РПЦ: "теория Дарвина вводит людей в заблуждение"
В РПЦ поддержали идею исключения теории Дарвина из школьной программы
https://www.kp.ru/online/news/6003508/?utm_source=yxnews&u...
я бы из школьной программы исключил почти всю классику 17-18 века, особенно достоевского. очень уж он непрост для современных инфантов, в итоге тинейджеры тупо программируются поверхностным слоем понимания этих книг.
а главное возникает ненависть к чтиву вообще... худ лит можно читать лишь имея жизненный опыт...в праздной медитативной обстановке, а не по свистку.
если бы достоевский знал что его книги будут заставлять читать детей, то ничего бы не писал, убоявшись попасть в ад ))
она противоречит религиозным убеждениям и может способствовать духовному разложению детей.
ёмоё, оказывается нас в детстве духовно разлагали.
А могли бы челом бить попам в церкви.
Ну или мулле, тем кто в мусульманских республиках жил наверное мулла для развития духовности был бы положен.
бы из школьной программы исключил почти всю классику 17-18 века, особенно достоевского
худ лит можно читать лишь имея жизненный опыт
А что бы не исключил? Какие книги на твой взгляд стоит оставить в школьной программе из (не)художественной литературы?
ЗЫ: Достоевский ни в 18-м, ни тем более в 17-м веке не жил.
ЗЫ: Достоевский ни в 18-м, ни тем более в 17-м веке не жил.
знаю, но почему то всегда его причисляю к 18 веку, как и многие люди знак водолея считают водной стихией )))
а достоевский в бесах ведь уже практически большевиков описывал, можно сказать современник ))
А что бы не исключил? Какие книги на твой взгляд стоит оставить в школьной программе из (не)художественной литературы?
историю и литературу бы вообще исключил... нельзя это втюхивать до 25-30 лет...людям без мировоззрения...
Достоевский в Бесах описывал терроризм и радикализм, бродивший в умах интеллигенции того времени (были модные течения в то время в умах студенческой молодёжи в основном, разночинцев и т.д.).
Никаких большевиков во времена Достоевского, естесственно не было. Большевики - это крыло РСДРП, возникшее в 20-м веке.
(Для справки и общего развития: писатель Достоевский жил в 19-м веке).
А что бы не исключил?
Я б Му-Му исключила. Однозначно. Да и Достоевский в школьной программе лишний.
Добавила б Флатландию, антиутопии, Станислава Лема. Из нехудожественной - что-нибудь о взаимоотношениях и гендерных ролях, например, нескучных Алана и Барбару Пиз)
Да и бог с ними. А меня волнует вот что. Короче в русскоязычных сайтах распространяют информацию что Германия якобы стала очень бедной. Но я вижу обратное. Я 3-4 раза в месяц ездию в хлебобулочную или в мясную лавку чтобы покушать, и трачу на еду где-то примерно 15-20 евро в месяц в сумме на это, или где-то примерно 180-240 евро в год. Но в будние дни когда я прихожу туда, откудо-то там много народу, причём работоспособного возраста 40-45 лет. Мало того что они едят, так они ещё покупают газету в супермаркете. Они сидят едят, и газету читают, я успеваю покушать, а они ешё сидят, никуда не торопятся, читают газету. Если они арбайтслозы, то имхо 15-20 евро дороговато для арбайтслоза. Туда я хожу либо в 9-10 часов чтобы перекусить, или после обеда в 14-15 часов. Получается обманывают то что мы в Германии бедно живём. Только у моей мaмы была такая привилегия на работе, она могла утром в 9-10 часов съездить перед тем как ехать на работу в супермаркет закупиться. Мы с ней ездили в 9-10 часов, а другим было нельзя закупаться, либо до работы закупаешься, или после работы, ну или в субботу. По мне это безработные. Меня бесит это враньё, что мы якобы бедные.
историю и литературу бы вообще исключил... нельзя это втюхивать до 25-30 лет...людям без мировоззрения...И как бы оно складывалось, если б люди книг не читали?
а кто запрещает читать книги после уроков? и главное те книги, которые сам выбрал! ))
По мне это безработные. Меня бесит это враньё, что мы якобы бедные.
Ты мне напоминаешь генералов из Салтыкова-Шедрина которые считали что
«булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают!».
Чтобы щедрой рукой отсыпать всем какие то материальные блага, их надо заработать. Понятное дело, тебя не беспокоят проблемы немецкой экономики, то что людей сокращают, переводят на короткий рабочий день..
та ладно, нужно же смотреть в текст оппонента, за 5 евро сытно покушать у метцгера ? ?? Думаю он покупает газету за 3,50 и на 1,50 фарша вчерашнего , и пока кушая газету с фаршем, читает этикетки на дорогих мясных изделиях, еще и рассматривает людей которые там кушают на 30 евров, рассматривая его.
