Пока не меркнет свет, пока горит свеча
Хотелось бы вспомнить одну из самых популярных групп советского и постсоветского периодов, легендарную «Машину времени» с её основателем советским и российским рок-музыкантом, певцом, поэтом, бардом, композитором художником, продюсером, актёром, народным артистом РФ Андреем Макаревичем. Многие песни группы вошли в золотой фонд русской музыки.
Воскрешаем в памяти полюбившиеся нам песни.
А мне вот это нравится))
Группа Стаса Намина - Богатырская Сила, 1980 год
по легенде самого Андрюши, КГБ попросили там подправить одну строчку.
вагонные споры - последнее дело,
и каши из них не сварить.
а изначально кажецца было так :
вагонные споры - последнее дело,
когда больше нечего пить )))
а по моему удачно исправили, ибо "когда больше нечего пить", споры обычно тоже заканчиваются, и начинается поиск "добавки" в других вагонах ))) но песня конечно гениальная! прямо музыкальная притча ))
Песни хорошие, а вот сам Макаревич противный своим ротом...
Но кроме него там были классные зайцы.
На мой взгляд его мезский рот скомпенсировать смогло только то, что он круто залупился против власти! Вот в этом он молодец!
рок-музыкантом, певцом, поэтом, бардом, композитором художником, продюсером, актёром, народным артистом РФ
Скромненький набор перечисленнных достоинств - недонабор. Давайте уж по полной, не стоит умалчивать о роли ведущего кулинарной телепердачи и рекламного агента фирмы, занимающейся производством кухонной посуды. Человек кастрюли рекламирует, не стоит сбрасывать такую особенность творческой, так сказать, личности.
Хотелось бы уточнения, что означает приписка "рок" к слову "музыкант". Разве он не популярный исполнитель? Или Лайма, которая с ним покривлялась на сцене с неестественной улыбкой, свидетельствующей о нетрезвом состоянии, она теперь тоже рок-певица? Не может же рок-музыкант спеть вместе с поп-музыкантом, это ведь унизительно.
"бардом, композитором, художником". Почему его картины не выставляете, если он художник? Бард - с этим соглашусь. А с каких это пор он стал композитором? Композиторы пишут музыку, но участники ансамбля
в разные годы свидетельствуют, что Макаревич приносил лишь тексты песен, а музыка к ним сочинялась коллективно. Не будь того, все бы его песни звучали на один мотив, на который он поет свои бардовские песенки под гитару сольно. "Актер", не громко ли сказано. Актер умеет перевоплощаться, играть роль, где он это продемонстрировал, где его характерные роли в кино или в спектаклях? Он даже в "Смаке" такой как есть, рекламирует кастрюли.
Началось в колхозе утро)
Это вы о его песнях из цикла колхозных? Колхозный бард-рок. Лапти ему к лицу. Вот это и есть его композиторство, мелодий он не сочиняет, просто напевает слова нудненько.
Он еще и про таневальный ансамбль "Березка" песню сочинил, провел кулинарную передачу "Смак" вместе с Зыкиной, с Горбачевым дуэтом выступал, именно с ним Михал Сергеич проявил свой певческий "талант".
А вот он подпевает дуэту Зыкиной с Газмановым, отбивает ритм в ладоши, завелся не по-детски. Он везде свой, его ведь никогда не притесняли, как бы сейчас он не пытался себя выгораживать.
"Безусловно, "Машина времени" - явление на русской рок-сцене. Они одни из основателей советского рока, в основу которого входят элементы рок-н-ролла, блюза, классического рока, хард-рока, глэм-рока, песен советской эстрады и бардовской песни (особенно тексты). Одни из отцов советского рок-н-ролла! Группа заслуживает уважение хотя бы потому, что они до сих пор в обойме, а многим молодым дадут фору. Жизнь музыкальных групп обычно недолговечна, а "Машина", основанная в далёком 1969-м, до сих пор едет. И нормально так едет. Причём костяк музыкантов всё тот же. Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Валерий Ефремов."
из основателей советского рока, в основу которого входят элементы рок-н-ролла, блюза, классического рока, хард-рока, глэм-рока, песен советской эстрады и бардовской песни (особенно тексты). Одни из отцов советского рок-н-ролла!
Вы неоднократно выхвалялись, что являлись членом КПСС. Возможно, в вашей среде было принято оперировать терминами, не понимая их значения, но насаждая пропаганду Меня этим приемом не возьмете. Вы наговорили несовместимого. Вот вы пишете, что в основу советского рока входят элементы рок-н ролла. Но ведь рок-н-рол, это жанр популярной музыки. А популярную музыку сокращенно называют поп-музыка, еще сокращеннее и уничижительнее - попса. Помню, у них была блюзовая песня "Ты или я". Возможно, еще что-то было, но не припомню, поэтому блюзовым бэндом их назвать нельзя. Что такое блюз, пояснять не стану. Если вы в этом не разбираетесь, то не поймете. "классического рока, хард-рока, глэм-рока" - к любому слову лепи приставку "рок" и будут думать, что вы что-то знаете.
В
общем, как обычно, можно понаписать про Макаревича как учили в школе - любит играть в шашки, шахматы, занимается спортом, пользуется авторитетом у товарищей, посещает кружок "Умелые руки", помогает соседским бабушкам по хозяйству, проявляет прилежное поведение и прочее...
Началось в колхозе утро)
А типа не для этого ты тему очередную провокаторскую открыл..
А типа не для этого ты тему очередную провокаторскую открыл..
Хочет поностальгировать по "совку". Наверняка это были лучшие годы жизни у Филиппо. А Машина Времени отличная группа - просто символ СССР 70-80 х. Тексты отличные, музыка 👍 Что там Макаревич последнее время про политику говорил роли не играет, он же музыкант а не филилософ и не политик. Типа Аллы Пугачевой - петь может а логические цепочки выстраивать не очень.
Вообще у каждого человека есть свой контекст, в котором он успешно может функционировать. Вне этого контекста он как рыба, вынутая из воды. Возьмем талантливого советского функционера Филиппо с партбилетом, который виртуозно воровал в совке вагонами (если не привирает). Обстоятельства вынули человека из привычной среды, поместили на тот самый Запад о котором он так мечтал. И что ? Пшик, результат нулевой. Не родит его мозг никаких идей. Только ностальгия по совку остается. Возьмем других персонажей Тусовки попроще - не мажоры, не диссиденты, простые колхозники. И что ? На Западе они за счет простого трудолюбия и уважения к законам добились неплохих результатов.И те и другие уважали группу Машина Времени
Скромненький набор перечисленнных достоинств - недонабор. Давайте уж по полной
Регалии Макаревича скопированы мной из Википидии, чтобы не упустить главных достоинств.
