Новый год. Кто как отмечает?
готовили утку по немецкий, довольно вкусно, Маме понравилась. Хотя утка не очень вкусная птица, костей много итд, я не любитель. Но, если готовить со всякими специями итд, то ничего.
Гусь тоже, мясо дестковато.
А вот индейка, курочка эти вкусней.
Говорят, самое полезное, безвредное мясо индейки потом курица. А, так конечно много из чего можно вкусное приготовить, даже из требухи.
утка не очень вкусная птица
надо было лучше готовить)
утка сочетает в себе птицу и мясо.Если костлявая значит взяли слишком маленькую,на ней реально мало что будет.Лучше тогда грудку брать ,ее и броще и быстрее готовит.я бквально вчера делал просто 🔥получилась,сам не ожидал
Вообшем, как сами немцы отмечают?