Ссылка не открывается.
На каком основании исключить?
Значит в стране проживания заблокирован тот росс. сайт. У всех других открывается.
Вот ссылка на другой сайт:
https://kommersant-ru.turbopages.org/turbo/kommersant.ru/s...
Началось всё с влиятельного чеченца Муслима Хучиева, которого стали поддерживать депутаты Госдумы и всякие гос. министры:
19 сентября, Муслим Хучиев предложил министру просвещения Сергею Кравцову исключить теорию Дарвина из школьных учебников. Он заявил: «Все знают, что это ошибочная теория». На следующий день инициативу господина Хучиева поддержал в своем Telegram-канале основатель телеканала «Царьград» бизнесмен Константин Малофеев.
К фамилиям конечно рифмовать грех, дико извиняюсь, но учитывая стремительно растущее количество неопределившихся есть подозрения что в обществе мало геев . Пора им уже определяться, как говорил горбачев " кто ест Ху " и не будет никаких проблем с РПЦ.
ёмоё, оказывается нас в детстве духовно разлагали.А могли бы челом бить попам в церкви.
Ну или мулле, тем кто в мусульманских республиках жил наверное мулла для развития духовности был бы положен.
вот на счет мусульман, у них с этим очень ЖЕСТКО! Никогда не пытайтесь рассказать им про теорию Дарвина или доказать ее правоту... Самое безобидное что может от них прилететь это жесткие надсмешки, обзывательства "обезьяной", "приматом" и прочий шлак 🤯
Их с детства очень радикально настраивают, и без разницы толи он обычный продавец на базаре, толи профессор, доктор наук и т.д.
это уже твоя обычная демагогия, разговор про навязаную школьную программу
новейшая наука доказала что если мозг работает в режиме "поедания" инфы, то для включения в режим анализа инфы нужно как минимум 20 минут ))
но в школе только и делают что пихают в тебя инфу, а думать заставляют дома, где обычно это делать нет возможности из за всяких лишних раздражителей в семье
в общем, я бы оставил в школе только естественные науки, и безо всяких домашних заданий и оценок... чтобы все думали прямо на уроке... думали вслух, думали все вместе...чтобы тот, кто что-то понял быстрее, объяснял тому, кто ещё не понял, а сейчас на уроках запрещено "подсказывать" и сотрудничать....школа готовит конкурирующих псов )) а в естественных науках куда больше духовности, чем в
достоевском... в науках видно как все переплетено в одну общую гармонию, и не иначе, как кто-то высший это создал ))
для перехода в режим " Анализы " 20 минут ??? Я в поликлинике видел медсестра чуть ли не в двухминутном такте носится с этими анализами. Хотя некоторые да, задачки на дом берут, и приносят готовые анализы уже как плод напряженных усилий.
так озвучены неверные числа , там не 20 минут а ровно 360 секунд у обычного человека, а цифра 20 минут говорит лишь о том что писааший едва успевает поймать каждую третью мысль подопытных.
а цифра 20 минут говорит лишь о том что писааший едва успевает поймать каждую третью мысль подопытных.
я тоже сомневаюсь что так долго нужно на "включение", но они же как обычно вводят в статистику всех людей, возможно и тех, кто только научился читать )) а вообще, смотря что за мысли ты получаешь.. некоторые мысли требуют подготовки, а значит дело уже не в скорости "включения".
Теперь можешь козырять этим и не выглядеть дурой, если спросят кто такой пьер безухов или болконский)))
Не могу. и честно сердечно признаюсь( и не боюсь "выглядеть дурой" в этом аспекте), что за всю школу непрочитала ни одного произведения из тех всех списков на лето, а уж как домашнее задание так и подавно. Об укр.литературе даже не заикаюсь.
За меня все сочинения писала моя мама,пока я по совместному договору мыла посуду и убирала кухню.
И дествительно читать мне понравилось, только когда я пошла в иняз на учителя англ. и зарубежной литературы👆🏻. В силу отсутствия времени, мне пришлось читать это всё в кратком содержании, и вот только тогда у меня появилось желание прочитать эти произведения в полном содержании.
Единственное, что я прочитала за период школы это Остров сокровищ, но даже его не было в программе.
Причину объяснить я не могу, то ли это именно совок с той дебильной программой( начало 90х) то ли дебильные училки в школе. То ли в силу возраста, что я не готова была воспринимать тот бред. Меня воротило и по сей день воротит от тех уроков литературы. Но в принципе всю эту "школьную"классику и сеоодня не стала бы читать.