"Пресс-служба президента РФ сообщает, что своим указом глава государства наградил музыканта по случаю 50 летия за большой вклад в развитие музыкального искусства орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени.
"Талантливый, многогранный, щедрый на творческие идеи человек, Вы завоевали любовь миллионов. Песни легендарной "Машины времени" - наполненные духом свободы, искренние, яркие - стали настоящим открытием и во многом определили идеалы нескольких поколений", – говорится в направленном музыканту поздравлении.
2003
Наверняка это были лучшие годы жизни у Филиппо.
Ты так часто обо мне фантазируешь)))
Филипо стал фэном Макаревича в далеком 1979 году, после после того как впервые побывал на его концерте в Киеве.
Возьмем талантливого советского функционера Филиппо с партбилетом, который виртуозно воровал в совке вагонами (если не привирает)
Если ты заметил, тема о творчестве Макаревича, а не обо мне.
В виртуале никто не знает где юзер пишет правду, а где фантазирует
"Талантливый, многогранный, щедрый на творческие идеи человек, Вы завоевали любовь миллионов. Песни легендарной "Машины времени" - наполненные духом свободы, искренние, яркие - стали настоящим открытием и во многом определили идеалы нескольких поколений", – говорится в направленном музыканту поздравлении.
Все чистейшая правда.
В виртуале никто не знает где юзер пишет правду, а где фантазирует
Большинство юзеров пишут правду. За это их уважают другие юзеры. Тех юзеров которые постоянно пишут ложь никто не уважает.
Скромненький набор перечисленнных достоинств - недонабор
вот тебе полный набор достоинств Макаревича
Андре́й Вади́мович Макаре́вич (род. 11 декабря 1953[1][2], Москва[4]) — советский и российский рок-музыкант, певец, поэт, писатель, бард, композитор, художник, продюсер, теле- и радиоведущий, актёр. Народный артист Российской Федерации (1999)[5]. Основатель, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «Машина времени».
Большинство юзеров пишут правду. За это их уважают другие юзеры. Тех юзеров которые постоянно пишут ложь никто не уважает.
У склочной части тусовки все по-другому: тут ежели пишешь правду, то тебе сразу ставят клеймо "нытег" и начинают скопом мобать. А ежели врешь и рассказываешь, какой ты тут крутой, даже сидя на сацияле, - тебе респект и уважуха ото всех склочных... И не дай ей бог выразить взгляды, отличные ото взглядов склочных. Они разыщут твой профиль в социальных сетях накидают авна про тебя всем твоим друзьям и родственникам, а некоторые типа видда, доходят даже до того, что звонят на работу своим жертвам.
а некоторые типа видда, доходят даже до того, что звонят на работу своим жертвам.
Чего только о себе не узнаёшь в ветке про Макаревича. И ещё замок в Хайдельберге развалил тоже Видд.
Алексан, все претензии к Гуглу.
ну откуда ты знаешь кто на социале? может у этих людей "под матрасом" припрятаны не плохие деньги.
просто те, кто не плохо устроился здесь, вообще помалкивают
Ты на работу Ардальонычу звонил? Звонил. В социальных сетях его подписчикам писал? Писал. Сам же в СС не отрицал все свои деяния. У меня тоже кто-то в одноклассниках всем друзьям ссылки на посты на этом форуме накидал. Те, кто на другой стороне отвалили из друзей, хотя может это и не плохо.
может у этих людей "под матрасом" припрятаны не плохие деньги.
Тоже на родине вагонами воровали?
те, кто "вагонами воровал" сидят сейчас на родине и в ус не дуют. а остальное мелкая спекуляция. ты же тоже не на заводе или в поле на хлеб себе заратывал. и приехал сюда небось не с голой задницей, квартирку в минске скрыл от социала
Господи! Вы же склочный сами. Одна ваша группа тому доказазельство.
Господин Филипо открыл ветку про легендарного Макаревича, а вы с не того сего пишете про какие то провокации.
Чего только о себе не узнаёшь в ветке про Макаревича.
Свидетельство участника коллектива, самого грамотного в музыкальном плане из всех, кто был в составе за всю историю существования ВИА "Машина времени". Макаревич во многих песнях поднимает тему дружбы, тему друзей. Но, как свидетельствует непосредственный участник событий, дружба дружбой, а табачок врозь. Да и бросить тень подозрения на друзей ему раз плюнуть.
Кто из нас без греха — пусть первый кинет в Макаревича камень. Я лучше его песни послушаю.
Не в том дело, никто не призывает не слушать песни. Однако же, некоторые пропагандируют его как икону, словно он такой же как в своих текстах. На деле он проповедует одно, но сам не является таковым, поэтому серьезно относиться к его заявлениям - только обманываться. Массы склонны создавать себе кумира и поклоняться ему, ложно принимая его творчество за его реальную позицию.
О боги, какая безвкусица!
Макаревич - спецслужбистский проект позднего СССР, эдакий спускной клапан для псевдоинтеллектуалов ( почитайте его биографию), да ещё и говенная подделка на западные оригинальные группы. Один уже тот факт, что этот персонаж "великого русского рока" вёл похабщину типа "Смака" гоаорит сам о себе.
Так что - нет, в топку! Галкиных и пугачёвых тоже можно взять с собой, чтобы два раза не вставать.
Галкиных и пугачёвых тоже можно взять с собой,
Причём в теме творчества Макаревича и группы Машина времени Галкин и Пугачева?
Этому, на следующей странице тусовки, посвящено несколько тем...
Причём в теме творчества Макаревича и группы Машина времени Галкин и Пугачева?
Одного сукна епанча.
Смотря за что браво и за что их называть настоящими, противопоставляя кому.
Они одни из основателей советского рока
Одни из?... А кто там еще, кто другие, кто еще основывал? Чем ВИА "Машина времени" отличается от "Самоцветов" по музыкальному стилю?
А вот это рок или не рок?
А вот это рок или не рок?
А вот это очередной выход забаненного клона.
Какое всё-таки неистребимое желание — обесценить, полить грязью то, что люди сами не способны понять из-за их ограниченности.
Не говоря уже, о том, что они сами ничего не могут создать, кроме той самой грязи.
Рок-музыка — это не только музыкальный стиль, но и художественный уровень текстов, дружищхен.
Где, пардон, "Самоцветы" и рядом не стояли.
Рок-музыка — это не только музыкальный стиль, но и художественный уровень текстов, дружищхен.
