Есть ли такая тема..
1. Ты не поняла тему ветки?
2. Вчерась паяльник родился, хотя тема была не развлекательная.
3. Открой ветку, пообсуждаем что-нибудь расслабляющее)
1. Видимо нет😃
2. К теме паяльника ничего не могу сказать, я была ребенком и у меня мало воспоминаний того времени.
3. Придется отвечать каждому из вас, а я не любитель писанины)) Мне нравится фокусироваться на интересной мне теме, а не рассеивать свое внимание.
Придеться отвечать каждому из вас, а я не любитель писанины)
Напиши свое мнение в первом топике и дальше отвечай только на интересные тебе) делоф-то
На какой теме ты сфокусирована сейчас?
Последствия внедрения ИИ в образование))
Мне с тобой тяжело общаться, хорошего дня🍁)
нп
На заре становления массового интернета самые кровавые и эпичные битвы велись на совершенно аполитичную тему "Интель вс АМД".
Безобидные в обычной жизни ботаны готовы были жечь оппонентов не только паяльниками, но и напалмом.....
…чтоб обсудить без ругани, чтоб все были одного мнения?
Ну можно котиков ютюбных обсудить🤭
Равнодушные может мимо пройдут и все, хотя кто знает...Может у кого травма на котиковской почве.
Не, гарантий нет😁
Котики это вообще взрывоопасная тема 😁
Я на форуме Мир животных хотела о старых кошаках поговорить, так меня только что камнями не закидали за жестокое обращение с животными 🤦🏻♀️😁 а Мотя - вот она. 18 лет. Зубы-шерсть на месте. Выглядит прекрасно, на полметра в высоту легко запрыгивает.
Так что про котиков надо осторожно, все равно кто-нить чо-нить вякнет 😁
😁
Мне с тобой тяжело общаться, хорошего дня🍁)
Не общайся 😁 а то вдруг нечаянно тебя огорчу, себе карму подпорчу 😁
Ты себе больше не завела?
Я б еще собаку взяла..
Я ей паралоновую лестницу в три ступеньки заказала. Вверх-то она прыгает, а вот вниз уже не так уверенно.
Сейчас придет Африканыч и начнет гундеть, что кошка это 10 тыщ убытку 😁
Сейчас придет Африканыч и начнет гундеть, что кошка это 10 тыщ убытку
А сам он до старости жить не собирается или как?🥴