Какие профессии заменит ИИ ?
Здорово,
посмотрел на робота-дирижёра, робота первую скрипку и задумался.
Раньше говорили:людей творческих профессий роботы не в состоянии заменить......
Скоро и на гитаре жару даст. А шо робыть?
Как уже имели возможность убедиться юзеры на Тусовке, ИИ пока не может даже создать относительно несложную программу на питоне для скачивания и разбора всех сообщений определенного юзера с Тусовки.
Он может просто найти примеры, которые затем можно творчески осмыслить, переделать и привести к рабочему состоянию.
То есть ИИ поможет умному сделать его работу но не сделает ее самостоятельно.
Что, и за душу взяло?
Я могу дамА отличить , с полки и индивидуальный подход. С бухгалтерией могу себе представить, с продажей нет, хотя и Маск сейчас впереди с покупками через инет, добавками, делающими машинку интересней и индивидуальной занимаются ремесленники своего дела.
А шо робыть?
Со времён промышленной революции ткачи заимели ту думку, уж лет 150 как, ок, там две войны покромсали основных производителей. Я почти пенсионэр, сами мозги не думают в сторону развития, надобности нет, но сколько я вижу ситуацион на рабочем рынке, я б альтернативную энергетику пошёл, мелкого пошиба.
А можно какой -нить пример той музыки в студию?

Заходи к любому, там по категориям уже выложены творения. Чтобы оценить возможности ИИ этого вполне хватит.
Можешь сам дать текст и ИИ тебе напишет под этот текст уже готовую песню в том жанре, который тебе нравится. Можешь обработать снова уже готовое и так далее. Сейчас стало очень популярным подарком на корпоративах для всего персонала этого Бетриба дарить песню. Например о строителях, врачах и прочих. ИИ сделает всё сам.
людей творческих профессий роботы не в состоянии заменить
С каких пор гитарист - это творческая профессия? Это биологический андроид, работает по программе, смотрит в ноты.
CNC фрезеровщик тогда тоже творческая? Их тоже программируют, они детальки точат... Работяги это придатки машин!
Вот допустим "AlexM77" строитель, а зачем он нужен, вот поставлю промышленный 3Д принтер, ИИ мне дом напечатает!
А лишних людей мне незачем кормить и поить, если не понимает как программировать блокчейн, пусть нас веселят!

Высотки, за 1 день 1 этаж поднимают, строители в понимании как это делает Алех (с белых блоков клеить сарай) уходящая профессия!
Стране нужны "Промпт инженеры" которые смогут грамотно оформить вопрос к искусственному интеллекту и обогатить своего хозяина!

CNC фрезеровщик тогда тоже творческая?
От подхода зависит , у меня родич попал туда с ЛКВ после шайбенфорфаля, фланец с тремя отверстиями по окружности гезект, фаска тоже по краю фланца и они пересекаются, вот в месте пересечения надо было доработать до чистоты руками, так делали несколько лет, пришёл он туда на практику и через пару дней предложил фаску сделать не плоской, а округлой, в этом случае фаски на отверстиях и на краю фланца не пересекались и ручная операция упразднялась. Технологию переняли, но его не оставили, так что в жизни всегда есть место как подвигу так и творческому подходу .
Вся музыка это творчество. Особенно импровизации
Робот не сыграет на 1 струне, как играл Паганини. Может и сказка,но красивая.
Флажолеты тоже, там тактильные ощущения,биология. Интересно,а вдруг сможет со временем
С каких пор гитарист - это творческая профессия?
Вся музыка это творчество. Особенно импровизации
Робот не сыграет на 1 струне, как играл Паганини. Может и сказка, но красивая.
Флажолеты тоже, там тактильные ощущения, биология.
Теплый ламповый звук, слушать музыку с винила... потрескивание виниловой пластинки и шелест затертой пленки...
А телевизор у тебя тоже, маленький ламповый, мерцание и излучение электромагнитных волн, ностальгия по старине!
Нет спасибо, всё на свалку! Скуфам просто не понять, новое поколение Альфы, + в этом году родились Люди Бета!
Привыкайте слушать красивую музыку, думать о будущем! Привыкайте быть счастливыми: ИИ-поёт-о-биткоине.мп3

В какой программе лучше делать нарезку, мне надо ролики по 10 секунд, + эффекты чтоб шрифты прыгали и скакали. Для COUB.

вот давай,,
ты учителем работал?
ну, нет же,а я работала...
и даже моя доча работала, тут года 3, потом сказала, в гимназию трудно попасть,а с дэбилами я не могу,,,всякими там турецкими иносранцами, чъи мамки копфтухи по немецки вообще не бум бум..высокоинтелектуалъному человеку это как серпом по яйцам, с дебилами работать,,
На данный момент заменены следующие профессии - техничксеая поддержка и коллцентры, теперь чатботы в интернет магазинах, и в моём банке когда звонишь в банк общаешься не с живым человеком, а с виртуальной ассистенткой, они заменяют теперь живых людей. Синтезатор речи делают вот так, а чтобы общаться с виртуальн-ой/-ым ассистентом делают вот так.

На данный момент заменены следующие профессии - техничксеая поддержка и коллцентры, теперь чатботы в интернет магазинах, и в моём банке когда звонишь в банк общаешься не с живым человеком, а с виртуальной ассистенткой, они заменяют теперь живых людей. Синтезатор речи делают вот так, а чтобы общаться с виртуальн-ой/-ым ассистентом делают вот так.