И где это высокое художество в текстах Deep purple или в текстах Led Zeppelin? О, детка, я люблю тебя! О, детка, я собираюсь покинуть тебя - это уровень текстов. Где в "Smoke on the water" художественный смысл? На концерте Фрэнка Заппы какой-то придурок подпалил зал и теперь видно дым над озером. Это вы называете художественным уровнем?. Или все это не рок, теперь рок - это Макаревич, а не Пейдж и Блэкмор?
"Не надо печалится. вся жизнь впереди", чем это отличается от "Однажды мир прогнется под нас"? Как там он прогнется, будет видно, а пока видно, кто и под кого прогибается, разбежавшись по белу свету и
прогибаясь под чужаков.
Ветка открыта не для пропаганды, или антипропаганды. Она о творчестве.
"Smoke on the Water" — яркий и узнаваемый элемент культурного слоя 70-х. А строка "Однажды мир прогнётся под нас" — это образ из песни, а не лозунг.
Если же в силу индивидуального восприятия Вы слышите в роке исключительно "О, детка", и "прогибания", то, возможно, дело вовсе не в роке. И не в чужаках.
PS
Рок-поэзия таких авторов, как Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук, Андрей Макаревич — культурное явление особого порядка, напрямую связанное с контекстом времени, пространства и исторического перелома.
Это не "песенки", утвержденные кем-то там. Рок — это язык внутренней свободы.
разбежавшись по белу свету и прогибаясь под чужаков.
Я мог бы Вам сказать, что конкретно насчет этого я думаю. Но мы не разбираем здесь политическую плоскость, в которую Вы хотите перевести разговор.
Для этого есть другие форумы.
@Филиппо, извини за оффтоп, тут один юзер изо всех сил пытается обесценить и западную рок-музыку, как мировое культурное явление.
Если же в силу индивидуального восприятия Вы слышите в роке исключительно "О, детка", и "прогибания", то, возможно, дело вовсе не в роке. И не в чужаках.
Я слышу то, что звучит. А вы рассуждаете как юноша, превознося слово "рок" в превосходящей степени над музыкальными жанрами. Раз уж вы завели разговор о разности восприятия, то, к примеру, когда вы будете воспринимать некое гитарное блюзовое соло как нечто высокоинтеллектуальное, выражающее какой-то философский смысл, то я услышу музыкальную форму, построенную на пентатонике. Вот и все. Я пойму, что там играют в гармоническом смысле. А вы будете искать то, чего там нет. Такое присуще подросткам, желающим выделиться своей исключительностью.
Рок-поэзия таких авторов, как Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук, Андрей Макаревич — культурное явление особого порядка, напрямую связанное с контекстом времени, пространства и исторического перелома.
Из всех троих один Макаревич талантливый. Оба остальные и подметки ему не годятся. Особенно Гребенщиков с его рок-поэзией, как вы называете. Бессмысленный зарифмованный набор слов не является поэзией. Это называется чепухой. Но обманувшиеся фанаты любят указывать чуть ли не на сакральный смысл его чудо-песен. Он этим удачно пользуется. Все его поклонники люди его и чуть моложе возраста. Будучи юными, молодыми, бестолковыми, они купились на глупости, пытаясь и по сей день найти смысл в текстах Гребня, питая ностальгию по молодости, больше он никого не интересует. А поскольку смысла там нет вовсе, то искать его можно бесконечно. Гребенщиков - это тот же Кашпировский, пользующийся наивностью людей. Бескультурщина, а не культурное явление. Паразитирует на доверчивости несчастных,
тем и кормится.
Если Вы слышите в блюзе только пентатонику, в стихах только рифму, а в поэзии — только пафосное подростковое позёрство, это вовсе не значит, что ничего большего там нет. Это значит, что, простите, Ваши инструменты восприятия ограничены.
Вы имеете полное право не любить Гребенщикова, но сравнивать его с Кашпировским — это, знаете ли, уровень дискуссии, при котором любой музыкант просто снимет гитару со стены и пойдёт пить чай. Не для того он сочинял.
Насчёт "купились на глупости" — Вы забываете, что поколения, выросшие на этих песнях, прошли чуть больше, чем просто молодость: они прошли через страх, свободу, влюблённости, разочарования, внутренние поиски.
Если бы там не было смысла — он бы не остался в их памяти.
Лучшая песня о любви, которую я слышал в своей жизни, где слово "любовь" так и не было произнесено.
Да не волнуйтесь вы так, что вы мечетесь в крайности. Я же сказал - к примеру, а не только. Я воспринимаю то, что слышу. Вы же, в свою очередь, пытаетесь услышать то, чего нет. Вы ведь не можете пояснить смысл песенок Гребня, голословно лишь выражаетесь. Что там такого прошло то поколение, какой еще страх. Громко сказано - поколения выросшие на его песнях. Да еще и во множественном числе. Не поколение, а малая часть поколения увлекалась. "Они прошли через разочарования и внутренние поиски", вот что вы несете? Мне это напоминает уроки литературы в школе, когда преподаватели говорили о персонажах дворянского происхождения периода 18-19 веков, которые разочаровались в жизни и застрелились. Что-то не вижу застрелившихся поклонников "Аквариума", метавшихся прежде во внутренних поисках.
Если бы там не было смысла — он бы не остался в их памяти.
А в памяти не смысл, в памяти ностальгия по молодости. Нет смысла в песенках Гребня, потому его никто и не нашел. Когда есть смысл, то его искать уже не надо. А у Гребня все ищут и ищут смысл, но как можно найти то, чего нет. Может быть вы нашли и таите в себе? Поделитесь с народом, проявите смысл текстов Гребенщикова, вместе посмеемся.
Дорогой собеседник... Вы так старательно пытаетесь „не волноваться“, что создаётся впечатление, будто мы обсуждаем не музыку, а медкарту.
Да, действительно, поклонники «Аквариума» не стреляются из-за экзистенциальных разочарований. Возможно, именно потому, что они их проживают, а не подавляют.
Кстати, это как раз и есть внутренний путь, который вы так бойко отрицаете.
Что же касается смысла песен Гребенщикова — они тем и ценны, что не выкладываются в готовые слоганы. Их не объясняют — их вслушиваются.
Но, боюсь, если в блюзе вы слышите исключительно пентатонику, то в «Аквариуме» вы услышите, увы, только ветер.
А он, в смысле ветер — штука упрямая. Но тем и прекрасен.
Нет смысла в песенках Гребня, потому его никто и не нашел. Когда есть смысл, то его искать уже не надо. А у Гребня все ищут и ищут смысл, но как можно найти то, чего нет. Может быть вы нашли и таите в себе? Поделитесь с народом, проявите смысл текстов Гребенщикова, вместе посмеемся.
