А мог ли мальчик
У детей нет опыта, но есть мечты, а гордость не за себя, а за другого выражается в желании=мечте быть похожим на него. Я не мечтала быть на кого-то похожей. А такая жизнь, какой мы сейчас живём, только футурологам могла привидеться) .. мне есть чем гордиться, но вряд-ли бы я-ребенок смогла это понять и адекватно оценить.
неужеле тебе , вчерашнему ребёнку, было бы стыдно за тебя сегодняшнюю?
Неужели ты не смола бы выделить несколько причин, чтобы гордиться собой и сказать: - да, я прожила жизнь не зря!
?
мотня на штанах до колен свисает
У меня , барбара, исключительно лацхозе в обиходе, а они, как тебе неизвестно, все с помочами
Я тоже хотел троих, одного под закат как у одних моих родственников, что б не потерять смысл бытия, но Господь распорядился иначе многими годами ранее дав мне сделать неверный выбор.
Не надо на господа пенять. Это только твоя ошибка. И даже исправить ее ты не шмог.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Алекс ещё тебе фору даст, ток не на стометровке, суставы, мать иху.
Я не пеняю, я констатирую, ты вон многое не смог чего хотелось.
Ты-ребенок смогла бы гордиться тем, что у тебя есть сейчас?) Или ты сидела на первой парте и думала - вот первый брак неудачный, но во втором исправлю все ошибки, буду классно выглядеть к полтиннику, ездить с любимым-любящим мужем по америкам-грузиям?)
Дети не умеют гордиться, но умеют хвастаться))
исключительно лацхозе в обиходе,
Да видел я твоё фото. Живот как у кенгуру, весь в тряпье закутан, реально стиль как у бабуськи на лавочке.
Я не пеняю, я констатирую, ты вон многое не смог чего хотелось.
работаемс над желаниями. А нащет детей у тя, сустав все, сломался?
У кенгуру сумка. А знаешь как она пинает!?
Моник, ты обиделся на моё описание тебя? Дык покажся, делов-то.