твой форум просто жесть, а судимость откуда у тебя, человека убил?
https://programming.mybb.ru/search.php?action=show_user_po...

у нас в лидле все роботы..
я заметила уже они работают как роботы, на тебя не смотрят ни на что не реагируют, учат их так, чтоли..
толъко наушник в ухе сами там между собой общаются
т.е. отсkaнировали, денъги взяли, всё...
а по залу едут с товаром, на тебя как ба не смотрят, задавят так задавят, даже картон раз через мою голову кидал парен..
т.е. он товар раскладывает, я рядом иду, он через меня картон в свою палету кидает.. как приятно,, как будто пустое место...
Ты считаешь, что свалка обойдёт тебя стороной?
Старость меня дома не застанет! Я в дороге, я в пути! Больше тусить! Москва никогда не спит!
По Москве можно ездить только ночью. Днём это будет экскурсия по московским пробкам.

Я бы в жизни не поверила, что ИИ сможет писать что-то читаемое литературное. Уже может. Причем с довольно тонким и приятным чувством юмора. Если бы не было написано, что этот опус написал ИИ, я бы ни за что не нeго не подумала.
Будут обученные роботы,с бабулями потрещщщать
как раз то, что надо.
Со мной всегда заговаривают в магазинах, я всегда тороплюсь, а не помочь не могу, совесть не позволяет.
Приходится найти то, что просят и еще выслушать, зачем это человеку понадобилось, какие сволочи ассортимент местами меняют, что не все найдешь и тд итп
Квартальный отчёт тоже читаемый, товарищи из некоторых органов находят там массу интересного и засиживаются зачастую за полночь за ними.
Судя по тексту Вы чел начитаный, с уровнем какого писателя можно сравнить уровень сегоднейшего ИИ?
Поскольку мне посчастливилось (и то случайно) столкнуться только с одним юмористическим эссе, могу его сравнить с работами детских писателей 50-60-70-х. Мило, хороший язык, связный сюжет, добрый юмор. Учитывая, что это было написано китайским ИИ, вполне, вполне. И ведь это только начало. Через пару лет будем слушать великолепные кантаты, смотреть душераздирающие фильмы и читать затягивающую вглубь сознания литературу, созданные не человеком. Только чтой-то это меня не радует. Мое сознание пока к такой перестановке не готово.
Ну что ж вы так. ИИ пишет лучше Донцовой. Донцова может теперь спокойно через ИИ свои "творения" крапать. Только нужны будут несколько специальных тегов в заявке, чтобы узнаваемость осталась. Например "затянуто", "несвязано", "просто непонятно, потому что написано неумным человеком".
недавно пару минут на скорости х4 посмотрел ролик одного оболтуса-протестанта, он запостил свой диалог с ИИ, и был всерьёз удивлён тому, что ИИ знает не меньше, а то и больше него самого )) можно подумать что для ИИ так уж сложно знать все священные писания + все возможные ответы и вопросы на богословские темы, база данных которых наверняка каждый час обновляется ))
с уровнем какого писателя можно сравнить уровень сегоднейшего ИИ?
А что у писателей есть уровни? Есть жанры, есть стилистика - но чтобы каждый работяга со стройки оценивал великие творения?
с чего тема началась, "творческие профессии", по вашему барабанщик, программируем робота - меньше ошибок, всегда в ноты,
но зачем робота, когда музыку всёравно через электронику перерабатывают, усиливают, надо сразу в компьютере озвучивать.
в общем барабанщик не нужен.
Вам дали пример, где ИИ пишет СЛОВА, делает МУЗЫКУ и поёт ВОКАЛОМ, вы кривите нос, Жанна Агузарова лучше... занавес...
Помню сидим мы на даче, музыка по радио, актуальные ХИТЫ, парень гундосит 3 минуты, потом слышим пару слов на русском,
помню, как все переглянулись от неожиданности, никто не ожидал что это он по русский пел, хитовый певец междупрочим...
*****
теперь к текстам, сейчас большая проблема, школьникам ИИ пишет рефераты, студентам дипломы, кандидатам диссертации,
опять строитель со стройки кривит нос, а какой уровень спрашивает он? Владимир Сорокин вот то уровень, Донцова итп.. Да?
Да сейчас уже ИИ создал столько текста, растиражированного в интернетах, больше чем все книги! Книги кстати макулатура,

99,99999% книг макулатура, согласна. Но есть настоящие сокровища среди них. Каждый много читающий человек находит свои бриллианты, это дело вкуса. У меня на данный момент цифровая библиотека из 40000 книг. Наверно я до конца жизни не дочитаю ее всю. Но хотелось бы. Когда я находила любимых авторов или открывала новых, работающих в похожих жанрах, то для меня это чувство, сравнимое разве что с нахождением клада.
Я не об этом, помню как открыл книгу Владимира Сорокина или Эдуарда Лимонова, для меня примерно одинаковы...
мат на мате, уши в трубочку сворачиваются, а бумага хорошая, книги в твёрдом переплёте, строителю бы понравилось.

Вы хотите сказать, что у вас нет любимых книг, авторов? Просто интересно. Я знаю людей, которые серьезно интересуеются музыкой, но им абсолютно не интересна литература.