Понимаете ли в чем дело... Как человек, прошедший через нашу родную школу, я воспоминаю с ужасом, как в детях убивали любовь к поэзии.
Это когда разочаровавшимся в "любви, надежды тихой славе" нужно было рапортовать про декабристов, тормошащего спящего Герцена, строго пофамильно, у доски, дрожа от страха перед злобной, как рота голодных солдат училкой
Несмотря на эти прискорбные факты, заучить стихи и отрапортовать их у доски мне не предоставлялось сложным. И напугать меня было на так просто.
Не могу сказать, что я приходил в восторг от этого. А в классе десятом полюбил Блока. Окромя "Скифов" и "Двенадцати"
Возможно, что именно этот факт рапорта у доски классической поэзии у многих людей отбил желание вникать и слышать. К
счастью, со мной этого не произошло.
И да... у меня просьба. Хотите — откройте ветку. Из уважения к топикстартеру и творчеству Андрея Макаревича мы можем (если мне не будет лень) продолжить в другой теме.
Спасибо за понимание.
будто мы обсуждаем не музыку, а медкарту.
А мы музыку не обсуждаем. Вы пропагандируете "художество" Аквариума. Художественную ценность текстов БГ вы обосновать не можете, но настаиваете, что она есть. А раз не можете обосновать, значит и сами не находите ее. Кашпировский не мог пояснить, как это у человека могут в зрелом возрасте вырасти зубы вместо выпавших, но он просто говорил, что они вырастают. Дурил людей. Вот так и вы, пыжитесь доказать, что в текстах БГ есть смысл, но пояснить его почему-то не способны.
Художественную ценность нельзя обосновать по методичке. Она не поддаётся логике трёхактной структуры: мол, объяснил — значит есть, не объяснил — значит нет.
Поэзия, как и музыка работает иначе. Она действует.
Если ухо слышит — значит есть. Если сердце не отзывается — и десять томов объяснений не помогут.
@Филиппо, извини. Я прекращаю оффтоп.
Самая-самая первая песня "Машины времени" . Не помню уже в каком году это было - не то 1981, не то в 1982.
Сосед Витя - меломан предложил послушать и заценить. Я заценил. И даже записал себе.
На другую сторону бобины, где был Жан-Мишель Жарр и Поль Мориа С бобинами был напряг.
Немного о "художественной ценности". С примерами.
Художественная ценность «Чёрного квадрата» Казимира Малевича — не в технической сложности исполнения, а в концептуальной революции, которую он воплотил в этом произведении. Вот несколько ключевых аспектов:
1. Разрыв с изобразительным искусствомМалевич отказался от фигуративности, перспективы, эмоций и сюжета. Квадрат на белом фоне — это полный отказ от предметного мира. Он считал, что искусство не должно изображать, оно должно быть. Это был манифест чистой формы, чистой идеи.
2. Рождение супрематизма«Чёрный квадрат» стал символом нового направления — супрематизма, где главное — высшее (supremus) выражение чистого чувства через форму и цвет, без связи с реальностью.
3. Радикальный жестВ 1915 году (премьера картины) такой шаг был абсолютно шокирующим. Малевич фактически объявил «смерть живописи» как изображения, противопоставив квадрат всем академическим канонам.
4. Символ философии и пустоты«Чёрный квадрат» часто трактуется как икона нового времени — Малевич вешал его в красный угол (где раньше вешали религиозные иконы), подменяя религию — искусством и возвышая абстракцию до духовного акта.
5. Влияние на искусство XX векаЭто произведение оказало огромное влияние на последующее развитие авангарда, минимализма, концептуального искусства и дизайна. Без него не было бы ни Ротко, ни Джадда, ни Мон-дриана в той форме, в какой мы их знаем.
Если коротко: «Чёрный квадрат» — это не про что изображено, а про что он значит. Это искусство не глазом, а умом. Как первый аккорд новой эпохи.
Квинтэссенцию этого "аккорда новой эпохи" можно представить следующей иллюстрацией - сравнением двух венских фонтанов. Слева - манифест чистой формы без связи с реальностью, авангардистская минималистская абстракция, искусство ни глазом, ни умом 😎. Справа - классический канон.
Если авангард кажется кому-то безумием — вполне возможно, это просто зеркало, в котором не хочется себя узнать.
А Вена прекрасна. И со статуей Афины, и с монстрами, сидящими на фонтане перед панелькой.
Вот какая-нибудь абстрактная валькирия в шляпе и мятой ночнушке туда бы точно не вписалась
Эх..... Красава.
Интересно, а сам Малевич знал, что его "Квадрат" заключает в себе все то, что вы обозначили в аспектах? "Вот это я мазанул на холсте", - наверняка именно так подумал бы он, если бы ему поснили ценность его мазюки, разложив по полочках-аспектах.
"манифест чистой формы без связи с реальностью, авангардистская минималистская абстракция, искусство ни ухом, ни умом" - полное совпадение с сочинениями БГ. Немного поправлю - бесформенный манифест:
Грустит сапог под желтым небом,
Hо впереди его печаль.
Зеленых конвергенций жаль,
Как жаль червей помятых хлебом.
С морского дна кричит охотник
О безвозвратности воды.
Камней унылые гряды
Давно срубил жестокий плотник.
Непревзойденное творение БГ! У кого-то сердце отзывается на это. Я переживаю, не принял бы кто слишком близко
к сердцу.
Главное - засандалить побольше словес. Типа конвергенций, сансары и прочего. Ничего, что сам автор вряд ли понимает смысл - важно надувать щеки и произносить "да уж!"
Мальчики и девочки, тема о творчестве Макаревича и группе Машина времени, а не о Малевиче и Гребенщикове.
Разрыв с изобразительным искусствомМалевич отказался от фигуративности, перспективы, эмоций и сюжета. Квадрат на белом фоне — это полный отказ от предметного мира. Он считал, что искусство не должно изображать, оно должно быть.
Мода на художественный поиск давно прошла. Современники пожинают плоды поисков Малевича и этот поиск завёл к сожалению не в ту степь. Например банан, приклееный к стене что нам говорит, чему учит? Только тому что всё неичтожно и ничего больше нет, а есть продукт, который следует потреблять. БГ эту коммерцию давно просёк, не даром же теорию массоворо обслуживания в институте изучал. Начался эот проэкт на закате СССР и давно закончился, но товарный знак БГ всё еще живёт покуда жив верный потребитель той эпохи. А БГ уже давно другой проэкт начал, менее масштабный и долговременный, но тоже прибыльный.