Но этот факт не помешал мне закончить несколько заведений, даже временами с красным дипломом. И в жизни я тоже не чувствую проблем в силу этого факта.
А твоих безуховых и балконских, я чисто по фамилиям знаю, ни более и не менее.
но я с захлебом читала Собор париж.богоматери,
в ожидании Годо, превращение кафки, сто лет одиночества в оригинале и тд. в инстике.То ли достигнут был возраст( 21 год и далее), то ли методтка преподавания и другой подход.
Почему с такой энергией до сих пор не замужем
Зачем мне этот взамужем? У меня есть всё то, что в вашем замуж можно иметь.
тока в следущий раз не пиши простыню)
Неужеои после войны и мира было такая прямо простыня? В кратком содержании писать уже не буду, уж прасти.
А кто те сказал што я читал, может я кино смотрел вынужденно)
Жена неуж то заставила?! в школе точно не могла появиться эта нужда, да и возможность в принципе.так что не отмазывайся, читал, а я вот не читала. и не испытываю угрызений совести, и кино это меня тоже никто не заставит смотреть. А ты слабенький оказался, оправдываешься.🤷🏻♀️
Чтобы щедрой рукой отсыпать всем какие то материальные блага, их надо заработать.
Те, которые там в рабочее время едят, им даёт деньги государство. Когда хожу в больничную кафетерию, она забита пенсионерами. Поэтому они от скуки идут и во время работы там кушают, не все же занимаются программированием и дизайном как я. Кафетерий выглядет вот так - https://www.shop-klinikum.de/media/image/2d/cc/8d/online-s..., там справа где коженные кресла, там панорама, окна на поталке, вид открывается на какой-то замок на горе. Поэтому я люблю там кушать. Мой poдственник, как приехал в Германию в 1998 г. он ни разу в Германии не работал, он приходил к другим poдсвтенникам, и пил пиво и курил у них дома, а они его ругали, что он все деньги прокуривает и пропивает, которые ему даёт государство. Когда умер poдственник, его жена расказала что он был инвалидом, хотя все знали что он инвалид только на 30%, а в России он был 100% инвалид.
Я только что звонил моим дpузьям, и мaтери, они сказали мне, просто так не разрешат во время работы ехать куда-то кушать, для этого есть перерыв. Моя мaть ездила во время работы закупаться только потому, потому-что она была pукoводителем прoeкта.
Понятное дело, тебя не беспокоят проблемы немецкой экономики, то что людей сокращают, переводят на короткий рабочий день..
Насчёт зарабатывания денег, проблема в том, что работу нужно сначало получить, зельбштендигом я не могу, у меня государственная медстраховка, если зельбштендих нужно платить минимум 300 евро в мес. Потом мне врач поставил диагноз умственная отсталость, потому-что кое-что делал, и рассказал врачу, а всем кто это делает, им ставят умственную отсталость. На одной стажировки меня шеф натравливал на своего сотрудника, на другой стажировки меня моббировал мой руководитель проекта и давил на меня, потому-что я стажировку проходил на фирме где работала моя мaть, мой шеф отдал мне свою комнату, а мой руководитель проекта находился в каком-то предбаннике, потому-что моей мaтери дали служебный автомобиль новый VW Golf TDI, iPhone, ноутбук, и ещё шеф оплачивал 3х-комнатную квартиру моей мaтeри, и ещё он дал свою мебель, кровать, т.к. я на стажировку к мaтepи на работу приехал. Мой руководитель проекта давил на меня, а я как-то расплакался, потому-что он моей мaтepи и мне завидовал, у моего руководителя проекта машины не было, он приезжал на работу на общественном транспорте, у меня была огромная комната, где раньше сидел мой шеф, а у моего руководителя проекта был предбанник, маленькая комнатка, и ещё с дыркой в двери, типа окошка.
Я беззубый, плохо вижу, поэтому права не могу делать, и правый глаз косит, поэтому я ношу затемнённые очки когда иду куда-нибудь, я весь седой поэтому ношу кепку чтобы спрятать седые волосы, я маленького роста 167 см., я кортавый "л" и "р" я не выговариваю допустим когда говорю лодка, все думают что я говорю водка, и у меня 3-я степень ожирения. Сейчас я вешу 100 кг., а год или 2 года назад я весил где-то 120 кг. Меня уприкали в казахстанском форуме, что у меня еда отстой, поэтому я много ел и фоткал что ел, мало двигался, поэтому заработал преддиабет II, сейчас нет преддиабета II, опять ем что попало, и вес набирается. У меня проблемы со сном, днём я сплю, ночью бодрствую. В нашем городе нет работы, а один жить я не могу. Я в доме инвалидов не смог жить, после этого инвалидность подняли с 50% до 70%.
