Бывшие..
Акромя детей бывают еще и ЗППП.Вроде большой уже🧐, а такой маленький
Маруся,женщины страдающие этим живут в другом мире там где меня нет. Я с ними ну разве тут на форуме пересечься могу. В жизни никак.
н.п.
У меня нет опыта с бывшими,но вставлю свои пять коппек🤣
Не понимаю почему меня должны интересовать бывшие мне не понять.
Если есть общие дети пусть встречаются с отцами без проблем.
Если жизненно необходимо встретися с бывшим на др у детей тоже ок.
Нормальные,отстраненные от обид и прошлого взаимоотношения это нормально.
Жизнь продолжается.
Значит Так должно быть.
Мне приятно вcпомнить cвою инcтитутcкую любовь. Какой это был парень, чуть тогда не поженилиcь cгоряча, но развели обcтоятельcтва.
Я была cлегка c ветерком, он был без гормональной башни, короче, я до cих пор cмеюcь, вcпоминая подвиги молодого теcтоcтеронового cамца.
Хорошо, что он был в моей жизни, оcтальные прошли cерым фоном, пока я не вcтретила cвоего мужа.
Еcтеcтвенно, я вcегда интереcовалаcь его cудьбой. Много лет cпуcтя, нам было за тридцать, зашла на форум нашего инcтутута, где мы c ним мучилиcь 5 лет и cпроcила про него.
Cлегка обалдела, когда он мне ответил в личку, не узнав меня под ником. По его cловам cполз cо cтула, получив ответ.
Попроcил телефон и cразу же позвонил мне в Германию, не отходя от каccы.
Он ничем не изменилcя.
Специально интересовалась только про одного, да и то напрямую, не через третьи руки. Но его даже бывшим нельзя назвать, совсем не срослось. Ходили кругами шесть лет, то у меня подгорало, то у него.. я его очень удачно женила на коллеге. Все счастливы.
А про других людей из прошлого всегда кто-то сообщает. И это не всегда хорошие новости. В декабре на войне умер от инфаркта мой школьный дружок. Мы с ним в восьмом классе еще по детски дурковали, типа с террикона на жопеле съехать или на краю крыши девятиэтажки посидеть, ногами поболтать.
Я тоже считаю, что всё не зря.. хотя без некоторых событий самочувствие и воспоминания были бы лучше 😁