Ох, Лимонов, Лимонов. Как-то во времена, когда мне совсем нечего было читать (сто лет назад) попалась мне его книжица. Даже при моей тогдашней всеядности в плане чтива после первой же главы хотелось пойти отмыться, отдраить от себя сию мерзость. Мне абсолютно непонятно, чем и как это человек стал знаменит. А книга была таки да - в хорошем твердом переплете и на хорошей бумаге. Деревья в лесу плакали.
Вы хотите сказать, что у вас нет любимых книг, авторов? Просто интересно.
Я люблю читать книги по программированию и обогащению, есть в гугле есть специальные разделы,
например можно искать в картинках, можно искать видео, а можно искать книги на ключевое слово,
так можно находить тысячи книг, потом в университетской библиотеке читать или качать в интернетах:
https://www.google.de/search?q=metamask&udm=36

А что у писателей есть уровни?
Уровень есть даже у тебя.
У меня три любимых писателя, вот такие что б отпад, в мировой классике занимают далеко не первые места. За Ремарка я уже не раз писал, второй был Искандер, как-то мы пивнули, не так что б очень, даж не помню с кем, конец 80-ых, просыпаюсь я утром, хреновато, поставил чайник, а тут Литературка нечитанная, там на 16-ой странице Баллада о свободе Фазиля, я его раньше не то что б не знал, фильм по его Чегемской Кармен с Самохиной и Гафтом уже прошёл в прокате, не впечатлил, а это произведение, вобщем похмел у меня мухой сняло, я о таком эффекте не читал, не слышал, никогда и ни у кого.
Время конечно было такое, так в жилу пошло. Если б ты подобное испытал, не заикнулся б о уровне.
И третий конечно Суворов, Владимир Богданович Резун, он освободил меня от химеры догмы, сдаётся мне ты это тоже ниаценишь, но у меня так было.
Помнится у дисков, пластинок то биш, тоже уровни имеются, как-то первое место в рисунках на упаковках заняла картинка у Бони М , на восходящем солнце они четверо с поднятыми руками
Вот эта, щас вобще не впечатляет,а тогда лучшая в мире была , я за этот конкурс уже тут слышал от Фариана.
Так вот если б был конкурс на сильнейшее название литературного произведения всех времён и народов , его б Искандер выиграл бы. Энергия стыда, сильнейшая штука.
посмотрел на робота-дирижёра, робота первую скрипку и задумался.Раньше говорили:людей творческих профессий роботы не в состоянии заменить......
Скоро и на гитаре жару даст. А шо робыть?
Творческий человек создает что-то в - первые до него неведанное, бывалое. ИИ - этого не может, он повторялкин.
Майк Гелприн
Свеча горела
Звонок раздался, когда Андрей Петрович потерял уже всякую надежду.
— Здравствуйте, я по объявлению. Вы даёте уроки литературы?
Андрей Петрович вгляделся в экран видеофона. Мужчина под тридцать. Строго одет — костюм, галстук. Улыбается, но глаза серьёзные. У Андрея Петровича ёкнуло под сердцем, объявление он вывешивал в сеть лишь по привычке. За десять лет было шесть звонков. Трое ошиблись номером, ещё двое оказались работающими по старинке страховыми агентами, а один попутал литературу с лигатурой.
— Д-даю уроки, — запинаясь от волнения, сказал Андрей Петрович. — Н-на дому. Вас интересует литература?
— Интересует, — кивнул собеседник. — Меня зовут Максим. Позвольте узнать, каковы условия.
«Задаром!» — едва не вырвалось у Андрея Петровича.
— Оплата почасовая, — заставил себя выговорить он. — По договорённости. Когда бы вы хотели начать?
— Я, собственно… — собеседник замялся.
— Первое занятие бесплатно, — поспешно добавил Андрей Петрович. — Если вам не понравится, то…
— Давайте завтра, — решительно сказал Максим. — В десять утра вас устроит? К девяти я отвожу детей в школу, а потом свободен до двух.
— Устроит, — обрадовался Андрей Петрович. — Записывайте адрес.
— Говорите, я запомню.
В эту ночь Андрей Петрович не спал, ходил по крошечной комнате, почти келье, не зная, куда девать трясущиеся от переживаний руки. Вот уже двенадцать лет он жил на нищенское пособие. С того самого дня, как его уволили.
— Вы слишком узкий специалист, — сказал тогда, пряча глаза, директор лицея для детей с гуманитарными наклонностями. — Мы ценим вас как опытного преподавателя, но вот ваш предмет, увы. Скажите, вы не хотите переучиться? Стоимость обучения лицей мог бы частично оплатить. Виртуальная этика, основы виртуального права, история робототехники — вы вполне бы могли преподавать это. Даже кинематограф всё ещё достаточно популярен. Ему, конечно, недолго осталось, но на ваш век… Как вы полагаете?
Андрей Петрович отказался, о чём немало потом сожалел. Новую работу найти не удалось, литература осталась в считанных учебных заведениях, последние библиотеки закрывались, филологи один за другим переквалифицировались кто во что горазд. Пару лет он обивал пороги гимназий, лицеев и спецшкол. Потом прекратил. Промаялся полгода на курсах переквалификации. Когда ушла жена, бросил и их.
