на себя для важности, чтобы быть похожим на какого-нибудь техасского фолк-ковбоя. Даже каподастр ему не помогает, котоый он крепит на третий лад, чтобы вместо ля минора бренчать в до миноре. А Андрей Королев умеет играть.
Гребенщиков, Макаревич, Шевчук играть не умеют, стихи слагать тоже, у Пугачевой нет голоса, но по непонятным обстоятельствам они на сцене уже более полувека и у каждого из этих легендарных исполнителей десятки миллионов поклонников, есессно, как у каждой звезды есть и не фаны их творчества. Особенно последнее время на разных сетевых площадках находится тройка другая неудовлетворенных. Главная причина кроется в том что они переехали жить в другие страны, но в этом критиканы ни в жизнь не признаются
Гребенщиков, Макаревич, Шевчук играть не умеют, стихи слагать тоже, у Пугачевой нет голоса
Зачем же вы Гребенщикова и Шевчука объеденили с Макаревичем и Пугачевой. В смысле таланта или профессионализма двух первых нельзя объеденять с двумя последними.
Особенно последнее время на разных сетевых площадках находится тройка другая неудовлетворенных.Главная причина кроется в том что они переехали жить в другие страны, но в этом критиканы ни в жизнь не признаются
Вы перепутали! Это не главная причина недовольства, а единственная причина того что вы их здесь постите как на конвеерe. Но вы то точно в этом не признаетесь, будете настаивать что это их творчество такое выдающееся
Но вы то точно в этом не признаетесь, будете настаивать что это их творчество такое выдающееся
Вы ошибаетесь, я в этом признаюсь))
Ну и кроме того, выставленные мной исполнители имеют без преувеличения десятки если не сотни миллионов поклонников, ну а творчество Макаревича я на самом деле люблю.
выставленные мной исполнители имеют без преувеличения десятки если не сотни миллионов поклонников
Звучит комично, особенно если представить себе соотношение ко всему русскоязычному населению мира. Предполагаю что это вы так описываете своё ощущение, типа "бесчисленное" колличество поклонников. Как и у Аллы Пугачёвой с Галкиным бесчисленное миллиардное состояние, а замок в Грязи стоит тысячи тысяч миллионов.
ну а творчество Макаревича я на самом деле люблю.
Спасибо за искренность
Главная причина кроется в том что они переехали жить в другие страны
Зачем многократно повторять причину, по которой вы пиарите определенный набор артистов. Мы и так ее уже давно поняли
Переехали бы жить в другие страны Распутина, Газманов, Пенкин или Киркоров, вы бы и их талантами восхищались, приписывая сотни миллионов поклонников
Самое главное что Газманов и Киркоров с Шаманом, что Галкин, Слепаков или Юра Би-2 (Макаревича не будем затрагивать) - всё это одно и тоже, лёгкий развлекательный жанр, пошлые частушки, перья, тупой юмор и даздраперма. Это не искусство и не делает нас лучше, а только хуже. Короче предмет дискуссий в сухом остатке вообще не музыка, а пресловутые "за" и "против", что в принципе одно и тоже. И если есть у этого стопятьсот миллионов поклонников всё равно с какой стороны, то они сами виноваты.
они на сцене уже более полувека и у каждого из этих легендарных исполнителей десятки миллионов поклонников
Более полувека, а как держали в руках гитары Шевчук и Гребенщиков, так их и держат, не научившись играть, не осилив более дворового аккомпанемента. Вот уж не знаю, что за легенды о них сложены, что вы называете их легендарными. Да у них много поклонников, но не больше, чем у других знаменитых эстрадных артистов. И основная масса их поклонников склонна возвышать своих кумиров, придавая излишней значимости их песням, смысл которых они сами не могут пояснить. Да еще и наделив их званиями рок-музыкантов, ложно заявляя, что рок-музыка преобладает над популярной музыкой, не задумываясь о том, что рок-музыка является частью популярной музыки. Ни Шевчук, ни Гребенщиков и
близко не стоят с той музыкой, которую в мире называют роком. Если уж мы говорим об рускоязычных исполнителях, то я склоняюсь к тому, что эта дама, выступление которой я приложу ниже, соберет больше поклонников, чем Гребенщиков. Только ее поклонники будут с удовольствием слушать, наслаждаться ее исполнением. А поклонники Шевчука и Гребенщикова преследуют цель посещения их концертов для последующего самовосхваления. Я заметил, что любители БГ и ЮШ не тяготеют к высокой поэзии. Пушкин, Блок, Есенин... их не трогают, они к их творчеству и не обращаются. А не обращаются к ним, потому что равнодушны к поэзии как жанру. Но тут вдруг они так полюбили стихи Гребенщикова и называют его поэтом. Наверное надо было бы вообще поэзией поинтересоваться прежде, чтобы называть гребенщиковские
тексты этим словом. Мне это напоминает астрологов, которые астрономии не знают, но знают названия нескольких планет (только названия) и уже с этим багажом знаний называют астрологию наукой и разгадывают судьбы людей.