НП
В детстве мы с классом пошли на премьеру фильма Сергея Соловьёва Асса. Плакали под песню "Город золотой", мечтали стать как Виктор цой или мальчик Бананан, требовать перемен, танцевать в косухах. И так запомнился этот фильм, что когда сейчас я слышу крики чаек, грустно вспоминаю беззаботное школьное время. Я вот думаю, а какой собственно смысл фильма Асса, сюжет-то вполне обычный?
Интересно, а сам Малевич знал, что его "Квадрат" заключает в себе все то, что вы обозначили в аспектах?
Конечно знал! Он осознанно объявил этим что искусству положен конец. И квадратов он нарисовал таких полно для разных выставок, в том числе и белые на белом. Но и сам Малевич был довольно хитренький, так что кто знает зачем он это сделал. Факт тот что идея превратилась в быль.
Стихотворение БГ, которое вы столь снисходительно цитируете, — это не "бессформенный манифест", а выражение абсурда наследия времени, в которой сапог мог грустить, а плотник срубить гряды.
Это предчувствие в языке абсурда — единственном, который оставался честным в эпоху, когда ложь была нормой.
БГ проживает эпоху её собственным языком — языком снов, фрагментов, тревожных метафор. Это — не про "конвергенции" и "сансары", а про разлом между человеком и реальностью.
А если в этом кто-то видит только "мазанину", то дело, возможно, не в холсте.
Филипо, ну ты понимаешь... С меня две любимые песни Макаревича.
И, наконец... Любимое из детства.
У меня Асса была в студенческой юности и оставила гнетущее впечатление. Впрочем, как и большинство фильмов той эпохи.
Аллюзия "города золотого" уже тогда казалась слишком пафосной, впрочем, мне не нравился вообще весь этот андеграунд, возможно, потому что случилось однажды побывать на послеконцертной вечеринке и уйти с ощущением, что вырвалась из грязного затхлого подвала, набитого полуживотными. До сих пор не могу понять, зачем им нужно было так вульгарно нажираться, накуриваться и глотать таблетки. Хотя один из них уверял, что после этого получаются шикарные приходы и создаются шедевральные тексты 😎.
Это предчувствие в языке абсурда — единственном, который оставался честным в эпоху, когда ложь была нормой.
А разве сейчас наступила другая этоха и что тепер', и дальше ручить язык абсурда? Еще и совершенствоваться в нём. И когда язык полностью уже выхолостится и лишится смысла, на 100% цель будет достигнута?
"По реке плывет топор, деревянный как стекло. Муха тоже самолет, только маленький еще."
А Вы, сударыня, разве не любили фильмы Соловьёва? Я даже помню, как Вы скорбели о его смерти. Я тогда был искренне удивлён, но копаться в архивах самой свободной группы, извините, лень.
На самом деле — мне никогда не нравился этот режиссер. Даже не знаю что именно, но что-то отталкивало. Единственный фильм той эпохи, который мне пришёлся по душе - "Дом под звездным небом".
Но опять — всё дело в индивидуальном восприятии.
Удивительно, что он еще не просветлился до того, чтобы не составлять рифмованные тексты. Ну а что, вышел на сцену, уселся на стул и давай нести все подряд, что на язык ляжет, а музыканты пусть за спиной импровизируют. Он ведь всеравно петь не умеет, только отрывисто-протяжный речетатив изрекает. Можно любой словарь положить на колено, для вдохновения, листая и выхватывая слова из него. Фанаты примут всем сердцем. Зерно давно посеяно, проросло и укоренилось, будут слушать за милую душу, а после концерта спорить, кто больше мудрости ухватил из его лепета. Человек нашел свою золотую жилу.
До сих пор не могу понять, зачем им нужно было так вульгарно нажираться, накуриваться и глотать таблетки. Хотя один из них уверял, что после этого получаются шикарные приходы и создаются шедевральные тексты 😎.
Иначе невозможно понять этот язык абсурда!
Аллюзия "города золотого" уже тогда казалась слишком пафосной, впрочем, мне не нравился вообще весь этот андеграунд
А нам с подругами очень даже нравился, но у нас не было возможности ближе познакомиться под гнётом родителей. Мы завидовали, на сборища неформалов на Арбате смотрели издалека
"По реке плывет топор, деревянный как стекло. Муха тоже самолет, только маленький еще."
БГ, из раннего.
А разве сейчас наступила другая этоха и что тепер', и дальше ручить язык абсурда? Еще и совершенствоваться в нём. И когда язык полностью уже выхолостится и лишится смысла, на 100% цель будет достигнута?"По реке плывет топор, деревянный как стекло. Муха тоже самолет, только маленький еще."
Не всякий текст, нарушающий привычные логические или лексические структуры, является абсурдом. То, что язык выхолостился... Хммм... Это к Шаману, к "Голубым огонькам", которое есть воплощение пошлости и культурного банкроства.
Филлипо, ну скажи, чем плох между замечательным Андреем Макаревичем этот философский диспут?
Ну и, чтобы...
Супер!
А вот классика, с этой песни я начал учиться играть на гитаре.
Вы забываете, что поколения, выросшие на этих песнях, прошли чуть больше, чем просто молодость: они прошли через страх, свободу, влюблённости, разочарования, внутренние поиски.
Это его поколение, смеется над ним.
Если не разбираешься в музыке и талантливых музыкантах,
а читаешь только бульварную прессу, зачем же так подставляешься
и выставляешь себя глупейшей бабёнкой, над тобой же умные люди потешаться будут)
легендарную «Машину времени»
Правильные слова, хорошая тема о музыкальной легенде, не раз
был на их концертах.
А я была на из концерте в Юбилейном в Ленинграде. И даже познакомились. :))) эх, молодость!
Долина была на разогреве.
Они бы сейчас сами рады на разогрев к Долиной. Вот чем Машина в музыкальном плане отличается от Яллы? Припев "Учкудука" вписывается в "Скворца". Если спеть вместе, подумаешь, что одна песня. Все же помнят мелодии двух песен, вот попробуйте про себя напеть совмещенный текст с оригинальными мелодиями.
И кому весной его трель нужна
Ежели весна и без того весна?
И кто сказал, что песням зимой конец?
Совсем не конец
Что за глупый скворец?
Что за глупый скворец?
Что за глупый скворец?
Учкудук, три колодца
Защити, защити нас от солнца.
Ты в пустыне - спасительный круг,
Учкудук.
А люди прятались в шубы
И поднимали воротники...
Ну реально эти два ВИА, Машина в ремени и Ялла смахивают друг на друга. Закиров и Кутиков даже похожи визуально, просто у Кутикова никогда не было дорогого халата. Выйдет Ялла, споет "Поворот", народ будет думать, что слушал Машину.
