Кто чем занимается? (2)
В последний день решили сходить на выставку про Титаник. Какое унылое г., товарищи. У Марка Твена в Гекльберр Финн были два проходимца -мошенника, которые театральные постановки делали в провинциальных городках Америки, так вот ту выставку организовали их потомки…Это вход на выставку.
Молодцы! 👍
Как вчерашнюю жару выдержали? Мы сегодня выдыхаем, таки тяжело было.
Организация риттерфест просто ацтой. Какая-то куча людей, которые неизвестно чем занимались. Все торговые точки и аттракционы знаем уже наизусть. После китая, лично для меня, цены на товары совершенно непонятные. Я любитель ножей и кожаных вещей, но в этот раз совершенно ничего не впечатлило, про цены уже сказал. Короче, «балувана Галя». 🙂
Я своей сказал, мол сецчас пойду и попрошу дать другой номер.
Сказала, не нада..
Но мы в отель приехали в 8 утра, а номер должны были получить только в 2 часа дня.
Этот номер нам предложили сразу.
А мы ночь не спавшие.
12 часов добирались, от дома до отеля
Хорошо на море, но вся эта дорога - утомляет. Только из-за нее уже подумаешь три раза, а надо ли куда то лететь?
Почему так долго добирались? Тут от силы три часа лёту. Ну, за два часа до вылета, потом час на паспортный контроль/получение багажа - это шесть часов. Ну может пару часов от аэропорта до гостиницы, итого восемь часов.
Ладно бы карибы или юва, там только лёту 10-12 часов…
Не знаю.
В 20 вечера сели на поезд, у дома. И в 8 утра зашли в холл отеля.
Но у нас и вылет больше чем на час задержка, вместо 12 часов ночи, вылетели в 1:20.
И да, 2 часа трансфер до отеля, от аэропорта. Как то он умудрился 60 км так долго ехать.
Ну и нет уже этого "вау эффекта"!
Ваууу мореээээ! Ваууу пальмыыы! ваууу павлиныыы! Вау кораблик!
Уже на все смотришь.. как ...
Я в телеге смотрю ролики конфликта Ирана с Израилем.
И там показывают тех кто сейчас на Кипре отдыхает. Им от туда видать как ракеты летают - туды, сюды..
Я своей новорю - говорил де.. аоехали на Кипр. Смотри как там интересно!