Боря Шамбала
Говорил я: "Кирилл-дебил" -
Он смотрел сериал про ментов,
Каждый день он тюрю варил
И соседских дразнил котов.
Но очки я надел потом,
Присмотрелся.. Ну ни фига! –
А Кирилл-то – участник АТО,
И рисует не хуже Дега.
И физ.-мат. он наук кандидат,
И жена у него – ого-го!
Видно, был я изрядно поддат,
Когда так говорил про него.
Превратим дебила в дурака. Дурака в дурочку. Дурочку в дурашку. Дурашку в очаровательную дурашку.
Теперь лучше?)
Я общался на тусовке
В это...в общество вступил
Сложно так, без тренировки
Вежливо сказать "Дебил"
Упражняю толерантность
Подбираю синонИм
Лингвомноговариантность
И дебила отклонИм
"Перелесть дурочка какая"
Нет, обидно всеравно
Толерантно объясняться
Видно мне не суждено😀
А вот измерять БГ в Пастернаках столь же бесмысленно, как измерять Дали, Магрита или Пикассо в Рубенсах или в Рембрантах.
Кстати, измерять Эйнштейна или Дирака в Ньютонах или Архимедах тоже дело неблагодарное...)
ГЕНИАЛЬНО!!!!
Вот ещё пять копеек про БГ и вообще про совково-российский рок и эстраду:
Поймал себя на том, что совсем не нравятся (больше) никакие песни оттуда кроме стёба:
Слепаков, Кабриолет Шнура, видео из моей подписи и подобные. А из старых "Здравствуйте товарищи, слушайте программу телепередач на завтра".
Ну ещё очень-очень старые вроде Бернеса и Утёсова - "Раскинулось море широко", под душем хорошо петь как и "Ой мороз, мороз".
Есть кто с таким послевкусьем?
П.С. Нет, не русофоб. Мне и нероссийская лёгонькая музыка мало какая заходит.
Объясните, мне интересно. Кому не интересно, смотрят мимо)
Напомню вопрос был о том, почему музыку не любят музыканты.
Скажу про себя: я с музыкой работаю и мне приходится слушать сузыку по работе. При этом я максимально концентрируюсь. Но часто бывает, что музыка звучит, а я её слушать не хочу, , а не слушать не могу, потому что я привык её слушать внимательно, я даже не знаю с чем сравнить. Говорят специально натренированные немецкие овчарки внимательны к аресиантам, - или они реагируют на полосатую одежду или на специфический запах, но они не монут оставаться раснодушными к арестантам. Так же и я не могу оставться равнодушным к музыкальным звукам, я их начинаю слушать.
Я всегда люблю приводить примеры для наглядности. Конда-то я не знал, что музыканты не любят музыку, но наблюдал как происходит эта нелюбовь. Мой пприятель поступил на работу в муз школу и пригласил коллег к себе домой, чтобы отметить этотдело. Был приглашён и совместитель - известный концертмейстер Островский. Островский пришёл раньше и мы вироём уселись за стол и начали немного выпивать. А тогда в 80 ые было престижно иметь в доме хорошие магнитофонные записи. Для такого случая хозяин квартиры Игорь записал модные в то время итальянцев и включилась под выпивку. Островский же почему-то нахмурился и задал Игорю странный вопрос: « тебе эта музыка очень нужна?”
Игорь даже растеряться этот вопроса,- да не так уж чтобы очень,- неуверенно произнёс он.
- Ну так и выруби её на хрен-сказал Островский. Я даже немного смягчил как он выразился на самом деле.
А ещё один из моих великих учителей говорил: музыка рождается из тишины.
И здесь я бы провёл аналогию с вакуумом. С одной стороны вакуум - это отсутствие материи, но оказалось вакуум может рождать какие-то частицы. Так и тишина. Необходима для музыки и музыкантов. Я перед выступлением всегда требую тишины и не начинаю выступление пока не наступит тишина. Если тишина не наступает я говорю: « Дорогие друзья!» если опять не наступает говорю то же самое только уже громче на крещендо. В конце концов это срабатывает и дорогие друзья замолкают.
музыка звучит, а я её слушать не хочу, , а не слушать не могу, потому что я привык её слушать внимательно,
Похожая проблема у филологов и людей-читателей. Мы не можем не читать, поэтому все встречные буквы, сложеные в любые слова, будут прочитаны. Вобщем, это довольно утомительно - постоянно получать совершенно ненужную информацию)