А Макар своим голосом споет "Учкудук", так и будут думать, что это он сочинил. Он же пел про три окна, чем та песня лучше про три колодца.
Я впервые был на их концерте в Киеве в 79 году. Билеты уже тогда было трудно достать.
Билеты уже тогда было трудно достать.
А чуть позже многие поклонники были уверены, что это песня Машины и солист Макаревич. А сам Макаревич думал, что это песня о неудачнике именно нем, за что пытался побить автора зонтиком. Не лишним будет заметить, что в записи песни участвовали трое бывших участников Машины, которая была в их прошлом. Тем не менее, Макаревич тут никаким боком.
вот тебе полный набор достоинств Макаревича
Андре́й Вади́мович Макаре́вич (род. 11 декабря 1953[1][2], Москва[4]) — советский и российский рок-музыкант, певец, поэт, писатель, бард, композитор, художник, продюсер, теле- и радиоведущий, актёр. Народный артист Российской Федерации (1999)[5]. Основатель, лидер и единственный бессменный участник рок-группы «Машина времени».
Да я вижу, но это не полный набор, а половина достоинств. Пушкин словно о нем сказал:
Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.
Смотрю и напоминает мне этот снимок серовскую картину "Ходоки у В. И. Ленина". Только тут колхозник на встрече с ветераном
труда. Я столько наград не видел даже на пиджаках Героев соцтруда. Разве что у Кожедуба, за сбитые "Юнкерсы" и "Мессершмитты".
А главное, какие достойные награды! Тут и медаль "Защитнику свободной России" - не иначе как на колчаковских фронтах. И медаль "В память 850-летия Москвы", надо бы поинтересоваться, не было ли в составе Машины барабанщика Юры Долгорукого. И кавалер медали "За заслуги в проведении Всеросийской переписи населения" - это подчеркивает особенное достоинство награжденного. Вот так вот, ребята, он не только кастрюли по телеку рекламирует, он еще и поквартирным обходом занят, в переписи населения занят. А у левого лацкана сверху какой-то огромный орден, такие в моде были еще в те времена, на картинах Петра Первого с таким изображают. Такому ордену
позавидовал бы сам генералиссимус Суворов Александр Васильевич. Ну чистый Наполеон! "Широко шагает, пора и унять молодца", - сказал Суворов о Наполеоне.
Смотрю колбасит тебя от Макаревича. Надо немного тебе переключится. Даю вводную.
Как быстро дети подросли
Ищё бы на жопу медальку преципил
Ничего себе, это не фотошоп? Откуда у Макаревича столько орденов и медалей. Очередной фэйк на тусовке.
По форме одежды видно, что он всегда стремился быть похожим на заслуженных соотечественников старшего поколения. Обратите внимание на превышающую длину рукавов пиджака, когда манжеты от рубашки невозможны в поле зрения. Воротник у рубашки старомодный, с большим отлетом. Ну и галстук по расцветке не гармонирует, как у колхозника, на все случаи жизни один. Там бы еще вместился переливающийся значок с волком из "Ну, погоди", он будет ему к лицу.
Это награды Макаревича, данные из Вики.
Награды
- Почётное звание «Заслуженный артист РСФСР» (1991)[158]
- Медаль «Защитнику свободной России» (2 февраля 1993 года) — «за исполнение гражданского долга при защите демократии и конституционного строя 19—21 августа 1991 года»[159]
- Благодарность Президента Российской Федерации (11 июля 1996 года) — «за активное участие в организации и проведении выборной кампании Президента Российской Федерации в 1996 году»[160]
- Орден Почёта (24 июня 1999 года) — «за заслуги в развитии музыкального искусства»[161] и в связи с 30-летием группы.
- Почётное звание «Народный артист Российской Федерации» (22 ноября 1999 года) — за большие заслуги в области искусства[5]
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (9 декабря 2003 года) — «за большой вклад в развитие музыкального искусства»[162] и в связи с 50-летием.
- Медаль «Золотой кот», диплом мэрии и почётный кубок (март 2012 года) — за роспись сервиза «Five о’кот»: сервиз, созданный Андреем Макаревичем в сотрудничестве с Императорским фарфоровым заводом, занял первое место в номинации «Графика» на фестивале «Лунный кот» (Испания, Каталония)[163].
- Премия «Скрипач на крыше» в номинации «Музыкальное событие года» (2013) — "за создание альбома «Идиш-джаз»[164].
- Премия Московской Хельсинкской группы (9 декабря 2014 года) в номинации «За защиту прав человека средствами культуры и искусства»[165].
- Почётный знак Министерства культуры Литвы «Неси свой свет и верь» (2015)[166].
- Премия имени Льва Копелева «За мир и права человека» (2015)[167].
Какая разница, какой галстук. Мне нравятся его песни.
Ничего себе, это не фотошоп? Откуда у Макаревича столько орденов и медалей. Очередной фэйк на тусовке.
Девушка, часто кумиры оказываются совсем не такими, каими их считают поклоннии. Вот здесь вы можете видеть иную сущность этого человека.
Впору менять медали на наградные планки😁
В вашем списке половина премий. Видимо за них теперь тоже выдают ордена и медали.
Вы ввиду безграмотности перепутали буквы
Правильно пишется это слово так - прицепил
Люблю грамотные замечания, особенно когда они написаны безграмотно. Что у вас с пунктуацией? Точки в конце предложений не поставлены, вместо дефиса употребили тире. Троечник!
Вот здесь вы можете видеть иную сущность этого человека.
А мне все равно его сущность.
Мне рассказывали, Леонид Утесов (урожденный Лазарь Иосифович Вайсбейн) был мерзкой личностью, но вся страна обожала его песни.
Зачем ковыряться в сущности артистов🤷♀️
Какая разница, какой галстук. Мне нравятся его песни.
Фрагмент исполнения автобиографической песни "Где же вы теперь, друзья-однополчане, боевые спутники мои?"
Макаревич, весь в медалях, но живёт в дали от России. Так спокойнее.
И другим - наука.
Любить родину лучше издалека. Так спокойнее. Если конечно есть хороший золотой запас.
Молодежь хорошо теперь это знает, и хорошо учится тому, что может им пригодится для выезда из страны: языку, хорошей специальности: врач, программист...
А в России хорошо зарабатывают только курьеры на велосипедах.
Кто бы мог подумать. Как в 90-е, бандиты, и проститутки...
А мне все равно его сущность.
Замечаю лукавство. Вы ведь выразили черезвычайное удивление от вида его наград, воскликнули: "Ничего себе!", усомнились, не фотошоп ли это. Он для поклонников как показатель. Если, к примеру, всплывет его партбилет, так все его почитатели хором затрубят, что КПСС лучшая из всех организаций.
