Какие были клички в Вашем детстве ?
У нас одного пацана звали Чёрт- всегда грязный какой то зачуханный. Когда чистили пруд во дворе школы, черт в грязи ловил там карасей. И там же нашёл немецкий пулемёт времен ВОВ.
Еще были 3 брата по кличке Бурнаши (как в неуловимых мстителях). И 3 брата по кличке Кошмары.
Н.П.
Интересное суждение, достойное страниц педагогической энциклопедии середины прошлого века:
Создать смысл можно лишь поняв его
Звучит строго, но как быть с теми смыслами, что возникают на грани бессознательного, интуитивного, вне логической структуры?
Ведь сама жизнь и в частноси искусство не всегда подчиняется иерархии от "курсанта" к "генералу". Иногда глубинное — не следствие системного понимания, а первичное переживание, которое потом уже может быть осмыслено.
А что до "одинокого детства" и "непонятого гения" — тут Вы попали мимо цели. Как раз те, кто выходит за пределы усреднённого восприятия, часто не просят понимания, а идут своим путём — не требуя ни похвалы, ни признания.
Они просто не хотят жить в мире, где любой яркий оттенок сразу калибруют по шкале "комплекс или нарциссизм".
Просто есть те, кто ищет и слышит. А есть те, кто охраняет вход в смыслы с мегафоном "ты не дорос".
Какие были клички в Вашем детстве ?
Мастер, Квази ... позывной и шеврон остались темиже.
Мастер потому как я в школьной постановке играл Мастера по Булгакову Мастер и Маргарита, а Квази прицепилось ко мне как англицизм который я слишком часто использовал видимо чуть позже(я правда всем рассказывал что это сокращённо от квазимода)
Знаете... Хмм....Странное дело… Вы вроде описали шестилетнего мальчика, но с такой уверенностью, будто лично подглядывали за его детством из шкафа, записывали на диктофон и теперь читаете приговор на суде присяжных.
На самом деле всё может быть ровно наоборот: ребёнка принимают, он играет, общается, растёт с живым интересом к жизни, (кстати, я и футбол любил, а уж велосипедные туры с друзьями были просто праздником).
Но однажды задаёт слишком неудобный вопрос… Или вдруг не смеётся там, где "принято"… или вдруг увлекается чем-то не всегда по разряду ну... кроме футбола, например... звуками дождя.
И вот тогда общество начинает чесать репу и шептать за спиной: "Странненький".
Так что, уважаемые диагнозисты по кличкам, иногда "нетакусьи" — это вовсе не побег в иллюзию, а достойная
цель не сдать себя в аренду по скидке.
Может он, пока другие гоняли мяч, усилинно усваивал скрипку..
Я в это время усиленно занимался шахматами и достиг в этой игре неплохих результатов. Всю нынешнюю сборную Украины по шахматной композиции я знаю лично. В футбол тоже гонял и теннисом настольным занимался
Создать смысл
Например можно понять смысл, изучив какое-то явление, придать смысл, дополнив, преобразовав что-то где смысла еще не было. А в результате какой деятельности вы создаёте смыслы и какие, да еще и много, что это значит?
Знаю такой лозунг от создателей рекламы "Содавать смыслы", на самом деле это называется создавать потребности, которых у потребителей не было. Вот не было како-го нибудь продукта и никому он был не нужен, например йёгурта с примесью состриженных ногтей, а рекламная кaмпания сугерирует как это нужно для восполнения белка и перестатики кишечника...
Если чей-то голос звучит "не на вашей частоте" – значит, неискренне.
Простите, но неужели именно Вы назначены верховным арбитром искренности – прямо с печатью и гербовой бумагой?
Искренность не обязана совпадать с вашим настроением. Иногда она просто... как бы это сказать.... не для Вас
У меня детская кличка "Мара".
Причем это никак не связанно ни с именем, ни с фамилией.
Приклеилась случайно. Был у нас один старшак, он картавил. С чего вдруг, я даже и не знаю, но когда он меня видел, говорил - мара, мара... и "р" произносил как все картавые "грээ". И это всегда так смешно с его уст звучало, все просто усыкались от смеха. И вслед за ним в итоге все начали при моем появлении говорить Магрэээаа. Сперва в шутку, а потом так и осталось, до сих пор.
А в армии у меня была кличка сначало Шварцнегер, потом сократили до Шварца.
Но это было связанно с моей немецкой фамилией, Которую никтоине мог запомнить, но помнили что типа Шварцнегер по звучанию.
Даже офицеры меня из строя
вызывали не по фамилии а просто - рядовой Шварцнегер, выйти из строя.
Всё, что нас окружает — от неживых предметов до лесных дорог и шуршания осенних листьев — может быть облагорожено тем, что называется творчеством.
В этом и заключается для меня создание смысла: в способности поднять повседневность до уровня образа, метафоры, внутреннего отклика.
Когда ты чувствуешь мир не просто как данность, а как материал, из которого рождается переживание — тогда ты и создаёшь смысл.
Вижу, вы наблюдаете за полётом сов и делаете выводы с высоты своего многолетнего опыта. Это похвально.
Я же предпочитаю иногда слушать тишину в лесу, в которую сова улетела — и понять, что не всё поддаётся моментальной оценке.
Особенно если речь идёт не о птицах, а о людях.
А зачем тому, кто ни за что не отвечает, что-либо изучать, что-то преобразовывать и вообще заниматься чем-либо общественно полезным? Вполне достаточно попинать жухлую листву на лесной дорожке - вот и весь смысл 😎
Чем искреннее человек, тем меньше он подозревает других в неискренности/фальшивости/лицемерии 🙄👇
А я думаю не в подозрении дело. Просто написано много высокопарных слов, а высоких чувств они у слушателя никаких не вызывают, потому как их составили в предложеня, напудрили и накрасили чтобы не говорить прямо то что думаешь. Тут и стадо и отсутствие самоидентификации и примитив и штамп, вот что хотел сказать автор на самом деле: "какое вы все быдло с кличками". Так чего бы не сказатъ?
А, вот еще, у меня тоже не было в детстве прозвища. Было в у нас в классе несколько кликух по фамилиям: Гриша, Фрол, Афоня, Филипpок и их так называли любя, а во дворе мне некогда было гулять.
Я в это время усиленно занимался шахматами и достиг в этой игре неплохих результатов. Всю нынешнюю сборную Украины по шахматной композиции я знаю лично. В футбол тоже гонял и теннисом настольным занимался
В 4-5 классе шахматы были моей страстью, я даже вел тетрадь, где записывал ходы. И ещё создавал сам этюды, типа "мат в три хода".
Потом за один год весь пропало. Футбол, велосипед, походы в горы, палатки, всё это было в моей жизни. Чего не было — так связей с тупой гопотой. Повезло с окружением.
И поскольку вот этот замечательный автор, хотя, и не имеет отношения к року, а совсем другому жанру, которого я не могу определить, не могу и отнести и к "бардам" - выбивает десять из десяти.
И да... Он... тот, кто не прогнулся... но не буду здесь об этом.
Был на его концерте в Карлсруэ год назад. Зал не собрал столько народу, сколько приходят на концерты Макаревича, или БГ. Было человек 150 от силы.
Но люди были от Швеции до Австрии.
Просто написано много высокопарных слов, а высоких чувств они у слушателя никаких не вызывают, потому как их составили в предложеня, напудрили и накрасили чтобы не говорить прямо то что думаешь. Тут и стадо и отсутствие самоидентификации и примитив и штамп, вот что хотел сказать автор на самом деле: "какое вы все быдло с кличками". Так чего бы не сказатъ?
Отличный спектральный анализ 👍