Чудеса и необ'ясниЁмоё
Сразу вспомнила рэпера с носком на писюне на голой вечеринке, наверное второй не нашёл и решил оставшийся не выкидывать, а применить с пользой…
Помню была у меня молодая коллега с пёстрыми абсолютно разными носками, на вопрос почему носки разные, говорила ей лень искать парные…
Меня немного смутило,что некоторые события датированы 1552...1553 годами...
Смущению здесь нет места, носки пропадали и в те времена. Версия номер один следующая; носки воруют.
Я провёл расследование. Под подозрение попали птицы, они ведь очень любят своих птенцов. «Кукушка кукушонку купила капюшон» помните? А ноги мерзнут у всех,щенки птичьи не исключение. Летать в ботинках- неподъемный вариант.
Любая птица- мать уворовала бы для своего "щегла" любую вещь гардероба, но для кражи зимпальто элементарно крыльям не хватает под'емной силы.
Существуют куры- несушки и петухи-несуны,это воровские секты закрытого типа, как с закрылками, так и без.
у приличных людей пропадали носы, а теперь - носки.
Мой "огород"- это скорее японский сад камней, количество которых неуклонно увеличивается.Доброта людская границ не ведает!
Недавно я перечёл "Нос", скажу честно, у Гоголя есть значительно более сильные вещи.Как "филолух" могу доложить, что Гоголь, будучи странным до чрезвычайности, сам мечтал превратиться в нос, думаю нос- это один из комплексов писателя.
Перечел я и Довлатова "Креповые финские носки". И честно скажу, не кайфанул, как в юности после того первого прочтения.Довлатов хорош, но мне сейчас интересна более сложная литература.Хоть автор и был высок ростом, я его перерос.Кстати "перерос"- прекрасное существительное,напоминающее купорос и что-то перероссийское.
Умозакль таков, все взгляды на литературу чрезвычайно обманчивы, поскольку с течением времени и развитием вкуса собственного,оценки меняются, акценты смещаются, а "люди влюбляются, женятся"! И алаверды Т. Шаову от меня и Башлачева
«Хотел в Алма-Ату - приехал в Воркуту.
Строгал себе лапту, а записали в хор.
Хотелось "Беломор" - в продаже только "ТУ".
Хотелось телескоп - а выдали топор»...
как то видел по телику в передаче что их там учат держать носок,
Судя по всему, балерин учат держать носок,учитывая их гастрольно- кочевую жизнь. Держать собачку или кошечку- сия опция недоступна апологетам «замка красоты», увы... Версия маложизнеспособная, даже если суммировать всех гастролеров на планете нашей и их страсти к обновлению носков.Слишком редки их ряды, а пропажу носков мы наблюдаем в масштабах астрономических. Можно спросить астрономов, но опять и снова «астрономам не до нас»...
Носок один как в поле колосок
По указу «семь-восемь» о«трёх колосках» могли десятку влепить.Если следовать вашей логике за уворованный один носок тоже пару пятилеток оттрубить легко можно было. О времена, о травы!
Вряд ли читатель перерастает писателя… Просто в одну реку…ну и всё такое.
Довлатова было прекрасно читать в 1980-е, а «Нос» - где-то в середине 19 века. Когда появление без носа в светском, да и в религиозном учереждении вызывало неодобрительные взгляды и предупредительный кашель.
Сейчас же появиться на вечеринке без носа это примерно так же круто, как придти туда с раздвоенным языком или с хвостом. Аплодисменты и миллионы фолловеров в твиттерах гарантированы.
не знаю как на вечеринке с Носом , но в 90е помню читал о какой то девушке, которая появилась на вечеринке с Носиком, жаль тогда кнопочные телефоны были без фотоаппаратов, так бы ей налайкали огого .
Вряд ли читатель перерастает писателя… Просто в одну реку…ну и всё такое.
Сорри, не могу согласиться.В детстве мы читаем одних авторов, в юности других, а далее третьих и четвертых, и пятых... Читатель не перерастает писателя, он перерастает самого себя. Безусловно, это происходит не с каждым. Меня вот на днях один взрослый мужчина лет 50 спросил, а зачем вообще читать худлит? И ведь в этом есть логика, ведь тогда и время на изучение букв не нужно тратить. Безграмотность несёт для мозга только облегчение, процесс пищеварения протекает даже лучше у человека, который не разогревает голову мыслями. Да и спросу с такого в разы меньше
Читатель не перерастает писателя, он перерастает самого себя.