Вы ввиду безграмотности перепутали буквы
Правильно пишется это слово так - прицепил
Благодарю за корректуру! А это не пофиг в данном контексте? Ежели и дальнейшие ошибки найдёте, дарю
ПС: а "жопа" я правильно написала?
У Макаревича нет голоса, поёт фальцетом, хоть и изображает арию из оперы.
Зачем ковыряться в сущности артистов🤷♀️
Просто так?
У Макаревича нет голоса, поёт фальцетом, хоть и изображает арию из оперy
Не беда, у поклонников все равно слуха нет. А кто услышит, тот обвинит аккомпаниатора, что нарочно подставляет Макара, играя в до миноре. Макар ведь привык в ля миноре, как пацаны под гитару во дворе. А Виноградов в оригинале пел в ре миноре, но он голосом обладал, поэтому эти не стали подражать, а то смеяться публика будет. Тут и так, когда Леонидов объявляет авторов - Дунаевский, на стихи Исаковского - в зале смех раздался. Публика решила, что они шутят. Ан нет, не зря ведь Макар вышел в орденах походкой генсека. Он вышел душу отвести, спеть свое любимое и пусть публика терпит.
Давно не решаюсь спросить, объясните, почему могут нравиться песни данного музыканта (см. ниже)? Поёт фальцетом, качство игры - не берусь судить, ничего в этом не понимаю. Но вот реально тащусь. Стихи - я не знаток испанского, но то что я понимаю для меня полно смысла и какой-то боли щемящей (лично Марадону не берём во внимание). Вот что это за феномен? Может это у меня неправильное восприятие, или дурной вкус, или тугоухость, или я просто западаю на какую-то определённую тональность. Не могу себе объяснить, хорошо это или плохо - скажите правду, мне терять нечего
Дополнение: я человек далёкий от музыки. Исключительно потребитель. Люблю всё, что проникает в душу. Арию Сигизмондо из Арминио буквально недавно услышала, и не могу перестать её вызывать в памяти. Вроде бы барокко, но как же это убийственно для всего что еть сейчас...
Странные у тебя здесь собеседники собрались, вместо того чтобы слушать классные песни Андрея Вадимовича, спорят о пустом,
как в прокуренном тамбуре советского, ушедшего поезда)
Странные у тебя здесь собеседники собрались
Эти собеседники собрались чтобы зафлуживать тему, они по наивности думают что я вступлю с ними в дискуссию о творчестве Макаревича и тут они блеснут своими глубокими музыкальными познаниями, но не дождутся, я на них внимания не обращаю
.На днях открою тему про еще одну знаковую группу, на арену вылезут те же "актёры"
Люблю всё, что проникает в душу.
Это необъяснимое свойство исполнителя в совокупости с его репертуаром. Вот вам похожий пример: тоже певец, который не очень, скажем так, умеет петь, но зажигает даже бывшего первого секретаря Свердловского обкома партии. Просто ваш поет что-то про Марадону и признает что он рыба, "Я рыба, я рыба", - отчетливо пропевает. А здесь слова другие, но жанр тот же. Кстати сказать, что тот секретарь является другом или еще как.., не знаю как называют людей при таких отношениях. Но он несомненно близок с Макаром. Из фото-документа видно, что ухаживал за ним, цветы дарил, все как у нормальной пары, под руку держит, как подругу.
А вот и сам фрагмент магического воздействия нечеловеческой музыки на героя.
они по наивности думают что я вступлю с ними в дискуссию о творчестве Макаревича и тут они блеснут своими глубокими музыкальными познаниями, но не дождутся
А как вы можете участвовать в дискуссии о творчестве артиста, если вы несведущий. Уже несколько раз вы тупо копировали из википедии кое-какую информацию о нем. Так делают люди, которые ничего не знают об объекте обсуждения, не заботясь, кто составлял эту свободную википедию. Где-то здесь я видел как женщина выложила картинку со словами Будды. Говорил ли Будда, то что написано на картинке, кто может подтвердить его слова, она не задумывается. Главное не Будда, а картинка. Вот так и у вас.
Уже несколько раз вы тупо копировали из википедии кое-какую информацию о нем
Мы делаем то что мы хотим, в соответствии с правилами сайта, а на мнение "не тупых" нам наплювать
Мы делаем то что мы хотим, в соответствии с правилами сайта, а на мнение "не тупых" нам наплювать
Не задумываяь, что ваше мнение тоже кому-то до.., пусть будет ионийский лад - до-ре-ми-фа-соль-ля-си.
"Я рыба, я рыба", - отчетливо пропевает.
Топ! Спасибо
Это необъяснимое свойство исполнителя в совокупости с его репертуаром. Вот вам похожий пример
Вот, возникла потребность обяснить себе это свойство, думала вы. А пример этот неужели так похож?
Замечаю лукавство. Вы ведь выразили черезвычайное удивление от вида его наград
Выразила, потому что выглядит странно и даже смешно. Но мало ли зачем он их нацепил. Может, прикалывался😁
Поставьте Перекресток, классная песня👍
Я эту песню поставил, пост №53
Поставьте Перекресток, классная песня👍
Во многом автобиографическая.
Нет там его биографии. Его биографию запечатлели документальные снимки. Он не раз высказывал нелюбовь к коммунистическому строю, был рад падению режима. Но как-то все это не совмещается с тем, что он мило ведет себя с первым секретарем Свердловского обкома партии. А на этом снимке он словно хочет сказать - ну что, лысый, кончилось твое время!
Но это только наивные поклонники могут уверовать, что он высказывает свою Генсеку ЦК.
Он с ним стал дружить и выступать дуэтом.
Может он и не любил рядовых коммунистов, а с верхушкой он ручкался. Такая вот нелюбовь, но любовь к главным, к руководству
КППС.
Засвидетельствовать свое почтение Макаревичу старались все президенты страны, от первого до последнего и промежуточного)
А он и рад был ритуалу, с радостью сближался. Это он поклонникам втирает, как ненавидел систему, а на деле старается быть поближе к представителям той партии. Родитель его вон какие монументальные сооружения воздвигал, был одним из архитекторов этого изваяния. На открытии замечаю лица известных представителей элиты того времени. Там и Брежнев, и Хрущев, и Микоян, даже Хо Ши Мин в числе приглашенных. Вы ведь состояли в рядах КПСС, вам они более близки как соратники.