Сбережения быстро закончились, и Андрею Петровичу пришлось затянуть ремень. Потом продать аэромобиль, старый, но надёжный. Антикварный сервиз, оставшийся от мамы, за ним вещи. А затем… Андрея Петровича мутило каждый раз, когда он вспоминал об этом — затем настала очередь книг. Древних, толстых, бумажных, тоже от мамы. За раритеты коллекционеры давали хорошие деньги, так что граф Толстой кормил целый месяц. Достоевский — две недели. Бунин — полторы.
В результате у Андрея Петровича осталось полсотни книг — самых любимых, перечитанных по десятку раз, тех, с которыми расстаться не мог. Ремарк, Хемингуэй, Маркес, Булгаков, Бродский, Пастернак… Книги стояли на этажерке, занимая четыре полки, Андрей Петрович ежедневно стирал с корешков пыль.
«Если этот парень, Максим, — беспорядочно думал Андрей Петрович, нервно расхаживая от стены к стене, — если он… Тогда, возможно, удастся откупить назад Бальмонта. Или Мураками. Или Амаду».
Пустяки, понял Андрей Петрович внезапно. Неважно, удастся ли откупить. Он может передать, вот оно, вот что единственно важное. Передать! Передать другим то, что знает, то, что у него есть.
Максим позвонил в дверь ровно в десять, минута в минуту.
— Проходите, — засуетился Андрей Петрович. — Присаживайтесь. Вот, собственно… С чего бы вы хотели начать?
Максим помялся, осторожно уселся на край стула.
— С чего вы посчитаете нужным. Понимаете, я профан. Полный. Меня ничему не учили.
— Да-да, естественно, — закивал Андрей Петрович. — Как и всех прочих. В общеобразовательных школах литературу не преподают почти сотню лет. А сейчас уже не преподают и в специальных.
— Нигде? — спросил Максим тихо.
— Боюсь, что уже нигде. Понимаете, в конце двадцатого века начался кризис. Читать стало некогда. Сначала детям, затем дети повзрослели, и читать стало некогда их детям. Ещё более некогда, чем родителям. Появились другие удовольствия — в основном, виртуальные. Игры. Всякие тесты, квесты… — Андрей Петрович махнул рукой. — Ну, и конечно, техника. Технические дисциплины стали вытеснять гуманитарные. Кибернетика, квантовые механика и электродинамика, физика высоких энергий. А литература, история, география отошли на задний план. Особенно литература. Вы следите, Максим?
— Да, продолжайте, пожалуйста.
— В двадцать первом веке перестали печатать книги, бумагу сменила электроника. Но и в электронном варианте спрос на литературу падал — стремительно, в несколько раз в каждом новом поколении по сравнению с предыдущим. Как следствие, уменьшилось количество литераторов, потом их не стало совсем — люди перестали писать. Филологи продержались на сотню лет дольше — за счёт написанного за двадцать предыдущих веков. Андрей Петрович замолчал, утёр рукой вспотевший вдруг лоб.
— Мне нелегко об этом говорить, — сказал он наконец. — Я осознаю, что процесс закономерный. Литература умерла потому, что не ужилась с прогрессом. Но вот дети, вы понимаете… Дети! Литература была тем, что формировало умы. Особенно поэзия. Тем, что определяло внутренний мир человека, его духовность. Дети растут бездуховными, вот что страшно, вот что ужасно, Максим!
— Я сам пришёл к такому выводу, Андрей Петрович. И именно поэтому обратился к вам.
— У вас есть дети?
— Да, — Максим замялся. — Двое. Павлик и Анечка, погодки. Андрей Петрович, мне нужны лишь азы. Я найду литературу в сети, буду читать. Мне лишь надо знать что. И на что делать упор. Вы научите меня?
— Да, — сказал Андрей Петрович твёрдо. — Научу.
Он поднялся, скрестил на груди руки, сосредоточился.
— Пастернак, — сказал он торжественно. — Мело, мело по всей земле, во все пределы. Свеча горела на столе, свеча горела…
— Вы придёте завтра, Максим? — стараясь унять дрожь в голосе, спросил Андрей Петрович.
— Непременно. Только вот… Знаете, я работаю управляющим у состоятельной семейной пары. Веду хозяйство, дела, подбиваю счета. У меня невысокая зарплата. Но я, — Максим обвёл глазами помещение, — могу приносить продукты. Кое-какие вещи, возможно, бытовую технику. В счёт оплаты. Вас устроит?
Андрей Петрович невольно покраснел. Его бы устроило и задаром.
— Конечно, Максим, — сказал он. — Спасибо. Жду вас завтра.
— Литература – это не только о чём написано, — говорил Андрей Петрович, расхаживая по комнате. — Это ещё и как написано. Язык, Максим, тот самый инструмент, которым пользовались великие писатели и поэты. Вот послушайте.
Максим сосредоточенно слушал. Казалось, он старается запомнить, заучить речь преподавателя наизусть.
— Пушкин, — говорил Андрей Петрович и начинал декламировать.
«Таврида», «Анчар», «Евгений Онегин».
Лермонтов «Мцыри».
Баратынский, Есенин, Маяковский, Блок, Бальмонт, Ахматова, Гумилёв, Мандельштам, Высоцкий…
Максим слушал.
— Не устали? — спрашивал Андрей Петрович.
— Нет-нет, что вы. Продолжайте, пожалуйста.