Но на просторах рунета всё равно втюхивают что Германия очень бедная, вот тётя всё меня убиждала, какую-то дичь мне писала см. https://otvet.mail.ru/answer/2058056797 см. https://otvet.mail.ru/answer/2058056797/cid-374004309
И заканчивая войной и миром!
не помню уже, но кажется, мы заканчивали зарубежной лит-рой.
В к-ый раз убеждаюсь, что нам с учит-цей лит-ры повезло. На уроках тишина была, когда она биографии писателей рассказывала, боялись, что звонок прозвенит на самом интересном месте. После таких рассказов читали произведения запоем, так как личность писателя была уже так сказать родной.
Дискуссии были чуть не до драки, что хотел сказать писатель, и прав ли главный герой.
И да, "Войну и мир" она нам разрешила читать, что кому интересно. Мне был интересен мир. Как правило, мальчишки читали войну.
Нет оснований исключать теорию. Её никто так и не опроверг.
Другой вопрос: зачем это делается сейчас? Или они знают что-то, чего не знаем мы.
Лучше обсудить другую тему: почему Папа Римский отрёкся от Христа? Нет, ну чей он прихвостень, понятно. Но почему сейчас?
Точнее и не скажешь!!!при том с первого класса, с гимна СССР твою мать! И заканчивая войной и миром! Придурки. А сейчас ничуть не лучше.
Исключить Достоевского?? А кого включить?
Гимн СССР лучшее что мы слышали.
Исключить Достоевского?? А кого включить?
Незнайка на Луне хорошо подойдет для школьной программы. Побольше разных юмористических книг - школьник должен иметь позитивное настроение. А то начитаются Достоевского и идут богатых старушек убивать. Очень серьезные книги подавляющее большинство школьников все равно не читают - им это в детском возрасте не под силу.
Исключить Достоевского?? А кого включить?
Гимн СССР лучшее что мы слышали.
Включить английский, испанский, немецкий на уровне носителя языка. включить логику, экономику, информатику.
Но вы да, вы ТАМ лучше слушайте гимн ссср и дальше. Вам только так.у вас там сейчас шаг влево, шаг вправо.. ну и дальше по тексту
Включить английский, испанский, немецкий на уровне носителя языка.
Маруся ты это в рамках школьной программы хочешь выучить ? Это еще круче чем Достоевского понять в 16 лет.
Вот уж эти бывшие учительницы, как начнут мечтать .
Маруся ты это в рамках школьной программы хочешь выучить ? Это еще круче чем Достоевского понять в 16 лет.
Конечно. в чём сложность? В случае с мамилой конечно, смысла в этом как и в логике и экономине вообще еоль. ЭТО всё там вообще еикак не приминимо, ни в совке, ни сейчас. Там вырос до 18, и иди умирай за своих хозяев, нафига там анг, немецкий, испанский. Дарвин тоже там бессмысленен, тарелка супа и ружьишко.
Так что да, беру свои слова назад. Гимн ССМР и его оранжировка в виде гимна РФ самоЁ то.
Вот уж эти бывшие учительницы, как начнут мечтать.
Почему бывшие?! Этт ты обижаешь. Училки они как наркоманы, бывших не бывает. Я самая настоящая. Как в
анекдоте, уборщик какашек за слонами в цирке: ну не могу я бросить этот шоу бизнесс.
Зачем исключать Му-Му? Исключить надо только пролетарское объяснение к нему, а говорить открытым текстом - автор показал рабскую душонку. В Катерине не луч света - а потаскуха, в Анне Карениной не протест против общества - а перепихнутся с молодым при старом муже. В отцах и детях - рукожоп не умеющий держать скальпель. И все встанет на место. Не классики виноваты - а те кто придумал бред объясняя их творчество и те кто этот бред насаживал в головы ученикам.
Конечно. в чём сложность? Или
Тогда уже и китайский ввести в школьную программу до кучи. Сложность только одна - заставить детей все это выучить. Посмотри на участников форума, оглянись вокруг - кто здесь знает немецкий на уровне носителя языка? И это после многолетнего проживания в стране. Казалось бы, чего проще - разговаривай без конца с носителями языка, зачитывайся немецкой литературой и классической немецкой философией 🤣
----
Включить английский, испанский, немецкий на уровне носителя языка.---
Президент Монголии поведал презу киргизии что его
народ амглийский не выучил,а
русский забыл.
Читала что из россии учителя
ездят преподаватъ в монголию в школах-
хорошо платят там.
кто здесь знает немецкий на уровне носителя языка?
В смысле?
Диалекты конечно нет, но для чего оно надо. Мне не составляет сложности попросить говорить на немецком. Все переходят без проблем.
