wie viel verdienst Du?
Как я понял, ты тоже на сборке, на линии?
Но вы тоже меняетесь местами? Один день там одно делаете, другой день другое?
Или как у вас там организованно?
Зарплата, конечно, не последнюю роль играет.
Но у любо зарплаты есть один существенный недостаток - быстро учишься её тратить и опять её мало. Сколько бы её не поднимали, сколько бы премий не давали.. ))
У меня тоже есть один знакомый. Долго пытался залезть в индустрию, кучу бевербунгов исписал. И всё таки влез, получилось у него. Три дня праздновал.
Но через 5 лет ушёл. Сказал - смертная скука там. Хотя и зарплата высокая, и по два месяца в году в отпуске сидел.
Но есть и другой пример. К нам на фирму забевербовался на место рабочего один из служащих в бюро.
Взяли его на работу, пахал как пчёлка, таскал брёвна, мешки с клеем по 25кг.
И счастливый такой был.
Я его спросил мол а чо в бюро не остался?
Это не моё.. слишком много стресса. - отвечал.
Правда от нас через два года тоже ушёл и как раз на конвеер.
Или моя отпускная любовь турецкая.
Она тоже 18 лет отработала в бюро, на большой фирме в Новосибирске, главным бухгалтером.
И зарплата была хорошая.
А потом всё бросила и уматала в Турцию аниматором работать.
И тоже рассказывала - работу в бюро как тихий ужас вспоминала.
Так что да... каждому своё!
Да што мне эта шильд, если я воочию видел как наш подъезд моют) Приедут покурят, максимум 10 минут шваброй лестницу поелозят, снова перекур и поехали дальше неспеша к следующему объекту) Это те не в резиновых сапогах в холоде 8 часов рыбу разделывать или сосиски крутить) Руки у конвеерщиц я те скажу не нежные с шелковистой кожей) 😉 У кассирш ухоженней, да Киса) 😀
Как я понял, ты тоже на сборке, на линии?
первые 18 лет, да на конвейере. Потом менял работы по заводу, всегда немного лучше находил. Сейчас вне конвейера. Nacharbeit и контроль готовых машин. Иногда выгоняю их с цеха для погрузки в дальний путь )))
Но вы тоже меняетесь местами? Один день там одно делаете, другой день другое?
Или как у вас там организованно?
примерно так , да
Но у любо зарплаты есть один существенный недостаток
покаместь недостаток в этом не заметил. Зря деньгами не раскидываемся.
А то что головного стресса нет при таких работах. Это правда. Физически да, если медленный и неуклюжий, или ленивый.
Так речь о тех кто сегодня работу ищет.
Чтобы тебя выкинуть, нужно заплатить Abfindung, а это не совсем разумно перед пенсией со стороны Daimler.
Но, смотри, на сегодняшний день Daimler как работодатель - ничем не отличается от других более мелких компаний с IG Metall.
Когда я последний раз там студентом работал, уже тогда несколько отделов были выставлены на аутсорсинг, это какбы дальше работает как обычно, но юридически уже не Daimler. В том отделе где работал выкинули всех с небессрочным контрактом. Это как правило молодые ребята с семьями, каким-то планами на будущее итд., по 3-4 года там работали и ждали, а потом за раз всех на выход.
И тенденция идёт на ухудшение.
насчет рабочих с небессрочным контрактом это вообще отдельная тема. Это современное рабство. И мне всегда этих ребят или девчат жалко. По несколько лет работают, а шанс только у 20% примерно. Но они об этом знают с первого дня работы.
У нас например с прошлого года полностью всю логистику отдали чужим фирмам. Тысячи наших ребят с постоянными договорами были сначала в шоке. Но им в основном всем нашли и дали работы вне конвейера. Уволить никого не уволили.
Так же я работал в монтаже AMG GT, по 9-12 машин в смену делали всего. Тоже закрыли и всем хорошие работы предложили.
как у них аттестации проводят и как личные KPI замеряют. Для меня Маскарпоне не аргумент. Я у знакомой из Амазона спрошу на счет КPI и их оценок
В Амазоне очень требовательно ищут кандидатов, кмк. Разработчиков АВС например (кстати, есть и в Швейцарии предложения есть, @Троллингер). Напишите потом, очень интересно, как делают подобные замерения в Амазоне. Мне сам факт таких замеров претит, тут уж или агиль или замеры.
ПС: конечно сортировщиков посылок меняют как перчатки, да они и сами не дураки, уходяt
Ну это как подтверждение обвала Даймлера. Вас стариков на пенсии отправят, а молодёжи будут дальше гайки закручивать.
Проблема в том, что у немецкого автопрома для конкуренции с Теслой и китайцами итд. ничего нет.
Напри ер следущий тренд в автопроме автономное движение: нужны для этого мощное ИИ, сильное развитие в производстве полупроводников, длинная линейка всеразличной сенсорики итд., у немцев это есть? Максимум на каком-то минимально-начальном уровне. То есть когда условная Тесла это вывезет на рынок, наши немцы будут дальше спать.
Получается некий замкнутый круг: акции даймлера будут дальше просаживаться, чтобы выровнять профитабельность, нужны оптимизации, сокращения расходов, а значит дальнейшие аутсорсинги, переезды в Румынии, Польши итд. Вот это всё ждёт немецкий автопром.☝️
Напишите потом, очень интересно, как делают подобные замерения в Амазоне. Мне сам факт таких замеров претит, тут уж или агиль или замеры.
Она говорит у них за аттестации или оценки отвечает product manager. Эти аттестации проводятся каждый год и они складываются из оценок друг друга. Каждый в тиме должен оценить всех своих коллег, для этого они заполняют формуляр с всего двумя пунктами:
1. Что Ваш коллега делает лучше всего?
2. В каких областях Вашему коллеге нужно подтянуться?
Ответы должны быть обоснованными и с примерами, просто так что-то указать недостаточно.
Потом Product Manager ответы анализирует и дальше он сам работает с отделом кадров. Всегда есть кто-то, кто слабее других по набранным плюсам и тут возможны варианты. У моей знакомой в тиме дальше этих оценок официальных мер не предпринимается, просто руководитель с каждым обсуждает результаты оценки и люди сами стараются подтянуться. У них никого за 3 года ее работы пока не увольняли.
С ее слов, в других отделах могут или сразу уволить отстающих или составляют action plan с треннингами на три месяца. Если через три месяца ничего не улучшилось, то тогда увольняют.
Я когда то работала в английской фирме, у них тоже система оценок была, но у них этот appraisal был более формализованным, то есть в бланке было много много вопросов и оценивать надо было по многим статьям как руководителя, так и коллег и тоже каждый год. Никого не увольняли, просто потом руководитель какие-то советы давал.
Спасибо, отрезвляет. Неприятно в таких условиях работать. Соглядатайство.
ПС: просто объявления от Амазона всегда так интересно читатъ, мотивирует. А на самом деле так я и знала, ну их к Б-гу