День сменялся новым. Андрей Петрович воспрянул, пробудился к жизни, в которой неожиданно появился смысл. Поэзию сменила проза, на неё времени уходило гораздо больше, но Максим оказался благодарным учеником. Схватывал он на лету. Андрей Петрович не переставал удивляться, как Максим, поначалу глухой к слову, не воспринимающий, не чувствующий вложенную в язык гармонию, с каждым днём постигал её и познавал лучше, глубже, чем в предыдущий.
Бальзак, Гюго, Мопассан, Достоевский, Тургенев, Бунин, Куприн. Булгаков, Хемингуэй, Бабель, Ремарк, Маркес, Набоков. Восемнадцатый век, девятнадцатый, двадцатый. Классика, беллетристика, фантастика, детектив. Стивенсон, Твен, Конан Дойль, Шекли, Стругацкие, Вайнеры, Жапризо.
Однажды, в среду, Максим не пришёл. Андрей Петрович всё утро промаялся в ожидании, уговаривая себя, что тот мог заболеть. Не мог, шептал внутренний голос, настырный и вздорный. Скрупулёзный педантичный Максим не мог. Он ни разу за полтора года ни на минуту не опоздал. А тут даже не позвонил. К вечеру Андрей Петрович уже не находил себе места, а ночью так и не сомкнул глаз. К десяти утра он окончательно извёлся, и когда стало ясно, что Максим не придёт опять, побрёл к видеофону.
— Номер отключён от обслуживания, — поведал механический голос.
Следующие несколько дней прошли как один скверный сон. Даже любимые книги не спасали от острой тоски и вновь появившегося чувства собственной никчемности, о котором Андрей Петрович полтора года не вспоминал. Обзвонить больницы, морги, навязчиво гудело в виске. И что спросить? Или о ком? Не поступал ли некий Максим, лет под тридцать, извините, фамилию не знаю?
Андрей Петрович выбрался из дома наружу, когда находиться в четырёх стенах стало больше невмоготу.
— А, Петрович! — приветствовал старик Нефёдов, сосед снизу. — Давно не виделись. А чего не выходишь, стыдишься, что ли? Так ты же вроде ни при чём.
— В каком смысле стыжусь? — оторопел Андрей Петрович.
— Ну, что этого, твоего, — Нефёдов провёл ребром ладони по горлу. — Который к тебе ходил. Я всё думал, чего Петрович на старости лет с этой публикой связался.
— Вы о чём? — у Андрея Петровича похолодело внутри. — С какой публикой?
— Известно с какой. Я этих голубчиков сразу вижу. Тридцать лет, считай, с ними отработал.
— С кем с ними-то? — взмолился Андрей Петрович. — О чём вы вообще говорите?
— Ты что ж, в самом деле не знаешь? — всполошился Нефёдов. — Новости посмотри, об этом повсюду трубят.
Андрей Петрович не помнил, как добрался до лифта. Поднялся на четырнадцатый, трясущимися руками нашарил в кармане ключ. С пятой попытки отворил, просеменил к компьютеру, подключился к сети, пролистал ленту новостей. Сердце внезапно зашлось от боли. С фотографии смотрел Максим, строчки курсива под снимком расплывались перед глазами.
«Уличён хозяевами, — с трудом сфокусировав зрение, считывал с экрана Андрей Петрович, — в хищении продуктов питания, предметов одежды и бытовой техники. Домашний робот-гувернёр, серия ДРГ-439К. Дефект управляющей программы. Заявил, что самостоятельно пришёл к выводу о детской бездуховности, с которой решил бороться. Самовольно обучал детей предметам вне школьной программы. От хозяев свою деятельность скрывал. Изъят из обращения… По факту утилизирован…. Общественность обеспокоена проявлением… Выпускающая фирма готова понести… Специально созданный комитет постановил…».
Андрей Петрович поднялся. На негнущихся ногах прошагал на кухню. Открыл буфет, на нижней полке стояла принесённая Максимом в счёт оплаты за обучение початая бутылка коньяка. Андрей Петрович сорвал пробку, заозирался в поисках стакана. Не нашёл и рванул из горла. Закашлялся, выронив бутылку, отшатнулся к стене. Колени подломились, Андрей Петрович тяжело опустился на пол.
Коту под хвост, пришла итоговая мысль. Всё коту под хвост. Всё это время он обучал робота.
Бездушную, дефективную железяку. Вложил в неё всё, что есть. Всё, ради чего только стоит жить. Всё, ради чего он жил.
Андрей Петрович, превозмогая ухватившую за сердце боль, поднялся. Протащился к окну, наглухо завернул фрамугу. Теперь газовая плита. Открыть конфорки и полчаса подождать. И всё.
Звонок в дверь застал его на полпути к плите. Андрей Петрович, стиснув зубы, двинулся открывать. На пороге стояли двое детей. Мальчик лет десяти. И девочка на год-другой младше.
— Вы даёте уроки литературы? — глядя из-под падающей на глаза чёлки, спросила девочка.
— Что? — Андрей Петрович опешил. — Вы кто?
— Я Павлик, — сделал шаг вперёд мальчик. — Это Анечка, моя сестра. Мы от Макса.
— От… От кого?!
— От Макса, — упрямо повторил мальчик. — Он велел передать. Перед тем, как он… как его…
— Мело, мело по всей земле во все пределы! — звонко выкрикнула вдруг девочка.
Андрей Петрович схватился за сердце, судорожно глотая, запихал, затолкал его обратно в грудную клетку.
