Кто любит скандальных женщин ?
так несправедливо однозначно заявлять , там всегда есть два режима, режим нападения или обращения, и режим защиты, если человек скандалит уже открыв рот при первом обращении то это одно, а если например защищается , то я знаю немало людей которые от стресса переходят при защите в необычный режим, это совсем другое, они не злые но мгновенность ситуации вызывает такую реакцию. Я помню тренировал с товарищем ментальное поведение на дороге сельской, он прятался в кустах на участке дороги а я ехал 80 и он мне из кустов бросал пенопластовый ящик в машину с позиции которую я не знаю, так первые три раза я с криком чуть манину не уронил на обочину )) если нет опыта то нет и наработаных реакций, а сейчас я с холодным рассудком спокойно могу затормозить молча в такой ситуации и даже не матернуться.
Может тренировку от ADAC попробовать? Говорят, очень хорошая.
Я не сказала, что она злая или ещё какая. А что скандальная особа - это факт. При чем здесь защита, нападение и прочее? Достаточно просто посмотреть на её манеру общения. И всё станет понятно.
сидел это одно, здесь смысл в тренировке рефлекса остаться на дороге, нетренированые норовят улететь с дороги вообще, я работаю в сельсколесной местности, в прошлом году ехал с опытным охотником как пассажир, 0,27 секунды где то и глухой удар, косуля молодая прыгнула в 5:37 когда мы на объект ехали, там вообще нереально увидеть даже боковым зрением, повезло что она капот чуть чиркнула и лобовое растрескалось всё, если бы ниже пролетела то подушки бы сработали еще. И этот охотник сказал что заяся когда прыгает там тоже секундное дело и многие автомобиль в кювет срывают от непривычки, а нужно просто холоднокровно тормозить не поворачивая руль. А то деревья они такие тяжелые на подъем, не хотят никуда идти.
ак несправедливо однозначно заявлять , там всегда есть два режима, режим нападения или обращения, и режим защиты,
здесь смысл в тренировке рефлекса остаться на дороге,