Так это и есть "нелья войти в одну реку..." только другими словами. Плюс фактор времени и.. ээ.. так сказать, свежести самой темы. Скажем романы Акунина про Фандорина в 90-е или когда они там выходили, читали с интересом все возраста. А сейчас к этой теме публика остыла. Фильм "Покровские ворота" было нормально смотреть до середины 80-х, а потом это всё воспринималось как нафталин. Ну и так далее по списку...
Безграмотность несёт для мозга только облегчение
Это только если правильная безграмотность или пустота сознания в буддийском смысле. Правда, чтобы к ней прийти и не удариться лбом о дверь, надо сперва всё же кой-чего прочитать...)
Плюс фактор времени и.. ээ.. так сказать, свежести самой темы. Скажем романы Акунина про Фандорина в 90-е или когда они там выходили, читали с интересом все возраста. А сейчас к этой теме публика остыла.
Спорно, коллега. Романы про Фандорина- это чтиво. А есть Книги. И их немного совсем. Недавно перечел «Идиот», не разочаровался. Маркеса тоже перечел,это прекрасно! Из последних моих любимчиков- это Павич и Саша Соколов. Суперлитература, авторы, коих я точно не перерасту. По литературе юмористической- вообще сейчас почти полный провал, я всё думал почему и понял, это сложно очень, талантливо шутить-удел единиц. Кстати, князь Меньшиков не был обучен грамоте
Ну, чтиво...кто ж спорит. У которого было своё золотое десятилетие. Про Павича и Соколова не в курсе, ничего сказать не могу. Но посмотрю непременно. Мой любимчик последних лет - Артуро Перес-Реверте. У него есть и чтиво экстра-класса...скажем, роман "Осада" или трилогия о Фалько (уровень точно не ниже лучшего, что было у Акунина), а есть и вещи на все времена, типа "Учителя фехтования".
Что же до литературы юмористической, то тут дело такое...юмор не абсолютен, он живёт рефлексиями...и если рефлексии бледнеют со временем, то и юмор умирает. Другое дело, когда добротная вещь читалась в максимально восприимчивом возрасте. Скажем, и 12 стульев, и Телёнка, и даже О.Генри наше поколение в своё время растащило на цитаты, и многие из цитат живы и по сей день - но только для нашего поколения. А следующее поколение не понимает, о чём вообще речь.
Ни "Идиота", ни "Братьев К." перечитывать неохота. Уж очень много самокопания там и вульгарного, пардон, идеализма...
юмор не абсолютен, он живёт рефлексиями...и если рефлексии бледнеют со временем, то и юмор умирает.
Щас воскресим.
Скорее не рефлексиями, а моментами десенсибилизации. Живёт от одного такого момента до следующего, как резистентная бактерия.
И юмор, наверное, всё же абсолютен, - по глобальности его последствий: можно как отшутиться, так и дошутиться. В принципе, хоть от/до чего. Или докуда.
Ни "Идиота", ни "Братьев К." перечитывать неохота. Уж очень много самокопания там и вульгарного, пардон, идеализма...
Да. Ну наконец-то.)
прочитала, всего, достовского, "идиот" для идиотов.
..а я нет.. Мне уже и с детства понятно было, что что-то с ним нето. И зачем это читать, если столько разных аннотаций к нему уже есть. Включая даже Фаину Раневскую с этой книгой в руках.) Хаст ду рехт..
Про Павича и Соколова не в курсе, ничего сказать не могу
У Соколова, его называют последним русским писателем,рекомендую начать с "Палисандрия". У Павича главный его труд- "Хазарский словарь", но начать можно с вещей попроще, например с "Русская борзая".
Завидую всем, кто впервые прикоснется к этим двум Великим.
Из-за Павича последние несколько лет ежегодно я посещаю Сербию, свёл знакомство с вдовой автора, брожу по Белграду и дышу Павичем и ещё и Иво Андричем- единственным сербским нобельлауреатом.Его "Мост на Дрине" прекрасен и как книга, и в натуре, только из-за него стоит посетить Боснию и Герцеговину.
"Желаю, чтобы все" насладились прочтением.