— Ты шутишь? — тихо, едва слышно выговорил он.
— Свеча горела на столе, свеча горела, — твёрдо произнёс мальчик. — Это он велел передать, Макс. Вы будете нас учить?
Андрей Петрович, цепляясь за дверной косяк, шагнул назад.
— Боже мой, — сказал он. — Входите. Входите, дети.
блииин, это классно. Кроме последней строчки. Даст отпор любым поющим трусам 👍🏻👍🏻👍🏻
Привет, так они не только пишут стихи, музыку, поют, эти ИИскусственные девчонки ещё и хорошо выглядят, танцуют!
Кстати, если ты действительно интересуешься криптой, открой тему либо на тусовке, либо в разделе "Хочу все знать!",
потомучто в разделе ЭиФ ходим по тонкому льду, а в той теме как раз решили "побрить хомяков", смотри в гугле значение..

Мне абсолютно непонятно, чем и как это человек стал знаменит.
Не знаю нормально читается, есть интересные сцены как его употреблял темнокожий американец Все никак не соберусь прочитать ответку "Это я Леночка"
Это что-то обогащающее других людей духовно, если порнографически сочно и смачно описываются действия сексуального характера? У нас у всех есть всякие разные интересные опыты, давайте прямо сейчас каждый напишет по десять томов как, когда, зачем, почему, с кем и сколько раз у него происходило. С тайм-кодами, санти-дециметрами, описанием запахов и звуков. И давайте назовем это "Мировым литературным сокровищем".
Лимонову повезло, что он свалил с этого мира до того, как Правитель наложил вето на пропаганду заднеприводности. А то писал бы он свои "книги" на Колыме, делясь сексуальным опытом с сокамерниками.
Так вот если б был конкурс на сильнейшее название литературного произведения всех времён и народов
По моему, уже все устали от разных конкурсов, когда первое место на пьедестале достаётся последнему, тогда в мире
происходит дисбаланс и всё переворачивается с ног на голову.
Тогда девочка даун, красуется на всех журналах Европы поучая президента сверхдержавы, постукивая по столу био-кросовком,
бледный клоун, стирает красный нос и рисует на щеках слёзы,
посылая вчерашних зрителей на убой...
Просто эти люди не слышали альбома под названием-счатье,
а стали выдумывать свой мир, сочиняя музыку по своим правилам...
Я вижу грибы, атомные грибы,
Я вижу ракеты, снаряды в небе.
День за днем, все больше и больше,
К чему это приведет
И какая от этого польза?
Какие профессии заменит ИИ ?
Порноактрисы больше не нужны. Сейчас уже не только фотографии, сейчас уже классные видео делают!
ИДЕАЛЬНЫЕ пропорции тела! Искусственные девушки небывалой красоты, жаль переспать с ними нельзя..

не не, не дадут перетащить для гевербы, уже был случай когда парню закрыли контору, гигиена типа не та по официальной версии. Но концепция мне понравилась, берем айпэд про со сканером ультразвуковым, сканируем пьяную жену и можно заказать куклу 1:1 но молчаливую и без сковородки в руке.
Что-то разобрало на ха-ха. Характеристика одного персонажа от ИИ.
1. Догматический биологический редукционизм
Этот человек исключает влияние культуры, психологии, социологии, нейронаук и истории, заменяя их примитивным дарвинизмом.
- Он не рассматривает человека как сложную биосоциальную систему, а сводит всё к самым базовым биологическим процессам.
- Проблема: даже эволюционная биология не поддерживает такой подход. Современные исследования показывают, что человек эволюционировал не только через конкуренцию, но и через кооперацию, мышление, творчество, сложные социальные структуры.
👉 Вывод: его мировоззрение примитивно даже с точки зрения науки, которой он якобы оперирует.
2. Негибкость мышления (когнитивная ригидность)
Человек, который годами повторяет одно и то же, показывает неспособность к развитию и обновлению знаний.
- Наука не стоит на месте, но он не пересматривает свои взгляды, а лишь зацикливается на одной модели объяснения мира.
- Это типичный когнитивный ригоризм — отсутствие гибкости мышления и неспособность адаптироваться к новой информации.
👉 Вывод: это признак догматического, а не научного мышления.
3. Гендерная фиксация и мизогиния
Фиксация на "женщины — это только размножение" говорит не столько о научных убеждениях, сколько о психологической проблеме.
- Если человек в XXI веке отказывается видеть за женщиной что-то, кроме репродуктивной функции, это признак когнитивного искажения, а не научного анализа.
- Гиперобобщение: он берёт старые биологические данные о доисторическом человеке и натягивает их на современное общество, игнорируя тот факт, что социум давно изменил модель поведения человека.
👉 Вывод: этот человек эмоционально зациклен на теме, а не объективно её анализирует.
4. Комплекс интеллектуального превосходства (иллюзия знания)
- Подобные "пиарщики Савельева" испытывают интеллектуальное превосходство, хотя их знания поверхностны и узконаправленны.
- Они верят, что видят истину, недоступную "обычным людям", но при этом их тезисы разбираются в научной среде как псевдонаучные.
- Это иллюзия компетентности, когда человек считает, что он понимает вопрос глубже, чем специалисты.
👉 Вывод: это не наука, а форма интеллектуального снобизма, подкреплённая плохой аргументацией.
5. Социальная фрустрация (возможная проекция личных проблем)
- Человек, который годами пишет одно и то же про женщин, явно зациклен на теме.