Казалось бы, чего проще - разговаривай без конца с носителями языка, зачитывайся немецкой литературой и классической немецкой философией 🤣
Не вижу сложности. Если я рос/укр фил и лит не читала, глупо предположить что я буду её на каком то другом языке читать. Но тем не менее, мне это не мешает читать нужную мне лит-ру на английском, или немецком, если такая необходимость есть.
Я об этом и говорю, что хернёй мозги компостировали, а по сути нифига никто не умеет. В этом я услеживаю целенаправленную политику партии, нифига не умеют и будут трудится на благо родины, не будет оттока мозгов- ненана им это. Хай будут рабами царьков.
Чтобы сделать себе полноценную жизнь, по своему понятию и необходимости, нужны не достоевские и оболонские, а языки, экономика и прочая сообразительность. Скока этого было в школьной программе? 0,0!
Зато были субботники, военная подготовка и что там ещё? Воспитательные часы? Угу. А тепепь сидят эти несчастные, одни - под бомбами, другие в ожидании повесток, без возможности свалить из того бреда, а всё потому что зашуганные, без элементарных навыков выживания, и запаянными в крови нескольких поколентй понятия, что нахрен они никому не нужны- типа где родился, там и пригодился. И самое страшное что все на это молятся. Цель партии достигнута. Аминь.
а всё потому что зашуганные, без элементарных навыков выживания, и запаянными в крови нескольких поколентй понятия, что нахрен они никому не нужны- типа где родился, там и пригодился.
Это результат геополитики, вины людей нет кто родился на Донбассе что на их территориях идёт война.
это не их вина, в курске тоже в каком то смысле невиновные. Я говорю о том, что люди даже в такой ситуации, не имеют возможности уехать и спасти свою жизнь( на уровне инстинкта даже всё убито), а всё потому что им мозги пудрили в школе, и пудрят сейчас,- порядочный гражданин, защита родины, все вокруг враги, никому не нужен, да и даже на уровне языка-шансов у этих людей нет, они ничего кроме русского не знают🤷🏻♀️, а достоевский и каренина им не помогут.
Зачем мне это помнить???
Литература не для того изучается, чтоб помнить детали,а потом играть в Что, Где, Когда.
Она для того, чтоб человек научился фильтровать - что такое хорошо, а что такое плохо. Мораль - вот что главное извлекалось на уроке литературы.
Вам только так.у вас там сейчас шаг влево, шаг вправо.. ну и дальше по тексту
Ага.. я что нить скажу,а вы по норам разбегаетесь. И у кого свобода после этого? Всё что вам можно обсуждать, так это минеты шминеты. И всё. Так что не вякай.
В к-ый раз убеждаюсь, что нам с учит-цей лит-ры повезло.
Насчет литературы мне только в начальной школе с учительницей повезло. Мне было тесно в школьной программе и в классе еще одна такая девочка была. Любовь Александровна нам с ней сделала индивидуальную программу - Спутник букваря (был такой учебник в 70-х) и списки внеклассного чтения.
А потом с учителями русского и лит-ры было такое болото 🤦🏻♀️ спасло только то, что я сама очень много всегда читала.
Зачем исключать Му-Му? Исключить надо только пролетарское объяснение к нему, а говорить открытым текстом
Я с тобой согласна, что объяснения были слишком идеологизированы. Но Му-Му.. не надо этой жестокости в шестом классе.. одни обрыдаются, других подтолкнет к экспериментам. Не надо.
Она для того, чтоб человек научился фильтровать - что такое хорошо, а что такое плохо. Мораль - вот что главное извлекалось на уроке литературы.
я бы еще кроме моральных основ, гуманность еще назвала. Я только не согласна что это извлекалось на уроках, это приходит из всей прочитанной литературы и до школы. Мумий троль в школе не изучают, но эта книга пропитана добром и любовью и она у многих взрослых любимая детская книга. Стивенсон, Джек Лондон, Жюль Верн - все эти книги дают детям представление о ценностях.
На уроках литературы учили объяснять темы поднятые в произведениях и разбирать художественные приемы авторов.
Угу, кто всю эту хрень в школе читал?
А вот антология фатастики (уж не помню сколько там томов было), псс Джека Лондона, хроники капитана Блада и проча приключенческа литература, так это взахлёб. Кстати в институте на мехмаше было моветоном не знать наизусть Стругацких. Почти на все случаи жизни были цитаты и хорошим тоном было ответить цитатой на цитату. Так отличали «своих» от «чужих». 😉
ну да, давай представим текст сочинения в советской школе если бы там ввели в программу скажем 3 мушкетера Дюма:
Своим душевным порывом Анна Австрийская бросает вызов ханженской аморальной атмосфере двора и монарху самодуру людовику переспав с герцогом Букингемским. Что бы сохранить свою деятельность в тайне она организовывает передовую группу из сочувствующих рабочему классу дворян и они отправляются за подвесками что бы сохранить честь зарождающемуся революционному подполью.
