Красная рожа vs Красный диплом
Чтоб стать медалистом, нужно быть примером и не только в учебе, но и общественном движении.
Комсомолец - звучит гордо!
Быть рядовым комсомольцем было вполне достаточно.
А вот для Ленинской стипендии нужно было уже чем-то помимо учебы выделяться - пусть и формально.
Моя любимка имеет 4 шкафа обуви, приобретенной за последние лет 10 от Choo, Manolo Blahnik, Casadei и прочих Dior, Prado и Jil Sander. Мы раньше старались раз в год-два выбираться в Италию в период сезонных сливов и возвращались с несколькими чемоданами.
Ваааау!
Какой обман?
Обыкновенный. Очень мало детей, которые по всем предметам круглые отличники, значит, где-то завысили оценки.
Поэтому быть простым отличником не трудно.
Золотая медаль - чуть труднее.
Ну так отличник это и есть медалист с красным дипломом. Или я что-то путаю?
Обыкновенный. Очень мало детей, которые по всем предметам круглые отличники, значит, где-то завысили оценки.
Если ребенок соображает, он соображает по всем школьным предметам.
Опять же, что такое "круглые отличники" в школьном понятии.
Это те, у кого годовые оценки пятерки.
То есть, в четверти вполне могут быть и "4".
Главное, чтобы не за три четверти из четырех.
Это не трудно.
Ну так отличник это и есть медалист с красным дипломом. Или я что-то путаю?
Не знаю, как в ваше время. А в наше время, кроме отличных оценок в аттестате, еще и сочинение должно было "пройти на медаль".
В нашем классе, например, двух учеников так "запороли" в столице нашей республики ( куда школа отсылала сочинения медалистов)
И в итоге у них были все пятерки, но не было медали.
Если ребенок соображает, он соображает по всем школьным предметам.
Есть предметы, где соображать не надо,например, спорт и музыка, а оценки на аттестат влияют. И большинство все-таки делится на физиков и лириков.
Я не из республики, у нас на выпускные после десятого просто приезжали чиновники из гороно (городской отдел народного образования). Сочинения идущих на медаль проверяли несколько учителей и этот приехавший чиновник.
Есть предметы, где соображать не надо,например, спорт и музыка, а оценки на аттестат влияют.
Енто точно. Единственная тройка в моем школьном аттестате - рисование. Ну не Шишкин я и не Айвазовский, и даже не Пикассо, ну шо поделать? Зато фоткаю нормально...
Есть предметы, где соображать не надо,например, спорт и музыка, а оценки на аттестат влияют. И большинство все-таки делится на физиков и лириков.
В школе такой уровень программы, что на пятерку может выйти любой хорошо соображающий ребенок: и по точным предметам. И по гуманитарным
Я не из республики, у нас на выпускные после десятого просто приезжали чиновники из гороно (городской отдел народного образования).
Сочинения идущих на медаль проверяли несколько учителей и этот приехавший чиновник.
Ну, я хоть и из республики, но не из села. 😉
У нас в городе 20 школ. И тоже есть гороно. Но сочинения отсылали в столицу. Видимо, не доверяли городским чиновникам😁
Воооть. А у меня физика и химия как чорная-причоныя дыра) зато сочинения по два-три за урок писала, подружкам помогала. Ну и на всякие там географии и биологии с закрытыми глазами спросоня могла отвечать)
Но вааще, обидна канешна... У меня с детства не было музыкального слуха, родители водили на фартепьяна в 6 лет, получил единицу за год. Это преподы меня пожалели, чтобы родаки больше не мучали. рисовать тож не умел, отсюда трояк. Но зато алгебру на вступительном в МАИ написал, проверил и сдал за 10 минут, естессна на пятерку, тогда, как остальные 300 человек, что сидели со мной в аудитории, еще 4 часа писали, пока сдавать листки начали...
Так я и пишу про музыку и спорт, где соображать не надо) музыкальный слух не у всех есть, есть совсем неспортивные дети. Но с отличной соображалкой)
Если хочешь, могу завтра у мамы спросить, отправлялись ли сочинения медалистов в краевые или областные управы) ну не в Москву же эти сочинения отвозили))
У меня не было стремлений получить медаль, просто было обидно, что математика шла отлично, а физика никак не давалась. А учителя по обоим предметам были совершенно замечательные и фанаты своего дела)
Была, может в республиках аттестаты отличались, я не знаю. Но у меня это была единственная тройка.
У меня не было стремлений получить медаль, просто было обидно, что математика шла отлично, а физика никак не давалась. А учителя по обоим предметам были совершенно замечательные и фанаты своего дела)
Все от учителя зависит. У нас математик умудрялся за урок опросить весь класс, по 6 человек одновременно у доски стояли. А физик, наоборот, взял 2 - 3 самых способных и вывел их до уровня победителей международных олимпиад, при этом забив на остальной класс. В итоге я несколько месяцев в 10 классе физику с репетитором подтягивал до уровня, необходимого для поступления в МАИ.
Если хочешь, могу завтра у мамы спросить, отправлялись ли сочинения медалистов в краевые или областные управы) ну не в Москву же эти сочинения отвозили))
Насчет краевых и областных не знаю, у нас kreisfreie Stadt 😄 - город есть, а ни области, ни района своего у него нет. Только "городской округ"
Не знаю, что было в других населенных пунктах.
Но я все-же склоняюсь к тому, что сочинения из других населенных пунктов тоже отсылали в нашу " столицу"