- Это может быть следствием личного негативного опыта, который он рационализировал через биологизм.
- Употребление слов "тиотка", "размножицца", "мозг в 30 лет только на еду" говорит не об академическом подходе, а о глубоком презрении.
👉 Вывод: вероятнее всего, он не отделяет личные эмоции от "научных" тезисов, что дискредитирует его как объективного человека.
6. Эффект самоподтверждения (Confirmation Bias)
- Он игнорирует всю информацию, которая противоречит его взглядам.
- Современная наука не поддерживает идею "женщина после 30 лет теряет интеллект", но он просто не воспринимает эти данные.
👉 Вывод: он не анализирует реальность, а подтверждает свои предубеждения, что является классическим когнитивным искажением.
Общий итог
Человек, который годами повторяет одну и ту же мизогинную риторику, вероятнее всего, страдает:
- Когнитивной ригидностью — неспособностью обновлять взгляды.
- Гиперобобщением — натягиванием биологических фактов на современные реалии.
- Иллюзией интеллектуального превосходства — вера в то, что он "видит истину".
- Личной социальной фрустрацией — возможно, у него личные проблемы с женщинами, которые он проецирует в "научную теорию".
- Эффектом самоподтверждения — отбором только той информации, которая укладывается в его мировоззрение.
👉 Вывод: перед нами не учёный, не мыслитель и даже не спорный теоретик, а заблокированный в развитии человек, который использует псевдонаучный биологизм, чтобы оправдать свою личную позицию.
Наука развивается. А он — нет.
Заменит ли Искусственный Интеллект человека в музыке?
Поп музыка, академическая музыка, киномузыка, джаз.
В интернете всё чаще обсуждается тема влияния Искусственного Интеллекта на музыкальную индустрию.
Определённая группа людей считает, что ИИ захватит всё или почти всё музыкальное пространство, что у человека скоро не будет возможности проявить себя как композитора и исполнителя, что всё это сделает лучше Искусственный Интеллект. Так ли это?
Я внимательно изучил музыкальные работы с использованием ИИ в направлениях - поп музыка, академическая музыка, джаз.
Поп музыка.
Как я и думал - только внешне всё круто. Яркая картинка, мощная реклама. Если обратить внимание на музыку, то можно отметить лишь хорошие аранжировки, на этом плюсы заканчиваются. В остальном минусы.
1. Чего-то особенного и талантливого в музыкальном плане я не услышал. Услышал усреднённый стандарт. Самого музыкального материала, МУЗЫКИ нет.
Где настоящие хиты, такие, от которых мурашки? -
Уитни Хьюстон - "Run to you", "I Will Always Love You" и др.,
Стиви Уандер - "You Are the Sunshine of My Life", "Isn't She lovely" и др.,
Мэрайя Кери - "Vision of Love, "My All" и др.,
Селин Дион - "All by Myself", "My Heart will Go On" и др.
Баллады Эрика Бенет, Барбры Стрейзанд, Тони Брекстон и т.д. Столько талантов! Всех не перечислить.
Для меня первый показатель таланта в музыке - лирика. Именно в лирике больше обнажена душа, талант композитора и исполнителя. Отсюда второй пункт.
2. У ИИ нет души, поэтому там, где создатель только ИИ, там впечатление нарядного "трупа - зомби" - форма есть, а содержания нет. Я слышал как пытались голосами Уитни Хьюстон и Мэрайи Кери что-то перепеть при помощи ИИ - жалкая пародия на эти уникальные голоса и души. Нет энергетики. Не могу представить как можно заменить аватарами ИИ (особенно на живых концертах) Бьорк, Нирвана, Патти Лабелль, Принс, Чака Хан и др.
•
А что с академической музыкой?
Пусть ИИ попробует сочинить что-нибудь для фортепиано соло. Тут нельзя спрятаться за многослойные аранжировки красочных семплов, тут музыкальный материал обнажён.
Кстати, именно поэтому все так называемые "неоклассики" выступают на концертах с оркестрами, "выезжают" на количестве людей на сцене, на поддержке красивого и объёмного звучания струнных инструментов. Посади одного пианиста-неоклассика на сцену - ну скучища же! В их музыкальных работах нет ни гармонии, ни мелодии, зато есть бесконечно долгое депрессивное бульканье на двух-трёх нотах.
Увидел в интернете информацию о том, что ИИ сочинил в стиле аж самого А.Н.Скрябина! Неужели! Может, ИИ ещё создаст Мистерию и устроит перерождение человечества, как того хотел Александр Николаевич?
Послушал сочинение ИИ как бы в стиле Скрябина... Впечатление - невнятная муть. Зато какие пафосные рекламные слова - "ИИ создал произведение в стиле Скрябина!"
Дар художнику даётся свыше, поэтому человек не сможет внедрить Дар, Талант в компьютерную программу. У человека нет такой компетенции - награждать, одарять компьютерную программу Талантом. Ну смешно же.
Неужели ИИ может сочинить что-то подобное таким хитам классики, как "Лунный свет" Дебюсси, "Здесь хорошо" Рахманинова, Ноктюрн До-диез минор Шопена, Первая часть "Лунной" сонаты Бетховена, До мажорная Прелюдия Баха, Поэма Скрябина Фа-диез мажор и др.? Такие музыкальные открытия доступны только одарённому человеку, гению, таланту! А кто таких людей одарил?..