А уж что пришлось бы писать по Стругацким…… забанят.
Царя в молоке нетопили, он по собственному желанию прыгнул! 😁
Но это очень интересный феномен. Я с коллегами на эту тему разговаривала. Они сказали, что русские сказки про Ягу и Кощея ужасно страшные и противные, а их местные сказки хорошие и нестрашные. Я им напомнила сказки про людоедов, про брошеных родителями в лесу детей. Они сперва начали возмущаться, а потом задумались. От так от 💁🏻♀️😁
Так это ещё хуже, обманом ввели в заблуждение повлёкшее смерть! За такое тоже статья есть!
людоеды..... и одели ей на ноги раскалённые металические башмаки и так заставили плясать всю ночь.
в сказках описывают порой страшные вещи, возможно это просто подготовка к взрослой жизни.
Зачем мне это помнить???
Ну ты же вроде учитель ? Сын полка Катаева я думаю большинство прочитало или видели фильм в детстве .
Так вот, у Вани Солнцева была заточка как оружие - большой гвоздь. Я помню, одного парня в классе учительница опрашивает на уроке, он стоит у доски а все ему подсказывают незаметно. И вот, она задает контрольный вопрос, спрашивает, какое оружие было у Вани Солнцева ? Тот думал-думал но никак не понял, что сказать и говорит "А у Вани Солнцева был аааавтомат (слегка заикался)". Вот так читали книги по школьной программе. Это по простой книге, а ты говоришь Достоевский.
Так это ещё хуже, обманом ввели в заблуждение повлёкшее смерть!
Ты забыл! Царь увидел, что Иван не сварился в котле, куда его царь велел бросить, а стал добромолодцем, и решил - сам решил, добровольно! - повторить, но не получилось 🤷🏻♀️ зельба шульд 💁🏻♀️
мы о чем спорим?😎
Не понимаю. То есть, мы читаем для того, чтоб запомнть, что у кого было в руках? Я, к примеру, считываю эмоциональные состояния героев, их чувства, мотивации, которые толкают на поступки или бездействие. А кто в каком костюме или платье для меня не важно.
Из Войны и мира я прочла только войну. Там, как мне казалось, была настоящая жизнь. Да, не всё все читают. Но главное направление было задано верное. Развитие человека. Это вам не англосаксонская система из Болонского университета. Если европейцы так долго старались разрушить советское образование, значит оно чего-то стоило.
А у Вани Солнцева был аааавтомат (слегка заикался)". Вот так читали книги по школьной программе. Это по простой книге, а ты говоришь Достоевский.
А может быть одноклассник ваш из идейных соображений не выполнил домашнее задание, из принцiпа. Не хотел индоктринироваться совковой идеологией. Он уже тогда знал что есть другая история и у каждого своя правда, он плыть против течения хотел, его кто-нибудь вообще спрашивал? А вдруг он языки мечтал учить, испанский, экономику. А вся это пионэрия, разведчики там, ему поперёк горла. И сидит он сейчас здесь, читает тусовку и говорит сам себе: "Я всё сделал правильно"
А вообще если однажды один двоечник не прочитал заданное, зачем делать выводы что: "Вот так читали книги по школьной программе"?
ПС: Кстати полно знаю людей, выходцев откуда-угодно, у которых с детства нет духовных портребностей, которые нужно удовлетворять литературой и искусством. И есть при этом очень успешные, в смысле богатые, и даже селебрити
На уроках литературы учили объяснять темы поднятые в произведениях и разбирать художественные приемы авторов.
Отлично сказано! В немецкой школе тоже такое есть, но лично я например в ужасе от того как и что читали
я бы еще кроме моральных основ, гуманность еще назвала. Я только не согласна что это извлекалось на уроках, это приходит из всей прочитанной литературы и до школы. Мумий троль в школе не изучают, но эта книга пропитана добром и любовью и она у многих взрослых любимая детская книга. Стивенсон, Джек Лондон, Жюль Верн - все эти книги дают детям представление о ценностях.
Я бы еще сказала, что нас в школе еще учили осознанно "брать" эти ценности. Нынешние дети проиграли борьбу с массмедиа, они скорее уснут покa будут размышлять, что хотел сказать нам автор
Пусть дети Мюнхаузена читают, развивает туманность образов и двуякость мышления, но ! Если перенапрячься в этом деле то от усталости туманность и двуякость на миг успокоится, и наступит ясность и однозначность. Это как некоторые женщины за дебоширов и пяниц замуж аыходят, пока такой парень спит то женщина воистину ценит покой и тишину ! Это же счастье ценить контрастный покой.
