Бывшие..
На природе надо бывать почаще ребята, чтобы голова не болела, это постоянный источник вдохновения.
У меня нет опыта с бывшими,но вставлю свои пять коппек
Ну а с настоящим получили хоть какой-то опыт, хоть на пять копеек вставлят?
Прямо 2 года болел ? Не верю.
Да, я помню когда мой друг расстался со своей подругой..
Как то не особо сильно горевал.
Немножко погоревал, отряхнулся и в бой.
Дело в том что, я до армии не вызывал интереса у девчонок.
Я был жутко закомплексованный, неуверенный. Считал себя намного хуже чем был.
Первая любовь у меня случилась сразу после армии, за три-четыре месяца до отъезда в Германию.
Ей было 15, мне 20. Оба были девственниками. Мы целовались и я даже пару раз в трусики к ней залез, пощупать, чо тама..
Но до секса у нас не дошло.
Когда в Германии нас поселили в Хайм, она была соседкой. Ей было тогда 16 и она тоже была девственница.
Пол года мы ходили с ней, держались за ручки, целовались в щёчку..
А потом у нас произошло... на заднем сиденье моей машины.
Ну как произошло... я попытался! крик, слёзы! Укоры совести и просьба простить.
Потом была вторая попытка, опять не получилось.
Два девственника..
С третьего раза уже что-то вроде начало получаться. )
И пошло..
Мы мечтали как создадим семью, родим детей и будем жить счастливо.
Го мы встречались, а потом она влюбилась в своего одноклассника.
И дружила уже с нами двумя одновременно.
Причём я не знал об этом, но чувствовал её возникшее безразличие ко мне.
Я пытался выяснить, начал устраивать ей истерики, доводить до слёз.
Я хотел вернуть её любовь, но не знал как.
А потом она мне сама призналась что любит другого.
Мне так хотелось умереть.
Мне казалось что всё, жизнь кончилась, сто я в свои 22 года старик и уже никогда не смогу создать семью.
Через пол года я начал встречаться с другой, опытной женщиной.
Она долго терпела мои страдания по той, с год.
А потом сказала - Хороший ты парень, но мне пипец как неинтересно выслушивать твои страдания по твоей хаймовской любови.