помню макар давал интервью, речь зашла про розенбаума, а либеральный журналюга брезгливо поморщился (типа ну нафиг этот патриотический аццтой!) но макар сказал: да вы что?! это же талантище! ))
в общем, дрЮжба превыше политических взглядов
дрЮжба превыше политических взглядов
А иначе и не может быть. На политических эмоциях только неумные ссорятся со своими близкими и друзьями 👎
На политических эмоциях только неумные ссорятся со своими близкими и друзьями
вы не видели этот знаменитый короткометражный фильм, где из за политики развелись муж с женой? )))) название, увы не помню
На политических эмоциях только неумные ссорятся со своими близкими и друзьями
Возбуждая у поклонников эмоции подобного характера, кумиры придают себе излишней значимости, которая не соответствует реальным обстоятельствам. На примере обсуждаемого персонажа это хорошо видно.
И хорошо было бы не копаться, кабы исполнитель не копался во всем, пропагандируя свою точку зрения как единственно верную, употребляя разные оскорбления в адрес оппонентов, порой опускаясь до низкой пошлости, потому что не принимает иного суждения. И все это показательно, на публику, используя равположение поклонников, будучи их кумиром. Но творчество творчеством, а житейское житейским.
А он и рад был ритуалу, с радостью сближался.
Искусство искусством, но если есть возможность, надо держаться поближе к кормушке, а принципы это спектакль для плебса.
если есть возможность, надо держаться поближе к кормушке
Что на деле он и демонстрирует.
а принципы это спектакль для плебса
Вот именно, на деле он один а поклонникам лапшу на уши вешает, как пастух пасет стадо баранов.
Президентам тоже лапши навешал, вот они скопом его и представляли к наградам, а может как ты, они в музыке не разбирались
Они не представляли его к наградам, они их вручали ему по ходотайству разных структур. Кто-то же представил его к награждению медалью "За содействие в переписи населения". Его последняя награда самая важная. Ее не нацепить на пиджак как медаль. Но на всех русскоязычных сайтах она золотой звездой отсвечивает при любом упоминании о нем, проявляясь в приписке слова к его фамилии. С этой дощечкой на шее, обрано выражаясь, теперь ему и ходить.
Кароч, всех президентов и генсека обдурили Зачотно поржал, как говаривал один местный тролль
Почему же обдурили. Если человек ходил по квартирам, переписывал людей, то он заслуженно получил медаль за перепись населения. Вы же считаете его порядочным человеком? Если он не отказался от такой весомой награды, значит заслужил. А медаль в честь празднования 850-летия Москвы тоже не зря получил. Учавствовал в концерте в честь города - получи юбилейный знак, носи с гордостью. По количеству побрякушек он превзошел любого дембеля в аксельбантах и значках.
Вы сетовали, что тема о творчестве, но не наблюдается с вашей стороны никакого развития темы. Вы просто выкладываете песни с видео-ресурса, иногда копируете некие данные из википедии, написанной неведомо кем. Относительно творческого потенциала, скажите, вы знаете какой технический прием он использует на этом снимке?
Есть хорошая песня у Воскресения, о которой у Романова спрашивали, не обижает ли она людей своими словами, особенно последними. Он сказал, что как бы не выглядело странным, но почему-то в Израиле его просят исполнить именно эту песню. Теперь кое-кто в Израиле может слушать эту песню, она о нем.
Теперь кое-кто в Израиле может слушать эту песню, она о нем.
В Израиле у русскоговорящих сейчас для послушать выбор большой: Макаревич, Слепаков, Гребень...
А можно послушуть талантливого шоумена Галкина) Прекрасно исполняет украинские песни.
Я повторюсь - в Ираилие просят Романова спеть как крысы бегут с корабля. Разве больше некому украинские песни петь, только как Галкину? Он же русскоязычный, подстраиваться будет. Послушайте натурала, знающего язык:
Сегодня просто праздник какой-то! Посмотрел откровение БГ, видео гуляет на многих ресурсах. Этот, уже не молодой человек, на голубом глазу вещал: "Вся земля обязана „Голосу Америки“. Все, что делала Америка после войны, — снабжала весь остальной мир культурой". И это говорит человек, проживший в стране таких композиторов, как Глинка, Чайковский, Мусоргский, Прокофьев, Шостакович.... Это говорит человек из страны таких писателей и поэтов, как Чехов, Толстой, Пушкин, Есенин, Достоевский, Блок... Это говорит тот, кто вырос в стране таких знаменитостей балета, как Павлова, Уланова, Плисецкая... Это говорит человек, который родился в стране таких музыкантов, как Рихтер, Спиваков.... Это говорит человек из страны таких художников, как. Репин, Шишкин, Левитан, Суриков, Васнецов.... А дальше он застенчиво и скромно продолжает, что когда мотался по всему
земному шару, то финансирование его мотаний было от Гос. департамента США, потому что это они показывали всему миру, что есть и такая музыка. Оказывается, всегда предприимчивые американцы теперь несли в мир культуру России в лице самого Гребенщикова. Не было раньше в России культуры, поэтому "Голос Америки" снабжал весь мир своей культурой. А когда в России появилась культура, тут же их понесло понести в мир эту культуру, т. е. новоявленную цивилизацию Б.Г.
Ну и где, в каких странах эта "культура" принята за культурное наследие России? Ушлый ленинградец покатался за чужой счет и теперь он уверяет, что был проповедником культуры. Ай, молодец! Поездил по миру, чуть не пустив по миру американцев, оплативших его поездки.
Что-то я не понял, он
что, Пугачеву не признает, это для него не культура? Или может он Пугачеву знать не знал, пока ее "Арлекино" не прокрутили по "Голосу Америки"?
А теперь вообще о культуре никто не узнает, ведь "Голос Америки" на днях упразднили. Что творят - на корню культуру рубят. Хорошо, хоть ветка "Любимое.Для души есть", там будем культуры набираться.
Кинь, ссылку где БГ это говорил. Я помню что в 70-х многие слушали по транзисторам новости "голоса америки" и "свободы" но времена радиостанций канули в лету, сейчас другие источники информации и радио потеряло актуальность, сейчас новости проще узнавать по Инету, поэтому наверное правильно что закрыли.
Кинь, ссылку где БГ это говорил
Неужели вам так трудно пользоваться поисковым сервисом? У подруги спросите, как искать картинки в сети. Вот так и это - по словам "Вся земля обязана „Голосу Америки“ Гребенщиков", получите разные статьи с видео или ссылки на каналы. Вы тут людей жизни поучаете, а не способны пользоваться поиском в интернете.
В Израиле у русскоговорящих сейчас для послушать выбор большой: Макаревич, Слепаков, Гребень...
А можно послушуть талантливого шоумена Галкина)
Ваша правда.
Искусство искусством, но если есть возможность, надо держаться поближе к кормушке
Золотые слова! Всегда думать в какую дверь входить и с кем дружить или не дружить!