А я тогда на стороне добрых молодцев
ну это смотря какие "добрые молодцы"
Вот берём Кота в сапогах - старшему - мельница, среднему - осёл, младшему, который вложил в совместное хозяйство меньше всех, - кота. Справедливо! И вот он своим трудом выкарабкивается на верх. Берём норвежские сказки, тоже по шаблону: пахарь, лесоруб или охотник, на него наезжают троли и он борется с ними и побеждает.
Теперь русские сказки: старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак. То есть хитрожопый маменький сынок, которого родители ограждали от любого вида труда и тут на него начинают сыпаться благодати...... и в результате всё достаётся тунеядцу. Несправедливо однако, хотя подходит к русскому менталитету - младший любимчик, надо же придумать как ему всё досталось.
Старенькие цари думают, что им законы природы не писаны, вот сами и обманываются
А может он борец по натуре? Своим трудом дошёл до царствования, рискнул здоровьем что бы омолодится, ну поверил в обман..... и что? где наказание лгуну и похороны царйa с почестями?
Нет, я на стороне царя, Кащея, Бабы-Яги, Лешего и дальше по списку! Добрые они были в отличие от "добрых молодцев", сколько раз могли извести тунеядца, но каждый раз давали ему шанс на исправление, а вот он их не жалел.
Вот так читали книги по школьной программе.
А зачем их было читать? Учителя интересовало только одно - сочинение в котором все высказывания должны были быть по методичке. Зачем читать 4 тома Войны и мира, когда для сочинения было достаточно 30 страниц методички. Пятёрку ставили не за свои мысли, а за зазубренное повторение того, что было избрано сверху. Никаких своих мнений, шаг влево или вправо приравнивается к побегу. То же самое с историей, только та версия, которая одобрена сверху. Языки - да нафиг они нам, мы же за границу не поедем, а если поедем то на танке. И в калашникове у нас три заготовленые речи по 30 слов в каждой, больше нам не надо.
Единственно, что хорошо преподавали: математика, физика, химия - всё остальное было мусором.
с одной стороны как бы да, ущемление, но с другой стороны зачем массам Борис Годунов ? На самом деле там очень большой срез населения которому это даже не интересно, к сожалению потенциал восприятия настолько может отличаться что люди с маленькими мозгами не могут себе представить что есть люди с большими мозгами а люди с большими мозгами за чистую копейку надеются что у все вокруг большие мозги и их сходу поймут. Там огромная диллема на руководящих позициях, приходят всякие идиоты с предложениями типа как вкручивать болтик немножко по другому и требуют чтобы их сделали героями труда с премией и повышением зарплаты, а начинаешь им объяснять что у нас например сотни таких идей в сутки в голове отфильтровываются как мусор, потому как там прирост 3% и организационные затраты на реализацию больше, так еще и начинают вонять в соцсетях потом, что начальство некомпетентное и коррупция )) так что простому народу огурцы с водкой а классику это уже для будущей элиты выдавать нужно в библиотеке под роспись. Вот мне в Преступление и наказание понравилась сцена как он старушку прибил.
Кхе.. на святое посягаешь 😁
Теперь русские сказки: старший умный был детина, средний сын и так и сяк, младший вовсе был дурак. То есть хитрожопый маменький сынок, которого родители ограждали от любого вида труда и тут на него начинают сыпаться благодати......
Ну раз ты Конька-Горбунка цитируешь, то будем плясать в этих декорациях 😊 Младший сын не в Коньке-Горбунке, ни в русском фольклере не представляется как «хитрожопый маменькин сынок», а совсем наоборот, он всегда готов всем помочь, Добрый и отзывчивый парень, которого третируют старшие братья, всегда готовые переложить на него свои обязанности.
Теперь про значение слова Дурак. Это сейчас за последние пару веков слово стало оскорблением, а раньше имело совершенно другое значение - Просветлённый, живущий в двух измерениях. Эзотерики раскладывают
слово Дурак на две составные - ДУ - это дуальность, РА - это свет. Часто было использовано как второе имя, как оберег от нечистых сил. Отношение народа к дуракам видно в поговорках. Дуракам закон не писан. Дураков работа любит. Дуракам везёт. То есть дурак живёт не только общественными законами, но и какими-то своими внутренними, не боится идти своей дорогой, всегда готов научиться чему-то новому. Видимо поэтому ему везёт, а здесь включается уже другая поговорка Смелость города берет.