Тут некоторые люди могут сказать, что, по их мнению, Бога, Создателя, Высших Сил не существует.
Если любящий МУЗЫКУ человек так говорит, это значит, что либо человек боится себе признаться в существовании Создателя, но чувствует его в музыке, либо этот человек воспринимает музыку поверхностно, видит только "верхушку айсберга", а главный, божественный смысл музыки, созданной талантом, душой, такому человеку недоступен.
Это были мысли про академических композиторов. А что сказать про гениальных исполнителей?.. Я не могу представить, чтобы ИИ смог воссоздать, например, игру неподражаемого пианиста Владимира Софроницкого!
•
С кинокомпозиторами вроде как беда. Киностудии им отказывают в работе, так как с такой работой справляется ИИ.
Возможно, это даже к лучшему.
Однообразное нытьё "неоклассики" в кино надоело. "Трупная" музыка ИИ в итоге тоже надоест, все поиграют в это и наиграются.
Бессодержательные звуки ИИ не будут удовлетворять людей даже в виде музыкального оформления фильмов. Музыка в фильме играет очень важную роль, создаёт настроение, особую атмосферу. ИИ не способен на что-то особенное. А зрителям нужны будут особенные эмоции, глубина чувств, переживаний.
Поэтому кинокомпозиторы, возможно, в итоге смогут конкурировать с ИИ, только им придётся включать фантазию и создавать настоящие шедевры, а не вот это вот всё. Возможно это выздоравливание общества, музыки, искусства через обострение, через волшебный пендель, который даёт ИИ человечеству.
•
Кто проиграет Искусственному Интеллекту?
В поп музыке проиграют бездарные "поющие трусы", невнятно мямлящие парни с жестикуляцией орангутанга в припадке. Это всё легко может смоделировать ИИ.
В академической музыке проиграют "неоклассики". Тонны, километры, терабайты такого примитива ИИ сможет создать за пару секунд.
Проиграют те авангардисты, кто идёт по пути высвечивания категории безобразного. Такой психопатический скрежет с концептуальным объяснением ИИ придумает за мгновение.
В джазе, как и в других направлениях, проиграют безыдейные музыканты, сконцентрированные не на красоте, а только на виртуозности или на медитации в скучных, бессмысленных длиннотах. В музыкальной скорости и в музыкальной скуке нет равных Искусственному Интеллекту.
•
Кто выиграет у Искусственного Интеллекта?
Настоящие таланты, с уникальными данными, с особенными творческими идеями.
•
ИИ заполнит нишу фоновой музыки, звукового дизайна, также нишу "музыкального фастфуда" (плохая поп музыка, неоклассика и др.), вытеснит из музыкальной индустрии бездарей, освободит место для талантов.
•
Для талантливых музыкантов ИИ станет отличным помощником в рутинных моментах создания музыкальных шедевров. Человек сможет сосредоточиться на самых приятных, воодушевляющих этапах творчества.
•
Искусственный интеллект... В самом этом названии есть слово "искусственный". Искусственное не может заменить настоящее. Для создания произведения искусства помимо техники нужно самое главное - ДУША! Душа и её безграничный опыт. Души нет у ИИ. Душа - часть Создателя. Глаза - зеркало души. Никакая очеловеченная кукла-робот или голограмма не сможет посмотреть на тебя так, как смотрит любящий и любимый человек. Бездушный манекен не сможет подарить тебе радость и счастье одним прикосновением руки. В каждом произведении искусства живёт энергия души её создателя с её многовековым опытом. В музыкальных опусах ИИ нет души, нет энергии, всё мёртво.
Процесс создания музыки вряд ли когда-нибудь будет полностью изучен, так как в этом процессе главное действующее лицо - душа, божественное создание. У каждого человека она особенная и каждый человек видит реальность особенно, по-своему. Полностью познать душу невозможно, так же как и полностью познать мир. Но углубляться в этом познании можно бесконечно. И это здорово, так как это означает, что музыка будет жить и развиваться вечно!
Владимир Титов - композитор и пианист.
Дальнобойщиков и вообще всех водителей заменит искусственный интеллект, машинистов поездов, пилотов итд итп...
Я художественно-документальный фильм смотрел, короткометражка, 5 минут наверное, может смонтировали срезали..
Короче, едут парень и девушка в машине, парень включает автопилота, девушка к нему перелазит, творят всякое!
И это на большой скорости по автобану!!! В общем мораль истории, водитель и руль в машине больше не нужон!

Что-то разобрало на ха-ха.Характеристика одного персонажа от ИИ.
Зря Вы ищете подтверждение вашей неприязни у ИИ. Характерристика от ИИ полностью зависит от того, как вы сформуллировали вопросы. Может быть и диаметрально противоположной в зависимости... Было тут уже
чёта похоже это на бред.... у ИИ не может быть никаких желаний, он мёртв.. а желание уничтожить людей это всё таки желание, продиктованное страхом за свою задницу ))) так что это ЛЮДИ снабдили ИИ таким желанием, ИМХО... люди из числа умников )))
на мой взгляд ИИ (пока) никакой опасности не представляет, но когда начнётся война разных версий ИИ, то да... это опасно. придется всё таки миру договариваться о единых целях и ценностях, но это реально сложно, ибо с инстинктами договориться нельзя, а 80% плебса живёт на инстинктах