Настоящий друг. Есть ли такие? Правду.
и здесь ошибочное мнение, хаос мыслей.
В людях видишь хорошее, если оно в них есть
А оно есть, надо уметь его разглядеть.
Хочешь пример ? Пожалуйста.
Приезжаю в Германию в августе 1999 года. Жена беременна, остаётся в России тк мои перспективы не ясны(рабочая виза) . Работаю 2 месяца, отношения с коллегами хорошие. Все примерно одного возраста - около 30, все немцы, дело происходило в бывшей ГДР. И тут меня посещает мысль - надо перевезти супругу чтобы она родила здесь. Только стоило мне об этом сказать, как тут же получаю подъёмные на обустройство и неделю отпуска - съездить в Россию забрать жену. В квартире пусто, мебель не привезли. Так коллеги по работе взяли у меня ключ, и пока я был в разъездах приняли и собрали мебель в квартире, купили продукты, поставили в холодильник, на стол букет цветов. Когда мы вошли, очень сильно удивились. А кто я им ?
Через 5 дней родился сын и они надарили кучу детских вещей, коляски итд. Вроде мелочь и не какие они не "настоящие" друзья но почему то сделали доброе дело. А ты говоришь, здесь все страшно меркантильные.
Мне кажется и сейчас найдется немало отзывчивых людей, если сказать что хочу уехать, то они и мебель разберут и вещи выкинут, и жильё уберут после меня.
это другое дело. Я всегда работаю с фактами, уже привычка. Все проверяется, познается на примерах фактов быть.
Такое отношение от коллег, частое явление среди немцев или редкость?
Это конечно не друзья, это говорит об общем состочнии нравственности общества, в вашем примере небольшого коллектива, что очень хорошо.
не теория, а примеры из жизни.
На что еще доброе способны немцы?
Вы заболели, отвести в больницу, посещать итд?
Или как? Решай сам?
Нет работы, денег итд кризис.
Кто-то поможет?