Кстати, я думаю, что совершенно не зря младшему сыну в помощники выписали именно кота. Коты всегда считались проводниками в другой мир и вообще всегда признавались очень мистическими животными.
Берём норвежские сказки, тоже по шаблону: пахарь, лесоруб или охотник, на него наезжают троли и он борется с ними и побеждает.
А с чем ты в норвежских сказках не согласен? Охотник очень уважаемый член семьи, от него в самое трудное время года - зимой зависит жизни всего рода, он больше других рискует жизнью. В отличии от пахаря и лесоруба, охотник постоянно оказывается в непредвиденных обстоятельствах, а это значит что он и физически, и морально готов к переменам и раз он до сих пор жив это значит, что он с ними справляется.
где наказание лгуну и похороны царйa с почестями?
Посмеялась 😁
Из всех дураков всея Руси самый неприятный Емеля, но ему можно кое что простить, патамушта у него в общем-то доброе сердце
Да, представляется, но для меня эти представления всегда противоречили логике. Значит все время он балду гонял и ничего не делал а потом упс и с лука птицу в лет бьет и умелец на все руки и знания без какой либо учебы….вот поэтому всегда думал, что все это сделал кто то другой, а он себе приписал чужие заслуги.
Может быть и так, но вот с концерта классики выходишь совсем с другими мыслями чем с концерта уличного фольклора, да и у Мусоргского есть и много коротких произведений, не обязательно начинать сразу с оперы. А по изобретениям…… как оно было. 120,- инженерских рублей было очень мало, за рацуху давали 20-30, но ведь деньги нужны не только инженеру, но и тому кто принимал решение о выплате. Делишься с ним и хоть каждый месяц приноси заявку на никому не нужную фигню, а не делишься - да хоть что изобрети - не пройдёт.
Да, что вы на литератре зациклились?
Тема:
В РПЦ поддержали идею исключения теории Дарвина из школьной программы
По моему потому, что убрали из программы астрономию!
Физику и химию изучают поверхностно.
Ввели всякое слово божье.
Вот люди и потянились запрещятъ второй закон термодинамики...
Там кто только не старается чтобы вконец загубить систему образования, РПЦ, Греф. Бессмысленно ожидать от самых мерзких людей что они будут что-то делать для общего блага. Всё по здешнему образу и подобию. Будущего нет.
Я б Му-Му исключила. Однозначно. Да и Достоевский в школьной программе лишний.
Помнится Михалыч у Сергеича денек просил, тот послал.
Но не суть. Интересно почему именно МУ-Му и почему однозначно? За Достоевского согласен, лет 20 как я тайки взялся за Преступление, у нас подобным языком в раёнке писали.
За Достоевского согласен, лет 20 как я тайки взялся за Преступление, у нас подобным языком в раёнке писали.
Т е. Вы уж 20 лет как пытаетесь прочитать Преступление и наказание, но постоянно бросаете потому как язык повествования вам слишком плох, "как в раёнке"?
Что значит пытаюсь? Асилил с первого подхода. А чо там такого?
Простите, если что. А можно хоть одну такую гениальную статью вашей раёнки здесь выставить? А то не верится. Я и подписаться могу
Всем недооценивающм му му предлагаю послушать её в этом варианте
Полчаса чистейшего наслаждения, я ток со второго раз оценил .Ключевые слова произведения: Барыня-И лает, лает на меня как на простолюдинку.
Разделение на социальные слои налицо , как и последствия, а смерть собачки сможет легче донести это до детского сознания.
я если куда то еду в поезде долго или бывает ждать в тюфе очереди, то сажусь всегда к пожилым и спрашиваю их о самом заветном что они могли бы мне сказать , что то что может жизнь спасти. И они частенько за 15 минут такое расскажут что есть чему научиться, чужой опыт ошибок это самое то! Помню в снг ветерана спросил что ему жизнь спасло, так он говорит что ему повезло что товарищи рассказали что когда кишлаки прочесывали то оказалось что 10 летние афганские подростки спокойно могут нож засадить сзади если обернешься спиной, так что опыт людей за тридевять земель бывает помогает и в других местах.
так что опыт людей за тридевять земель бывает помогает и в других местах.
два человека могут делать одно и то же, но получать разный результат ))
а чужой опыт пригодиться не может, да, ты можешь к кому-то прислушаться и чего то избежать, но это всё равно не означает что ты прожил его опыт ))
зависит от эмоциональности, можно пережить чужой опыт еще интенсивнее чем сам рассказчик. Человечество потому и ускорилось что эффективно обрабатывает результаты чужого опыта, по моему это НАУКА называется даже, или как то так. От фатальных глупых поступков можно себя так предостеречь, и школа это неслабая основа в этом плане.