Вот у нее действительно поклонники, которые любят ее как певицу. А не за то, чтобы потом друг перед другом выхваляться прозрением:
- Ты слушал Гребня?
- Да, это рок, это круто.
- А ты понял, что он мычит?
- Не скажу, ты не поймешь глубины. Это знаем только мы двое - я и сам Гребень.
всё это одно и тоже, лёгкий развлекательный жанр, пошлые частушки, перья, тупой юмор и даздраперма. Это не искусство и не делает нас лучше
С перьями вы точно подметили, все одно и то же, только цвет перьев разный😂
Зачем многократно повторять причину, по которой вы пиарите определенный набор артистов. Мы и так ее уже давно поняли
Переехали бы жить в другие страны Распутина, Газманов, Пенкин или Киркоров, вы бы и их талантами восхищались, приписывая сотни миллионов поклонников
А для того что повторение - мать учения, вы не знали ленагамбург? Это еще Овидий говорил)))
У Распутиной красивые ноги, у Пенкина
сильный голос, а Газманов еврей, мама
его Зинаида Абрамовна Альтшулер. Хотел
Газманов смыться в Израиль, но получил
отказ, поэтому и поет за рубли а не за
шекели)
Более полувека, а как держали в руках гитары Шевчук и Гребенщиков, так их и держат, не научившись играть, не осилив более дворового аккомпанемента. Вот уж не знаю, что за легенды о них сложены, что вы называете их легендарными.
Может в том и легендарность, что необучаемые?
Согласна, это не имеет отношения к року, я бы их к бардам отнесла, у которых смысл и/или душевность текстов преобладает на качеством. Но настоящие барды были профессиональны в чем-то другом, чаще всего в точных науках. Получается, что Ш и Г декоративное приложение, играющее много лет свои три аккорда.
Рок это Сукачёв, Цой, Чайф. Это другая энергетка и .. да всё другое.
Песня "Тучи над городом встали", это же для вас музыка-совок. Тем более, песня из кинофильма "Человек с ружьем". Вдвойне совок-песня. Но вот когда музыкальную тему этой песни взял на вооружение сам "великий" Гребенщиков, то она вдруг сразу стала роковой. Фактически песня является вариацией той самой "Тучи над городом встали", это слышит любой, имеющий музыкальный слух и только поклонники Гребня слышат в ней гениальную мелодию своего гуру. Неудачная пародия. Напыщенный прощелыга этот авантюрист Гребенщиков.
для того что повторение - мать учения
До тех пор, пока оно не становится навязчивой идеей😁 (про особый талант и наивысшую популярность именно у переехавших артистов)
Газманов еврей, мама его
У примадона всея Руси, который с перьями на фото выше, тоже мама еврейка, но его от рублевой титьки за волосы не оттащите 😅 (хотя земля обетованная приняла бы всех мужей Пугачевой) . Не нужны Киркорову шекели, несмотря на вашу рекламу.
Диванные иксперды с германки должны подать коллективный иск к википедии за искажение фактов)
А Гребенщиков в прошлом году давал концерт у брандербугских ворот, заработал 12 миллионов евро и все передал...кхе -кхе .
На фоне веток про нескольких переехавших музыкантов стало интересно, кто из известных артистов театра и кино после 22 года переехал и не вернулся. Оказалось, что на пальцах одной руки пересчитать- Хаматова, Филиппенко, Назаров, Смольянинов. Может, не всех гугл выдал, но понятно, что это мизерный процент.
Наверное, кто-то еще бы переехал, но оказался в ловушке профессии русскоязычного артиста, с которой в театре и кино за рубежом на нормальную жизнь не заработаешь.