много ли хочет девушка?
Девчата все красивые, это да.
И что интересно - все студентки. С одного института. Благородных девиц.
Приходит такая на свидание в кафе и спрашивает:"Ну, хто тут гимназистку заказывал?"
Зять работал в Кении 3 месяца.
Руководитель группы разработчиков, все молодые пацаны.
Поскольку срок пребывания в Кении был достаточным не только для тесного и глубоко общения со студентками, но и для проявления первичных и всех остальных, в буквальном смысле вытекающих последствий общения со "студентками", зять задолбался их там лечить.
Потом группа любителей студенток вылетела в третью страну, типа Чехии, там прошла полное лечение за счет компании, и потом поехали работать дальше.
Скандал замяли.
Славик, как только прилетишь в Германию, делай термины к урологу, накожнику, венерологу - ко всем
профилыным врачам.
И делй анализы на все, что кишит, движется и копошится теперь в тебе и в твоей крови.
Идиот...
Я студентом был в африканской группировке, пришлось волей судьбы, немало знаю, даже волосы умею делать )) у нас вот из 13 парней только у Фабриса был член 26 см а у остальных 18 максимум, кстати им очень трудно запоминать наши лица, а белье нижнее у женщин не белое а свестлокофейное. Но партнерские отношения невыгодны, если группа африкаецев человек 20 то там где то тысяч в 5 в год встает на еду только такая дружба.
н.п.:
На самом деле это очень не смешно. Особенно несмешно будет Картошкину.
Там уже не только флора, но и фауна разможается.
И флора не "микро-", а хороших таких размеров. Африканских.
По словам одного из ребят, врач, который их лечил, сказал, что про такие инфекции он только в книжках читал.
Вживую сталкиваться не приходилось.
Так что микрофлорой отделаться не удастся. Там уже такой зоопарк...
Картоха, к тебе ж теперь ни одна нормальная девушка и близко не подойдет.
ели успел в аэропорт...лечу в Момбасу!